Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Рено

Hataiiia
Дата 20.11.2010 - 07:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Отвечаю всем - на нервы я им действую. На ремонт должна попасть в сузуки (там кузовной цех). Как я выяснила - они деталь заказали у салона Рено (отдел запчастей), те 02.07 заказали у производителя (я знаю номер заказа). 28.08 отделу запчастей сообщили, что поставщик эту деталь из заказа снял, из Ярославля ответили что готовы ждать, пусть перезаказывают у другого поставщика. Усе. Больше никаких известий.
Ремонт на стороне в данном случае - а это замена всех замков и замка зажигания (так как вряд ли они будут заказывать мне под мой ключ замок, будут менять весь комплект) - не есть гуд в отношении гарантии. Дело тут не только в покраске. Опять же страховая мне бы выплатила с гулькин нос, рассчитывая на замену одной личины, а никак не целого комплекта.
Вмятину мне не убирают без личины, так как платить два раза за дверь (а манипуляции с ней будут и в том и в другом случае частично похожие) страховая не будет (я и через нее пыталась воздействовать).
Я конечно пользуюсь автомобилем и это не сказывается на его ходовых качествах. Но конец то этому безобразию должен быть?
Top
+500
Дата 20.11.2010 - 11:13
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





блоджет
Цитата
а как дилер определит что я ремонтировался в гараже у дяди Васи?

по большому счёту-никак.хотя в сервисной книжке должна делаться отметка о кузовном ремонте.но это не проблема.как и бланки заказ-нарядов.
PM
Top
+500
Дата 20.11.2010 - 11:17
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Hataiiia
взяли бы деньги,купили заглушку вместо личины,покрасили бы дверь и обо всём забыли.а на сдачу установили бы противоугонку.все эти манипуляции на гарантию никак не повлияют.

Это сообщение отредактировал +500 - 20.11.2010 - 11:28
PM
Top
МаМария
Дата 25.11.2010 - 23:56
Цитировать сообщение




Unregistered












LomoNosov,

Цитата
что бы писали объяснение, почему затягивается ремонт... Вообщем, действовать надо больше на нервы..


laugh.gif laugh.gif laugh.gif Долго смеялся. А если директор не напишет объяснения, то что?
1. Пальчиком ему погрозить прикажете?
2. Дать по еб*лу?
3. Утрете сопли и побредете домой?
4. ... итд итп

Если действовать на нервы директору, то в конце концов вы его взбесите, и он, плюясь вам в лицо, весь красный, укажет трехэтажным матом дорогу домой. И ваш друг-юрист них** не сможет доказать (да и кто, нах.. будет прислушиваться к его доказательствам) и тем более - поделать, кроме как утереться и уе*ть из салона без всяких шансов.


Вот топикстартеру указали ресурс, скажем, тот же logan-shop. Что, религия не позволяет туда обратиться? Вы что, не поняли, что дилер срал на вас и вашу деталь?

Извините, грубо вышло. Но надо понять, что "официал" - это просто место где продают новые авто, при этом почти всегда дорогой и у*бищный сервис (а юридически они всегда более, чем прикрыты)

Удачи топикстартеру

Это сообщение отредактировал МаМария - 25.11.2010 - 23:57
Top
Hataiiia
Дата 1.12.2010 - 19:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (МаМария @ 25.11.2010 - 23:56)
Вот топикстартеру указали ресурс, скажем, тот же logan-shop. Что, религия не позволяет туда обратиться? Вы что, не поняли, что дилер срал на вас и вашу деталь?


Я бы обратилась в logan-shop, не сомневайтесь, если бы ремонтировалась не по КАСКО, а теперь мне религия действительно не позволяет, заплатив кучу бабла за страховку еще и самостоятельно ремонтироваться.

Кстати, сегодня мне позвонили из Москвы и сообщили, что якобы моя личинка должна придти на следующей неделе. Поживем - увидим. И еще добавили, что если что - звоните, мол, на горячую линию. Все таки, якобы, дело быстрее пойдет. Вот чего то только я сильно сомневаюсь теперь.
Top
Hataiiia
Дата 28.12.2010 - 16:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну вот, не прошло и пол года, как говорится - не хватило нескольких дней, и приехала моя личинка. Правда, пока мы ждали эту, нам сломали вторую ph34r.gif .
Рено решило меня успокоить бесплатным надвигающимся ТО.
Top
Шахтер
Дата 29.12.2010 - 09:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Hataiiia
А зачем вскрывали то кстати? Угнать хотели или как?
Top
D_Black
Дата 29.12.2010 - 19:23
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11956
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





вот и я хотел спросить, зачем вскрывать логан-угонять его? ради чего? или вы там оставляете на видных местах ценные вещи, или вы кому-то насолили, или это дилер издеваеццаsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hataiiia
Дата 29.12.2010 - 19:57
Цитировать сообщение




Unregistered












D_Black
Шахтер
Ну зачем его вскрывали - поживиться чем-нибудь. Ничего мы там на видных местах не оставляли, естественно.
Я вот на днях, когда выехать не могла - шла и специально смотрела на стоящие машины. Вскрытые со сломаными замками и характерными вмятинами попадались мне не так уж и редко. Среди них была и пара Логанов. А идти то мне было всего метров 200.
Вчера во второй половине дня сосед оставил на три часа машину у дома. Выходит - вскрыли и стыбрили панельку. У другого за час его отсутствия управились - и все посреди дня. Так что непонятно, чего вы удивляетесь.
Top
+500
Дата 29.12.2010 - 21:06
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
Выходит - вскрыли и стыбрили панельку.

панелька на то и съёмная,чтоб её снимать и уносить с собой.иначе весь смысл съёмности теряется.
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru