Ярославль

Страницы: (21) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Песпредел!, нелецензионные программные продукты

Milk
Дата 10.09.2006 - 14:38
Цитировать сообщение

птица говорун

Вот почитала некоторые сообщения и сообще суть...
У меня сложилось впечатление, что все сидящие на этом сайте прнципиально против лицензионных программных продуктов: А теперь внимание вопрос!

Почему программисты хотят большую зарплату и не хотят покупать лицензионное ПО??? на мой взгляд вещи взаимосвязанные, т.к. сама программист.
И теперь по порядку:
1) Программист обслуживающий не лицензионное ПО заведомо получает денег меньше, чем тот, который обслуживает лицензионно.
2) Программист обслуживающий лицензионное ПО должен иметь сертификаты и проходить курсы обучения, что повышает его квалификацию, в отличии от доморощенных программеров. (приведу пример с той же 1с, какое удовольствие платить 1000 за комплексную конфу тому, кто ее потом не сможет обслуживать, а для получения обслуживания все равно придется обратиться во франчайзи и купить лицензионную)
3) Почему то ни один программер не хочет работать бесплатно, и все те товарищи, которые здесь ищут ломалки свои творения вот так вот бесплатно не выкладывают, а первый вопрос - это цена?

И объясните мне глупой, почему мы не пользуемся лицензионным ПО хотя это выгоднее и собсно, по закону!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
anka1010
Дата 10.09.2006 - 18:07
Цитировать сообщение

Бонифаций

Мы тож пользуемся лицензионным ПО biggrin.gif Почти всегда rolleyes.gif
PM
Bokov
Дата 10.09.2006 - 22:10
Цитировать сообщение

В желтых штанах

С удовольствием бы пользовался линцензионным ПО, да вот только денег не хватает.
Опиум
Дата 10.09.2006 - 22:55
Цитировать сообщение

Куплю AED по 25₽

Ничего не понял.
Ты как работник (программист, админ,...) страешься работать там где больше платят. Все.

Ты как покупатель старашься купить дешевле то что тебе нужно. Все.