Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Интернет-конференция с Трифоновым Н.И., начальник УВД по Ярославской области

Трифонов Н.И.
Дата 13.12.2010 - 10:45
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (про100милиционер @ 2.12.2010 - 12:47)
Еще вопрос:
Николай Иванович, как только вы пришли начальником в УВД по Ярославской области, первым делом вы объявили "войну" проституткам. По вашему мнению - это самый опасный вид преступности? Более опасный, чем угоны, грабежи, кражи? В чем именно вы видите опасность проституции?


Я никогда не говорил, что не нужно противодействовать грабежам, разбойным нападениям, кражам, угонам. Работе по этим видам преступлений посвящены еженедельные оперативно-профилактические мероприятия «Правопорядок». На раскрытие этих преступлений ежедневно нацелены органы и подразделения внутренних дел области.
Эта работа приносит результаты. По сравнению с прошлым годом число зарегистрированных преступлений в области сократилось на 20% (с 24652 до 19824), в том числе грабежей - на 30% (с 2221 до 1561), разбойных нападений - на 19% (с 334 до 270), краж - на 9% (с 11051 до 10026), угонов автотранспортных средств - на 31% (с 705 до 486).
Опасность проституции прежде всего в том, что она сопутствует этим и другим преступлениям. Где проституция – там и угоны, грабежи, кражи, наркомания и пьянство. Кроме того, нельзя забывать о том, что жертвой проституции могут стать несовершеннолетние. Какими будут граждане России, если с 14 лет они выйдут на панель?
Поэтому я считаю, что борьбу с проституцией нельзя упускать. Силами УВД еженедельно проводятся мероприятия по пресечению фактов предоставления услуг интимного характера за вознаграждение, а также в целях выявления правонарушений, посягающих на общественную нравственность в области сексуальных отношений. Особое внимание уделяется выявлению несовершеннолетних лиц, попавших в притоны.
По итогам 11 месяцев 2010 года сотрудниками УВД пресечено 945 фактов, ответственность за которые предусмотрена ст. 6.11 КоАП РФ «Занятие проституцией». Выявлено и пресечено 7 преступлений, предусмотренных ст. 241 УК РФ «Вовлечение в занятие проституцией» и 4 – ст.240 УК РФ «Организация занятия проституцией».
Такие мероприятия будут продолжены.

Это сообщение отредактировал Трифонов Н.И. - 13.12.2010 - 10:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 13.12.2010 - 10:46
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (про100милиционер @ 2.12.2010 - 12:47)
Еще вопрос:
Николай Иванович, считаете ли вы правильным разгон УБОПов? Не является ли увеличение угонов прямым следствием разгонов УБОПов, ведь дорогие машины угоняют явно не малолетки, а люди с дорогим оборудованием, с отлаженными каналами сбыта?

Я считаю себя не вправе давать оценку действиям руководства страны. Подразделения БОП были расформированы в 2008 году. Вместо этой службы были созданы подразделения по противодействию экстремизму и по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите. В соответствии с указом Президента, часть функций по борьбе с организованной преступностью были возложены на уголовный розыск, а часть – на подразделения по борьбе с экономическими преступлениями.
На базе управления уголовного розыска УВД по Ярославской области в 2009 году создан и сейчас активно работает специализированный отдел по борьбе с лидерами организованных групп, преступных сообществ, формирований. Одним из направлений деятельности сотрудников отдела является борьба с преступлениями, совершенными организованными преступными группами в сфере криминального автобизнеса.
Благодаря их усилиям наметились положительные тенденции. В течение 11 месяцев 2010 года на территории Ярославской области количество зарегистрированных краж автомашин сократилось на 11,7% (с 511 до 451), угонов – на 32,5% (с 674 до 455) в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. Раскрываемость угонов увеличилась на 7% (с 32% до 39%). Работа по раскрытию преступлений с транспортом находится на моем особом контроле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 15.12.2010 - 10:26
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (Гость_Странник @ 21.11.2010 - 19:52)
Ваш служебный BMW с необычными для Ярославля номерами серии АМР (таких всего несколько штук в городе, их сложно не знать) я нередко вижу на московской трассе пролетающим на скорости около 150-170 км/ч с включенным проблесковым маяком. Вы на самом деле куда-то едете в этот момент с неотложным служебным заданием или просто пользуетесь законными возможностями?

Уважаемый Странник!
Ваша информация не соответствует действительности. Вы обманываете читателей форума или добросовестно заблуждаетесь, принимая автомобиль другого человека за мой.
Проблесковым маячком в должности начальника УВД я воспользовался всего несколько раз, в исключительных случаях. Обычно я требую от своих водителей беспрекословного соблюдения правил дорожного движения, аккуратности и вежливости.
Все ярославцы могли в этом убедиться в сентябре этого года, когда моя машина попала в ДТП, пропуская пешеходов на пешеходном переходе у поселка Щедрино на московской трассе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 15.12.2010 - 10:28
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (Гость_Владимир @ 22.11.2010 - 10:48)
Добрый день Николай Иванович. В городе Тутаеве Ярославской области очень вырост рост по угону автомашин семейства ваз 2110,12,14,15. Очень низкая раскрываемость этих преступлений. Смогли бы вы прокомментировать данную ситуацию.

В Тутаеве за 10 месяцев 2010 года было совершено 66 краж и угонов автотранспорта (за 10 месяцев 2009 года – 52). Раскрыто из них 13. Эта ситуация нехарактерна для области в целом, где регистрируется значительное снижение количества краж (-16%) и угонов (-32%) автотранспорта в сравнении с 2009 годом.
Для розыска похищенных автотранспортных средств сотрудниками органов внутренних дел принимается ряд мер.
В течение 10 месяцев 2010 года количество объявленного в розыск автотранспорта составило 601 единицу, принятыми мерами розыска обнаружено и возвращено владельцам 325 единиц транспортных средств, похищенных в 2010 году и ранее.
При этом особое внимание уделяется Тутаевскому району, куда были откомандированы сотрудники из управления уголовного розыска УВД. На днях в Тутаеве был задержан 19-летний тутаевец, который пытался совершить угон автомашины ВАЗ-21061. Задержанный изобличен в совершении еще трех угонов автомашин ВАЗ в течение октября 2010 года. Расследование продожается.

Вообще, доля отечественных автомобилей в числе похищенного транспорта по-прежнему велика (62%). В отчетном периоде текущего года наиболее похищаемыми марками автотранспортных средств являются:
отечественные:
ВАЗ (все модели) – 503 а/м (62,2%);
НИВА-ШЕВРОЛЕ 7 а/м (0,9%)
иномарки:
TOYOTA – 32 а/м (3,9%)
MITSUBISHI – 28 а/м (3,5%)
VW – 7 а/м (0,9%)
Необходимо отметить, что хищение автомототранспорта может произойти в любое время суток. Все зависит от того, где и как автовладелец оставил свое имущество. Однако на основе проведенного анализа можно выделить, что преобладающее количество краж и угонов автомашин происходит с 22.00 часов вечера до 6.00 часов утра. За 10 месяцев 2010 года в этот промежуток времени было совершено 399 хищений автотранспорта или около 49% от их общего количества.
Второй опасный период – это с 10.00 часов утра до 18.00 часов вечера, то есть время деловой активности граждан. В этот промежуток совершается 13% всех угонов и краж автотранспортных средств (или 103 преступления).
Большинство краж и угонов автотранспортных средств совершено с улиц (54%) и от домов по месту проживания (26%), далее следуют гаражи (6%) и автостоянки (2%).
Необходимо отметить, что каждая четвертая из похищенных автомашин (около 23%) была оборудована охранной сигнализацией. Но, к сожалению, с большинством из современных электронных систем безопасности преступники научились справляться. В то же время автомобили, оснащенные механически-запорными устройствами, расположенными в области рулевой колонки, практически не похищаются.
Несколько советов с целью предотвращения преступного посягательства на Ваше автотранспортное средство:
- не оставляйте транспорт без присмотра даже на короткое время;
- держите его, по возможности, на охраняемых стоянках или в гаражах;
- оборудуйте автомобили как электронными, так и механическими противоугонными устройствами;
- при оставлении автомашины даже на охраняемой стоянке или в гараже необходимо задействовать все противоугонные средства;
- не оставляйте автомобиль на длительное хранение в гараже, не оборудованном надежными запорами и зацепами, предотвращающими срез петель ворот;
- не оставляйте ключ от замка зажигания на СТО или у малознакомых лиц, занимающихся частным ремонтом автомобилей;
- не оставляйте в салоне автомобиля на видном месте ценных вещей, которые могут привлечь внимание преступников;
- при оставлении автомобиля на улице, когда он находится в ночное время во дворе, необходимо воспользоваться маленькими хитростями (снять бегунок, провод высокого напряжения, выключить массу и т.д.);
- не оставляйте документы в салоне, носите их с собой;
- не сажайте в салон случайных пассажиров;
- не показывайте своим знакомым места, где установлены противоугонные устройства и т.п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 15.12.2010 - 10:29
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (umische @ 23.11.2010 - 08:08)
Николай Иванович, скажите, должна ли милиция заниматься не только реагированием на уже совершенные преступления, но и профилактикой правонарушений? Если не должна, то кто должен это делать, по Вашему? А если должна, то что делается? Спасибо.

Профилактика преступности – одна из важнейших задач, стоящих перед правоохранительными органами. Сейчас, когда идет реформирование органов внутренних дел, профилактическая работа выходит на первый план.
Согласно Конституции Российской Федерации (ст. 72) обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности находится в совместном ведении государственной и исполнительной власти.
На территории Ярославской области профилактическую работу в пределах своей компетенции осуществляют территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Ярославской области, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные органы и учреждения социальной защиты населения, образования, по делам молодежи, культуры, спорта и туризма, здравоохранения, занятости, правоохранительные органы, органы территориального общественного самоуправления.
УВД по Ярославской области осуществляется ряд организационных и практических мероприятий, направленных на совершенствование государственной системы профилактики преступлений и правонарушений на территории области.
Постановлением Губернатора Ярославской области от 06.04.2010 № 188-п утверждена целевая программа «Профилактика правонарушений в Ярославской области» на 2010-2011 годы. Программой предусмотрено выполнение ряда мероприятий по организации профилактической деятельности УВД области, в т.ч. по принятию мер по укреплению материально-технической базы подразделений участковых уполномоченных милиции и подразделений по делам несовершеннолетних.
На территории области также реализуются целевые областные программы «Семья», «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту», «Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области на 2007-2012 годы».
Важной профилактической мерой является внедряемый аппаратно-программный комплекс «Безопасный регион». Сильное сдерживающее влияние на уличную преступность оказывает установка видеосистем наружного наблюдения в местах массового пребывания граждан в наиболее криминогенных районах Ярославской области.
На территории Ярославской области по состоянию на ноябрь 2010 года в общественных местах и на улицах городов и населенных пунктах функционирует 540 видеокамер.
На территории Ярославской области принимаются меры, направленные на организацию работы по предупреждению и профилактике правонарушений с опорой на население и гражданское общество. Губернатором Ярославской области утверждено постановление «О дополнительных мерах по улучшению работы общественных объединений, участвующих в охране правопорядка». При мэрии г. Ярославля создан городской штаб народных дружин.
В настоящее время на территории Ярославской области действуют 43 добровольных народных дружин, в которых состоит 587 граждан, кроме этого создано 9 общественных объединений правоохранительной направленности численностью 237 человек.
Для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий дружинники привлекались 927 раз, 3193 – при проведении профилактических мероприятий, в ходе которых дружинниками области выявлено 5070 административных правонарушений, с их участием раскрыто 33 преступления.
Важным звеном в организации профилактической работы с несовершеннолетними является совершенствование взаимодействия органов внутренних дел с органами и учреждениями образования, как одних из основных субъектов государственной системы социальной профилактики.
В целях предупреждения правонарушений и преступлений среди учащихся образовательных учреждений области в штаты ПДН горрайорганов внутренних дел области введено 68 должностей школьных инспекторов ПДН. В настоящее время в Ярославской области работают 67 школьных инспекторов и 2 «социальных» инспектора ПДН.
Основными направлениями деятельности школьного инспектора ПДН являются правовое воспитание учащихся и родителей, работа с подростками, систематически уклоняющимися от учебных занятий, с семьями, находящимися в социально опасном положении, профилактика наркомании, токсикомании, а также предупреждение и пресечение правонарушений и преступлений среди учащихся.
В текущем году школьными инспекторами ПДН организовано проведение более 7 тысяч лекций и бесед на правовую тематику.
Школьные инспектора ПДН совместно с социальными педагогами, классными руководителями осуществляют работу по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении, проверки по месту жительства учащихся, нарушающих школьную дисциплину, систематически пропускающих учебные занятия, в соответствии с законодательством принимают меры к родителям и подросткам. В пределах своей компетенции обеспечивают соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних.
Практически во всех районах области сотрудниками органов внутренних дел области организованы отряды «Юных друзей милиции», «Юных инспекторов безопасности дорожного движения», кружки и секции по изучению права и привитию навыков безопасного поведения.
В текущем году осуществляют свою работу 101 общественное формирование по профилактике правонарушений несовершеннолетних, в состав которых входят 1200 человек, в том числе 9 милицейских классов и 26 отрядов «Юный друг милиции».
С лицами, состоящими на различного рода учетах, осуществляется профилактическая работа, направленная на предупреждение бытовой и повторной преступности. Всего на учете в органах внутренних дел состоит почти 27 тысяч человек.
Принимаемые меры способствовали в текущем году снижению количества зарегистрированных преступлений на 19,8% (с 22663 до 18177). Уровень преступности на 10 тысяч населения сократился на 34,1 и составил 139,1.
Снизилось на 24% (с 6811 до 5203) количество тяжких преступлений, на 15% (с 4639 до 3945) – преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на 5% (с 2774 до 2639) – на улице, на 29% (с 1122 до 792) – совершенными безработными, на 2,5% (с 1503 до 1465) – в состоянии опьянения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 15.12.2010 - 10:30
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (Guest @ 23.11.2010 - 13:13)
Почему в Дзержинском районе очень много Игровых клубов, где люди играют и губят свои жизни? Есть точки продаж наркотиков, где люди круглосуточно покупают ИХ. Каждый день я вижу все этого из окна своего дома и мне ОБИДНО за наш город. Неоднократно звонили по телефонам "доверия" НО...

Я уже отвечал в ходе нынешней интернет-конференции на вопрос о деятельности игровых клубов, о том, какие возникали проблемы с прекращением их деятельности.
Сейчас ситуация поменялась. В декабре текущего года в Дзержинском районе сотрудниками милиции пресечена деятельность восьми залов игровых автоматов, изъято 114 аппаратов, на 18 наложен арест. Известны адреса еще 10 залов, но в настоящее время игровая деятельность в них не осуществляется.
Надеюсь, что теперь, когда Президиум Высшего Арбитражного суда Российской Федерации постановил, что запрещенная деятельность по организации азартных игр вне игорных зон подлежит квалификации по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, органы внутренних дел смогут достойно оградить ярославцев от залов игровых автоматов.
В текущем году на территории Дзержинского района зарегистрировано 161 преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков. Выявлено 96 фактов сбыта наркотических веществ. В суд направлено 98 уголовных дел по подобным преступлениям, в том числе 11 – совершенных группой лиц.
Наверное, таких преступлений совершается больше, и милиция могла бы работать активнее. Но для раскрытия их нам нужна помощь жителей района. Поэтому я прошу вас информировать милицию о действующих игровых залах, о точках продажи наркотиков. Очень важна здесь гражданская позиция всех ярославцев. Не опускайте руки. Если меры по вашим обращениям не принимаются, обращайтесь ко мне по моему телефону доверия (4852) 20-11-99.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 15.12.2010 - 10:31
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (неравнодушный @ 23.11.2010 - 20:44)
Николай Иванович, сдают ли милиционеры ППС какие-либо нормы по физической подготовке. Не на бумаге, а реально? Зачастую приходится видеть милиционеров с такой степенью ожирения, что невозможно поверить в то, что они смогут пробежать стометровку, или подтянуться на турнике хоть пару раз. Считаю, что люди в таком состоянии просто физически не смогут выполнять свои должностные обязанности.

Конечно, вы правы в том, что физическое состояние очень важно для сотрудника органов внутренних дел. И мы делаем все, чтобы ярославские милиционеры были хорошо физически развиты. Физкультурные нормативы ежегодно проверяются у каждого сотрудника милиции, они учитываются при перемещении с должности на должность, при аттестации.
Сейчас идет реформирование органов внутренних дел. Я уверен, что вопрос физической готовности милиционеров к несению службы будет учитываться при переводе из милиции в полицию. Но мы не сидим сложа руки в ожидании этого. Работа по служебно-боевой подготовке проводится постоянно и планомерно.
Если говорить конкретно о патрульно-постовой службе милиции, то занятия по физической подготовке с сотрудниками ППС проводятся еженедельно, предусмотрено время и для дополнительных индивидуальных занятий. По окончании каждого квартала и учебного года в соответствии с приказами МВД России у сотрудников патрульно-постовой службы принимаются зачеты с выставлением оценок по всем видам подготовки в журнал учета посещаемости занятий и успеваемости по служебно-боевой подготовке. При проверке УВД по Ярославской области в 2008 году сотрудники ППС по физической подготовке получили удовлетворительную оценку.
На мой взгляд, сейчас патрульно-постовая служба в Ярославле является боевым отрядом, готовым в том числе и по своему физическому состоянию выполнять свои функции. Вспомните, как в начале 2010 года сотрудник ППС Олег Новожилов, задерживая подозреваемого в разбое, прыгал с крыши на крышу 9-тиэтажного дома. Или Дмитрий Сабаев, милиционер-водитель ППС, который в одиночку в нерабочее время задержал подозреваемого в совершении грабежа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 15.12.2010 - 10:34
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (starik @ 24.11.2010 - 08:27)
02 марта 2010 года мне был выписан штраф сотрудниками ОР ДПС ГИБДД УВД по Ярославской области пос.Петровск.
В течение установленного КоАП срока этот штраф был оплачен (22.03.2010г.).

Однако 18 августа 2010 года мне приходит извещение от судебных приставов о том, что на меня возбуждено исполнительное производство, и за мной числится неоплаченный штраф, который я должен немедленно оплатить.

В соответствии с действующим законодательством администрирование штрафов ГИБДД возложено на органы внутренних дел, таким образом должностные лица, ответственные за администрирование штрафов, не выполняют своих обязанностей по администрированию штрафов, в результате чего, мой, вовремя оплаченный штраф не был учтен.
Прошу дать разъяснения:
- на каком основании сведения обо мне и якобы неоплаченном штрафе были переданы в службу судебных приставов, если в ГИБДД имелась информация, о том, что штраф мной оплачен?
- почему я, по факту не имея никаких задолженностей, предстаю в роли злостного неплательщика?
- прошу разъяснить причины возникновения такой ситуации, и что делается для её решения, такие ошибки имеют системный характер (ранее в ФССП также были переданы сведения об оплаченном в срок штрафе).

С моей стороны я сделал всё, что от меня зависело, а именно вовремя оплатил штраф, но всё равно должен тратить свое личное время и пускаться в унизительные для меня объяснения с приставами.
Спасибо.

Такая проблема действительно существует. Ваш случай, к сожалению, не единичен.
В соответствии с действующим законодательством по истечении срока, предусмотренного для оплаты штрафа, административный материал для исполнения направляется в подразделение службы судебных приставов по месту регистрации должника.
Перед направлением административного штрафа для исполнения в подразделении ГИБДД осуществляется проверка информации об уплате наложенного административного штрафа. В силу технических причин, информация об уплате вами штрафа своевременно не поступила в базу учета административных правонарушений.
29.11.2010 на совещании с участием представителей УГИБДД УВД по Ярославской области, УФССП России по Ярославской области, Северного банка Сбербанка России управлением ГИБДД предложено УФССП России по Ярославской области наладить взаимодействие путем электронного документооборота с Северным банком Сбербанка России по вопросу оплаты наложенных административных штрафов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 15.12.2010 - 10:36
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (Guest @ 24.11.2010 - 00:32)
Вопрос по проекту ФЗ "О полиции". Какие действительно значимые нововведения Вам показались перспективными? Отбросим в сторону чисто внешние изменения типа бейджиков и наименования службы...

В своем послании Федеральному Собранию Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев отметил, что «модернизация только тогда даст ожидаемый эффект, когда будут действовать органы правопорядка, которые пользуются настоящим доверием граждан. Сегодня не только федеральные, но и региональные, и муниципальные руководители обязаны готовиться к эффективной реализации этих новых актов. В них действительно много нового».
Как несомненно перспективное и значимое нововведение следует отметить включение в адаптированном виде в проект федерального закона «О полиции» норм ряда международных документов, касающихся полицейской деятельности. Разработчиками проекта были учтены общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации.
Проект закрепил общечеловеческие ценности в качестве принципов деятельности полиции. Среди них законность, беспристрастность, открытость и публичность, принцип общественного доверия и поддержки граждан и, что следует подчеркнуть особо, – соблюдение и уважение прав человека и гражданина (глава 2 проекта, статьи 5-11).
Часть 3 статьи 5 проекта устанавливает, что полиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению, что соответствует международным стандартам в области защиты прав человека.
В полном соответствии с нормами международного права в статье 22 проекта установлены запреты и ограничения, связанные с применением сотрудниками полиции специальных средств. Часть 2 статьи 18 проекта содержит запрет принимать на вооружение полиции специальные средства, огнестрельное оружие и патроны к нему, боеприпасы, которые наносят чрезмерно тяжелые ранения или служат источником неоправданного риска.
Статья 9 проекта устанавливает принцип, в соответствии с которым полиция при осуществлении своей деятельности стремится обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку со стороны граждан. С этой целью будет проводиться постоянное изучение общественного мнения о деятельности полиции, а также мониторинг взаимодействия полиции с институтами гражданского общества.
В качестве средства информирования о своей деятельности введены отчеты должностных лиц перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами.
Расширены границы общественного контроля, предусмотрено создание общественных советов, которые призваны обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, для решения наиболее важных вопросов деятельности полиции.
В проекте достаточно подробно регламентированы полномочия полиции при задержании, проникновении в помещение, на территории, детализированы полномочия, касающиеся применения огнестрельного оружия, специальных средств и физической силы. Это крайне важные положения.
Разработчиками сделана успешная попытка закрепить на законодательном уровне алгоритм действий сотрудника в конкретной ситуации, связанной с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. В проекте содержится детальная регламентация действий при осуществлении имеющихся у сотрудников полиции правомочий.
Этот подход, безусловно, способствует соблюдению законности при выполнении полицией возложенных на нее обязанностей, ведет к четкому пониманию сотрудником своих действий в конкретной ситуации, сводит к минимуму неопределенность в оценке правомерности таких действий.
Таким образом, положения проекта позволяют не только обеспечить его согласованность с общепризнанными принципами и нормами международного права, но и способствуют обеспечению общественного доверия и поддержке деятельности полиции населением.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 15.12.2010 - 10:38
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (agent707 @ 24.11.2010 - 14:02)
Николай Иванович, сейчас очень много с машин снимают колес, воруют магнитолы и др. Особенно в центральных районах города. Скажите пожалуйста, какова статистика раскрываемости таких преступлений?

По состоянию на 01.11.2010 года на территории области зарегистрировано 824 кражи из автомашин, что на 27,5% меньше чем в 2009 году (1137). Удельный вес расследованных преступлений данного вида составляет 15,8% (2009 – 15,7%).
Следует отметить, что сохранность частной собственности во многом зависит от активности и сознательности владельцев. Необходимо помнить, что предпочтительно использовать электронные и механические системы охраны в комплексе, парковать транспорт на охраняемых площадках, не экономить на платных стоянках и паркингах.
К основным мерам предупреждения краж личного имущества из автомашин и их угонов необходимо отнести противоугонные устройства, приспособления, препятствующие проникновению в автомашину и ее угону.
Необходимо также дать несколько простых советов, которые помогут владельцу автомашины избежать многих неприятностей:
- не оставляйте ключи в автомашине;
- не оставляйте автомашину на пустырях, в местах с густой растительностью; ставьте ее вплотную к стене дома или ближе к другому автомобилю, чтобы затруднить преступнику проникновение в нее;
- чтобы повысить надежность защиты вашего автомобиля, установите дополнительный источник питания к противоугонной сигнализации, лишив преступника возможности обесточить звуковую систему;
- не рекомендуется оставлять в автомашинах документы и ценные бумаги; радиоприемники, магнитофоны, телевизоры лучше уносить с собой;
- используйте для крепления колес специальные гайки и болты «секретки», чтобы затруднить их снятие обычным способом: увеличение времени на снятие колес не устраивает преступника;
- используйте специальную маркировку частей автомашины, в том числе и стекол.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 15.12.2010 - 10:39
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (Guest @ 24.11.2010 - 20:44)
Прошло приличное время с момента реструктуризации системы РОВД, создания отделов милиции и УВД по г. Ярославлю. Сотрудниками МВД данные изменения изначально были восприняты как деструктивные. Какие позитивные результаты Вы можете назвать сейчас от упразднения РОВДов и создания УВД по городу?

С 1 августа 2009 года в городе создано новое структурное подразделение органов внутренних дел – УВД по г. Ярославлю.
Работа, проведенная МВД России по реорганизации органов внутренних дел, направлена, в первую очередь, на создание оптимальной федеральной системы, необходимой для эффективного противодействия преступности, обеспечения общественного порядка.
Так, по итогам 10 месяцев 2010 года удалось добиться снижения количества зарегистрированных преступлений в городе Ярославле на 25% (с 9914 до 7424), в том числе на улице на 5% (с 1989 до 1895). Количество зарегистрированных грабежей сократилось на 28% (с 1198 до 859), разбоев – на 12% (с 168 до 148). Удельный вес раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений составил 40% (АППГ – 36%).
Реорганизация позволила пересмотреть полномочия аппарата управления, усовершенствовать механизмы реализации этих полномочий и функций. В результате реструктуризации системы РОВД количество руководителей сократилось с 42 до 13 человек, что привело к существенной экономии бюджета.
Изменения, которые произошли в структуре районных управлений и отделов внутренних дел, никак не коснулись жителей города. В каждом районе города продолжил функционировать отдел милиции, где в круглосуточном режиме работает дежурная часть.
В настоящий момент создание УВД по г. Ярославлю позволило в рамках функционирования АПК «Безопасный регион» в УВД по Ярославской области создать систему управления нарядами (СУН) дежурной части УВД по г. Ярославлю. Установка камер видеонаблюдения способствует поддержанию на улицах г. Ярославля общественного порядка и безопасности, раскрытию преступлений и выявлению административных правонарушений.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 15.12.2010 - 10:40
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (ивг @ 1.12.2010 - 04:05)
Уважаемый Николай Иванович,
Обращаюсь к Вам вторично уже на другом портале с тем же вопросом по поводу разрушения памятника XVIII-XIX веков "Доходного дома Понизовкиных".
Прошлый раз, а это было уже несколько месяцев назад, Вы мне ответили (дословно):
Уважаемый Игорь Вячеславович!
Уголовное дело, возбужденное по ч.1 ст.243 УК РФ, по факту повреждения памятника истории и культуры «Дом доходный Понизовкиных» конца XVIII века находится в производстве отделения дознания № 3 (Кировский) УВД по г. Ярославлю.
В настоящее время по уголовному делу проводятся необходимые следственные действия, направленные на окончание расследования и привлечение виновных лиц к установленной законом ответственности.
Сколько точно времени продлится дознание, сказать сложно. Однако это уголовное дело находится на особом контроле в управлении организации дознания УВД по Ярославской области.

Честно признаться, Ваш ответ меня воодушевил и я поспешил поделиться им со многими лицами, заинтересованными в скорейшей постановке точки в этом, как нам казалось, не очень запутанном вопросе. Ведь в нашем городе создался прецедент по разлому памятника (я не беру сейчас во внимание деревянные памятники, сгоревшие по неустановленной причине).
Данному вопросу мы посвятили специальное заседание комиссии по культуре и искусству Общественной палаты нашей области, а также на пленарном заседании палаты в июне сего года. 25 ноября я лично докладывал об этом факте на комиссии по культуре и искусству Общественной палаты РФ и пригласил провести выездное заседание их комиссии в нашем Ярославле.
Надо признать, что похожую на Вашу оценку дало в письменном виде и руководство нашей области в лице Правительства и Думы, что пока нельзя сказать про ответ мэрии города.
В настоящий момент в городе начались неуправляемые деяния по нарушению памятников (например, копка без исследования культурного слоя на Первомайской улице под подземную автостоянку и т.п.), чувствуя полнейшую безнаказанность своих действий.
А тем временем, пока "В настоящее время по уголовному делу проводятся необходимые следственные действия", здание дома Понизовкиных разбирается и вывозится за пределы установленной площадки для реставрации. Скоро там будет ровная площадка.
Идут разговоры, да и так это видно, что дана кем-то команда "спустить" этот вопиющий факт на "тормозах".
Вы сказали, что дело у Вас на контроле. Это хорошо. Но какой срок еще будет длиться дознание?

Искренне Ваш,
Игорь Вячеславович Гаврилов,
житель города с 1949 года,
заместитель председателя комиссии по вопросам культуры, искусства, сохранения исторического и природного наследия и подготовки к 1000-летию города Ярославля Общественной палаты Ярославской области

Уважаемый Игорь Вячеславович!
09.04.2010 отделением дознания №3 по обслуживанию Кировского района УВД по г. Ярославлю возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 243 УК РФ, по факту проведения работ по разборке здания, которое является памятником истории и культуры «Дом доходный Понизовкиных», расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 11/37.
«Дом доходный Понизовкиных» на основании договора купли-продажи от 10.09.2008 принадлежит ООО «Икар».
21.03.2005 департаментом культуры Ярославской области ООО «Икар» в лице В.Н. Сорокина выдано охранное обязательство № 23-70. Согласно охранного обязательства на собственника возложена ответственность за сохранность памятника.
Из акта осмотра технического состояния памятника от 21.03.2005 следует, что памятник культуры находится в удовлетворительном состоянии.
В соответствии с ч.2 ст. 35 №73-ФЗ от 25.06.2002 «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов РФ» проектирование и проведение землеустроительных, земляных, строительных, хозяйственных и иных работ на территории памятника запрещаются, за исключением работ по сохранению данного памятника и/или его территории, а также хозяйственной деятельности, не нарушающей целостности памятника и не создающей угрозы его повреждения, разрушения или уничтожения.
На основании заключенного между ООО НПО «Стройреставрация» и ООО «Икар» договора оказания услуг, ООО НПО «Стройреставрация» разработан проект реставрации и приспособления указанного памятника истории и культуры.
Разработанным проектом реставрации разрушение здания не предусматривалось. Проект предусматривал проведение противоаварийных мероприятий, обеспечивающих полную сохранность здания, а также проведение комплекса реставрационных работ с сохранением всех конструктивных элементов составляющих предмет его охраны.
19.01.2010 Департаментом культуры Ярославской области указанный проект утвержден.
ООО «Икар» ремонтно-реставрационные работы по сохранению памятника не проводились.
Проведенной департаментом культуры Ярославской области проверкой установлено, что ООО «Икар» проводились работы по разборке конструкций здания.
Разрешение на производство работ департаментом культуры Ярославской области ООО «Икар» не выдавалось, архитектурный надзор со стороны архитектора-реставратора не осуществлялся.
В ходе расследования уголовного дела проведен осмотр места происшествия, изъят ряд документов и фотографий, допрошены свидетели
В ходе допроса свидетель В.Н. Сорокин показал, что разбор здания произведен из крайней необходимости, в связи с тем, что при проведении работ стены здания дали крен, возникли большие трещины и стены могли обвалиться, в результате чего могли пострадать люди. Для решения вопроса о том, имелись ли основания опасаться обрушения здания, и его разбор вынужден, необходимо проведение строительной судебной экспертизы.
Проведение строительной судебной экспертизы возможно возложить на ООО «Стройэкспертиза». Заместитель директора ООО «Стройэкспертиза» В.П. Николайчик пояснил, что стоимость подобной экспертизы может составить около 100 тысяч рублей.
В настоящее время решается вопрос об оплате экспертизы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 15.12.2010 - 12:11
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (Земляк @ 29.11.2010 - 11:10)
Уважаемый Николай Иванович!
Каково Ваше отношение к Брянскому опыту организации борьбы с коррупцией в органах власти?
Поддерживаете ли Вы связь с Брянскими коллегами?
Предполагаете ли Вы использовать опыт Брянских коллег в своей деятельности на Ярославской земле?

УВД по Ярославской области работает в постоянном контакте с органами правопорядка всех cубъектов Российской Федерации.
В Брянской области организация работы по выявлению фактов коррупции в органах власти находится на высоком уровне. Утверждена областная целевая программа «Противодействие коррупции в Брянской области (2008-2011 годы)». Целью данной программы является формирование единой региональной политики по противодействию коррупции, что позволит устранить причины и условия, способствующие её проникновению в органы государственной власти.
В систему мероприятий программы входит:
1. Организационные меры по формированию механизмов противодействия коррупции:
выработка и реализация мер, направленных на предупреждение коррупционных правонарушений;
информирование населения через средства массовой информации о целях и задачах программы, деятельности органов государственной власти по противодействию коррупции;
мониторинг причин коррупции, выявление механизма коррупционных сделок, анализ факторов, способствующих коррупции;
анализ заявлений и обращений граждан на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны государственных служащих и должностных лиц;
мониторинг фактов коррупции путем создания постоянно действующих «телефонов доверия».
2. Проведение антикоррупционной экспертизы законов, проектов и антикоррупционное исследование иных нормативных правовых актов и их проектов.
3. Совершенствование механизма осуществления гражданского контроля за деятельностью органов государственной власти.
4. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках кадровой политики.
5. Совершенствование организации деятельности по размещению государственных заказов.
6. Разработка и внедрение ведомственных планов мероприятий по противодействию коррупции.
7. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
8. Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти.
9. Повышение роли общественности в противодействии коррупции.
УВД по Ярославской области данный опыт изучен и используется в оперативной деятельности. Подобные же механизмы работают и у нас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 15.12.2010 - 12:13
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (VSN @ 30.11.2010 - 15:46)
Здравствуйте, Николай Иванович! Как Вы расцениваете тот факт, что перед зданием УВД постоянно дежурят (так и хочется сказать "пасутся") 2 сотрудника ДПС? Однажды некий гражданин поставил свой автомобиль сразу за перекрестком улиц Республиканская и пр. Октября по диагонали от УВД в сторону от центра, тем самым затрудняя движение транспорта по пр. Октября (особенно затрудняя правый поворот с ул. Республиканской на пр. Октября в сторону от центра). Мы подошли к сотрудникам ДПС и привлекли их внимание к данному нарушению. На что получили ответ: "Это не наша работа, мы охраняем УВД".

Территория, прилегающая к зданию Управления внутренних дел по Ярославской области, является утвержденным постом (маршрутом) патрулирования нарядов дорожно-патрульной службы. Учитывая состояние аварийности и особенности указанного поста патрулирования, на сотрудников Госавтоинспекции возложены обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения, а также антитеррористической защищенности режимных объектов, в соответствии с требованиями указаний Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Из вашего вопроса не представляется возможным определить, имел ли место факт административного правонарушения, допущенного водителем, либо транспортное средство располагалось с соблюдением требований ПДД.
В случае отказа сотрудников Госавтоинспекции, осуществляющих государственную функцию по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, в принятии мер реагирования в отношении нарушителей ПДД, необходимо информировать дежурную часть ГИБДД (4852) 30-10-10, 58-48-06 либо сообщать по телефону доверия ГИБДД (4852) 30-43-76.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 15.12.2010 - 12:20
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (про100милиционер @ 1.12.2010 - 06:39)
Перед тысячелетием Ярославля вы заставляли всех сотрудников сбривать бороды, делать однообразные короткие прически с кантиком, женщин надевать колготки телесного цвета. Однако, ни в каких НПА про кантик и колготки не написано. В Кодексе проф. этики только про аккуратные стрижки, нет конкретики.

В соответствии Кодексом профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 24 декабря 2008 г. № 1138 (ст. 18):
6. Сотрудник-мужчина должен быть всегда аккуратно подстрижен, тщательно выбрит, опрятно и со вкусом одет, может умеренно использовать парфюмерию.
7. Сотруднику-женщине рекомендовано носить одежду в строгом деловом стиле, соблюдать скромность и разумную достаточность в использовании косметики и ношении украшений.
8. Сотруднику не рекомендуется отращивать бороду, длинные бакенбарды, выбривать голову, носить ювелирные украшения за исключением обручального кольца.
Ношение колготок телесного цвета женщинами старшего, среднего, младшего начальствующего и рядового состава предусмотрено приказом МВД России от 02 августа 1994 г. № 372 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской федерации от 3 мая 1994 г. № 445» (приложение 1 часть III).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0166 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru