Ярославль


Страницы: (529) « Первая ... 511 512 [513] 514 515 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярнет

Nesor
Дата 28.08.2020 - 15:32
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Пользователь №: 46390
Регистрация: 25.01.2010 - 16:30





Да и еще пишут рекламу в форуме " мы в одстороннем порядке не меняем тарифную сетку" она сама меняется автоматически
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Абон.отдел_Ярнет
Дата 29.08.2020 - 14:50
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 25
Пользователь №: 186471
Регистрация: 10.11.2015 - 13:22





Цитата (Buzzzzer @ 28.08.2020 - 14:05)
Из всего этого эээээ.....многословия  я понял так:

1. Гражданин подключил тариф на год за 3.5к.
2. Примерно через год закинул еще 3.5к за след. год и успокоился.
3. Годовой тариф кончился и его автоматом перевели 500р/мес.
4. Он об этом не подозревал, пока баланс "раньше времени" не ушёл в минус.

В правилах написано, что надо жать,но действительно через год об этом можно забыть.
По хорошему какие-нибудь СМС было бы неплохо слать.

Всё именно так как Вы написали. Nesor не хочет это признавать.

SMS с напоминанием об окончании действия ТарифаНаГод и возможности продления его в личном кабинете рассылается абонентам за 3 дня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 29.08.2020 - 15:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2483
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





если Nesor правду пишет про "молчать в тряпочку" и про "Скандалы иногда стоят конкретных денег", то таких сотрудников и компании надо знать в лицо и обходить стороной!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
il76
Дата 29.08.2020 - 17:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





Цитата (Абон.отдел_Ярнет @ 29.08.2020 - 15:50)
Цитата (Buzzzzer @ 28.08.2020 - 14:05)
Из всего этого эээээ.....многословия  я понял так:

1. Гражданин подключил тариф на год за 3.5к.
2. Примерно через год закинул еще 3.5к за след. год и успокоился.
3. Годовой тариф кончился и его автоматом перевели 500р/мес.
4. Он об этом не подозревал, пока баланс "раньше времени" не ушёл в минус.

В правилах написано, что надо жать,но действительно через год об этом можно забыть.
По хорошему какие-нибудь СМС было бы неплохо слать.

Всё именно так как Вы написали. Nesor не хочет это признавать.

SMS с напоминанием об окончании действия ТарифаНаГод и возможности продления его в личном кабинете рассылается абонентам за 3 дня.

можно было бы наверно и позвонить, напомнить или уточнить, ведь не часто абон плату так переводят
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 30.08.2020 - 02:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Быдло внезапно поняло что его имеют. Добро пожаловать в мир капитализма
PM
Top
Bad04
Дата 30.08.2020 - 13:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5172
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





На "Zavolga.Net" то же пользуюсь тарифом "Годовой 100", к концу срока просто кидаю нужную сумму на счёт и тариф продолжает действовать дальше. Никаких галочек ставить нигде не надо, всё автоматом, главное что бы деньги были на счету.
Как то так...
Цитата
Примерно через год закинул еще 3.5к за след. год и успокоился.


Это сообщение отредактировал Bad04 - 30.08.2020 - 13:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 31.08.2020 - 08:59
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (il76 @ 29.08.2020 - 17:33)
можно было бы наверно и позвонить, напомнить или уточнить, ведь не часто абон плату так переводят

перестало хватать смсочки? надо позвонить.
после звонков перестанет хватать, начнут письмо почтой России рассылать.
потом и этого не хватит и уже будут лично в домофон звонить.
скажите, где та граница, которая вас устроит в плане "ну уж тот точно хорошо напомнили"? biggrin.gif
PM
Top
il76
Дата 31.08.2020 - 18:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Пользователь №: 32975
Регистрация: 14.09.2008 - 19:45





Цитата (Dextor @ 31.08.2020 - 09:59)
Цитата (il76 @ 29.08.2020 - 17:33)
можно было бы наверно и позвонить, напомнить или уточнить, ведь не часто абон плату так переводят

перестало хватать смсочки? надо позвонить.
после звонков перестанет хватать, начнут письмо почтой России рассылать.
потом и этого не хватит и уже будут лично в домофон звонить.
скажите, где та граница, которая вас устроит в плане "ну уж тот точно хорошо напомнили"? biggrin.gif

я не думаю что часто закидывают абонплату на 5-6 месяцев ( которая равна годовому тарифу), даже если это и не сразу увидели можно было бы и пойти на встречу.
а насчет смсочки мне сразу неправильно сотовый записали, пару раз звонил просил исправить - безрезультатно.
ну мне смс наверно бы хватило (мтс каждый месяц шлет просит баланс проверить)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярцев Валерий
Дата 31.08.2020 - 19:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 40408
Регистрация: 4.08.2009 - 17:25





Цитата (Buzzzzer @ 28.08.2020 - 15:05)
Из всего этого эээээ.....многословия  я понял так:
1. Гражданин подключил тариф на год за 3.5к.
2. Примерно через год закинул еще 3.5к за след. год и успокоился.
3. Годовой тариф кончился и его автоматом перевели 500р/мес.
4. Он об этом не подозревал, пока баланс "раньше времени" не ушёл в минус.
В правилах написано, что надо жать,но действительно через год об этом можно забыть.
По хорошему какие-нибудь СМС было бы неплохо слать.

Пункт 3 не совсем верный. Никто никого "автоматом не переводил". Тариф за 500 в месяц ставится сразу, в момент установки годового. Об этом чётко написано на сайте.
Так что не "автоматом перевели", а "через год стали списывать по 500 рублей согласно год назад установленному годовому тарифу".
Ставили этот тариф при подключении, в договоре клиент расписался, что с условиями тарифа ознакомлен.
Надо понимать, что "Годовой тариф" - это не просто "3.5 за 12 мес". Это ещё и условие, что за ним стоит 500 р/месяц. Так написано. Не нравится - не соглашайся пользоваться.
Способ жизни с клиентами "А давайте мы будем отслеживать закидывание сумм на лицевой счёт и ставить годовой тариф автоматом на ещё один год" труден. Это нужно составлять не очень простое доп. соглашение к договору, что если клиент "закинул", то тем самым он "согласился" и мы имеем право взять и списать с его счёта кучу денег. Закон о связи не очень гибок и тут можно словить от клиентов не меньше возражений. Например, что делать если он "закинул" на следующий день после окончания. А если через 3 дня? А если он сначала обещанный платёж взял? А если 3 р. не хватает? И в итоге будет то же самое, что и сейчас: забыл, обнаружил, написал письмо, всё пересчитали задним числом. Так и живём.
В данном случае, Nesor начал скандалить несколькими разными способами (после того, как ему вежливо сказали, что напишите простое письмо-акцепт на установку годового тарифа задним числом с пересчётом). Поэтому в какой-то момент времени с ним начали общаться не как с клиентом, а как просто с "демонстрантом на улице". Отсюда и его цитаты из моей с ним неофициальной переписки. И, конечно, он приводит только выгодную ему часть.
Мы воспользовались своим правом/возможностью не обслуживать тех клиентов, кто нам совсем не нравится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БиОпСиЯ
Дата 31.08.2020 - 20:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





Nesor
Все понятно. С Ярнет лучше не связываться. Нет дыма без огня. smile.gif
PM
Top
thecrashofml
Дата 31.08.2020 - 23:40
Цитировать сообщение




продвинутый юзер
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Пользователь №: 32820
Регистрация: 5.09.2008 - 00:08





идеальный провайдер за почти 9 лет пользования. частный сектор средний поселок. ни разу не разочаровался в выборе. устраивает все. если есть 1 недовольный, это еще ничего не значит. пффф..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sanchez
Дата 1.09.2020 - 01:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Пользователь №: 6750
Регистрация: 24.02.2006 - 23:11





Я вот не знаю пробовал ли кто-нибудь из сотрудников Ярнета заплатить за новый месяц когда интернет кончается.
На компьютере: любезно загружается сайт ярнета и страница оплаты, только вот заплатить с карты возможности нет - т.к. в процессе оплаты идет обращение к сайтам банков, а они уже не работают. Нафига такая мнимая возможность оплаты? По мне так уж лучше бы страница с оплатой не грузилась сразу, чтобы дальше даже не пытаться.
На мобиле: вы пробовали пальцем попасть в нужное "Войти" расположенное в самом углу экрана, куда палец-то не влезает?
user posted image
Ответьте сразу вариантами, чо
1. Мы не программисты, а операторы связи, сайты писать не умеем.
2. Платить нужно вовремя и проблем не будет.
3. Никто до вас не жаловался.
чо там еще...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БиОпСиЯ
Дата 1.09.2020 - 07:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





Цитата (thecrashofml @ 31.08.2020 - 23:40)
идеальный провайдер за почти 9 лет пользования. частный сектор средний поселок. ни разу не разочаровался в выборе. устраивает все. если есть 1 недовольный, это еще ничего не значит. пффф..

Профессионализм провайдера познается в конфликтных ситуациях, а не когда все хорошо работает. И Ярнет повел себя неадекватно, если довел человека до сообщений в форуме. Скорость у вас не самая лучшая, должно быть 100 мбит с Москвой. wink.gif

Это сообщение отредактировал БиОпСиЯ - 1.09.2020 - 07:22
PM
Top
Buzzzzer
Дата 1.09.2020 - 08:52
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (БиОпСиЯ @ 1.09.2020 - 07:19)
Профессионализм провайдера познается в конфликтных ситуациях, а не когда все хорошо работает. И Ярнет повел себя неадекватно, если довел человека до сообщений в форуме.

Есть такая категория людей, когда человек начинает истерить, топать ножками, ничего не слушать вместо конструктивного диалога.
Судя по стилю написания тут, похоже, такой случай.
В чём выразилась неадекватность Ярнет`а ? Странный какой то логический вывод...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maza
Дата 1.09.2020 - 09:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Пользователь №: 32476
Регистрация: 14.08.2008 - 17:14





31.08 в 14 часов пропал интернет
Перекоп полянки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (529) « Первая ... 511 512 [513] 514 515 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0508 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru