Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 16.11.2010 - 07:20
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
alexypt Вы начали свой разговор вот с этого:
потом перескочили на номер 26-06-06. 26-06-06 - это общий номер телефона компании. При чём здесь ТП, которая имеет свои прямые телефоны - 26-06-09, 26-06-10? |
||||
Sett |
Дата 16.11.2010 - 09:22
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
шшш
Это сообщение отредактировал Sett - 16.11.2010 - 13:28 |
alexypt |
Дата 16.11.2010 - 11:19
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Fandor, Из вашим объяснений я понял, что 260606 это не номер ТП. Спасибо за разъяснение. ) До этого же я был в полной уверенности, что это именно так. Потому,что на последней странице бумажного договора есть раздел об ошибках подключения к сети, там перечисляются ошибки, сообщаемые компьютером при подключении, и как должен действовать пользователь в зависимости от выводимой ошибки. Это раздел заканчивается словами (которые я уже приводил), что если проблему все же решить не удалось, что обращайтесь по номеру 260606. Поэтому я был в полной уверенности что это и есть телефон техподдержки. Но это не так важно сейчас, подскажите лучше, какой сейчас телефонный номер у техподдержки ТензорТелекома для физлиц ? |
||||||
lwlist |
Дата 16.11.2010 - 11:41
|
||
Unregistered |
Но он то обозначен не как ТП. Смотрите номера ТП и звоните. такое ощущение что тут одни лохи собрались и троли. |
||
|
lwlist |
Дата 16.11.2010 - 11:43
|
||
Unregistered |
Вы же были на сайте ТТ, там все описано и Fandor их выше написал. Вы слепые? |
||
|
ArmA |
Дата 16.11.2010 - 12:53
|
NewBorn-фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2048 Пользователь №: 27208 Регистрация: 13.11.2007 - 15:42 |
26-36-09 телефон тех.пожжержки, дозвонится реально, с n-го раза...) я их доставала месяц с 15 октября по 12 ноября, каждый день!!! В итого интернет сделали, но скорее всего это было из-за того, что у нас еще знакомые там работают. А то, что они говорят, что погодите и вешают вам на уши лапшу, типа того, что скоро все будет "ок" (инженеры заняты и т.д.) - ответ прост, у них оборудование из Москвы пришло только на той недели!!! Они его ждали, это мы тоже узнали через знакомых.. а так на уши вешали все, что угодно... Доходило до того, что они мне даже говорили, что я вру им, что нам сказали, что завтра придут инженеры... а еще говорят, что записывают разговоры... бред... а вот возмещать деньги, они не хотят мне!!! Заявление написано на два аккаунта и по обоим не хотят возмещать, ссылаясь на то, что у меня по другим адресам зарегистрировано, а вот логически не посмотреть, что полмесяца никто не выходил с аккаунтов, да еще откуда-то минус получился... Хотя, когда я им звонила, просила перенести оба акка на другой адрес, они ответили тем, что не могут этого сделать в данный момент... После приезда в их главный офис, девушка сказала, что такого быть не может, что я такого не говорила, как будто она присутствовала при нашем разговоре, будем выяснять сказали... ппц... выкинули поди уже мои заявления... придется опять через знакомых все делать... Да, я кстати, еще начальника спросила, хотела с ним пообщаться, но начальник "как всегда" вдруг оказался на совещании или обеде... И еще они там походу вообще нечего не знаю... У девушки, которая кладет деньги на счет, я 10 раз спросила, будет ли она спрашивать мой лицевой счет... с 10 раза вроде дошло, и она прописала его к себе в платеж... на мои вопросы, которые я задавала на счет оплаты - она не ответила, сказала только одно - ее этому не учили... в общем я в полном шоке...
Это сообщение отредактировал ArmA - 16.11.2010 - 13:04 |
DU5T |
Дата 16.11.2010 - 16:47
|
3-НДФЛ декларации, Ярославль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 334 Пользователь №: 35432 Регистрация: 22.01.2009 - 10:21 |
У девушки, которая кладет деньги на счет, я 10 раз спросила, будет ли она спрашивать мой лицевой счет..=)) Угу, у меня на 1 человека 2 ЛС по 2 разным адресам, ну так получилось - хозяева переехали, а переоформлять договор и идти там время тратить было не охота. Когда началась чахорда с карточками, то что их найти было слоно один момент, решил пополнить через кассу ТТ в их офисе. Девушка тоже спросила тока фамилию. Я ей раз 10 сказал что нужно по этому адресу, а не по другому.. ну в результате как я и думал - деньги перевели не туда. Благо там родственники живут - сочлись, ...=)
Сразу переоформил после этого договор на себя. Но это оказывается не так и просто было=) Нужно было приводить того человека с паспортом, на кого прежде был оформлен (я хз если б я их не знал и уехали в другой город, мне б даже договор не разорвать было что ли тогда). И заняло времени это около 40 мин... Рабочего времени, т.к. время работ ТТ совпадает с моим=) В общем пока ждем и надеемся на лучшее ... или на то что б мой дом пришел билайн..ТТ без локалки а тупо с инетом меня не устраивает. |
lwlist |
Дата 16.11.2010 - 17:31
|
||
Unregistered |
А нахрен с одного чела договор переоформлять на другого. На себя новый заключили, а тот пусть сам расхлебывает. |
||
|
alexypt |
Дата 16.11.2010 - 19:04
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Если бы Вы внимательно читали сообщения этой темы, то обратили бы внимание на Теперь ответьте на вопрос: можно ли доверять прочей информации приведенной на этой страничке (или там устаревшая информация, а номера уже другие)? Еще, я спрашивал, является ли и Fandor работником ТензорТелекома (чтобы мне знать что я получил авторитетный ответ от работника этой фирмы) - он не ответил на этот вопрос. Тут вмешались Вы, пытаясь меня в чем-то обвинить. Поэтому, если хотите ответить за него, то вопросы будут те же: - Являетесь ли Вы работником ТензорТелекома? - Какой сейчас телефон ТП для клиентов физлиц? |
||||
alexypt |
Дата 16.11.2010 - 19:21
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
То есть это телефон тех поддержки? Но по этому телефону сейчас, в 19:15, никто не берет трубку, сколько ни звони. Хотя на
Теперь к прочим вопросам добавляется и вопрос: В какое время реально работает служба техподдержки ? Это сообщение отредактировал alexypt - 16.11.2010 - 19:24 |
||||
lwlist |
Дата 16.11.2010 - 20:13
|
||||
Unregistered |
Я вот как раз внимательно читаю. А вы мое пропустили.
|
||||
|
alexypt |
Дата 16.11.2010 - 20:31
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Если бы Вы внимательно читали, что наверное обратили бы внимание и на поставленный вопрос: являетесь ли вы работником ТензорТелекома? (то есть является ли ваше мнение компетентным). Ведь в противном случае получается, что вы просто прочли эту информацию всё на |
||||||
lwlist |
Дата 16.11.2010 - 20:40
|
Unregistered |
alexypt
Мне похрен что вы думаете там и рассуждаете. Я не работник, а по этим номерам взятым с сайта я если звоню то попадаю куда надо. |
|
alexypt |
Дата 16.11.2010 - 20:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Всё ясно, ответ принят. Лично к вам больше вопросов не имею. Это сообщение отредактировал alexypt - 17.11.2010 - 10:13 |
||
ArmA |
Дата 17.11.2010 - 11:07
|
NewBorn-фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2048 Пользователь №: 27208 Регистрация: 13.11.2007 - 15:42 |
я кстати еще удивилась, что в тех поддержке работает очень молодая девушка, может она конечно выглядит на школьный возраст... лучше бы парней сажали, они то хоть соображают...)
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)