![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Трифонов Н.И. |
Дата 7.12.2010 - 19:29
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожная деятельность, связанная с капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления. В городе Ярославле осуществление дорожной деятельности отнесено к компетенции Департамента городского хозяйства мэрии г. Ярославля. По факту ненадлежащего состояния проезжей части ул. Красноборская, Госавтоинспекцией ранее Департаменту городского хозяйства мэрии г. Ярославля, выдано предписание на устранение недостатков, выявленных в ходе проведенной 19.11.2010 г. проверки. Срок исполнения предписания установлен в соответствии с требованием ГОСТ Р 50597-93г. и истекает 10.12.2010 г. Выполнение данного предписания находится на контроле Управления ГИБДД УВД по Ярославской области. Дополнительно сообщаю, что в 2010 году Госавтоинспекцией было выдано 396 предписаний на устранение выявленных недостатков в содержании улично-дорожной сети г. Ярославля. За нарушение правил ремонта и содержания дорог и дорожных сооружений, к административной ответственности привлечено 297 должностных и юридических лиц, ответственных за содержание улично-дорожной сети. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 7.12.2010 - 19:29
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Должности кинологов в строевых подразделениях сокращаются так же, как и остальные должности в органах внутренних дел – в среднем на 20%. Это одно из требований реформы МВД. Данное направление служебной деятельности по развитию служебного собаководства в строевых подразделения милиции общественной безопасности находится на моем постоянном контроле. В настоящее время в строевых подразделениях патрульно-постовой службы горрайорганов внутренних дел области на охрану общественного порядка задействуется 25 милиционеров-кинологов и 13 служебных собак, в том числе в отдельном батальоне ППС УВД по г. Ярославлю 15 милиционеров-кинологов и 6 служебных собак. За 11 месяцев 2010 г. с использованием служебных собак строевых подразделений ППСМ области раскрыто 5 преступлений, в том числе 3 кражи, и 2 грабежа. За различные административные правонарушения в горрайорганы внутренних дел области доставлено 421 человек, в том числе за мелкое хулиганство - 62 человека, за распитие спиртных напитков - 92 человека, за появление в пьяном виде в общественном месте - 277 человек. Во вневедомственной охране подразделение кинологической службы имеется только в МОВО при УВД по г. Ярославлю. К сентябрю возраст всех служебных собак составил более 10 лет, и они были сняты со службы. В целях совершенствования дальнейшей деятельности работы с использованием служебных собак в строевых подразделениях патрульно-постовой службы милиции проводится работа по обучению, тренировке и повышению квалификации милиционеров–кинологов со служебными собаками. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 7.12.2010 - 19:30
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Уважаемый Евгений! На сегодняшний день законодательство установило достаточно исчерпывающие нормы, которые позволяют гражданам при необходимости защищать свою жизнь, здоровье, имущество доступными средствами. Более того, законодательство позволяет гражданину, если его жизни угрожает непосредственная опасность, использовать любые имеющиеся подручные средства для нанесения вреда здоровью нападающего. Поэтому, если мы говорим о самообороне, то мы должны обратиться к законодательству, прежде всего к закону «Об оружии». Этот закон определил и нормативно закрепил возможности наших граждан использовать различные виды оружия, в том числе огнестрельного, для защиты своей жизни, здоровья, имущества: где, когда и при каких обстоятельствах. И лукавят те, кто утверждает, что на сегодняшний день граждане лишены возможности защищать свою жизнь и имущество при помощи оружия. Согласно Закону «Об оружии», граждане в установленном порядке могут приобретать для собственной защиты либо гладкоствольное охотничье оружие, либо оружие самообороны (травматические или газовые пистолеты и револьверы). Кроме того, после 5-ти летнего стажа владения гладкоствольным охотничьим оружием возможно приобретение нарезного оружия (вплоть до полуавтоматических карабинов). В последнее время получило широкое распространение травматическое оружие. На сегодняшний день мощность такого оружия доходит почти до 100 джоулей (для сравнения: служебное короткоствольное оружие обладает энергетикой до 300 Дж). Мощность в 100 Дж позволяет эффективно травмировать нападающего, при этом имея малый риск летального исхода. К сожалению, имеется и печальная статистика. Из сотен случаев использования травматического оружия только несколько десятков - использование по прямому назначению, для самообороны. В остальных случаях - хулиганские проявления или неосторожное обращение, приведшее к тяжким последствиям. Большинство насильственных преступлений в России, относящихся к категории тяжких, происходит на бытовой почве. В ход идут кухонные ножи, утюги, сковородки и другие предметы домашнего обихода. Если на руках у подвыпившего гражданина, поссорившегося с приятелем на очередном застолье, окажется оружие, то последствия от его применения будут гораздо серьезнее, чем от применения табуретки. Не исключаю, что со временем можно будет поставить вопрос о разрешении гражданам на определённых условиях легально приобретать огнестрельное короткоствольное оружие. Но на сегодняшний день, по моему глубокому убеждению, эта мера преждевременна. И отмечу, что за разрешение свободного оборота короткоствольного оружия ратует довольно немногочисленная группа лиц. Я не вижу массовых обращений, протестных акций за принятие такого решения. Большинство наших сограждан также, как и я, считают свободную продажу оружия преждевременной. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 7.12.2010 - 23:08
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Вообще, я отвечаю за всех сотрудников органов и подразделений внутренних дел Ярославской области. Мне неприятно любое совершенное ими правонарушение. Но самое плохое, что может быть – это невыполнение сотрудниками милиции главной задачи – помощи гражданам. Есть факты, когда гражданин обращается в милицию, а меры не принимаются. За это мне бывает стыдно. К сотрудникам, которые так поступают, нами принимаются достаточно жесткие меры наказания. Но надо сказать, что в большинстве своем сотрудники УВД по Ярославской области честно и добросовестно исполняют свои служебные обязанности. В рядах ярославских защитников правопорядка служат немало мужественных, горячо преданных своему делу, профессионально грамотных сотрудников. Я горжусь тем, что возглавляю такой коллектив. Горжусь, когда мне приходят благодарственные письма, а в них просят сказать спасибо конкретному сотруднику, который помог гражданину. Я горжусь сотрудниками милиции, которые идут в огонь и спасают людей, как это сделали сотрудники вневедомственной охраны Дмитрий Шилов и Валерий Березин. Или, преследуя преступника, прыгают с крыши на крышу, как это сделал сотрудник патрульно-постовой службы милиции Олег Новожилов. Или спасают тонущих, как это сделал милиционер-водитель Мышкинского РОВД Олег Никольский. Это все – примеры 2010 года. Поэтапный процесс реформирования МВД России заложит необходимую основу для формирования стабильных, психологически и нравственно устойчивых, высокопрофессиональных коллективов. И я уверен, что у меня, как у начальника УВД, будет еще больше поводов для гордости. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 7.12.2010 - 23:10
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Сотрудниками управления ГИБДД проведено обследование проезда от дома №30а по ул. Республиканской до дома №34 по пр. Октября. В ходе проверки установлено, что в соответствии со СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» указанный проезд относится к второстепенным проездам, предназначенным для подъезда транспортных средств к общественным зданиям, учреждениям и другим объектам внутри дворовой территории. В соответствии с ч.2 ст.12 Федерального закона №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог. Содержание указанного проезда находится в ведении территориальной администрации Кировского района мэрии города Ярославля. В целях приведения местного проезда в безопасное для движения состояние в территориальную администрацию Кировского района подготовлено соответствующее представление. Информирую Вас, что по фактам нарушения правил содержания улиц и дорог города Ярославля за истекший период 2010 года составлено 297 административных материалов. На устранение выявленных нарушений выдано 396 предписаний. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 7.12.2010 - 23:12
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Уважаемый Евгений Олегович! Вопросы противодействия религиозному и национальному экстремизму являются одним из приоритетных направлений в деятельности органов внутренних дел УВД по Ярославской области. Непосредственно за это направление оперативно-служебной деятельности отвечают сотрудники Центра по противодействию экстремизму УВД по Ярославской области. И конечно, при выполнении указанных задач сотрудники УВД не могут обойтись без помощи и поддержки граждан и экспертов по самым разным отраслям общественной жизни. Хотелось бы и в дальнейшем видеть понимание, поддержку и помощь в решении стоящих перед органами внутренних дел задач по обеспечению правопорядка со стороны всех жителей Ярославской области, в том числе и с Вашей стороны. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 7.12.2010 - 23:14
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
27 сентября на Московском шоссе около остановки общественного транспорта «Щедрино» произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобилей «Опель-Астра» и БМВ-525. В автомобиле находился я, управлял им водитель, являющийся сотрудником УВД по Ярославской области. В результате ДТП автомобили получили механические повреждения. На месте ДТП в отношении обоих водителей были составлены протоколы о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, получены с них объяснения, составлена схема места ДТП. Оба водителя были трезвыми. После рассмотрения всех обстоятельств ДТП было установлено, что водитель автомобиля «Опель-Астра» в нарушение п. 10.1 ПДД РФ не выбрал безопасную скорость, в результате произвел наезд на стоящий автомобиль БМВ-525, водитель которого остановился перед пешеходным переходом и пропускал пешехода, переходившего проезжую часть. За данное правонарушение Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность не предусмотрена. Таким образом, в действиях водителя автомобиля «Опель-Астра» отсутствует состав административного правонарушения, что в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении. При данных обстоятельствах сотрудниками ГИБДД 27.09.2010 было вынесено постановление об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Надеюсь, что водитель автомашины «Опель-Астра» тем не менее извлечет для себя урок из случившегося и будет ездить аккуратнее. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 7.12.2010 - 23:16
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
В соответствии с требованиями п. 9.9 Правил дорожного движения Российской Федерации по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам допускается движение машин дорожно-эксплуатационных служб, а также проезд по кратчайшему пути транспортных средств, перевозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения. Одной из причин стоянки автотранспорта в непредназначенных для этого местах является недостаточная обеспеченность объектов притяжения автотранспорта сооружениями для хранения и стоянки транспортных средств в условиях постоянного роста уровня автомобилизации. Строительство объектов массового посещения граждан ведется без учета возрастающей нагрузки на прилегающую к ним улично-дорожную сеть. Расчет потребности в площадках для кратковременной стоянки транспортных средств на стадии проектирования указанных объектов производится на основании строительных норм, разработанных еще в 1989 году (СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»), по минимальным значениям вместимости. В ряде случаев, при изменении целевого и функционального назначения сооружений, либо части помещений в жилых строениях, устройство дополнительных площадок для парковки транспорта вообще не производится. Сооружения для длительного хранения транспортных средств (открытые стоянки и гаражные комплексы) в проектах планировки кварталов либо не предусматриваются, либо строятся с задержкой в несколько лет, что привело к их дефициту. Одной из причин стоянки автотранспорта на тротуарах, проходах к подъездам и газонах является отсутствие разделения транспортной, пешеходной зоны и газонной части при помощи установки бордюра, предусмотренного требованиями п.2.9* СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». В отдельных местах ранее установленный бордюрный камень разрушен. В зимних условиях ситуация усугубл@ется. Следует отметить, что стоянка легковых автомобилей на остановочных площадках остановочных пунктов городского общественного транспорта обусловлена размещением в данных местах объектов притяжения автотранспорта – торговых павильонов и магазинов. В нарушение требований п.6.35 СНиП 2.07.01-89* вблизи данных объектов площадки для кратковременной стоянки автомобилей отсутствуют. Согласно ч.4 ст.6 Федерального закона №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ответственность за решение вышеуказанных вопросов возложена на органы местного самоуправления, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований. По вопросам приведения городских территорий в соответствие нормативным требованиям в адрес мэрии города Ярославля, департамента городского хозяйства мэрии и территориальные администрации города управлением ГИБДД регулярно направляются соответствующие представления. Кроме того, данные вопросы поднимаются на совещаниях в органах местного самоуправления, в муниципалитете города Ярославля. Вместе с тем, в отношении граждан за размещение автотранспортных средств на детских и спортивных площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями на территории населенных пунктов сотрудниками милиции общественной безопасности УВД по Ярославской области в 2010 году составлено более 700 протоколов об административных правонарушениях по статье 25 закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях». В соответствии с возложенными обязанностями, государственная инспекция безопасности дорожного движения осуществляет ежедневный контроль за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации. В ходе контроля за дорожным движением на улично-дорожной сети г. Ярославля сотрудниками Госавтоинспекции текущем году выявлено более 133 тысяч нарушений требований ПДД. За нарушение правил остановки и стоянки, а также за нарушение требований дорожных знаков к административной ответственности по ст. 12.16 и ст. 12.19 КоАП РФ привлечено более 15 тысяч водителей. 1 и 2 декабря организовано проведение профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств на остановках общественного транспорта, пешеходных переходах и тротуарах. По результатам проводимого мероприятия к административной ответственности привлечено 63 водителя. Аналогичные мероприятия будут продолжены. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 7.12.2010 - 23:17
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
В соответствии с требованиями Федерального Закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», мероприятия по организации дорожного движения осуществляются органами местного самоуправления, в ведении которых находятся автомобильные дороги. Решение вопросов организации дорожного движения на улично-дорожной сети г. Ярославля отнесено к компетенции Департамента городского хозяйства мэрии г. Ярославля. В целях обеспечения безопасности движения пешеходов на пересечении ул. Красноборская и ул. С. Орджоникидзе управлением ГИБДД УВД по Ярославской области в адрес ДГХ мэрии г. Ярославля в 2007 году было подготовлено техническое задание на обустройство в указанном месте нерегулируемых пешеходных переходов. Однако надлежащих мер по обустройству пешеходных переходов не принято, в связи с чем управлением ГИБДД в адрес директора ДГХ мэрии г. Ярославля Н.Д. Степанова в июле текущего года направлено соответствующее представление. Информирую вас о том, что в 2007 году в соответствии с разработанным ДГХ мэрии г. Ярославля и утвержденным в установленном порядке проектом, выполнена реконструкция светофорного объекта на пересечении проспекта Авиаторов и ул. Красноборская. В целях обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов, а также нормативной пропускной способности, с учетом интенсивности движения на указанном пересечении, данным проектом предусмотрено введение дополнительной секции светофора, обеспечивающей бесконфликтный, безопасный переход пешеходами проезжей части ул. Красноборская. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 7.12.2010 - 23:18
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
И детский сад, и детский лагерь были ликвидированы по требованию Министерства внутренних дел в 2003 году. Логика тут простая – УВД занимается охраной правопорядка и не может содержать непрофильные учреждения. В тоже время оздоровительному отдыху детей сотрудников органов внутренних дел уделяется особое внимание со стороны Президента, Правительства Российской Федерации, руководства МВД России и УВД по Ярославской области. В соответствии с Федеральным законом РФ от 22 июля 2010 года № 159-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в 2010 году аттестованным сотрудникам предоставляется выплата компенсации затрат на организацию летнего отдыха их детей в возрасте от шести лет шести месяцев (либо не достигших указанного возраста, но зачисленных в общеобразовательные учреждения для обучения по образовательным программам начального общего образования) до 15 лет (включительно) в установленном порядке в размере до 10800 рублей на каждого ребенка. Данная выплата дает возможность родителям самостоятельно выбрать наиболее приемлемые организации отдыха и оздоровления детей. Вопрос порядка предоставления выплат с указанием конкретной денежной суммы в настоящее время находится на согласовании в МВД России. Дополнительно информация будет доведена до сотрудников милиции УВД по Ярославской области по мере вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации «О компенсации затрат на организацию отдыха детей сотрудников». |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 7.12.2010 - 23:19
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Вопрос увеличения денежного довольствия сотрудников российской милиции в настоящее время является особо острым. В преддверии вступления в силу Закона «О полиции» Министерством внутренних дел Российской Федерации направлены предложения в Правительство Российской Федерации по увеличению денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел, которые на данный момент проходят финансовые коррективы и правовую доработку. Пока в качестве ориентира упоминаются именно такие суммы, о чем я неоднократно говорил, в том числе и в интервью ярославским телеканалам. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 7.12.2010 - 23:20
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
В соответствии с требованиями п. 9.9 Правил дорожного движения Российской Федерации по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам допускается движение машин дорожно-эксплуатационных служб, а также проезд по кратчайшему пути транспортных средств, перевозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения. Одной из причин стоянки автотранспорта в непредназначенных для этого местах на пр. Ленина (от ул. Советской до ул. Войнова) и ул. Советской (от пр. Ленина до ЛВЗ), является большое скопление объектов массового притяжения граждан на вышеуказанных улицах. При этом площадки для кратковременной стоянки транспортных средств в большинстве случае не предусмотрены, либо рассчитаны на небольшое количество машиномест. Неблагоприятно в целом сказывается и отсутствие разделения транспортной и пешеходной зоны при помощи установки бордюра, предусмотренного требованиями п.2.9* СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». В отдельных местах ранее установленный бордюрный камень разрушен. В зимних условиях ситуация усугубл@ется. Согласно ч.4 ст.6 Федерального закона №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ответственность за решение вышеуказанных вопросов возложена на органы местного самоуправления, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований. По вопросам приведения городских территорий, в том числе пр. Ленина и ул. Советской, в соответствие нормативным требованиям в адрес департамента городского хозяйства мэрии г. Ярославля управлением ГИБДД ранее неоднократно направлялись соответствующие представления. Вместе с тем, в соответствии с возложенными обязанностями, государственная инспекция безопасности дорожного движения осуществляет ежедневный контроль за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации. В ходе контроля за дорожным движением на улично-дорожной сети г. Ярославля сотрудниками Госавтоинспекции текущем году выявлено более 133 тысяч нарушений требований ПДД. За нарушение правил остановки и стоянки, а также за нарушение требований дорожных знаков к административной ответственности по ст. 12.16 и ст. 12.19 КоАП РФ привлечено более 15 тысяч водителей. В настоящее время определить сотрудника ДПС, к которому вы обращались, а также правомерность его действий не представляется возможным. Поскольку в случае одновременного возникновения обстоятельств, требующих реагирования сотрудника, в приоритетном порядке осуществляются действия, направленные на сохранения жизни и здоровья граждан, объектов государственной охраны, предупреждение дорожно-транспортных происшествий (п. 45 «Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденного приказом МВД России от 02.03.2009 № 185). При одновременном выявлении нарушений правил дорожного движения, совершенных несколькими участниками дорожного движения, принимаются меры к пресечению нарушений, представляющих наибольшую опасность для жизни и здоровья граждан (п. 47 Административного регламента). Для оценки правомерности порядка действий сотрудника ДПС, осуществляющего государственную функцию по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, целесообразно об отказе принятия мер реагирования в отношении нарушителя ПДД незамедлительно информировать дежурную часть ГИБДД либо сообщать по телефону доверия ГИБДД (4852) 30-43-76 или телефону доверия УВД (4852) 73-10-50. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 7.12.2010 - 23:21
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Сокращение штатной численности УВД по Ярославской области осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 2009 года № 1468 и приказом МВД России от 15 февраля 2010 года № 77 «О дополнительных мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 2009 года № 1468». В 2010 году УВД по Ярославской области осуществило сокращение своей штатной численности на 1276 единиц или 12% (от численности на 01.01.2010). При этом перед нами стоит задача – оставить по возможности в неприкосновенности те службы, которые непосредственно занимаются борьбой с преступностью. Поэтому основное сокращение выпало вспомогательным службам. В целом по области подразделения уголовного розыска сокращены на 41 единицу или 7,4%. Подразделения УБЭП и УНП действительно сокращены на 44 (25,6%) и 39 (34,2%) единиц соответственно. При их сокращении учитывалась нагрузка на 1 сотрудника. Штабные подразделения сокращены на 15 единиц, в том числе аппарат Штаба на 9 единиц (12,3%). Кадровые подразделения сокращены на 25 единиц, в том числе аппарат управления по работе с личным составом на 8 единиц (13,3%). Подразделения тылового обеспечения сокращены на 117 единиц (14%). |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 7.12.2010 - 23:22
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Да, вы правы, в вытрезвителях я бывал только с проверками. Если говорить по существу вашего вопроса. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29 декабря 2009 года № 1468 «О мерах по совершенствованию деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации» и в соответствии с требованием приказа МВД России от 15.02.2010 № 77 в целях освобождения милиции от несвойственных функций, в первую очередь, будут сокращены медицинские вытрезвители. Медицинские вытрезвители органов внутренних дел не являются медицинскими учреждениями, не подлежат лицензированию. В них не предусмотрено наличие специального оборудования, предназначенного для медикаментозного выведения человека из состояния алкогольного опьянения, а также оказания экстренной квалифицированной медицинской помощи. Поэтому я считаю, что медицинские вытрезвители нужно передавать в систему здравоохранения. Пятнадцать лет эта дискуссия шла. Любыми путями Минздравсоцразвития уходил от этого решения, потому что это, чего греха таить, серьезная головная боль. Но есть поручение президента Российской Федерации. А если есть поручение, то будет все реализовано. В настоящее время рассматривается вопрос о создании специальных учреждений, подведомственных органам управления здравоохранения, осуществляющих функции вытрезвления и оказания квалифицированной медицинской помощи, профильными медицинскими работниками (наркологами, ревматологами, терапевтами). Минздравсоцразвития - ведомство сугубо гражданское, поэтому в той или иной степени правопорядок и безопасность в обновленных вытрезвителях обеспечивать будем мы. Вопрос, каким образом это будет выглядеть, находится в стадии проработки. При этом функции доставления лиц, находящихся на улицах и в других общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, остаются за органами внутренних дел. Завершая ответ, выскажу надежду, что вы, несмотря на ваше стремление пить, все-таки не ставите себе целью непременно после каждого мероприятия попадать в вытрезвитель. Пейте умеренней. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 7.12.2010 - 23:24
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Спасибо вам за вашу активную жизненную позицию и явно чувствующееся неравнодушие к деятельности милиции. Я сам частенько выезжаю в райотделы, чтобы своими глазами увидеть, что там творится. Проверки горрайорганов проводятся постоянно и плановые и внезапные. В 2010 году по плану было совершено 9 выездов - в УВД по г. Рыбинску и Рыбинскому муниципальному району, Большесельский, Мышкинский, Первомайский, Гаврилов-Ямский, Ярославский, Ростовский, Переславский, Некрасовский РОВД. Разработан график проверок выполнения требований Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях. В результате по итогам 11 месяцев 2010 года штабом УВД организовано 36 выездов в горрайорганы внутренних дел области. Ни одного территориального горрайоргана без внимания Управления не осталось. По результатам выездов привлечены к дисциплинарной ответственности руководители ряда РОВД. Ежедневно мною ставятся задачи ответственным от руководства УВД, которые осуществляют внезапные проверки готовности сотрудников к выполнению возложенных на милицию задач, а также состояния оперативно-служебной деятельности в территориальных горрайорганов. По результатам проверок сотрудники, допустившие нарушения, привлекаются к дисциплинарной ответственности. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)