Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
001post99 |
Дата 17.11.2010 - 13:01
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пользователь №: 51407 Регистрация: 6.05.2010 - 22:44 |
блин!!! ну вот билайн например как только кончаются деньги, они интернет вырубают и перестают деньги снимать, а домолинк интернет вырубает и продолжает каждый день деньги брать ну не правильно же |
||
001post99 |
Дата 17.11.2010 - 13:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пользователь №: 51407 Регистрация: 6.05.2010 - 22:44 |
консультация юриста показала следующие:
Незаконно брать деньги за непредоставленную (ненадлежеще предоставленную) услугу, несмотря на договор. |
Dextor |
Дата 17.11.2010 - 13:03
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
001post99
враки. есть такая услуга |
Kiss |
Дата 17.11.2010 - 13:04
|
||
почетный флудер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 9460 Регистрация: 31.07.2006 - 10:03 |
nepuh, Интересно, с чего это провайдеры такие добрые? Поинтересуйтесь в Россвязьнадзоре - это их сфера интересов, а не моя. Моя - не платить лишнего. Видите ли, бардак у нас с провайдерами и так существует. Например, абонентская плата продолжает списываться с Вас и на следующий месяц, даже если Вы не пользовались интернетом в текущем месяце. И через месяц будет тоже самое. Никто кроме Вас самого отслеживать специально это не будет. Например, я, если не планирую пользоваться инетом полмесяца - предупреждаю провадера и плачу, соответственно, за полмесяца. Вернее мне эти деньги возвращают. Конечно, если по вине провайдера у меня отсутствует инет, то совсем уж платить глупо. Вопрос целесообразности оплаты абоненской платы - это личный выбор каждого. Если человек не планирует пользоваться инетом каждый день, то нефик и выбирать абоненские платежи. Никто ж не навязывает. Но и переплачивать глупо. |
||
nepuh |
Дата 17.11.2010 - 13:05
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
Что за гон? До 500р на 5 дней можно взять, пару раз пользовался
Впервые слышу. И провайдер будет Вам предоставлять локальные услуги и резервировать канал за спасибо? Надо будет проверить
Вперед в офис ЦТК , посмотрим на результат Кстати, повторюсь, ЦТК в данном случае поступает с Вами намного справедливее, чем их конкуренты. К примеру, если у Вас в ЦТК денег на неделю, то неделю Вы будете пользоваться интернетом, а лишь затем Вам его отключают. А вот в ТТ например, если у вас 500 на счету, а абонентка 550р, то с вас снимут эту сумму, запишут долг -50р, да еще ни дня и не попользуетесь услугой до полного погашения задолженности (по-моему, в БИ также) Это сообщение отредактировал nepuh - 17.11.2010 - 13:36 |
||||||
001post99 |
Дата 17.11.2010 - 14:18
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пользователь №: 51407 Регистрация: 6.05.2010 - 22:44 |
в суд надо а не в офис цтк |
||||||||
_Andrew_ |
Дата 17.11.2010 - 14:28
|
||||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56342 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
на нормального-- это на того у кого можно дозвониться до техподдержки и который не считает деньги в минус не оказывая услуги.. когда снимают раз в месяц и при этом оказывают услугу-- это правильно.. а когда снимают каждый день и услуги нет-- это не нормально..
угу.. у знакомых было на счету сколько то денег..скажем 100 руб... на месяц не хватало-- инета не было.. через 2 месяца они захотели инет.. положили сколько не хватало-- и инет появился... и их 100 рублей странным образом не превратились в минус тысячу.. как у елекомы..
вранье по крайней мере в отношении билайна.. в минус они не списывают.. если денег не хватает они остаются не тронутыми ( прошлой осенью так было) Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 17.11.2010 - 14:35 |
||||||
jaskes |
Дата 17.11.2010 - 14:38
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 706 Пользователь №: 40542 Регистрация: 9.08.2009 - 00:05 |
На самом деле проблема есть если провайдер берет деньги и не предоставляет инет. Тогда да можно поехать к ним в офис, забрызгать всех слюной и иметь на это полное моральное право.
В ЦТК вот уже два года планка держится вполне на уровне. Не хуже того же ТТК. И скорость и качество. А такие вот какашки про законодательство по моему просто от нечего делать |
_Andrew_ |
Дата 17.11.2010 - 14:38
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56342 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
тем не менее елекома их списывает и в этом случае и вернет через пару месяцев только после письменного заявления абонента.. |
||
lwlist |
Дата 17.11.2010 - 14:40
|
||
Unregistered |
Я все правильно понял. У вас система расчетов Абонентская плата за месяц. А то что билинг считает каждый день, это не означает что завтра не снимут деньги. Скоро и вы дождетесь что вам сделают в билинге помесячное списание абонплаты. Это сообщение отредактировал lwlist - 17.11.2010 - 14:40 |
||
|
lwlist |
Дата 17.11.2010 - 14:45
|
||
Unregistered |
Правильно. По ФЗ о связи чтоб преостановить предоставление услуг со стороны абонента, нужно ехать в офис и писать заяву. Хотите, хоть каждый день ездите, седня выключить а завтра включить. |
||
|
nepuh |
Дата 17.11.2010 - 16:09
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
_Andrew_
Когда были проблемы - дозванивался до ЦТК в течении трех минут, до БИ устанешь ждать, минимум полчаса.
А в 2006, когда я юзал ТТ, мы платили после потребления услуги. Как итог - некоторые "умники" загнали админов районных сетей в большие минуса, после чего и ввели авансовую форму расчетов. Мы о прошлой осени или о нынешнем времени говорим? Сейчас происходит ровно как я описал (в Билайне спецом проверил) и поосторожнее со словами. Если деньги останутся нетронутыми, то биллинг будет считать баланс положительным и вход в интернет не заблокируется. Или ты считаешь, что сидит специально обученный человек и нажимает кнопочку, отсматривая есть у тебя деньги или нет?
Золотые слова. Не понимают у нас люди, что им и без того сделали удобнее. Это сообщение отредактировал nepuh - 17.11.2010 - 16:14 |
||||||
lwlist |
Дата 17.11.2010 - 16:23
|
||
Unregistered |
По закону виды списания оплаты:
В вашем случае безлимит идет по абоненской оплате за месяц, не зависимо как ее у вас списывают. Вот мой мобильный интернет от ЦТК оплачивается по комбинированной системе. Т.е. я плачу фиксированную абонплату каждый месяц и плюс за потребленный трафик. Если трафик я не потребл@ю, значить плачу только абонплату. |
||
|
_Andrew_ |
Дата 17.11.2010 - 16:27
|
||||||||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56342 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
открою маленький секрет.. до техподдержки в елекоме дозвониться невозможно в принципе.. в корбину несколько раз пробовал-- всегда с первого раза.. и общаешься со специалистом а не с обычной теткой
а то чё ? пальцы то загни обратно.. удобнее печатать будет..
Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 17.11.2010 - 16:33 |
||||||||||
nepuh |
Дата 17.11.2010 - 16:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
_Andrew_ По теме топика многое сказал, сразу виден стаж
Открою маленький секрет, не написал, что дозванивался до ТП, мне не нужны советы по телефону, все проблемы были техническими косяками провайдера и исправлялись без моего участия. Но и после решения проблемы звонил человек из ТП с просьбой проверить, всё ли работает. Вообщем, всю суть вопроса разжевал lwlist , не вижу смысла дальше продолжать дискуссию. Всем peace |
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)