Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Тверицы

GlashaYar
Дата 8.01.2025 - 19:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8691
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Да, конечно, наш мост. Вагон пока не разглядел, а вот склады за колючей проволокой припоминаю. Я-то видел это строительство с точки не ближе нынешней автобусной остановки Дачная в сторону За Волгу, всё остальное было территорией строительства (так должно быть, сам не помню). Надо же было и насыпь делать на мост, и дорогу вести нынешнюю на участке Дачная -школа 50, а там стадион, бараки, семьи... Но интересен сам мост, тогда много писали, что он-на эпоксидной смоле. Вот растущие жб консоли от опор к серединам пролётов помню прилично, да и на свежеотсыпанную насыпь забегали, но не часто, тк влетало-там были устроены осушительные колодцы, мало ли что могло случиться.

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 8.01.2025 - 19:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sol75
Дата 8.01.2025 - 20:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 672
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Цитата (uhbitxrj @ 2.01.2025 - 17:06)
Цитата (Иноо @ 2.01.2025 - 17:02)
Цитата (uhbitxrj @ 2.01.2025 - 16:22)
Наверное правы. Считал несколько дальше
Надо прогуляться на местности.


Станция занимала большую площадь, наверное до самого автомобильного моста. Было много разгрузочных площадок.

user posted image


user posted image

Была школа на станции. Про неё здесь есть отдельная тема
https://yarportal.ru/index.php?showtopic=24...F7%FC&st=75
В ней сейчас музей Тверицкая слобода.

user posted image

Ну верно,характерная застройка Морозова.
Полагал,что чуть-чуть дальше. Давненько не был.

Фотография 1894 года.
user posted image
Фотография 1970-х того же здания вокзала Урочь.
user posted image
Фотография 1970-х с другого ракурса.
user posted image
И аэрофотосъёмка 1941, 1976 и современная, стрелкой помечено место где стояло здание вокзала.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 8.01.2025 - 22:32
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13191
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24






Мост строится, а машины спешат на паром, чтобы переправиться в Тверицы.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 8.01.2025 - 22:48
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13191
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24







Строительство в Ярославле автомобильно-пешеходного моста через Волгу длиной 783 м было начато в конце 1964 года. (из других источников раньше)

По конструкции – железобетонный мост из сборных деталей, смонтированных при помощи синтетического клея и стянутых тросами. Ширина полотна ― 18 м, высота свода – 26 м. Круглогодичная сборка многопролётной части моста с применением клеевых стыков в практике отечественного мостостроения была осуществлена впервые. Новая методика позволила значительно ускорить темпы строительства и сдать мост на два месяца раньше установленного срока. В то время это был настоящий успех советских мостостроителей.

Строительство велось Ярославским участком «Мостоотряда № 6» по проекту, разработанному московским институтом «Гипротрансмост». Автор проекта – Евгений Сергеевич Уланов, брат балерины Галины Улановой.

3 ноября 1966 года был открыт Октябрьский мост через Волгу в Ярославле

Торжественное открытие моста состоялось 3 ноября 1966 года накануне 50-летия Октябрьской революции, поэтому он получил название Октябрьский.

В 1969 году дополнением к нему стал путепровод на Матросском спуске. Октябрьский мост соединяет Ленинский и Кировский районы с Заволжским районом Ярославля, Москву – с Вологдой и Архангельском.

До открытия в октябре 2006 года Юбилейного моста, Октябрьский был единственной возможностью проезда через Волгу по федеральной трассе М-8 Москва–Холмогоры.


user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 8.01.2025 - 23:08
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8691
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Да, Какое Строительство было и не точечное, а Плановое-жильё, может и не премиальное, некрасивое, но нормальное, и заводы, и мосты...Всё было надёжно и будущее тогда. Казалось надёжным...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр-Яр
Дата 9.01.2025 - 15:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (GlashaYar @ 8.01.2025 - 23:08)
Да, Какое Строительство было и не точечное, а Плановое-жильё, может и не премиальное, некрасивое, но нормальное, и заводы, и мосты...Всё было надёжно и будущее тогда. Казалось надёжным...

А насколько вода была мокрее...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр-Яр
Дата 9.01.2025 - 15:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (Иноо @ 8.01.2025 - 22:32)
Мост строится, а машины спешат на паром, чтобы переправиться в Тверицы.

user posted image

И тогда проскакуны без очереди были.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 9.01.2025 - 17:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8691
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Александр-Яр @ 9.01.2025 - 15:28)
Цитата (GlashaYar @ 8.01.2025 - 23:08)
Да, Какое Строительство было и не точечное, а Плановое-жильё, может и не премиальное, некрасивое, но нормальное, и заводы, и мосты...Всё было надёжно и будущее тогда. Казалось надёжным...

А насколько вода была мокрее...

юмор понятен и даже можно согласиться с этим выражением. Вот только (пока ещё на нашей памяти) положительная динамика развития всей страны придавала чувство уверенности в будущем. Может так влияли годы молодые? Вполне возможно. Пусть так и будет, историю надо делать во времена настоящие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 11.01.2025 - 14:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8691
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Дамы и господа, некоторые из вас владеют поиском старинных фотографий с самолётов. Не поможете ли найти участок территории (прямоугольник) от нынешней остановки" Дачная в сторону Из центра" до Волги и до жд моста и главное-ДО строительства автодорог к Октябрьскому мосту, то есть до его строительства. Занимаюсь генеалогией, спросить уже некого, а там, похоже, кто-то жил из наших. Спасибо.

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 11.01.2025 - 14:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sol75
Дата 12.01.2025 - 16:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 672
Пользователь №: 13333
Регистрация: 22.12.2006 - 08:28





Цитата (GlashaYar @ 11.01.2025 - 14:15)
Дамы и господа, некоторые из вас владеют поиском старинных фотографий с самолётов.  Не поможете ли найти участок территории (прямоугольник) от нынешней остановки" Дачная в сторону Из центра" до Волги и до жд моста и главное-ДО строительства автодорог к Октябрьскому мосту, то есть до его строительства. Занимаюсь генеалогией, спросить уже некого, а там, похоже, кто-то жил из наших. Спасибо.

Есть такое фото 1942 года.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 13.01.2025 - 08:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8691
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Sol75 @ 12.01.2025 - 16:59)

Есть такое фото 1942 года.


Спасибо за участие, уже сохранил фото!
Вот сколько раз я слышал, что перед нашим жд мостом есть изгиб путей и ездил по этому месту много, а вот только сейчас его увидел сверху. Объясняли этот поворот стратегической необходимостью, чтобы самолёты противника, ориентируясь по жд путям не очень просто выходили для бомбометания на мост. Хотя, это может быть и просто рассказ, тк когда строили мост и когда были вражеские налёты на него. Если только пути не переносили позже, но этого я не знаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 13.01.2025 - 08:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63664
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Фото с немецких разведчиков? Выкладывали когда-то.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 13.01.2025 - 10:34
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13191
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (GlashaYar @ 13.01.2025 - 08:19)
Цитата (Sol75 @ 12.01.2025 - 16:59)

Есть такое фото 1942 года.


Спасибо за участие, уже сохранил фото!
Вот сколько раз я слышал, что перед нашим жд мостом есть изгиб путей и ездил по этому месту много, а вот только сейчас его увидел сверху. Объясняли этот поворот стратегической необходимостью, чтобы самолёты противника, ориентируясь по жд путям не очень просто выходили для бомбометания на мост. Хотя, это может быть и просто рассказ, тк когда строили мост и когда были вражеские налёты на него. Если только пути не переносили позже, но этого я не знаю.


GlashaYar
Скорее всего этот поворот путей, который виден, получился из-за того, что нужно было при строительстве ж/д моста
отвернуть в сторону от существующей линии, прямой как стрела, идущей на станцию Урочь.
Её тоже видно на снимке. Он сделан в форме плавного изгиба.
На ж/д все повороты делаются в форме плавной кривой, чтобы вагоны не сходили с рельс.
И поворот этот сделали на станции Филино. Потом обе эти линии долгое время существовали вместе.
Линия станции Урочь не разбиралась даже после ликвидации самой станции,
потому как шла на Мукомольный комбинат. По ней подвозили не него зерно.

Это сообщение отредактировал Иноо - 13.01.2025 - 10:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 13.01.2025 - 17:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8691
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Иноо @ 13.01.2025 - 10:34)

Скорее всего этот поворот путей, который виден, получился из-за того, что нужно было при строительстве ж/д моста

Да, согласен, это было бы весьма разумно для сокращения затрат-соединить прямые пути за счёт введения такого участка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 14.01.2025 - 15:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8691
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Иноо @ 2.01.2025 - 16:13)
Станция Урочь есть на Яндекс-картах.
Она сейчас улица, на которой как раз и стоят дома оставшиеся от станции, дома №10, 34 и 37.

https://yandex.ru/maps/16/yaroslavl/house/u...0272&z=16.8

Вопрос к знатокам Твериц, вот не довелось в то место заехать на авто. Если съезжать с Октябрьского моста в сторону Заволги (или подниматься к Центру), то приблизительно в створе Дачного переулка прямо под жд мостом виднеется здание старого красного кирпича. Сейчас прошёл по здешней ссылке "Станция Урочь" на яндекс-карте (ул Столярная, 18), а там тоже здание красного кирпича, но очертания иные. То, что видится с моста-развито кверху, а на панораме карты-двухэтажная бывш Богадельня на реставрации.
Что за здание видно с моста?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru