![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Трифонов Н.И. |
Дата 7.12.2010 - 23:25
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Безусловно, верю. Реформа органов внутренних дел назрела, и это было очевидно не только правозащитникам, но и нам, действующим сотрудникам. Необходимо обновление законодательной основы деятельности органов внутренних дел, изменение подхода к кадровому формированию милиции. Повышаются требования к сотруднику органов внутренних дел. Общество недовольно сложившимися прежде доминантными отношениями. Необходим переход к партнерству, когда главная цель органов правопорядка будет состоять в защите прав граждан. Сложившаяся социальная ситуация, низкое денежное довольствие и низкий размер пенсий по окончании срока службы определенно влияют на деятельность органов внутренних дел. Реформирование должно решить социальные вопросы, дать достойное денежное довольствие, обеспечить сотрудников жильем. Решение социальных проблем заложит основу для формирования коллективов высокопрофессиональных сотрудников. В конечном итоге все это скажется на эффективности деятельности милиции в противодействии преступности и обеспечении общественного порядка. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 7.12.2010 - 23:26
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Вы затронули очень больную тему. Игровые залы, игровые клубы своим существованием калечат жизни людей. На первый взгляд, их деятельность запрещена законом. Но преступники ищут различные лазейки, открывая «лотерейные» клубы, «интернет»-клубы. Мы пытались им активно противодействовать начиная со времени введение с действия закона – с лета 2009 года. Сотрудники органов внутренних дел изымали автоматы, составляли административные протоколы и направляли их в суды. И вот здесь не было понимания. Судебные решения не одобряли действий органов внутренних дел. Нам приходилось возвращать изъятые автоматы. Конечно, это связывало руки органам внутренних дел, и с возмущением воспринималось обществом. Не соглашаясь с такими решением, милиция и прокуратура обращались в суды более высокой инстанции. В октябре текущего года Постановлением Высшего Арбитражного суда Российской Федерации отменены предыдущие решения судов и признано, что органы внутренних дел на законных основаниях пресекали деятельность игровых клубов. Сейчас в Ярославле и области идут активные мероприятия по пресечению незаконной игровой деятельности под видом лотерейных клубов. В ноябре-декабре выявлены факты организации и осуществления игровой деятельности без соответствующего разрешения (лицензии) по следующим адресам: 1. г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 15 (арестовано 49 аппаратов); 2. г. Ярославль, пр-т Ленина, д. 44 (изъято 78 аппаратов); 3. г. Ярославль, ул. Собинова, д. 44 (изъят 41 аппарат); 4. г. Ярославль, пр-т Октября у д. 28 (изъято 35 аппаратов); 5. г. Ярославль, пл. Подвойского, д. 1 (изъято 14 аппаратов); 6. г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 74 (изъято 10 аппаратов); 7. г. Ярославль, ул. Ляпидевского, д. 9 (арестовано 13 аппаратов); 8. г. Ярославль, Московский пр-т, д. 97 (изъято 8 аппаратов, арестовано 19 аппаратов); 9. г. Ярославль, Комсомольская пл. у д. 7 (изъято 13 аппаратов); 10. г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д. 93 (изъято15 аппаратов); 11. г. Ярославль, ул. Комсомольская, д. 14 (изъято 33 аппарата); 12. г. Ярославль, Московский пр-т, д. 27/14 (изъято 7 аппаратов). Деятельность игровых клубов пресекается и в других городах области: 1. г. Углич, ул. О. Берггольц, д. 13а (изъято 26 аппаратов); 2. г. Углич, ул. Первомайская, д.35 (изъято 10 аппаратов); 3. г. Углич, Рыбинское шоссе, д. 22в (изъято 13 аппаратов); 4. г. Данилов, ул. Привокзальная, д. 15 (изъято 23 аппарата). Всего в 2009 – 2010 году сотрудниками органов внутренних дел было арестовано и изъято более 2 тысяч игровых автоматов. В отношении организаторов азартных игр возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, проводится административное расследование. Мероприятия по пресечению незаконной игровой деятельности на территории Ярославской области будут продолжаться. Если вам известны факты деятельности игровых клубов, звоните по телефону доверия УВД (4852) 73-10-50. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 8.12.2010 - 08:05
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
В вашем вопросе заложено противоречие. Система «Безопасный регион» и создается в целях технического оснащения сотрудников органов и подразделений внутренних дел области, обучения их работать по-новому. Применение новейших систем в охране общественного порядка и в борьбе с преступностью вызвано острой необходимостью совершенствования оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел на современном этапе. Концепция аппаратно-программного комплекса «Безопасный регион» разработана в целях совершенствования системы обеспечения правопорядка и общественной безопасности на территории Ярославской области. На базе УВД по г. Ярославлю создана система управления нарядами, составными сегментами которого являются подразделения дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения, патрульно-постовой службы милиции и милиции вневедомственной охраны. Сегменты аппаратно-программного комплекса «Безопасный регион» установлены в г. Переславле, Ростове, Рыбинске и Тутаеве. Работа по развитию и развертыванию данного комплекса в г. Ярославле и других городах области продолжается. Система видеоконтроля за оперативной обстановкой на территории Ярославской области включает в себя 536 камер видеонаблюдения, сигнал с 292 из них выведен в дежурные части органов внутренних дел. В г. Ярославле функционирует 338 камер, 154 из них подключены к дежурной части УВД по г. Ярославлю. В настоящее время введен в эксплуатацию стационарный пост милиции в г. Ярославле на Волжской набережной, к которому подключены 23 видеокамеры с улиц города. Навигационным оборудованием на сегодняшний день оснащены 213 единиц патрульного автотранспорта, в том числе 121 – ГИБДД, 28 – ППС. В текущем году на территории Ярославской области при использовании уже имеющихся систем видеонаблюдения раскрыто 196 преступлений, выявлено 322 лица, находящихся в розыске, 187 единиц разыскиваемого автотранспорта, 282 номерные вещи. Составлено 472 протокола об административных правонарушениях. Модульный принцип построения позволяет вводить систему в эксплуатацию поэтапно, легко масштабировать в зависимости от потребностей и возможностей области и исключает проблемы, связанные с дополнительной интеграцией. Специальные программно-аппаратные интерфейсы позволяют создать единую структуру управления и контроля. В условиях значительного сокращения штатной численности сотрудников органов внутренних дел, аппаратно-программный комплекс «Безопасный регион» помогает отслеживать ситуацию на улицах городов и незамедлительно направлять к месту совершения преступления ближайшие мобильные наряды милиции. Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный регион» производится за счет целевого финансирования Правительством Российской Федерации в рамках программы «Профилактика правонарушений», при этом происходит техническое переоснащение и модернизация подразделений милиции общественной безопасности. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 8.12.2010 - 08:07
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Проблема обеспечения личного состава расходными материалами, оргтехникой, другими материально-техническими средствами, ремонтов служебных помещений находится на постоянном контроле руководства УВД по Ярославской области. В соответствии с требованиями приказа МВД России от 03.07.2000 №720 снабжение подразделений МВД России производится на основе единого плана снабжения, в соответствии со штатами, табелями и нормами довольствия (положенности), а также в соответствии с утвержденной этим приказом Инструкцией по организации снабжения материальными средствами подразделений МВД России. Согласно ст. 35 Закона РФ «О милиции» финансирование милиции осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, средств, поступающих от организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, и иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе самостоятельно увеличивать расходы на содержание милиции в пределах, имеющихся в их распоряжении средств. Нормы материально-технического обеспечения органов внутренних дел устанавливаются министром внутренних дел Российской Федерации (часть вторая в ред. Федерального закона от 31.03.1999 N 68-ФЗ). Согласно ст. 36 Закона РФ «О милиции» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации обеспечивают техническую эксплуатацию, в том числе отопление и освещение, предоставляемых милиции служебных помещений и их капитальный ремонт. Вместе с тем нужно отметить, что текущее финансирование горрайорганов внутренних дел ограничено. В соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 36 Закона РФ «О милиции») органы внутренних дел вправе принимать во владение и пользование от сторонних организаций транспортные средства и другую технику, необходимые для выполнения служебных обязанностей (в ред. Федеральных законов от 31.03.1999 N 68-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ). Такое пользование может быть временным или бессрочным. Переданные средства ставятся на баланс соответствующего органа внутренних дел, но не являются его собственностью. В указанном случае помощь органам внутренних дел не будет являться проявлением коррупции. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 8.12.2010 - 08:08
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Это слухи. Пост № 2 (вход с улицы Республиканской) долгое время находился на реконструкции, и проход через него был закрыт. В настоящее время реконструкция завершена, и вход в здание УВД обеспечивается через оба поста. На входах установлены электронные системы контроля управления доступом. Допуск сотрудников в здание УВД через пост № 1 (вход с проспекта Октября) осуществляется как по электронным картам доступа, так и при предъявлении служебного удостоверения, через пост № 2 - только по электронным картам доступа независимо от специального звания и занимаемой должности. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 8.12.2010 - 08:10
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Службу в органах внутренних дел я начал в должности заместителя начальника Трубчевского РОВД Брянской области. Отдел был небольшой и помимо собственно своей работы (с кадрами) приходилось заниматься и собственно милицейской работой. Это здорово пригодилось, когда я перешел на должность заместителя начальника – начальника МОБ Дядьковского РОВД и тем более, когда я возглавил Трубчевский РОВД. Будучи начальником РОВД, я работал по каждому зарегистрированному в районе преступлению, лично вникая во все связанные с ним обстоятельства. Мне приходилось и допрашивать подозреваемых, и заниматься оперативной работой, решать все вопросы оперативно-служебной деятельности. Помню, как мы с сотрудником уголовного розыска на старенькой «семерке» преследовали уходящих на «Ауди» контрабандистов, догнали и задержали их. Позже, во временном отделе внутренних дел в Шатойском районе Чеченской республики, по моей оперативной информации были обнаружены десятки схронов с оружием боевиков. Так что опыт в раскрытии преступлений у меня есть, и немалый. И, конечно, он помогает мне в руководстве Управлением внутренних дел. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 11.12.2010 - 11:10
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Я с вами не соглашусь. Защита чести и достоинства сотрудников органов внутренних является одной из приоритетных задач УВД по Ярославской области. В состав Управления собственной безопасности УВД области входит подразделение государственной защиты, которое обеспечивает безопасность сотрудников органов внутренних дел при исполнении ими своих обязанностей. Проводимая подразделением собственной безопасности работа целенаправленно привела к тому, что из года в год количество противоправных деяний, совершенных в отношении сотрудников милиции, имеет тенденцию к снижению. Так, за последние 5 лет в отношении сотрудников милиции совершено 738 преступлений, из которых наиболее показательны: посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов; применение насилия в отношении представителя власти; оскорбление представителя власти. В 2006 году совершено 206 преступлений, 2007 – 194, 2008 – 128, 2009 – 111, 2010 – 99 преступлений. Ни один факт не остался безнаказанным. Возбуждены уголовные дела, по результатам которых в отношении 376 человек приняты процессуальные решения (осуждение либо уголовное преследование было прекращено по нереабилитирующим основаниям). |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 11.12.2010 - 11:11
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Уважаемая Анна! Действительно, почти пять лет назад было совершено такое убийство. Прокуратурой Ленинского района г. Ярославля возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 105 УК РФ «Убийство». В ходе работы по раскрытию этого преступления был отработан ряд версий, выдвинутых следствием, которые не нашли своего подтверждения. Сведения о том, что преступление совершено с применением такого же оружия, из которого был убит мэр г. Троицка Московской области, не подтвердились. В настоящее время составлен план дополнительных оперативно-разыскных мероприятий. Проводится работа по установлению лиц, которые могут быть причастны к совершению убийства. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 11.12.2010 - 11:12
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Я согласен с предложениями о том, что МВД России не должно заниматься вытрезвлением граждан, техническим осмотром автомобилей, доставкой повесток военных комиссариатов, выдворением иностранных граждан за пределы Российской Федерации. Участие сотрудников милиции в обеспечении порядка при проведении судебных заседаний необходимо передать службе судебных приставов. Давно обсуждается вопрос о выделении в самостоятельную структуру следственных подразделений различных ведомств: МВД, ФСБ, прокуратуры. Думаю, в свете проводимой реформы Министерства внутренних дел данное решение было бы актуальным. Сейчас продолжается обсуждение вопроса избыточных функций МВД России. При этом речь идет не только об избавлении, но и о соединении функций. К примеру, планируется объединить подразделение по налоговым преступлениям с подразделением по борьбе с экономическими преступлениями, поскольку они решают сходные задачи. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 11.12.2010 - 11:13
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Традиционно в органах внутренних дел все подразделения достаточно условно делятся на основные или отраслевые службы и обслуживающие или, как вы их называете, «второстепенные» подразделения. К отраслевым службам относится, прежде всего, подразделения криминальной милиции (уголовный розыск, подразделения по борьбе с экономическими и налоговыми преступления и другие) и милиции общественной безопасности (отдел по обеспечению общественного порядка, служба участковых уполномоченных милиции и подразделения по делам несовершеннолетних, лицензионно-разрешительная служба и многие другие). В число обслуживающих подразделений входят, как это понятно уже из названия, те службы, которые обеспечивают деятельность криминальной милиции и милиции общественной безопасности. Во-первых, это все подразделения тылового обеспечения (управление материально-технического и хозяйственного обеспечения, финансово-экономическое управление, центр пенсионного обеспечения, автотранспортное хозяйство, подразделения связи и некоторые другие). Во-вторых, это кадровая служба, которая объединяет в себе отделы комплектования, служебно-боевой подготовки, морально-психологического обеспечения. В третьих, это штабные подразделения. Я не согласен с тем, что все, как вы их называете, «второстепенные» подразделения должны быть отнесены к государственной службе. Без ущерба для нашей деятельности к государственной гражданской службе могут быть отнесены многие тыловые подразделения, а вот в отношении отдельных кадровых и штабных подразделений торопиться не стоит. Данное решение должно быть взвешенным, обоснованным. К примеру, не допускается возложение на федеральных государственных гражданских служащих процессуальных полномочий, функций по осуществлению оперативно-розыскной деятельности, а также иных прав и обязанностей, установленных Законом «О милиции», связанных с возможностью реализации прав по применению мер принуждения. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 11.12.2010 - 11:14
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
В соответствии с Инструкцией о порядке возмещения ущерба в случае гибели (смерти) или причинения увечья сотруднику органов внутренних дел, а также ущерба, причиненного имуществу сотрудника органа внутренних дел или его близких, утвержденной приказом МВД России от 15.10.1999 года № 805, выплата ежемесячных сумм в возмещение вреда здоровью может производиться сотруднику только при назначении пенсии по инвалидности. Однако, большинство пенсионеров, ставших инвалидами вследствие военной травмы, получают пенсию по выслуге лет, так как её размер значительно больше пенсии по инвалидности. При таких условиях, то есть при получении пенсии по выслуге лет, УВД в добровольном порядке не может назначать и выплачивать ежемесячные суммы в возмещение вреда здоровью бывшим сотрудникам органов внутренних дел, ставших инвалидами вследствие военной травмы. В указанной части Инструкция не согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 15 июля 2009 года № 13-П «По делу о проверке конституционности части четвертой статьи 29 Закона Российской Федерации «О милиции» и статьи 1084 Гражданского Кодекса Российской Федерации в связи с запросами Нижегородского районного суда города Нижнего Новгорода и Сормовского районного суда города Нижнего Новгорода», и сложившейся судебной практикой. Предложения УВД о необходимости внесения изменений в данную Инструкцию направлены в МВД. В настоящее время назначение сумм в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие военной травмы по инициативе УВД во внесудебном порядке не проводилось. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 11.12.2010 - 11:15
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Конечно, я готов заняться этой ситуаций. Для этого мне нужно, чтобы вы сообщили мне более подробно обстоятельства дела. Это можно сделать на сайте УВД Обычно здесь все происходит так. Человек устраивается стажером. Получает стажерскую зарплату. По окончании стажировки документы на присвоение звания отправляются в МВД, поскольку первичное специальное звание присваивается приказом Министра. Затем документы возвращаются в Ярославль. Пока не пришли документы, сотрудник продолжает получать стажерскую зарплату. Когда документы приходят, происходит перерасчет денежного содержания, и сотруднику разом выплачиваются деньги со дня присвоения специального звания. На моей памяти не было ни одного сбоя в этой схеме. Тем не менее, еще раз повторю, что готов рассмотреть ваше обращение и в случае необходимости принять меры к виновным лицам. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 11.12.2010 - 11:16
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
По фактам совершения любых преступлений нужно обращаться в дежурные части органов внутренних дел, для того чтобы ваше заявление было зарегистрировано. Поверьте, у нас достаточно профессионалов в службе уголовного розыска и в следствии, чтобы раскрыть и расследовать любое преступление. Если у вас есть конкретные факты, то обращайтесь с ними ко мне на сайт |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 11.12.2010 - 11:17
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
В настоящее время в России следственные функции осуществляют четыре структуры: Следственный комитет Российской Федерации; Министерство внутренних дел Российской Федерации; Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральная служба безопасности Российской Федерации. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 27 сентября 2010 года № 1182 «Вопросы Следственного комитета Российской Федерации» Следственный комитет РФ является правопреемником Следственного комитета при прокуратуре РФ. Следственный комитет РФ должен стать независимым следственным органом, который будет подчиняться непосредственно главе государства. Указанные меры осуществляются в контексте других проводимых реформ, в частности, реформирования системы органов внутренних дел. В данном направлении ведется работа по подготовке законодательной, методической, организационной и финансовой базы. Результатом многочисленных реформ в итоге должно стать повышение эффективности руководства следственными органами в целом по стране из одного центра, повышение качества следствия и преодоление межведомственных барьеров, неизбежно возникающих при альтернативной подследственности. Дальнейшее развитие Следственного комитета РФ покажет своевременность и полезность осуществления подобных реформ. Однако для однозначного ответа на вопрос о структуре следственных органов в России потребуется дальнейшая законодательная инициатива Президента Российской Федерации в сфере совершенствования правоохранительных органов России в целом. |
||
Трифонов Н.И. |
Дата 11.12.2010 - 11:18
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 61976 Регистрация: 21.11.2010 - 21:51 ![]() |
Как вы понимаете, средства массовой информации по-разному определяют для себя свои задачи, и естественно, что информация в разных СМИ будет различной. В этой связи хочу посоветовать вам обратиться к официальным источникам информации. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 391 от 18.05.2009 я предоставил сведения о своих доходах. Они опубликованы на сайте МВД России. Денежное довольствие сотрудника органов внутренних дел устанавливается в соответствии с Федеральным законом № 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)». Средний размер денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел УВД по Ярославской области с учетом полагающихся разовых выплат (квартальные премии, материальная помощь к отпуску, выплата по итогам работы за год) на сегодняшний день составляет - рядовой и младший начальствующий состав – 15930 рублей, на руки – 13860 рублей, - средний и старший начальствующий состав – 23920 рублей, на руки – 20810 рублей. Разовые премии выплачиваются сотрудникам за выполнение особо сложных и важных заданий, например, за задержание преступника, раскрытие преступления, и максимальными размерами не ограничиваются. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)