Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Рено

Hataiiia
Дата 19.11.2010 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Юран Да, там есть набор личинок. То есть имея направление на ремон по КАСКО я должна теперь за свои деньги покупать запчасти, а потом еще сама оплачивать замену всех личинок и замка зажигания? Вряд ли страховая согласится, если есть призрачная возможность заплатить только замену одной личинки.
Top
+500
Дата 19.11.2010 - 10:33
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Hataiiia
Цитата
КАСКО имеется

Цитата
в результате получили направление на ремонт у дилера.

нужно нормальные договора заключать по каско и брать возмещение ущерба наличными,а не мифическим "ремонтом у дилера".с деньгами сам решаешь,где тебе покупать запчасти и ремонтироваться. wink.gif
PM
Top
Юран
Дата 19.11.2010 - 11:07
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
.с деньгами сам решаешь,где тебе покупать запчасти и ремонтироваться.

правильно...еще и в плюсе останешся, хватит на каско на след.год....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 19.11.2010 - 11:09
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Юран
Цитата
Цитата
.с деньгами сам решаешь,где тебе покупать запчасти и ремонтироваться.


правильно...еще и в плюсе останешся, хватит на каско на след.год....

обычно так всегда и бывает,если машина свежая. biggrin.gif
PM
Top
Elize
Дата 19.11.2010 - 19:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
нужно нормальные договора заключать по каско и брать возмещение ущерба наличными,а не мифическим "ремонтом у дилера".с деньгами сам решаешь,где тебе покупать запчасти и ремонтироваться. 

Цитата
правильно...еще и в плюсе останешся, хватит на каско на след.год....

Бред....никогда выплата наличными денежными средствами не была выгодной, выгодна она если только собственник авто не планирует ремонт своего авто. Чаще всего той суммы, что выплачивает страховая просто напросто нехватает на полноценный ремон.
Top
+500
Дата 19.11.2010 - 19:31
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Elize
Цитата
....никогда выплата наличными денежными средствами не была выгодной

окстись.ты её хоть раз получала,эту выплату?а в очереди на ремонт и запчасти у официалов стояла?если всё делать грамотно,то выплаты по каско наличкой можно превратить в неплохой источник дохода.просто цены на ремонт у официалов и в других местах различаются на порядок.а качество у дилеров зачастую хуже,ибо им пох на тех дурней,которые к ним на покраску ездят.тут был на портале один крендель(перспектива вроде).его наябывали в симе,он это понимал,но упорно продолжал к ним ездить.вот на таких дилеры и зарабатывают.
PM
Top
Elize
Дата 19.11.2010 - 21:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
окстись.ты её хоть раз получала,эту выплату?а в очереди на ремонт и запчасти у официалов стояла?

На ТЫ будете общаться с мастером приемщиком в гараже у дяди Васи, за грамотно заработанные деньги по каско.

Цитата
качество у дилеров зачастую хуже,ибо им пох на тех дурней,которые к ним на покраску ездят


- очередной бред.
Top
flower 2
Дата 19.11.2010 - 22:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Это, конечно, вопиющий случай!!! По-моему Вам пора обращаться к юристам. А ещё, наверное, не побрезговать посещением директора СИМа. Ну надо же что-то с этим делать! Хотя я никогда в вашей ситуации не была и, возможно, мои советы ни о чём и ни про что... Пробуйте!
Top
+500
Дата 19.11.2010 - 22:33
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Elize
Цитата
На ТЫ будете общаться с мастером приемщиком в гараже у дяди Васи

на ты я буду общаться с кем захочу.кроме людей,которые намного старше меня. laugh.gif
Цитата
Цитата
качество у дилеров зачастую хуже,ибо им пох на тех дурней,которые к ним на покраску ездят



- очередной бред.

обоснуй.а лучше порой поиск.найдёшь много рассказов о дилерских косяках при покраске.
PM
Top
LomoNosov
Дата 19.11.2010 - 23:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Hataiiia
Я бы потихонечку начал собирать деньги на подачу иска в суд на СИМ в плане некачественного обслуживания. ЗоЗПП вам в помощь. Только это долго и муторно, да еще куча бумажек потребуется... Если бы стоимость ремонта была приличной, то можно бы было рассчитывать на неустойку, а так придти, поговорить (желательно на повышенных тонах и в компании с юридический грамотным человеком) по поводу того, что все они козлы и вы будете подавать на них в суд, что бы писали объяснение, почему затягивается ремонт... Вообщем, действовать надо больше на нервы..
А по поводу того, как сейчас быть... Ну, у меня, к примеру, водительская личина вообще отключена и дверь можно открыть или с сигналки или изнутри - так машину будет не вскрыть используя личину. Попробуйте просто отключить свою и ездить спокойно, на безопасности это никак не отразится.
ПС: А вам вмятину выправили уже? Или они ждут личину, что бы поправить дверь?

ППС: И эту темку стоило бы в АвтоЗакон поместить wink.gif

Это сообщение отредактировал LomoNosov - 19.11.2010 - 23:12
Top
блоджет
Дата 20.11.2010 - 00:25
Цитировать сообщение




Отл сост
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1633
Пользователь №: 32864
Регистрация: 8.09.2008 - 11:03





Цитата (+500 @ 19.11.2010 - 12:09)
Юран
Цитата
Цитата
.с деньгами сам решаешь,где тебе покупать запчасти и ремонтироваться.


правильно...еще и в плюсе останешся, хватит на каско на след.год....

обычно так всегда и бывает,если машина свежая. biggrin.gif

а гарантия производителя при этом сохраняется?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
блоджет
Дата 20.11.2010 - 00:27
Цитировать сообщение




Отл сост
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1633
Пользователь №: 32864
Регистрация: 8.09.2008 - 11:03





автар темы, вы с сузуки общаетесь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 20.11.2010 - 00:30
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





блоджет
Цитата
гарантия производителя при этом сохраняется?

на что?если ,например,покраситься не у дилера,то может слететь гарантия на крашеную деталь от сквозной коррозии.но я ещё не знаю ни одного человека,который бы ей воспользовался.больше никаких вопросов по гарантии быть не должно,если не производить к примеру замену кузова или двигателя.
PM
Top
flower 2
Дата 20.11.2010 - 02:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Ещё одно предложение (может и авантюрное, но мне кажется оно того стоит) выйдите на сайт РЕНО не российский, а французский. И на нём изложите всё то, что произошло с вашей машиной. Желательно на французском, или в лучшем случае на английском языке. Обращение сделайте на генерального директора Рено. Перевод не так дорого стоит. Всё таки там люди другие и они быстрее реагируют на всё, что происходит. Я думаю, Вам помогут.
Top
блоджет
Дата 20.11.2010 - 02:10
Цитировать сообщение




Отл сост
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1633
Пользователь №: 32864
Регистрация: 8.09.2008 - 11:03





Цитата (+500 @ 20.11.2010 - 01:30)
блоджет
Цитата
гарантия производителя при этом сохраняется?

на что?если ,например,покраситься не у дилера,то может слететь гарантия на крашеную деталь от сквозной коррозии.

а как дилер определит что я ремонтировался в гараже у дяди Васи?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0073 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru