Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
kot972 |
Дата 14.11.2010 - 02:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 49082 Регистрация: 21.03.2010 - 16:51 |
ТензорТелеком работает из рук вон плохо.операторы в ТП на вопросы отвечают дежурно .записывают что-то но дальше все ни ответа ни привета.у нас интернет пропал 24 сентября и на сегодня я имею неработающий инет и целую кучу обещаний от работниковТТ.деньги то они вернут но чтоже делать с инетом .я уже разговаривала и с их начальнико приезжала в офис но все по прежнему и выхода нет.
|
lwlist |
Дата 14.11.2010 - 03:04
|
||
Unregistered |
Плохо разговаривали значить. |
||
|
Fandor |
Дата 14.11.2010 - 10:27
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
kot972
Адрес сообщите. |
ExcStar |
Дата 14.11.2010 - 12:32
|
ГТС Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 |
kot972
По Тензор Телекому есть отдельная тема. Нафига еще то создавать? |
reaper |
Дата 14.11.2010 - 12:53
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
дядя Саша |
Дата 14.11.2010 - 13:50
|
Unregistered |
И боится тучи грозовой?
|
|
alexypt |
Дата 14.11.2010 - 23:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Разве реально? Сколько ни звонил в техподдержку - всегда отвечает автоответчик, записывает он сообщения или нет - не известно, сколько ни пытался оставлять на нем сообщения - никто никогда по ним не перезванивал.
Это сообщение отредактировал alexypt - 14.11.2010 - 23:36 |
||
artemshok |
Дата 14.11.2010 - 23:39
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 30278 Регистрация: 14.04.2008 - 18:47 |
alexypt
реально,только бестолку |
lwlist |
Дата 15.11.2010 - 08:26
|
||||
Unregistered |
Интересно куда вы звоните. Я больше ни разу не слышал у них автоответчика за исключением того что в начале говорят разговор может быть записан. |
||||
|
alexypt |
Дата 15.11.2010 - 13:03
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Звонил по телефону который прописан в договоре: 26-06-06 |
||||||
lwlist |
Дата 15.11.2010 - 13:24
|
||||||||
Unregistered |
Информация может меняться, надо бы иногда заглядывать на сайт родного провайдера |
||||||||
|
Sett |
Дата 15.11.2010 - 13:45
|
||||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
а еще можно клиента уведомлять по е-мейлу/смс (что несложно за счет автоматизации) или по телефону (тоже есть автоматы). Клиент не может заходить на сайт оператора каждый день и смотреть что у него изменилось. Скажи, к примеру, на сайт сотового оператора часто заходишь? следишь за новостями? Не скажу новость: просматривающих новости у них - наверно меньше процента. |
||||||||||
lwlist |
Дата 15.11.2010 - 13:51
|
||||||||||||
Unregistered |
Каждый месяц бываю, ибо в договоре прописано, что все изменения по договору могут опубликовываться на сайте оператора. |
||||||||||||
|
alexypt |
Дата 15.11.2010 - 13:52
|
||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Хорошо, теперь в следующий раз, когда возникнут техпроблемы, попробую позвонить по этим телефонам. Интересно, почему бы тогда ТензорТелекому не сообщить о том, что изменился телефон тех поддержки, не только на сайте, но и на автоответчике установленном на их прежнем телефоне обозначенном в договоре? А то ведь когда, звонишь по телефону прописанному в договоре (26-06-06), - там по прежнему автоответчик сообщает, что, если у вас технические проблемы с доступом в интернет, то оставляейте голосовое сообщение и вам перезвонят. Никакой информации о том, что теперь записывать сообщение на автоответчик бесполезно, а нужно обращаться по другому телефону, там нет. Это сообщение отредактировал alexypt - 15.11.2010 - 14:05 |
||||||||||
Fandor |
Дата 15.11.2010 - 15:16
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Да потому что это телефоны Ярнета, а они не обязаны сообщать клиентам ТТ о том, что у ТТ сменились телефоны. Хотя в течении месяца после переезда (с 17 сентября) по этим телефонам сообщалось о переезде и смене номеров ТП. |
||
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)