Ярославль


Страницы: (53) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГА, ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.09.10

ia1984
Дата 22.03.2011 - 17:19
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





А, вот запрос информации по 731 постановлению и свеженькое решение суда по отказу УК предоставить информацию. Мож совсем оглупел, никак не пойму что такое "конкретная информация" в понимании суда (цитата из возражения на иск УК), наименование и другие реквизиты документов, в которых содержится информация перечисленная в 731 постановлении. Тогда точно 731 постановление нам не помощник, реквизитов документов точно никогда УК не назовет. И еще несколько забавных моментов: в суде УК не представило доказательств наличия некоторых документов, содержащих информацию, указанную в 731 постановлении. Суд же утверждает, что истинность размещения этих документов на сайте УК доказано. Единственный способ, которым судья мог проверить истинность заявления УК - это самому после заседания поплавать по страницам сайта. Письмо на мое мыло с адресом сайта УК (который на самом деле был не адресом сайта, а адресом электронной почты) было направлено мне после оглашения решения суда, а из мотивировочной части следует, что как будто это было сделано до суда и я в этом на суде признался.
Ну, ладно, просто читайте, кому интересно.


Пн 04 окт 2010 10:17:06
Тема: Запрос информации согласно Постановлению Правительства России от 23 сентября 2010 г. 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"


Руководителю ОАО "Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района г.Ярославля"

Прошу Вас предоставить мне на адрес электронной почты @mail.ru всю информацию, которую обязано предоставить управляющая организация, в том числе по дому г.Ярославль, ул., д, кв., согласно С Т А Н Д А Р Т У раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденном Постановлением Правительства России от 23 сентября 2010 г. 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"

Текст постановления:

Постановление от 23 сентября 2010 г. 731 Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами

На основании части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

2. Установить, что организации, осуществляющие на день вступления в силу настоящего постановления деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании заключенных в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договоров управления многоквартирным домом, обязаны разместить (опубликовать) информацию в соответствии с утвержденным настоящим постановлением стандартом в течение 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.


Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин

Исходный адрес текста постановления: http://government.ru/gov/results/12380/

Приложение к постановлению:

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 сентября 2010 г. 731




С Т А Н Д А Р Т

раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами


1. Настоящий документ устанавливает требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее соответственно - управляющие организации, информация), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.
2. Под управляющей организацией в настоящем документе понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора, заключенного в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - договор управления).
Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.
3. Управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию:
а) общая информация об управляющей организации;
б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления);
в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
4. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
5. Управляющими организациями информация раскрывается путем:
а) опубликования на официальном сайте управляющей организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), или на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в сети Интернет, или на официальном сайте органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность, в сети Интернет;
б) опубликования в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания);
в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации;
г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.
6. Информация размещается управляющей организацией на сайтах в сети Интернет, выбранных ею из числа сайтов, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящего документа. При этом информация должна быть доступна в течение 5 лет.
Управляющая организация обязана сообщать по запросу потребителей - граждан и организаций, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме (далее - потребитель), адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация.
На территориях, где отсутствует доступ к сети Интернет, информация раскрывается путем ее опубликования в официальных печатных изданиях в полном объеме, а также путем предоставления информации на основании письменных запросов.
7. Управляющая организация обязана размещать на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации и сообщать по запросу потребителей адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация, а также наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.
8. В рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:
а) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации);
в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты;
г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб;
д) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них;
е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления;
ж) сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет.
9. В рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:
а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;
б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов);
в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).
10. В рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией, раскрытию подлежат следующие сведения:
а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. 491;
б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе:
услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов;
заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);
охрана подъезда;
охрана коллективных автостоянок;
учет собственников помещений в многоквартирном доме;
иные услуги по управлению многоквартирным домом.
11. В рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения:
а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления;
б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать:
план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;
сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;
сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;
сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов).
12. В случае привлечения управляющей организации в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.
13. Информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать:
а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);
б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).
14. В рамках информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы раскрытию подлежат следующие сведения:
а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций;
б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в пункте 16 настоящего документа;
в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей.
15. Информация, подлежащая раскрытию управляющей организацией путем размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации, должна быть доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени управляющей организации. Информационные стенды (стойки) должны располагаться в доступном для посетителей месте и оформляться таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с размещенной на них информацией.
Управляющие организации хранят копии материалов, размещаемых на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации (включая все обновления), в течение 5 лет.
16. Изменения, внесенные в раскрытую информацию, подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в следующие сроки:
а) на официальном сайте в сети Интернет, указанном в подпункте "а" пункта 5 настоящего документа, - в течение 7 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений;
б) в официальных печатных изданиях - в течение 30 дней со дня изменения соответствующих сведений;
в) на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации - в течение 2 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений.
17. Раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде.
В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.
18. Информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса.
19. Ответ на запрос в электронном виде должен содержать текст запроса потребителя, запрашиваемую информацию, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника управляющей организации или индивидуального предпринимателя, направляющего информацию потребителю.
20. Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов потребителям хранятся управляющей организацией соответственно на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет.
21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.
22. Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующей управляющей организации.
23. В письменном запросе, подписанном потребителем, указываются управляющая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю).


Исходный адрес текста приложения: http://government.ru/media/2010/9/30/35494/file/731.doc




Мотивированное решение изготовлено 18.03.2011
Дело №/2011
РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерация
11 марта 2011 г. г. Ярославль.
Ленинский районный суд г. Ярославля в составе: председательствующего судьи Брюквиной СВ. при секретаре Власовой Н.Н.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску к ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» о возложении обязанности представить отчет о деятельности,
установил:
Н.М. с 1994 г. является собственником квартиры № дома по ул. г.Ярославля. 01.01.2008 между собственниками жилых помещений и ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» (далее -ОАО «УОМД») заключен договор № управления многоквартирным домом по ул. г.Ярославля.
Н.М. обратилась в суд с иском к ОАО «УОМД» о возложении обязанности немедленности представить отчет о деятельности по форме, установленной постановлением Правительства РФ № 731 от 23.09.2010. и выслать этот отчет на адрес электронной почты или, в случае отсутствия такой возможности, выслать по месту жительства. Исковые требования обоснованы тем. что 04.10.2010, 10.12.2010 истец обращалась на адрес электронной почты управляющей организации о предоставлении отчета о деятельности. Несмотря на неоднократные устные разговоры, отчет не представлен.
В судебном заседании истец исковые требования поддержал и пояснил, что желает получить всю информацию о деятельности управляющей организации, предусмотренную постановлением Правительства № 731 от 23.09.2010, за 2010 г. и два месяца 2011 г., в том числе о расходовании денежных средств на содержание дома по ул. г.Ярославля. 04.10.2010, 10.12.2010, 21.02.2011 он обращался с запросом о предоставлении информации, ответ ему не дан. Уточнил, что требует предоставления информации на адрес электронной почты.
Представитель ответчика ОАО «УОМД» в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, представил письменный отзыв, согласно которому ответчиком обеспечен свободный доступ к информации, предусмотренной Постановлением Правительства РФ № 731 от 23.09.2010. До обращения в суд истец к ответчику о раскрытии информации не обращался. Первое обращение на адрес электронной почты поступило 21.02.2011. В запросе не указан конкретный объем информации. 11.03.2011 заявителю направлен ответ с указанием адреса официального сайта, содержащего информацию в необходимом объеме. Просит в иске отказать.
Заслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд считает, что в удовлетворении исковых требований должно быть отказано по следующим обстоятельствам.
Судом установлено, что Н.М. с 1994 г. является собственником квартиры № дома по ул. г.Ярославля.
01.01.2008 между собственниками жилых помещений и ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» (далее - ОАО «УОМД»)
заключен договор № управления многоквартирным домом по ул. г.Ярославля.
В соответствии с ч. 10 ст. 161 ЖК РФ, управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, .утверждаемым Правительством Российской Федерации.
На основании указанной нормы Правительством РФ утвержден стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (Постановление № 731 от 23.09.2010). Указанный документ опубликован 01.10.2010, срок начала действия -9.10.2010.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ № 731 от 23.09.2010 установлено, что организации, осуществляющие на день вступления в силу настоящего Постановления деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании заключенных в соответствии со статьей 162 ЖК РФ договоров управления многоквартирным домом, обязаны разместить (опубликовать) информацию в соответствии с утвержденным настоящим Постановлением стандартом в течение 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего Постановления. Следовательно, до 09.12.2010 ответчик был обязан разместить информацию о деятельности в установленном нормативным актом порядке.
На основании ч.11 ст. 162 ЖК РФ, если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год.
На момент размещения информации (09.12.2010) сведения о результатах финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации имелись только за 2009 г. и иные предшествующие годы.
Исходя из имеющихся данных за предшествующий период времени, на сайте ОАО «УОМД» размещена необходимая информация, предусмотренная Стандартом.
Истец требует предоставления ему информации за 2010-2011 годы.
Однако срок составления и сдачи годовой отчетности ОАО за 2010 г. налоговым законодательством определен первым кварталом 2011 г., за 2011 г. -первым кварталом 2012 г.
На основании п.3 Стандарта управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию: а) общая информация об управляющей организации; б)основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления); в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
Судом исследована информация, размещенная на официальном сайте управляющей организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет -www.alfakontakt.ru. Необходимая информация в объеме результатов финансово-хозяйственной деятельности за предшествующий период времени (2008, 2009 г.г.) и ранее составленной отчетности имеется.
В соответствии с п. 17 Стандарта, раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде. В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.
Обращение истца к управляющей организации не содержит запроса конкретных интересующих его сведений, предусмотренных Стандартом раскрытия информации, в связи с чем, ему правомерно разъяснено об ознакомлении с необходимой информацией на официальном сайте.
Реквизиты официального сайта ответчика истцу известны, что подтверждено им в судебном заседании, свободный доступ к сайту имеется.
При изложенных выше обстоятельствах суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований.
Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований Н.М. к ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» о возложении обязанности представить отчет о деятельности отказать.
Решение может быть обжаловано в Ярославский областной суд через данный суд в течение 10 дней с момента его изготовления в окончательной форме.

Судья Брюквина
PM
Top
verdyuchka
Дата 22.03.2011 - 18:53
Цитировать сообщение




Еще буду тут чирикать
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1850
Пользователь №: 58334
Регистрация: 30.09.2010 - 04:47





Цитата
В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет

Цитата
Реквизиты официального сайта ответчика истцу известны, что подтверждено им в судебном заседании, свободный доступ к сайту имеется.

Попробовала посмотреть инфу на этом сайте. Оказывается, у меня недостаточно прав увидеть отчеты и планы. У вас тоже?
Решение в духе традиций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 22.03.2011 - 20:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39533
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Судом исследована информация, размещенная на официальном сайте управляющей организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет -www.alfakontakt.ru. Необходимая информация в объеме результатов финансово-хозяйственной деятельности за предшествующий период времени (2008, 2009 г.г.) и ранее составленной отчетности имеется.

Самое интересное, что рядовые работники управдома, с которыми мы в принципе и имеем дела, утверждают, что они и альфа - эт о разные организации и управдома сайта нет вообще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 22.03.2011 - 20:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39533
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Н.М. с 1994 г. является собственником квартиры № дома по ул. г.Ярославля. 01.01.2008 между собственниками жилых помещений и ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» (далее -ОАО «УОМД») заключен договор № управления многоквартирным домом по ул. г.Ярославля.


ia1984


Но ведь договор то действительно липовый. Было голосование, пусть заочное, как бы по выборам УК. Но далее его (договор) никто не видел и никто не подписывал, просто те подписи по выборам вставили в договор. Поэтому у вас и протокол собрания "затерялся", т.к. нужен второй экземпляр подписей, а подделать в администрации их не решились. Почему же вас другие жители не поддерживают, тем более если есть единомышленники? Всамом деле с обслуживанием бардак, а далее будет только хуже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deti
Дата 22.03.2011 - 23:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13737
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Цитата
11. В рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения:
а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления;
б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать:
план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;
сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;
сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;
сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов).
12. В случае привлечения управляющей организации в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.
13. Информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать:
а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);
б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).



Цитата
Судом исследована информация, размещенная на официальном сайте управляющей организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет -www.alfakontakt.ru. Необходимая информация в объеме результатов финансово-хозяйственной деятельности за предшествующий период времени (2008, 2009 г.г.) и ранее составленной отчетности имеется.


Я чего то не понимаю? Суд утверждает, что инф-ция на сайте соответствует ПП 731? Или имеет ввиду, что инф-ция в полном объме будет за отчетный 2010г?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 23.03.2011 - 09:09
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (verdyuchka @ 22.03.2011 - 19:53)
Цитата
В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет

Цитата
Реквизиты официального сайта ответчика истцу известны, что подтверждено им в судебном заседании, свободный доступ к сайту имеется.

Попробовала посмотреть инфу на этом сайте. Оказывается, у меня недостаточно прав увидеть отчеты и планы. У вас тоже?
Решение в духе традиций.

Отчеты, пока, не там, где кнопка "отчеты" и недостаточно прав для перехода в раздел, а здесь:

Для сведения: вся информация по интересующей теме, которая есть на сайте приведена ниже. Для меня интерес представила только информация о размере общей площади дома (в договоре была указана только жилая площадь дома и площадь коммерческого назначения).

Общая информация об УК Ленинского района: http://alfakontakt.ru/folder.sdf/about/lenin

Контакты: http://alfakontakt.ru/article.sdf/about/lenin/contact

Услуги: http://alfakontakt.ru/article.sdf/about/lenin/service

Дома: http://alfakontakt.ru/article.sdf/about/lenin/house

Отчеты: http://alfakontakt.ru/article.sdf/about/lenin/otchet

- Бухгалтерский баланс 2009

- Годовой отчет 2009

- Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности 2009

- Устав Лен Управдома
PM
Top
ia1984
Дата 23.03.2011 - 09:14
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (deti @ 23.03.2011 - 00:09)


Я чего то не понимаю? Суд утверждает, что инф-ция на сайте соответствует ПП 731? Или имеет ввиду, что инф-ция в полном объме будет за отчетный 2010г?

Вот и я не понимаю. Возможно суд решил, что поскольку изменения в ЖК по поводу отчетности внесены в июле 2010 года, а постановление правительства принято 23 сентября, то полный отчет за 2010 год по форме 731 постановления следует ожидать не ранее конца 1-го квартала 2012 года. Впрочем, известно, как у нас суд работает. Удивляться нечему.
PM
Top
ia1984
Дата 23.03.2011 - 09:22
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (KAMI @ 22.03.2011 - 21:51)
Цитата
Н.М. с 1994 г. является собственником квартиры № дома по ул. г.Ярославля. 01.01.2008 между собственниками жилых помещений и ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» (далее -ОАО «УОМД») заключен договор № управления многоквартирным домом по ул. г.Ярославля.


ia1984


Но ведь договор то действительно липовый. Было голосование, пусть заочное, как бы по выборам УК. Но далее его (договор) никто не видел и никто не подписывал, просто те подписи по выборам вставили в договор. Поэтому у вас и протокол собрания "затерялся", т.к. нужен второй экземпляр подписей, а подделать в администрации их не решились. Почему же вас другие жители не поддерживают, тем более если есть единомышленники? Всамом деле с обслуживанием бардак, а далее будет только хуже.

Почему не поддерживают, 27% поддерживают. Мои действия по судебному отстаиванию прав собственников не только личные цели преследовали, но в большей части публичные: убедить сомневающихся и укрепить доверие моих сторонников, что, в случае недоговоренности с УК, можно защитить свои права в суде. Теперь не знаю как такое решение суда публиковать на сайте дома. И действующих то сторонников потеряю. Кто будет биться головой об стенку? Будут жить по принципу каждый сам за себя: поставлю лишнюю секцию батарей -нехай соседи мерзнут, зато у меня тепло; подключу полотенцесушитель к горячей воде - даже если поставят счетчик на дом, платить буду не за себя только, а разложу затраты на соседей; перепланировочку сделаю как захочу, авось дом не рухнет и т.д. и т.п. Властям и монополистам выгодно, когда люди разобщены поэтому работают на разобщение людей, в том числе используя суды.
PM
Top
KAMI
Дата 23.03.2011 - 10:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39533
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Почему не поддерживают, 27% поддерживают. Мои действия по судебному отстаиванию прав собственников не только личные цели преследовали, но в большей части публичные: убедить сомневающихся и укрепить доверие моих сторонников, что, в случае недоговоренности с УК, можно защитить свои права в суде. Теперь не знаю как такое решение суда публиковать на сайте дома. И действующих то сторонников потеряю. Кто будет биться головой об стенку? Будут жить по принципу каждый сам за себя: поставлю лишнюю секцию батарей -нехай соседи мерзнут, зато у меня тепло; подключу полотенцесушитель к горячей воде - даже если поставят счетчик на дом, платить буду не за себя только, а разложу затраты на соседей; перепланировочку сделаю как захочу, авось дом не рухнет и т.д. и т.п. Властям и монополистам выгодно, когда люди разобщены поэтому работают на разобщение людей, в том числе используя суды.



ia1984


Так единственный выход, собрать собрание, объяснить ситуацию в том плане, что при таком управлении дом скоро продадут за долги (что очень реально), т.к. цена услуг УК не контролируемо высокая и тем более некачественная и подайте коллективный иск на признание договора не действительным на основании того, что никто его не подписывал, в суд выше. Поговорить со старостой нормально, наверняка она знает ситуацию, везде все было одинаково. Вряд ли суд решится возразить коллективу, а вот одному человеку можно, списав на то что он не в курсе дела ввиду отсутствия в момент подписания документов.
Посмотрите в отчете за прошлй год и в этот, будут ли долги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 23.03.2011 - 11:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39533
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Впрочем, известно, как у нас суд работает. Удивляться нечему.

У меня у знакомой суд признал комнату умершей матери в их общей двухкомнатной хрущевке но с разными счетами после звонка из администрации наследством, хотя приватизацию она (мать) даже не начинала, а только на линейном участке взяла доверенность с которой начинают приватизацию и у которой крайне ограниченный срок действия. Судья удивился, но просто не стал связываться с администрацией, т.к. суд у нас по-прежнему зависимый.
Интересно, что сразу родственники подали на дележ наследства, которое являлось в реальности муниципальной площадью и можно было просто все пустить на самотек, срок доверенности кончился бы и не понять, что за казусный документ судебный получился бы.
Суд же стал делить наследство в реальности муниципальной площади.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 23.03.2011 - 12:07
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (KAMI @ 23.03.2011 - 11:42)
Цитата
Почему не поддерживают, 27% поддерживают. Мои действия по судебному отстаиванию прав собственников не только личные цели преследовали, но в большей части публичные: убедить сомневающихся и укрепить доверие моих сторонников, что, в случае недоговоренности с УК, можно защитить свои права в суде. Теперь не знаю как такое решение суда публиковать на сайте дома. И действующих то сторонников потеряю. Кто будет биться головой об стенку? Будут жить по принципу каждый сам за себя: поставлю лишнюю секцию батарей -нехай соседи мерзнут, зато у меня тепло; подключу полотенцесушитель к горячей воде - даже если поставят счетчик на дом, платить буду не за себя только, а разложу затраты на соседей; перепланировочку сделаю как захочу, авось дом не рухнет и т.д. и т.п. Властям и монополистам выгодно, когда люди разобщены поэтому работают на разобщение людей, в том числе используя суды.



ia1984


Так единственный выход, собрать собрание, объяснить ситуацию в том плане, что при таком управлении дом скоро продадут за долги (что очень реально), т.к. цена услуг УК не контролируемо высокая и тем более некачественная и подайте коллективный иск на признание договора не действительным на основании того, что никто его не подписывал, в суд выше. Поговорить со старостой нормально, наверняка она знает ситуацию, везде все было одинаково. Вряд ли суд решится возразить коллективу, а вот одному человеку можно, списав на то что он не в курсе дела ввиду отсутствия в момент подписания документов.
Посмотрите в отчете за прошлй год и в этот, будут ли долги.

Вся информация по дому у жителей есть, она на сайте дома или рассылаю на мыло по просьбе трудящихся или жители видят сами что платят деньги просто так (за неуборку снега, например, или немытье подъездов).
Подать иск по расторжению договора по причине его фиктивности - не проблема. Только зачем? Нет УК, ТСЖ неэффективно для нашего дома (прощитано).
Староста только деньги бюджетные получает неизвестно за что, так как никаких полномочий по управлению домом у нее нет.
После провала переговоров по сотрудничеству с УК, оставался только вариант по суду заставить УК выполнять договор управления. Теперь, похоже, и этот вариант отпал (кассацию подам, но маловероятно, что решение будет в мою пользу, есть уже опыт по раскрытию информации по услугам содержание и ремонт в платежке).
Дом не продадут без моей воли и воли других собственников - это нереально. По крайней мере не знаю каким это образом можно сделать.
Скорее он рухнет из-за некачественного обслуживания (работает и то неспешно только аварийка).
Разрушение домов (доведение до аварийного состояния) - это выгодно для властей и афилированных с ними структур. Чем больше аварийных домов, тем больше денег из бюджета можно выделить, тем больше разворовать при освоении этих денег.
PM
Top
KAMI
Дата 24.03.2011 - 10:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39533
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Староста только деньги бюджетные получает неизвестно за что, так как никаких полномочий по управлению домом у нее нет.

Ну вот из бюджета отменили, не знаю с какого момента, февраль еще платили. Возможно она подпишет договор с УК и будет теперь у них на службе по договору. Оплата 20 коп с кв. метра дома.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 24.03.2011 - 10:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39533
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Дом не продадут без моей воли и воли других собственников - это нереально. По крайней мере не знаю каким это образом можно сделать.

Боже, а как же оформление наследства через суд муниципальной площади.
У нас все может быть, если кто-то положит глаз на вашу собственность. Ну и рухнет вполне реально, что и видим, а главное за эту рухлядь надо платить все больше, далеко не по доходам основной части жителей и неизвестно за что.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 24.03.2011 - 15:54
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (KAMI @ 24.03.2011 - 11:16)
Цитата
Староста только деньги бюджетные получает неизвестно за что, так как никаких полномочий по управлению домом у нее нет.

Ну вот из бюджета отменили, не знаю с какого момента, февраль еще платили. Возможно она подпишет договор с УК и будет теперь у них на службе по договору. Оплата 20 коп с кв. метра дома.

От кого информация. Хотелось бы уточнить по какой статье нашей платежки старосту проведут и это теже старосты, что как бы избирались имели полномочия по решениям муниципалитета или мэра или эта совершенно новая должность.
PM
Top
KAMI
Дата 24.03.2011 - 20:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39533
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
От кого информация. Хотелось бы уточнить по какой статье нашей платежки старосту проведут и это теже старосты, что как бы избирались имели полномочия по решениям муниципалитета или мэра или эта совершенно новая должность.

Спросите статью расходов в УК. Они договоры предлагают. Не читала, т.к. время ради любопытства не захотелось тратить. Поинтересуйтесь у своей старосты, возмжно она по-крайней мере слышала о таком. На форуме здесь madcat упоминал, что ему звонили предлагали подписать такой договор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (53) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru