Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
paolinho |
Дата 16.01.2011 - 22:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 55217 Регистрация: 4.08.2010 - 12:10 |
Nord
Надо летом ехать, что бы всё облазить и потрогать! ИМХО! |
Nord |
Дата 16.01.2011 - 23:04
|
Unregistered |
paolinho
Ну к лету как раз организуемся! |
|
paolinho |
Дата 16.01.2011 - 23:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 55217 Регистрация: 4.08.2010 - 12:10 |
Nord
Будем продолжать паровоз искать- я на неделе в Вишняках буду и у знающих людей поспрашиваю! |
Nord |
Дата 16.01.2011 - 23:26
|
||
Unregistered |
paolinho Нет там ничего.. Я жил там неподалёку в своё время. |
||
|
Nord |
Дата 16.01.2011 - 23:31
|
Unregistered |
paolinho
Единственный вариант фоткать ещё до конца не уничтоженные железнодорожные сооружения. Водокачки,стрелки и прочее.. Паровозам хана.. Я,слава Богу,ещё успел на Чермете,по ним полазать.. Мотовоз вот древний достаточно видел где-то в районе Моторного завода. Ещё есть оди занятный вариант устроить игру типо угадайки. Достаточно много гаражей и хоз.блоков сделано из старых секций электричек и пассажирских вагонов. Можно фотки вот таких сооружений выкладывать и кумекать,из чего сие сооружение сотворили. |
|
paolinho |
Дата 16.01.2011 - 23:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 55217 Регистрация: 4.08.2010 - 12:10 |
Nord
Просто не верится, что такой экземпляр в отличном состоянии могли списать на металлолом! |
Nord |
Дата 16.01.2011 - 23:39
|
||
Unregistered |
paolinho Хе...Ещё как.. |
||
|
neozer |
Дата 17.01.2011 - 17:16
|
||
Unregistered |
Ниже пояса |
||
|
4х4 |
Дата 17.01.2011 - 20:43
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
На Ухтомского, одно время, стоял гараж из половины метровагона А . |
||
житель области |
Дата 18.01.2011 - 00:00
|
Unregistered |
узкоколейный послевоенный "немец" стоял в Яковлевском.. Счас исчез
|
|
AEgorka |
Дата 18.01.2011 - 00:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 692 Пользователь №: 40016 Регистрация: 20.07.2009 - 22:14 |
Есть паровоз в Ярославле, иностранцев катает, уточню, сообщу позже.
|
4х4 |
Дата 18.01.2011 - 09:33
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
житель области
Он и сейчас там стоит. Сделали косметический ремонт, вставили тонированные стекла) И передвинули подальше от дороги. Этот паровоз нашли в 80-х на какой-то заброженной узкоколейке в Сибири. Приволокли на ЯДЖД и поставили в качестве памятника. На момент прибытия он был в полном рабочем состоянии. Но за 30 лет малолетки его раздолбали... Там даже бомжатник, одно время, был. Это сообщение отредактировал 4х4 - 18.01.2011 - 09:35 |
житель области |
Дата 18.01.2011 - 16:54
|
Unregistered |
Паровоз серии ГР
Колея - 750мм род службы - товарный завод - LKM (им. Карла Маркса), Потсдам-Бабельсберг, Германия (да-да - именно в этом районе Потсдама жиль Отто Фон Штирлиц) Первоначально строилиь и поставлялись в СССР в счет репараций. Первый локомотив серии построен в 1947 году и испытан в р-не Дрездена. Всего построено 425 (по другим данным 427) локомотивов. серии локомотивов: 1. 1947 - 1951 - завод LKM, 350 единиц 2. 1954 - 1955 - завод LOWA, 75 единиц Осевая формула - 0-4-0, диаметр ведущих колесных пар - 820 мм. Высота котла от головки рельса 2100 мм. Высота паровоза 3400 мм, ширина -- 2320 мм. Длина паровоза между буферами 7493 мм, по тендерам -- 12 014 мм. Колесная база 2800 мм. Вес паровоза: порожний -- 23,4 т., сцепной -- 25,6 т., в рабочем состоянии -- 25,6 т. Давление колесной пары на рельс 6,4 т (отсюда -- второе название паровоза, ГР6). Тедер трехосный. Вес тендера: порожний -- 5,7 т., в рабочем состоянии -- 12,2 т. Расчетный вес паровоза и тендера 37 т. Сила тяги по сцеплению 4900 кг. Емкость тендера: угля -- 3 т., воды -- 5,5 м3, дров -- 4,3 м3. Максимальная скорость движения 35 км/ч. Наименьший радиус вписывания в кривую 40 м. Диаметр котла 1100 мм. Расстояние между решетками 2600 мм. Количиство дымогарных труб -- 9, жаровых труб -- 64. Диаметр дымогарных труб 39,5/44,5 мм, жаровых труб -- 65/70 мм. Число элементов пароперегревателя 12. Диаметр трубок пароперегревателя 15/20 мм. Площадь колосниковой решетки 1,60 м2. Давление пара в котле 13 кг/см2. Два цилиндра. Ход поршня 400 мм. технические данные, боковая проекция и фотографии этого локомотива - |
|
4х4 |
Дата 18.01.2011 - 16:56
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Данный Гр-332
|
Nord |
Дата 27.01.2011 - 13:18
|
||
Unregistered |
В р-не Яр.Главного много таких гаражей.. Будет время,пофоткаю. |
||
|
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)