Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (530) « Первая ... 512 513 [514] 515 516 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Buzzzzer |
Дата 1.09.2020 - 09:09
|
||||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Зачем всё усложнять ? Не нужно никаких доп соглашений и автоподключений. Достаточно разослать уведомление типа "Уважаемый абонент, годовой тариф заканчивается. Для продления зайдите в ЛК и нажмите кнопку или позвоните в аб. службу. Новый тариф 500р/мес" А если заморочиться, то можно запросом выборку ежемесячно делать, чтобы находить таких забывчивых и обзванивать этих полтора человека. Это действительно было бы клиенто-ориентировано.
"Надо понимать", "Условия тарифа", " Не нравится - не соглашайся" - А вот это ни разу не клиенто-ориентировано. Людям свойственно забывать и не понимать что то. Какие то "нестандартные" махинации с изменением тарифа через год - нууууу такое себе. Это слишком сложно. Законы и правила оказания услуг, доп. соглашения - это ваши проблемы. Не нужно перекладывать проблемы с больной головы на здоровую. Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 1.09.2020 - 09:10 |
||||
БиОпСиЯ |
Дата 1.09.2020 - 09:12
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
Но и нормальный провайдер не скажет "молчите в тряпочку". Что это за деревенистость? При этом по отзывам хамит этот провайдер не впервые. Погуглите. |
||||
Buzzzzer |
Дата 1.09.2020 - 09:17
|
||||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
"молчите в тряпочку" - это фраза, выдернутая из какого то контекста. Полный диалог я не видел, утверждать что-то сложно.
Возможно и хамит. А может ссылки какие есть ? |
||||
Александр-Яр |
Дата 1.09.2020 - 09:17
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6190 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 |
Интересный вывод. Т.е. из-за неадекватной истерички-клиента не стоит связываться с провайдером? |
||
Maza |
Дата 1.09.2020 - 09:19
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 183 Пользователь №: 32476 Регистрация: 14.08.2008 - 17:14 |
717528 вот забыл
|
БиОпСиЯ |
Дата 1.09.2020 - 09:25
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
В каком месте у него истеричность? Ответы вполне рассудительные. А провайдер определнно юлит. Клоунада какая-то. |
||||
plutON |
Дата 1.09.2020 - 09:26
|
||||||
Ы! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52282 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 |
ну, на самом деле, неважно из какого контекста выдернуто в любом случае это диалог Продавца и Клиента и такого в деловой переписке не должно быть. от слова совсем именно то как решает проблемы с "трудными" клиентами продавец и называется сервисом. |
||||||
Buzzzzer |
Дата 1.09.2020 - 09:44
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Перечитал автора. Да. Пожалуй соглашусь. Попахивает бизнесом из 90х. |
||
Dextor |
Дата 1.09.2020 - 10:31
|
||||||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
ему же предложили выход из ситуации с перерасчетом и во этим всем. но почему-то клиент не захотел писать письмо. какие причины? |
||||||
plutON |
Дата 1.09.2020 - 10:34
|
||||||||
Ы! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52282 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 |
не важно какие причины, не захотел и всё. письмо - это формальность все можно было решить на уровне одного звонка. сделать пересчет, включить галку. ярнет пошел на принцип это минус |
||||||||
Dextor |
Дата 1.09.2020 - 11:02
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
Вот тут хз. у нас такие налоговые законы и бухгалтерские заморочки, что не все так однозначно на самом деле. вероятно тут сперва на принцип пошел клиент, а уж потом и ярнет. |
||
Bad04 |
Дата 1.09.2020 - 13:27
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5272 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
Ярцев Валерий
А отчего же для других провайдеров это не трудно? И почему то нет никаких дополнительных соглашений. |
||
serg11 |
Дата 1.09.2020 - 14:54
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5840 Пользователь №: 46219 Регистрация: 22.01.2010 - 11:55 |
Мне позвонили 30. августа - за день до окончания тарифа на год. Предупредили, что заканчивается, что могу продлить заранее. Продлил. Все вроде как обычно.
Это сообщение отредактировал serg11 - 1.09.2020 - 14:55 |
il76 |
Дата 1.09.2020 - 16:13
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 |
С идеальным это наверно перебор, а так тоже все устраивает, пока интернет не пропадает ) Да и вариант с перерасчетом предложен был.. |
||
thecrashofml |
Дата 1.09.2020 - 18:07
|
||||
продвинутый юзер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 657 Пользователь №: 32820 Регистрация: 5.09.2008 - 00:08 |
Если обратите внимание, это скорость 2013 года и по Wi-Fi. |
||||
Страницы: (530) « Первая ... 512 513 [514] 515 516 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)