Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Про морозы и ВАЗ-21099i, прошу советов.

SSSergeich
Дата 3.12.2010 - 15:34
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





DArkZ
Знач гена хороший, трудолюбивый ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
one_day
Дата 3.12.2010 - 22:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Romance @ 3.12.2010 - 10:24)
Цитата
по осени навернулся у меня диодный мост в генераторе. и,прежде чем это выяснить, умертвил 2 аккума.один на 50 а/ч, другой на 55. и вот этот нашелся новый в гараже с джипчика небольшого..... поставил

а че компик не поставил в известность что гена "чепуху гонит"?

а нет у меня нет БК, а есть Trip computer. Нихрена не пишет мне такого.... если продавать не буду на след лето, заменю..
Top
Crisis
Дата 4.12.2010 - 00:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ALK @ 2.12.2010 - 10:35)
Я бы чуть поправил. После первого пункта крутни стартером секунду и не дожидаясь вспышек, выключи опять зижигания.Подожди минутку, после этого опять поверни ключ дождись пока бензин накачается и сработает релючка и после этого уже пускай. Этим действием(первой прокруткой) ты подаешь бензин в камеру. После чего чуть подаждав он начинает испаряться. Пары лучше воспламеняются при второй прокрутке

Для русского авто. Первый пункт на любителя. Не делаю так. Второй крутнуть на несколько цилиндров(после отсечки реле насоса). Ну а при повторной попытке запуска(-25 и ниже) (не советую, а отчитываюсь) я лично придерживаю педаль газа, % 10-20, и после запуска(95%) ловлю момент, что б не заглох, особенно приятно кому не хватит на третий раз крутануть...
Кстати ездил на Копейке, у которой под капотом было 90А/ч, и до меня ездили, и фары зимой забывал - никто меня не прикуривал....И в зарядке дома аккум не учавствовал, как минимум 3 года (Это опять не совет)
Top
Ivani4
Дата 4.12.2010 - 12:26
Цитировать сообщение




Unregistered












есть разница для аккумов на Вазы карбюраторыне и инжекторный. На карб в идеале 55Ач. У инж ген 80 Ач кажется но там есть стабилизатор напряжения так что перезаряд не грозит. У меня на инж акум 65 Ач. 4-ый год - полет нормальный)))
Top
Romance
Дата 4.12.2010 - 14:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





Цитата
а нет у меня нет БК, а есть Trip computer. Нихрена не пишет мне такого.... если продавать не буду на след лето, заменю..

если у тебя 2115 и на ней VDO 2 окна, то там показывает зарядку с гены, вот там и легко увидеть "гонит" он или нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru