Ярославль

Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

С ИЖС как то все плохо, или показалось, Впечатления от предстроительных изыскани

alien
Дата 1.11.2010 - 15:44
Цитировать сообщение

alien vs human

я не хочу тут сводится на ссылки офиц источников, дабы не делать рекламы, да и положительного опыта нет чтобы что-то рекламировать. Суть повествования -печальный опыт.

предистория ...
Так получилось, что я прихал в Ярославль на ПМЖ. Естественный первый вопрос, - "Где жить?" Опыт проживания у меня в собственной квартире, съемной квартире, частном секторе имеется. Поскольку я немного ошарашен был ценниками на квартиры вообще и в частности на гаражи, а про парковочные места вообще молчу..... я понял, что можно конечно ставить машину во дворе многоквартирного дома, но не это больше всего напрягает. Соседи со всех сторон, а особенно сверху - это главная проблема. Решено! нужно искать дом или строить самому. После попыток найти что-то стоящее в частном секторее (сплошной гарлем и помойка), решено искать место под застройку или дом в организованном поселке, кто-то чистить дороги и вывозить мусор всеравно должен, в "гарлемах" походу все сваливают прямо у домов.

Глава 1 ....поиски

бюджет не позволял купить готовый дом в поселках Парково и Маяковского.
Парково кроме того, что дорого, ощущение тесноты. Маяковского просто ошарашил своей неустроиностью. Поселку уже было лет 10 как начато строительство, люди не бедные живут , а дороги как на задворках города после бомбежки, местами только пешком пройти можно было.