Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Интернет-конференция с Трифоновым Н.И., начальник УВД по Ярославской области

Трифонов Н.И.
Дата 7.12.2010 - 23:25
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (gregor @ 28.11.2010 - 08:43)
Николай Иванович, верите ли Вы в реформу МВД?

Безусловно, верю.
Реформа органов внутренних дел назрела, и это было очевидно не только правозащитникам, но и нам, действующим сотрудникам.
Необходимо обновление законодательной основы деятельности органов внутренних дел, изменение подхода к кадровому формированию милиции. Повышаются требования к сотруднику органов внутренних дел. Общество недовольно сложившимися прежде доминантными отношениями. Необходим переход к партнерству, когда главная цель органов правопорядка будет состоять в защите прав граждан.
Сложившаяся социальная ситуация, низкое денежное довольствие и низкий размер пенсий по окончании срока службы определенно влияют на деятельность органов внутренних дел. Реформирование должно решить социальные вопросы, дать достойное денежное довольствие, обеспечить сотрудников жильем. Решение социальных проблем заложит основу для формирования коллективов высокопрофессиональных сотрудников.
В конечном итоге все это скажется на эффективности деятельности милиции в противодействии преступности и обеспечении общественного порядка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 7.12.2010 - 23:26
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (tatiana57-100 @ 28.11.2010 - 11:05)
Весь город напичкан игровыми автоматами. Все новые и новые возникают, как грибы после дождя. Что это? Брешь в законодательстве? Или особенность нашего региона. Почему в Москве, Калуге, Белгороде другая ситуация с игорным бизнесом?Служба доверия и правда помочь ничем не хочет. Я звонила туда одно время, почти ежедневно и сообщала адреса. В конечном итоге, горестно вздохнув, мне ответили, что сделать ничего нельзя. Так ли это?

Вы затронули очень больную тему. Игровые залы, игровые клубы своим существованием калечат жизни людей. На первый взгляд, их деятельность запрещена законом. Но преступники ищут различные лазейки, открывая «лотерейные» клубы, «интернет»-клубы.
Мы пытались им активно противодействовать начиная со времени введение с действия закона – с лета 2009 года. Сотрудники органов внутренних дел изымали автоматы, составляли административные протоколы и направляли их в суды. И вот здесь не было понимания. Судебные решения не одобряли действий органов внутренних дел. Нам приходилось возвращать изъятые автоматы. Конечно, это связывало руки органам внутренних дел, и с возмущением воспринималось обществом.
Не соглашаясь с такими решением, милиция и прокуратура обращались в суды более высокой инстанции. В октябре текущего года Постановлением Высшего Арбитражного суда Российской Федерации отменены предыдущие решения судов и признано, что органы внутренних дел на законных основаниях пресекали деятельность игровых клубов.
Сейчас в Ярославле и области идут активные мероприятия по пресечению незаконной игровой деятельности под видом лотерейных клубов.
В ноябре-декабре выявлены факты организации и осуществления игровой деятельности без соответствующего разрешения (лицензии) по следующим адресам:
1. г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 15 (арестовано 49 аппаратов);
2. г. Ярославль, пр-т Ленина, д. 44 (изъято 78 аппаратов);
3. г. Ярославль, ул. Собинова, д. 44 (изъят 41 аппарат);
4. г. Ярославль, пр-т Октября у д. 28 (изъято 35 аппаратов);
5. г. Ярославль, пл. Подвойского, д. 1 (изъято 14 аппаратов);
6. г. Ярославль, ул. Чкалова, д. 74 (изъято 10 аппаратов);
7. г. Ярославль, ул. Ляпидевского, д. 9 (арестовано 13 аппаратов);
8. г. Ярославль, Московский пр-т, д. 97 (изъято 8 аппаратов, арестовано 19 аппаратов);
9. г. Ярославль, Комсомольская пл. у д. 7 (изъято 13 аппаратов);
10. г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д. 93 (изъято15 аппаратов);
11. г. Ярославль, ул. Комсомольская, д. 14 (изъято 33 аппарата);
12. г. Ярославль, Московский пр-т, д. 27/14 (изъято 7 аппаратов).
Деятельность игровых клубов пресекается и в других городах области:
1. г. Углич, ул. О. Берггольц, д. 13а (изъято 26 аппаратов);
2. г. Углич, ул. Первомайская, д.35 (изъято 10 аппаратов);
3. г. Углич, Рыбинское шоссе, д. 22в (изъято 13 аппаратов);
4. г. Данилов, ул. Привокзальная, д. 15 (изъято 23 аппарата).
Всего в 2009 – 2010 году сотрудниками органов внутренних дел было арестовано и изъято более 2 тысяч игровых автоматов.
В отношении организаторов азартных игр возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, проводится административное расследование.
Мероприятия по пресечению незаконной игровой деятельности на территории Ярославской области будут продолжаться.
Если вам известны факты деятельности игровых клубов, звоните по телефону доверия УВД (4852) 73-10-50.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 8.12.2010 - 08:05
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (Guest @ 24.11.2010 - 00:31)
Система "Безопасный регион" стоит несколько десятков миллионов рублей. Почему бы не потратить эти деньги на обучение, техническое оснащение и материальное обеспечение сотрудников МВД?

В вашем вопросе заложено противоречие. Система «Безопасный регион» и создается в целях технического оснащения сотрудников органов и подразделений внутренних дел области, обучения их работать по-новому. Применение новейших систем в охране общественного порядка и в борьбе с преступностью вызвано острой необходимостью совершенствования оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел на современном этапе.
Концепция аппаратно-программного комплекса «Безопасный регион» разработана в целях совершенствования системы обеспечения правопорядка и общественной безопасности на территории Ярославской области. На базе УВД по г. Ярославлю создана система управления нарядами, составными сегментами которого являются подразделения дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения, патрульно-постовой службы милиции и милиции вневедомственной охраны.
Сегменты аппаратно-программного комплекса «Безопасный регион» установлены в г. Переславле, Ростове, Рыбинске и Тутаеве. Работа по развитию и развертыванию данного комплекса в г. Ярославле и других городах области продолжается.
Система видеоконтроля за оперативной обстановкой на территории Ярославской области включает в себя 536 камер видеонаблюдения, сигнал с 292 из них выведен в дежурные части органов внутренних дел. В г. Ярославле функционирует 338 камер, 154 из них подключены к дежурной части УВД по г. Ярославлю.
В настоящее время введен в эксплуатацию стационарный пост милиции в г. Ярославле на Волжской набережной, к которому подключены 23 видеокамеры с улиц города.
Навигационным оборудованием на сегодняшний день оснащены 213 единиц патрульного автотранспорта, в том числе 121 – ГИБДД, 28 – ППС.
В текущем году на территории Ярославской области при использовании уже имеющихся систем видеонаблюдения раскрыто 196 преступлений, выявлено 322 лица, находящихся в розыске, 187 единиц разыскиваемого автотранспорта, 282 номерные вещи. Составлено 472 протокола об административных правонарушениях.
Модульный принцип построения позволяет вводить систему в эксплуатацию поэтапно, легко масштабировать в зависимости от потребностей и возможностей области и исключает проблемы, связанные с дополнительной интеграцией. Специальные программно-аппаратные интерфейсы позволяют создать единую структуру управления и контроля.
В условиях значительного сокращения штатной численности сотрудников органов внутренних дел, аппаратно-программный комплекс «Безопасный регион» помогает отслеживать ситуацию на улицах городов и незамедлительно направлять к месту совершения преступления ближайшие мобильные наряды милиции.
Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный регион» производится за счет целевого финансирования Правительством Российской Федерации в рамках программы «Профилактика правонарушений», при этом происходит техническое переоснащение и модернизация подразделений милиции общественной безопасности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 8.12.2010 - 08:07
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (Обыватель @ 28.11.2010 - 16:44)
Николай Иванович, как Вы считаете, нормально ли то, что в некоторых подразделениях областного аппарата УВД сотрудники находятся фактически на самообеспечении (начиная от покупки бумаги и личных компьютеров и заканчивая мебелью и ремонтом)?
Реально ли при таких условиях труда реализовывать президентский антикоррупционный курс?
Будет ли считаться проявлением коррупции материальная помощь милиционерам от меня лично и иных граждан и юридических лиц в виде покупки бумаги, оргтехники и иного оборудования по собственной инициативе?

Проблема обеспечения личного состава расходными материалами, оргтехникой, другими материально-техническими средствами, ремонтов служебных помещений находится на постоянном контроле руководства УВД по Ярославской области.
В соответствии с требованиями приказа МВД России от 03.07.2000 №720 снабжение подразделений МВД России производится на основе единого плана снабжения, в соответствии со штатами, табелями и нормами довольствия (положенности), а также в соответствии с утвержденной этим приказом Инструкцией по организации снабжения материальными средствами подразделений МВД России.
Согласно ст. 35 Закона РФ «О милиции» финансирование милиции осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, средств, поступающих от организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, и иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе самостоятельно увеличивать расходы на содержание милиции в пределах, имеющихся в их распоряжении средств.
Нормы материально-технического обеспечения органов внутренних дел устанавливаются министром внутренних дел Российской Федерации (часть вторая в ред. Федерального закона от 31.03.1999 N 68-ФЗ).
Согласно ст. 36 Закона РФ «О милиции» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации обеспечивают техническую эксплуатацию, в том числе отопление и освещение, предоставляемых милиции служебных помещений и их капитальный ремонт.
Вместе с тем нужно отметить, что текущее финансирование горрайорганов внутренних дел ограничено.
В соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 36 Закона РФ «О милиции») органы внутренних дел вправе принимать во владение и пользование от сторонних организаций транспортные средства и другую технику, необходимые для выполнения служебных обязанностей (в ред. Федеральных законов от 31.03.1999 N 68-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ).
Такое пользование может быть временным или бессрочным. Переданные средства ставятся на баланс соответствующего органа внутренних дел, но не являются его собственностью. В указанном случае помощь органам внутренних дел не будет являться проявлением коррупции.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 8.12.2010 - 08:08
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (Гость_Георгий @ 29.11.2010 - 18:46)
здравствуйте, Николай Иванович! А правда ли, что в Ваше УВД по парадной лестнице разрешено заходить только офицерам в звании не ниже подполковника, а остальным - через боковой проход, или - это слухи?
Спасибо!

Это слухи. Пост № 2 (вход с улицы Республиканской) долгое время находился на реконструкции, и проход через него был закрыт.
В настоящее время реконструкция завершена, и вход в здание УВД обеспечивается через оба поста. На входах установлены электронные системы контроля управления доступом.
Допуск сотрудников в здание УВД через пост № 1 (вход с проспекта Октября) осуществляется как по электронным картам доступа, так и при предъявлении служебного удостоверения, через пост № 2 - только по электронным картам доступа независимо от специального звания и занимаемой должности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 8.12.2010 - 08:10
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (про100милиционер @ 2.12.2010 - 12:47)
Такой вопрос:
Николай Иванович, судя по вашей опубликованной биографии, вы в милиции работали только на начальствующих должностях. А "на земле" в службах, занимающихся раскрытиями преступлений не работали. Мешает или помогает вам эффективно руководить отсутствие опыта по раскрытию преступлений?


Службу в органах внутренних дел я начал в должности заместителя начальника Трубчевского РОВД Брянской области. Отдел был небольшой и помимо собственно своей работы (с кадрами) приходилось заниматься и собственно милицейской работой. Это здорово пригодилось, когда я перешел на должность заместителя начальника – начальника МОБ Дядьковского РОВД и тем более, когда я возглавил Трубчевский РОВД.
Будучи начальником РОВД, я работал по каждому зарегистрированному в районе преступлению, лично вникая во все связанные с ним обстоятельства. Мне приходилось и допрашивать подозреваемых, и заниматься оперативной работой, решать все вопросы оперативно-служебной деятельности. Помню, как мы с сотрудником уголовного розыска на старенькой «семерке» преследовали уходящих на «Ауди» контрабандистов, догнали и задержали их. Позже, во временном отделе внутренних дел в Шатойском районе Чеченской республики, по моей оперативной информации были обнаружены десятки схронов с оружием боевиков.
Так что опыт в раскрытии преступлений у меня есть, и немалый. И, конечно, он помогает мне в руководстве Управлением внутренних дел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 11.12.2010 - 11:10
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (золотая стрела @ 28.11.2010 - 19:34)
Здравствуйте, Николай Иванович!!!
Разрешите задать вам наболевший вопрос, касающийся как и самой рядовой милиции, так и граждан - их матерей, жен, детей... Когда же у нас в Ярославле будет создана "Сильная структура" по защите милиции, она, конечно, существует, но не защищает, а помогает сотруднику милиции утонуть... гребут всех под одну гребенку, в том числе невиновных. Поэтому такой бардак последние 5 лет, ребята не хотят работать, раскрывать преступления... а зачем??? Сиди, не вылезай - а то пойдешь за превышение должностных... в лучшем случае условный, а то и посадят... страдают в основном рядовые, которые работают сутками, практически не видя свою семью... Почему в советские времена за оскорбление милиционера наказывали, а сейчас преступники, алкоголики швыряются грязью в лицо сотруднику правоохранительных органов, и в результате сотрудник окажется виноват... а все потому, что милицию некому защитить. Вы же работали в 80-е годы, статус был гораздо выше... не потому, что народ был лучше, а потому, что система защиты работала... Очень жаль, что Дядя Степа, честный и отважный милиционер, остается в прошлом, и горько то, что в настоящем много честных и доблестных ребят, о которых явно никто не расскажет детям, тем более о них напишет, которых система просто использовала и выбросила в никуда...

Я с вами не соглашусь.
Защита чести и достоинства сотрудников органов внутренних является одной из приоритетных задач УВД по Ярославской области. В состав Управления собственной безопасности УВД области входит подразделение государственной защиты, которое обеспечивает безопасность сотрудников органов внутренних дел при исполнении ими своих обязанностей.
Проводимая подразделением собственной безопасности работа целенаправленно привела к тому, что из года в год количество противоправных деяний, совершенных в отношении сотрудников милиции, имеет тенденцию к снижению. Так, за последние 5 лет в отношении сотрудников милиции совершено 738 преступлений, из которых наиболее показательны: посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов; применение насилия в отношении представителя власти; оскорбление представителя власти.
В 2006 году совершено 206 преступлений, 2007 – 194, 2008 – 128, 2009 – 111, 2010 – 99 преступлений. Ни один факт не остался безнаказанным. Возбуждены уголовные дела, по результатам которых в отношении 376 человек приняты процессуальные решения (осуждение либо уголовное преследование было прекращено по нереабилитирующим основаниям).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 11.12.2010 - 11:11
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (anb @ 1.12.2010 - 02:49)
Уважаемый Николай Иванович!
В декабре 2005 года произошло громкое убийство: во дворе средней школы № 36 Ярославля на глазах у детей застрелили Илью Румянцева - водителя генерального директора завода «Красный Маяк».
Румянцев привез в школу маленькую дочь своего шефа. Скорее всего, водителя принял за директора предприятия: Румянцев походил на него внешне и в одежде.
Убийца с места преступления скрылся. Баллистическая экспертиза пришла к выводу, что выстрелы произведены специальными патронами из револьвера импортного производства.
При этом характеристики оружия и боеприпасов были идентичны тому, из которого застрелили в свое время мэра г. Троицка Московской области, а также одного из крупных троицких предпринимателей.
Однако расследование громкого убийства в Ярославле почему-то быстро сошло на нет, про него словно забыли. Но преступление срока давности не имеет.
Предпринимаются ли сейчас меры для раскрытия этого убийства?
С уважением,
Анна

Уважаемая Анна!
Действительно, почти пять лет назад было совершено такое убийство. Прокуратурой Ленинского района г. Ярославля возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 105 УК РФ «Убийство».
В ходе работы по раскрытию этого преступления был отработан ряд версий, выдвинутых следствием, которые не нашли своего подтверждения.
Сведения о том, что преступление совершено с применением такого же оружия, из которого был убит мэр г. Троицка Московской области, не подтвердились.
В настоящее время составлен план дополнительных оперативно-разыскных мероприятий. Проводится работа по установлению лиц, которые могут быть причастны к совершению убийства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 11.12.2010 - 11:12
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (про100милиционер @ 2.12.2010 - 12:47)
Еще вопрос:
Николай Иванович, какие из нынешних функций милиции, лично вы, считаете "несвойственными", которые, по вашему мнению, требуют передачи вдругие ведомства?

Я согласен с предложениями о том, что МВД России не должно заниматься вытрезвлением граждан, техническим осмотром автомобилей, доставкой повесток военных комиссариатов, выдворением иностранных граждан за пределы Российской Федерации.
Участие сотрудников милиции в обеспечении порядка при проведении судебных заседаний необходимо передать службе судебных приставов.
Давно обсуждается вопрос о выделении в самостоятельную структуру следственных подразделений различных ведомств: МВД, ФСБ, прокуратуры. Думаю, в свете проводимой реформы Министерства внутренних дел данное решение было бы актуальным.
Сейчас продолжается обсуждение вопроса избыточных функций МВД России. При этом речь идет не только об избавлении, но и о соединении функций. К примеру, планируется объединить подразделение по налоговым преступлениям с подразделением по борьбе с экономическими преступлениями, поскольку они решают сходные задачи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 11.12.2010 - 11:13
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (про100милиционер @ 2.12.2010 - 12:47)
Еще вопрос:
Товарищ генерал, какие службы в милиции вы считаете "основными", а какие "второстепенными", которые можно перевести на гос.службу?

Традиционно в органах внутренних дел все подразделения достаточно условно делятся на основные или отраслевые службы и обслуживающие или, как вы их называете, «второстепенные» подразделения.
К отраслевым службам относится, прежде всего, подразделения криминальной милиции (уголовный розыск, подразделения по борьбе с экономическими и налоговыми преступления и другие) и милиции общественной безопасности (отдел по обеспечению общественного порядка, служба участковых уполномоченных милиции и подразделения по делам несовершеннолетних, лицензионно-разрешительная служба и многие другие).
В число обслуживающих подразделений входят, как это понятно уже из названия, те службы, которые обеспечивают деятельность криминальной милиции и милиции общественной безопасности. Во-первых, это все подразделения тылового обеспечения (управление материально-технического и хозяйственного обеспечения, финансово-экономическое управление, центр пенсионного обеспечения, автотранспортное хозяйство, подразделения связи и некоторые другие). Во-вторых, это кадровая служба, которая объединяет в себе отделы комплектования, служебно-боевой подготовки, морально-психологического обеспечения. В третьих, это штабные подразделения.
Я не согласен с тем, что все, как вы их называете, «второстепенные» подразделения должны быть отнесены к государственной службе. Без ущерба для нашей деятельности к государственной гражданской службе могут быть отнесены многие тыловые подразделения, а вот в отношении отдельных кадровых и штабных подразделений торопиться не стоит.
Данное решение должно быть взвешенным, обоснованным. К примеру, не допускается возложение на федеральных государственных гражданских служащих процессуальных полномочий, функций по осуществлению оперативно-розыскной деятельности, а также иных прав и обязанностей, установленных Законом «О милиции», связанных с возможностью реализации прав по применению мер принуждения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 11.12.2010 - 11:14
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (пшено @ 2.12.2010 - 17:52)
Уважаемый Николай Иванович, честно говоря, приятно удивлен организованным среди сотрудников милиции просмотром «Брестской крепости». Это поступок заслуживает глубокого уважения, спасибо. Сам посмотрел фильм уже два раза. Действительно первый постсоветский фильм, где нет красных, белых, а за Родину русский и чечен гибнут в одном окопе.
Скажите пожалуйста, сколько сотрудников милиции ставших инвалидами в следствии военной травмы стали получать компенсационный выплаты в возмещение вреда здоровью причиненного при несении службы в Северокавказском регионе во внесудебном порядке (по вашей инициативе ) после выхода Постановления КС №13-П-2009г., признавшего практику возложения выплат на боевиков неконституционной.

В соответствии с Инструкцией о порядке возмещения ущерба в случае гибели (смерти) или причинения увечья сотруднику органов внутренних дел, а также ущерба, причиненного имуществу сотрудника органа внутренних дел или его близких, утвержденной приказом МВД России от 15.10.1999 года № 805, выплата ежемесячных сумм в возмещение вреда здоровью может производиться сотруднику только при назначении пенсии по инвалидности. Однако, большинство пенсионеров, ставших инвалидами вследствие военной травмы, получают пенсию по выслуге лет, так как её размер значительно больше пенсии по инвалидности.
При таких условиях, то есть при получении пенсии по выслуге лет, УВД в добровольном порядке не может назначать и выплачивать ежемесячные суммы в возмещение вреда здоровью бывшим сотрудникам органов внутренних дел, ставших инвалидами вследствие военной травмы.
В указанной части Инструкция не согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 15 июля 2009 года № 13-П «По делу о проверке конституционности части четвертой статьи 29 Закона Российской Федерации «О милиции» и статьи 1084 Гражданского Кодекса Российской Федерации в связи с запросами Нижегородского районного суда города Нижнего Новгорода и Сормовского районного суда города Нижнего Новгорода», и сложившейся судебной практикой.
Предложения УВД о необходимости внесения изменений в данную Инструкцию направлены в МВД.
В настоящее время назначение сумм в возмещение вреда здоровью инвалидам вследствие военной травмы по инициативе УВД во внесудебном порядке не проводилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 11.12.2010 - 11:15
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (ZAC @ 28.11.2010 - 15:27)
Здравствуйте!
Проясните, пожалуйста, такой вопрос.
Сотрудник милиции более года служил, будучи стажёром. Ему пришло звание, однако за то время пока оно шло и оформлялись документы, сотрудник так и получал стажёрскую ЗП. В итоге, даже когда он стал служить в положенном звании, ему деньги за этот год ожидания в статусе стажёра так и не были выплачены. Предшествующее вам руководство УВД не пожелало решить этот вопрос. Хотя всем и кажется ненормальной ситуация, когда сотрудник год не получает зарплату, однако никто ничего не пожелал сделать, т.к. вина вполне конкретного высокопоставленного человека в УВД в данном вопросе очевидна, и любое вмешательство провоцировало бы конфликт с этим человеком. Вопрос явно пересекается с коррумпированностью в рядах УВД. Вы готовы разрешить ситуацию?

Конечно, я готов заняться этой ситуаций. Для этого мне нужно, чтобы вы сообщили мне более подробно обстоятельства дела. Это можно сделать на сайте УВД http://uvdyar.ru/contacts или по моему телефону доверия (4852) 20-11-99.
Обычно здесь все происходит так. Человек устраивается стажером. Получает стажерскую зарплату. По окончании стажировки документы на присвоение звания отправляются в МВД, поскольку первичное специальное звание присваивается приказом Министра. Затем документы возвращаются в Ярославль. Пока не пришли документы, сотрудник продолжает получать стажерскую зарплату. Когда документы приходят, происходит перерасчет денежного содержания, и сотруднику разом выплачиваются деньги со дня присвоения специального звания.
На моей памяти не было ни одного сбоя в этой схеме. Тем не менее, еще раз повторю, что готов рассмотреть ваше обращение и в случае необходимости принять меры к виновным лицам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 11.12.2010 - 11:16
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (aovxxx @ 23.11.2010 - 19:26)
Николай Иванович, в связи с расформированием УБОП, подскажите, куда обращаться по фактам вымогательства и угрозам жизни ? Чтобы это было действенно.
Просто создается впечатление, что милиция в последнее время не заинтересована в подобных заявлениях и не принимает меры по ним. Спасибо.

По фактам совершения любых преступлений нужно обращаться в дежурные части органов внутренних дел, для того чтобы ваше заявление было зарегистрировано. Поверьте, у нас достаточно профессионалов в службе уголовного розыска и в следствии, чтобы раскрыть и расследовать любое преступление.
Если у вас есть конкретные факты, то обращайтесь с ними ко мне на сайт http://uvdyar.ru/contacts или по моему телефону доверия (4852) 20-11-99 - будем разбираться.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 11.12.2010 - 11:17
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (Гость_Максим @ 30.11.2010 - 17:52)
Здравствуйте. Скажите, а что будет с милицейским следствием? Ведь его нет ни в законопроекте о Полиции, ни в законопроекте о Следственном комитете.

В настоящее время в России следственные функции осуществляют четыре структуры: Следственный комитет Российской Федерации; Министерство внутренних дел Российской Федерации; Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральная служба безопасности Российской Федерации.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 27 сентября 2010 года № 1182 «Вопросы Следственного комитета Российской Федерации» Следственный комитет РФ является правопреемником Следственного комитета при прокуратуре РФ.
Следственный комитет РФ должен стать независимым следственным органом, который будет подчиняться непосредственно главе государства. Указанные меры осуществляются в контексте других проводимых реформ, в частности, реформирования системы органов внутренних дел. В данном направлении ведется работа по подготовке законодательной, методической, организационной и финансовой базы. Результатом многочисленных реформ в итоге должно стать повышение эффективности руководства следственными органами в целом по стране из одного центра, повышение качества следствия и преодоление межведомственных барьеров, неизбежно возникающих при альтернативной подследственности.
Дальнейшее развитие Следственного комитета РФ покажет своевременность и полезность осуществления подобных реформ.
Однако для однозначного ответа на вопрос о структуре следственных органов в России потребуется дальнейшая законодательная инициатива Президента Российской Федерации в сфере совершенствования правоохранительных органов России в целом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Трифонов Н.И.
Дата 11.12.2010 - 11:18
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 61976
Регистрация: 21.11.2010 - 21:51





Цитата (Guest @ 29.11.2010 - 19:11)
Уважаемый Николай Иванович!
Мне, как честному налогоплательщику хотелось бы узнать, на какую зарплату сейчас существуют рядовые милиционеры и, скажем, сотрудники милиции в таком чине, как у Вас. Мой интерес вызван обилием самой противоречивой информации в СМИ, касаемо огромной разницы между генеральскими доходами и доходами обычных сотрудников МВД. И существуют ли какие-либо дополнительные выплаты, вроде премий к ведомственным и государственным праздникам или по итогам работы за год.
С уважением.

Как вы понимаете, средства массовой информации по-разному определяют для себя свои задачи, и естественно, что информация в разных СМИ будет различной. В этой связи хочу посоветовать вам обратиться к официальным источникам информации. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 391 от 18.05.2009 я предоставил сведения о своих доходах. Они опубликованы на сайте МВД России.
Денежное довольствие сотрудника органов внутренних дел устанавливается в соответствии с Федеральным законом № 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)».
Средний размер денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел УВД по Ярославской области с учетом полагающихся разовых выплат (квартальные премии, материальная помощь к отпуску, выплата по итогам работы за год) на сегодняшний день составляет
- рядовой и младший начальствующий состав – 15930 рублей, на руки – 13860 рублей,
- средний и старший начальствующий состав – 23920 рублей, на руки – 20810 рублей.
Разовые премии выплачиваются сотрудникам за выполнение особо сложных и важных заданий, например, за задержание преступника, раскрытие преступления, и максимальными размерами не ограничиваются.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru