Ярославль


Страницы: (529) « Первая ... 512 513 [514] 515 516 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярнет

Buzzzzer
Дата 1.09.2020 - 09:09
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Ярцев Валерий @ 31.08.2020 - 19:26)
Способ жизни с клиентами "А давайте мы будем отслеживать закидывание сумм на лицевой счёт и ставить годовой тариф автоматом на ещё один год" труден. Это нужно составлять не очень простое доп. соглашение к договору, что если клиент "закинул", то тем самым он "согласился" и мы имеем право взять и списать с его счёта кучу денег. Закон о связи не очень гибок и тут можно словить от клиентов не меньше возражений. Например, что делать если он "закинул" на следующий день после окончания. А если через 3 дня? А если он сначала обещанный платёж взял? А если 3 р. не хватает? И в итоге будет то же самое, что и сейчас: забыл, обнаружил, написал письмо, всё пересчитали задним числом. Так и живём.

Зачем всё усложнять ?
Не нужно никаких доп соглашений и автоподключений.
Достаточно разослать уведомление типа
"Уважаемый абонент, годовой тариф заканчивается. Для продления зайдите в ЛК и нажмите кнопку или позвоните в аб. службу. Новый тариф 500р/мес"

А если заморочиться, то можно запросом выборку ежемесячно делать, чтобы находить таких забывчивых и обзванивать этих полтора человека.
Это действительно было бы клиенто-ориентировано.

Цитата
Ставили этот тариф при подключении, в договоре клиент расписался, что с условиями тарифа ознакомлен.
Надо понимать, что "Годовой тариф" - это не просто "3.5 за 12 мес". Это ещё и условие, что за ним стоит 500 р/месяц. Так написано. Не нравится - не соглашайся пользоваться.


"Надо понимать", "Условия тарифа", " Не нравится - не соглашайся" - А вот это ни разу не клиенто-ориентировано.
Людям свойственно забывать и не понимать что то.
Какие то "нестандартные" махинации с изменением тарифа через год - нууууу такое себе. Это слишком сложно.
Законы и правила оказания услуг, доп. соглашения - это ваши проблемы. Не нужно перекладывать проблемы с больной головы на здоровую.

Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 1.09.2020 - 09:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БиОпСиЯ
Дата 1.09.2020 - 09:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





Цитата (Buzzzzer @ 1.09.2020 - 08:52)
Цитата (БиОпСиЯ @ 1.09.2020 - 07:19)
Профессионализм провайдера познается в конфликтных ситуациях, а не когда все хорошо работает. И Ярнет повел себя неадекватно, если довел человека до сообщений в форуме.

Есть такая категория людей, когда человек начинает истерить, топать ножками, ничего не слушать вместо конструктивного диалога.
Судя по стилю написания тут, похоже, такой случай.
В чём выразилась неадекватность Ярнет`а ? Странный какой то логический вывод...

Но и нормальный провайдер не скажет "молчите в тряпочку". Что это за деревенистость? При этом по отзывам хамит этот провайдер не впервые. Погуглите. biggrin.gif
PM
Top
Buzzzzer
Дата 1.09.2020 - 09:17
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (БиОпСиЯ @ 1.09.2020 - 09:12)
Но и нормальный провайдер не скажет "молчите в тряпочку". Что это за деревенистость? При этом по отзывам хамит этот провайдер не впервые. Погуглите. biggrin.gif

"молчите в тряпочку" - это фраза, выдернутая из какого то контекста.
Полный диалог я не видел, утверждать что-то сложно.

Цитата
Погуглите

Возможно и хамит.
А может ссылки какие есть ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр-Яр
Дата 1.09.2020 - 09:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6064
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (БиОпСиЯ @ 31.08.2020 - 20:03)
Nesor
Все понятно. С Ярнет лучше не связываться. Нет дыма без огня. smile.gif

Интересный вывод. Т.е. из-за неадекватной истерички-клиента не стоит связываться с провайдером?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maza
Дата 1.09.2020 - 09:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Пользователь №: 32476
Регистрация: 14.08.2008 - 17:14





717528 вот забыл
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БиОпСиЯ
Дата 1.09.2020 - 09:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





Цитата (Александр-Яр @ 1.09.2020 - 09:17)
Цитата (БиОпСиЯ @ 31.08.2020 - 20:03)
Nesor
Все понятно. С Ярнет лучше не связываться. Нет дыма без огня.  smile.gif

Интересный вывод. Т.е. из-за неадекватной истерички-клиента не стоит связываться с провайдером?

В каком месте у него истеричность? Ответы вполне рассудительные. А провайдер определнно юлит. Клоунада какая-то.
PM
Top
plutON
Дата 1.09.2020 - 09:26
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51246
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата (Buzzzzer @ 1.09.2020 - 09:17)
Цитата (БиОпСиЯ @ 1.09.2020 - 09:12)
Но и нормальный провайдер не скажет "молчите в тряпочку". Что это за деревенистость? При этом по отзывам хамит этот провайдер не впервые. Погуглите. biggrin.gif

"молчите в тряпочку" - это фраза, выдернутая из какого то контекста.
Полный диалог я не видел, утверждать что-то сложно.

Цитата
Погуглите

Возможно и хамит.
А может ссылки какие есть ?

ну, на самом деле, неважно из какого контекста выдернуто
в любом случае это диалог Продавца и Клиента
и такого в деловой переписке не должно быть.
от слова совсем
именно то как решает проблемы с "трудными" клиентами продавец и называется сервисом.
PM
Top
Buzzzzer
Дата 1.09.2020 - 09:44
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (plutON @ 1.09.2020 - 09:26)
ну, на самом деле, неважно из какого контекста выдернуто
в любом случае это диалог Продавца и Клиента
и такого в деловой переписке не должно быть.
от слова совсем
именно то как решает проблемы с "трудными" клиентами продавец и называется сервисом.

Перечитал автора. Да. Пожалуй соглашусь. dry.gif
Попахивает бизнесом из 90х.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 1.09.2020 - 10:31
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (БиОпСиЯ @ 1.09.2020 - 09:12)
Цитата (Buzzzzer @ 1.09.2020 - 08:52)
Цитата (БиОпСиЯ @ 1.09.2020 - 07:19)
Профессионализм провайдера познается в конфликтных ситуациях, а не когда все хорошо работает. И Ярнет повел себя неадекватно, если довел человека до сообщений в форуме.

Есть такая категория людей, когда человек начинает истерить, топать ножками, ничего не слушать вместо конструктивного диалога.
Судя по стилю написания тут, похоже, такой случай.
В чём выразилась неадекватность Ярнет`а ? Странный какой то логический вывод...

Но и нормальный провайдер не скажет "молчите в тряпочку". Что это за деревенистость? При этом по отзывам хамит этот провайдер не впервые. Погуглите. biggrin.gif

ему же предложили выход из ситуации с перерасчетом и во этим всем.
но почему-то клиент не захотел писать письмо.
какие причины?
PM
Top
plutON
Дата 1.09.2020 - 10:34
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51246
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата (Dextor @ 1.09.2020 - 10:31)
Цитата (БиОпСиЯ @ 1.09.2020 - 09:12)
Цитата (Buzzzzer @ 1.09.2020 - 08:52)
Цитата (БиОпСиЯ @ 1.09.2020 - 07:19)
Профессионализм провайдера познается в конфликтных ситуациях, а не когда все хорошо работает. И Ярнет повел себя неадекватно, если довел человека до сообщений в форуме.

Есть такая категория людей, когда человек начинает истерить, топать ножками, ничего не слушать вместо конструктивного диалога.
Судя по стилю написания тут, похоже, такой случай.
В чём выразилась неадекватность Ярнет`а ? Странный какой то логический вывод...

Но и нормальный провайдер не скажет "молчите в тряпочку". Что это за деревенистость? При этом по отзывам хамит этот провайдер не впервые. Погуглите. biggrin.gif

ему же предложили выход из ситуации с перерасчетом и во этим всем.
но почему-то клиент не захотел писать письмо.
какие причины?

не важно какие причины, не захотел и всё.
письмо - это формальность
все можно было решить на уровне одного звонка.
сделать пересчет, включить галку.

ярнет пошел на принцип

это минус
PM
Top
Dextor
Дата 1.09.2020 - 11:02
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (plutON @ 1.09.2020 - 10:34)
не важно какие причины, не захотел и всё.
письмо - это формальность
все можно было решить на уровне одного звонка.
сделать пересчет, включить галку.

Вот тут хз.
у нас такие налоговые законы и бухгалтерские заморочки, что не все так однозначно на самом деле.
вероятно тут сперва на принцип пошел клиент, а уж потом и ярнет.
PM
Top
Bad04
Дата 1.09.2020 - 13:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5171
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Ярцев Валерий
Цитата
Способ жизни с клиентами "А давайте мы будем отслеживать закидывание сумм на лицевой счёт и ставить годовой тариф автоматом на ещё один год" труден. Это нужно составлять не очень простое доп. соглашение к договору, что если клиент "закинул", то тем самым он "согласился" и мы имеем право взять и списать с его счёта кучу денег.

А отчего же для других провайдеров это не трудно? И почему то нет никаких дополнительных соглашений.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
serg11
Дата 1.09.2020 - 14:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5840
Пользователь №: 46219
Регистрация: 22.01.2010 - 11:55





Мне позвонили 30. августа - за день до окончания тарифа на год. Предупредили, что заканчивается, что могу продлить заранее. Продлил. Все вроде как обычно.

Это сообщение отредактировал serg11 - 1.09.2020 - 14:55
PM
Top
il76
Дата 1.09.2020 - 16:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





Цитата (thecrashofml @ 1.09.2020 - 00:40)
идеальный провайдер за почти 9 лет пользования. частный сектор средний поселок. ни разу не разочаровался в выборе. устраивает все. если есть 1 недовольный, это еще ничего не значит. пффф..

С идеальным это наверно перебор, а так тоже все устраивает, пока интернет не пропадает )


Да и вариант с перерасчетом предложен был..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
thecrashofml
Дата 1.09.2020 - 18:07
Цитировать сообщение




продвинутый юзер
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Пользователь №: 32820
Регистрация: 5.09.2008 - 00:08





Цитата (БиОпСиЯ @ 1.09.2020 - 08:19)
Цитата (thecrashofml @ 31.08.2020 - 23:40)
идеальный провайдер за почти 9 лет пользования. частный сектор средний поселок. ни разу не разочаровался в выборе. устраивает все. если есть 1 недовольный, это еще ничего не значит. пффф..

Профессионализм провайдера познается в конфликтных ситуациях, а не когда все хорошо работает. И Ярнет повел себя неадекватно, если довел человека до сообщений в форуме. Скорость у вас не самая лучшая, должно быть 100 мбит с Москвой. wink.gif

Если обратите внимание, это скорость 2013 года и по Wi-Fi.

Если обратите внимание, это скорость 2013 года и по Wi-Fi.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (529) « Первая ... 512 513 [514] 515 516 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0524 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru