Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 9.07.2011 - 13:13
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Последний экземпляр первого отечественного междугороднего автобуса.
ЗИС-127 (прозвище: реактив) Это первый автобус, созданный специально для междугородных рейсов в СССР, кузов которого был заклёпан алюминиевым профилем. Двигатель автобуса, при ускорении, создавал характерный свист, похожий на звук, издаваемый при взлёте реактивного самолёта, который был обусловлен слишком коротким глушителем. Особенностью являлся также, расположенный в передней части сверху, галогеновый прожектор. Реактив был первым автобусом общественного транспорта, в котором использовались кресла с высокими спинками, так называемые кресла в самолётном стиле. На данный момент существует информация, о том что это единственный в Эстонии автобус такого типа, а может быть и в мире! Всего был произведен 851 автобус. Тех. данные: 6,9 л, 6 цилиндров, 180 л.с., 2-тактный дизельный мотор с 4 передачами порожняя масса примерно 7 тонн расчётная скорость 95 км/ч, максимальная скорость 120 км/ч расход топлива 42/100 10,2 м. длина, 2,7 м. ширина и 3 м. высота (шире, чем предусматривали последующие стандарты) 32 посадочных места и одна дверь. В процессе восстановления: После восстановления: |
4х4 |
Дата 10.07.2011 - 12:21
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
|
M<< |
Дата 11.07.2011 - 00:41
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Скоростной трамвай в Кривом Роге (Украина).
Это сообщение отредактировал M<< - 11.07.2011 - 00:41 |
4х4 |
Дата 11.07.2011 - 00:43
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
Сейчас, вроде как, все 611П отставлены от работы. Т.е. ездят без прицепных |
M<< |
Дата 11.07.2011 - 00:47
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
значит не все фотка 5 июля датирована |
4х4 |
Дата 11.07.2011 - 00:52
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
Значит вновь сцепили. На СТТСе писали, что планируется два тройника оставить, а дохлый 210 списать. Пока восстановили лишь один сцеп (по базе если смотреть) Это сообщение отредактировал 4х4 - 11.07.2011 - 00:52 |
Макс И |
Дата 4.08.2011 - 11:19
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 | |
4х4 |
Дата 20.08.2011 - 20:25
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
В Иерусалиме состоялось официальное открытие трамвайного движения.
19 августа трамвай в Иерусалиме начнет перевозить пассажиров бесплатно Министерство транспорта утвердило проведение тестовых поездок иерусалимского трамвая с пассажирами. Начиная с 19 августа, в течение двух недель новый вид столичного транспорта будет перевозить пассажиров бесплатно. В рамках испытательных поездок на маршрут выйдут 14 трамвайных составов. Они будут ходить с частотой примерно 12 минут. Напомним, что, когда трамвай начнет ходить в обычном режиме, на линию выйдет 21 состав, а периодичность должна составить 4 минуты в часы пик. Министр транспорта Исраэль Кац заявил, комментируя планируемое начало работы трамвайного маршрута: "Время иерусалимского трамвая пришло. Трамвай пройдёт от Писгат-Зеэв через центр города до горы Герцль, и при этому будут соблюдены все правила безопасности". Кац поздравид компанию "СитиПасс" с принятием решения после долгих лет работ по созданию маршрута и через полтора года после начала проведения тестовых проверок. Министр также отметил, что продолжать откладывать начало перевозки пассажиров более недопустимо". Запуск трамвайного марщрута в обычном режиме состоится того, как компания "СитиПасс" установит все системы контроля и предоставления преимущества проезда на светофорах. Следует отметить, что до запуска трамвая светофоры продолжат свою работу без изменений. После введения трамвайной линии в полную эксплуатацию в системе автобусного сообщения будут сделаны необходимые изменения. Гендиректор минтранса Дан Арэль отметил, что "шестилетние старания и пятимиллиардный вклад из муниципального и государственного бюджета начинает приносить свои плоды. Мы знаем, что потребуется запастись терпением ещё на некоторое время, пока иерусалимский трамвай начнёт свою работу в должном объеме. Возможно, будут неполадки, но в конце-концов мы придём к работе системы общественного транспорта в Иерусалиме на международном уровне". Это сообщение отредактировал 4х4 - 20.08.2011 - 20:25 |
4х4 |
Дата 20.08.2011 - 20:27
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
|
4х4 |
Дата 20.08.2011 - 20:29
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Новый струнный мост "Арфа Давида" по проекту известного испанского архитектора Сантьяго Калатрава, построен специально для первой линии трамвая
|
kondrulev |
Дата 22.08.2011 - 02:13
|
свободный художник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пользователь №: 44863 Регистрация: 17.12.2009 - 10:35 |
Прочитал все сообщения. Познавательно.
А последние посты заставили крепко задуматься... Как же так происходит!? В Израиле запускают трамвайную сеть, а в Ярославле хотят её полностью извести!.. Не для кого не секрет, что евреи достаточно дальновидный народ и не в их правилах тратить деньги на тупиковые, морально устаревшие проекты. В Ярославле достаточно места, чтобы построить отдельно стоящую магистраль для трамваев с виадуками. Тем более, что есть древние примеры строительства, в частности, ж/д мост по проекту Лавра Проскурякова 1896 года. Мне как обывателю понятно, что Ярославлю нужны инженеры с командно-деловыми качествами, которые отправят в парк тех закоснелых, кто сегодня занимает кабинеты в правительстве области и мэрии города. |
Начальник |
Дата 22.08.2011 - 18:07
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
мда, уж если даже евреи решил трамвай построить...а они денег на ветер не бросают...странно
|
M<< |
Дата 28.08.2011 - 18:46
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Рига. Выделенная полоса для движения трамваев, дуобусов и автобусов.
|
4х4 |
Дата 28.08.2011 - 18:49
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Рига, в последнее время, радует своим ОТ.
|
M<< |
Дата 28.08.2011 - 19:13
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
4х4
пожалуй, это примерно в равной степени относится к бывшим союзным странам, не захотевших остаться в составе СНГ. разве что Грузия на их фоне немного "проседает". но и в Тбилиси автобусы большие, да и планы по строительству трамвая есть. Это сообщение отредактировал M<< - 28.08.2011 - 19:14 |
Страницы: (32) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)