Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (530) « Первая ... 511 512 [513] 514 515 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Nesor |
Дата 28.08.2020 - 15:32
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63 Пользователь №: 46390 Регистрация: 25.01.2010 - 16:30 |
Да и еще пишут рекламу в форуме " мы в одстороннем порядке не меняем тарифную сетку" она сама меняется автоматически
|
Абон.отдел_Ярнет |
Дата 29.08.2020 - 14:50
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 25 Пользователь №: 186471 Регистрация: 10.11.2015 - 13:22 |
Всё именно так как Вы написали. Nesor не хочет это признавать. SMS с напоминанием об окончании действия |
||
gdvadm |
Дата 29.08.2020 - 15:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
если Nesor правду пишет про "молчать в тряпочку" и про "Скандалы иногда стоят конкретных денег", то таких сотрудников и компании надо знать в лицо и обходить стороной!
|
il76 |
Дата 29.08.2020 - 17:33
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 |
можно было бы наверно и позвонить, напомнить или уточнить, ведь не часто абон плату так переводят |
||||
Fisher |
Дата 30.08.2020 - 02:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Быдло внезапно поняло что его имеют. Добро пожаловать в мир капитализма
|
Bad04 |
Дата 30.08.2020 - 13:55
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5272 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
На "Zavolga.Net" то же пользуюсь тарифом "Годовой 100", к концу срока просто кидаю нужную сумму на счёт и тариф продолжает действовать дальше. Никаких галочек ставить нигде не надо, всё автоматом, главное что бы деньги были на счету. Как то так...
Это сообщение отредактировал Bad04 - 30.08.2020 - 13:57 |
||
Dextor |
Дата 31.08.2020 - 08:59
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
перестало хватать смсочки? надо позвонить. после звонков перестанет хватать, начнут письмо почтой России рассылать. потом и этого не хватит и уже будут лично в домофон звонить. скажите, где та граница, которая вас устроит в плане "ну уж тот точно хорошо напомнили"? |
||
il76 |
Дата 31.08.2020 - 18:33
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 32975 Регистрация: 14.09.2008 - 19:45 |
я не думаю что часто закидывают абонплату на 5-6 месяцев ( которая равна годовому тарифу), даже если это и не сразу увидели можно было бы и пойти на встречу. а насчет смсочки мне сразу неправильно сотовый записали, пару раз звонил просил исправить - безрезультатно. ну мне смс наверно бы хватило (мтс каждый месяц шлет просит баланс проверить) |
||||
Ярцев Валерий |
Дата 31.08.2020 - 19:26
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Пункт 3 не совсем верный. Никто никого "автоматом не переводил". Тариф за 500 в месяц ставится сразу, в момент установки годового. Об этом чётко написано на сайте. Так что не "автоматом перевели", а "через год стали списывать по 500 рублей согласно год назад установленному годовому тарифу". Ставили этот тариф при подключении, в договоре клиент расписался, что с условиями тарифа ознакомлен. Надо понимать, что "Годовой тариф" - это не просто "3.5 за 12 мес". Это ещё и условие, что за ним стоит 500 р/месяц. Так написано. Не нравится - не соглашайся пользоваться. Способ жизни с клиентами "А давайте мы будем отслеживать закидывание сумм на лицевой счёт и ставить годовой тариф автоматом на ещё один год" труден. Это нужно составлять не очень простое доп. соглашение к договору, что если клиент "закинул", то тем самым он "согласился" и мы имеем право взять и списать с его счёта кучу денег. Закон о связи не очень гибок и тут можно словить от клиентов не меньше возражений. Например, что делать если он "закинул" на следующий день после окончания. А если через 3 дня? А если он сначала обещанный платёж взял? А если 3 р. не хватает? И в итоге будет то же самое, что и сейчас: забыл, обнаружил, написал письмо, всё пересчитали задним числом. Так и живём. В данном случае, Nesor начал скандалить несколькими разными способами (после того, как ему вежливо сказали, что напишите простое письмо-акцепт на установку годового тарифа задним числом с пересчётом). Поэтому в какой-то момент времени с ним начали общаться не как с клиентом, а как просто с "демонстрантом на улице". Отсюда и его цитаты из моей с ним неофициальной переписки. И, конечно, он приводит только выгодную ему часть. Мы воспользовались своим правом/возможностью не обслуживать тех клиентов, кто нам совсем не нравится. |
||
БиОпСиЯ |
Дата 31.08.2020 - 20:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
Nesor
Все понятно. С Ярнет лучше не связываться. Нет дыма без огня. |
thecrashofml |
Дата 31.08.2020 - 23:40
|
продвинутый юзер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 657 Пользователь №: 32820 Регистрация: 5.09.2008 - 00:08 |
идеальный провайдер за почти 9 лет пользования. частный сектор средний поселок. ни разу не разочаровался в выборе. устраивает все. если есть 1 недовольный, это еще ничего не значит. пффф..
|
Sanchez |
Дата 1.09.2020 - 01:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пользователь №: 6750 Регистрация: 24.02.2006 - 23:11 |
Я вот не знаю пробовал ли кто-нибудь из сотрудников Ярнета заплатить за новый месяц когда интернет кончается.
На компьютере: любезно загружается сайт ярнета и страница оплаты, только вот заплатить с карты возможности нет - т.к. в процессе оплаты идет обращение к сайтам банков, а они уже не работают. Нафига такая мнимая возможность оплаты? По мне так уж лучше бы страница с оплатой не грузилась сразу, чтобы дальше даже не пытаться. На мобиле: вы пробовали пальцем попасть в нужное "Войти" расположенное в самом углу экрана, куда палец-то не влезает? Ответьте сразу вариантами, чо 1. Мы не программисты, а операторы связи, сайты писать не умеем. 2. Платить нужно вовремя и проблем не будет. 3. Никто до вас не жаловался. чо там еще... |
БиОпСиЯ |
Дата 1.09.2020 - 07:19
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 |
Профессионализм провайдера познается в конфликтных ситуациях, а не когда все хорошо работает. И Ярнет повел себя неадекватно, если довел человека до сообщений в форуме. Скорость у вас не самая лучшая, должно быть 100 мбит с Москвой. Это сообщение отредактировал БиОпСиЯ - 1.09.2020 - 07:22 |
||
Buzzzzer |
Дата 1.09.2020 - 08:52
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Есть такая категория людей, когда человек начинает истерить, топать ножками, ничего не слушать вместо конструктивного диалога. Судя по стилю написания тут, похоже, такой случай. В чём выразилась неадекватность Ярнет`а ? Странный какой то логический вывод... |
||
Maza |
Дата 1.09.2020 - 09:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 183 Пользователь №: 32476 Регистрация: 14.08.2008 - 17:14 |
31.08 в 14 часов пропал интернет
Перекоп полянки |
Страницы: (530) « Первая ... 511 512 [513] 514 515 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)