Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Московский проспект

Electron
Дата 4.09.2020 - 16:28
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 315249
Регистрация: 27.02.2020 - 21:11





Цитата (Степан Капуста @ 4.09.2020 - 09:21)
Electron
Были, и много — для кранов.

Какой длины должно быть здание, чтобы перепутать рельсы от его крана с обычными? Там вроде ничего длинного в 1993 году не строили.
И там колея разве не отличается от трамвайно/железнодорожной?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 4.09.2020 - 22:16
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Electron @ 4.09.2020 - 16:28)
Цитата (Степан Капуста @ 4.09.2020 - 09:21)
Electron
Были, и много — для кранов.

Какой длины должно быть здание, чтобы перепутать рельсы от его крана с обычными? Там вроде ничего длинного в 1993 году не строили.

Московский, 155, 157 и 159 строили одновременно, и рельсы под кран были одни на три дома. Причем строить дома начали очень резво, но уже к декабрю 1992 года стройка встала окончательно, забор снесли и народ ходил напрямую через стройку.

Сейчас измерил расстояние на гуглокартах — получается, 200 метров был рельсовый путь для крана.

Цитата
И там колея разве не отличается от трамвайно/железнодорожной?

Отличается. Почти все советские краны ездили по колее 6 метров.
PM
Top
Electron
Дата 5.09.2020 - 20:27
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 315249
Регистрация: 27.02.2020 - 21:11





Цитата (Степан Капуста @ 4.09.2020 - 22:16)
Цитата (Electron @ 4.09.2020 - 16:28)
Цитата (Степан Капуста @ 4.09.2020 - 09:21)
Electron
Были, и много — для кранов.

Какой длины должно быть здание, чтобы перепутать рельсы от его крана с обычными? Там вроде ничего длинного в 1993 году не строили.

Московский, 155, 157 и 159 строили одновременно, и рельсы под кран были одни на три дома. Причем строить дома начали очень резво, но уже к декабрю 1992 года стройка встала окончательно, забор снесли и народ ходил напрямую через стройку.

Сейчас измерил расстояние на гуглокартах — получается, 200 метров был рельсовый путь для крана.

Цитата
И там колея разве не отличается от трамвайно/железнодорожной?

Отличается. Почти все советские краны ездили по колее 6 метров.

Если так, то там действительно большие пути были.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 5.09.2020 - 21:39
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Electron @ 5.09.2020 - 20:27)
Если так, то там действительно большие пути были.

Странно, что их кто-то с проспекта увидел — они были завалены всякими стройматериалами, через которые протискивались местные, идущие в сберкассу и аптеку. Если только в конце 1993 года, когда все «поисчезало»... :-)
PM
Top
Leo777
Дата 5.09.2020 - 22:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Я немного неверно написал. Конечно же рельсы были слева, если ехать в центр. И какой нафиг кран? Не бывает таких кранов, чтобы ездили по двухпутной трамвайной линии! Это был точно март-апрель 1993 года. И уж линию трамвая вряд ли можно перепутать с чем-то другим. Это была обычная трамвайная линия на выделенке, лежала рядом с дорогой на довольно длинном протяжении, была абсолютно свободна. Контактной сети не было. Сейчас не вспомню, чем была вымощена и была ли. Удивительно, что нет фотографий и никто ее не помнит. Хотя, я думаю, фото обязательно должны быть!
Top
kokul
Дата 5.09.2020 - 22:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33531
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
Конфабуля́ции (лат. confābulārī — болтать, рассказывать) — ложные воспоминания, в которых факты, бывшие в действительности видоизменённые, переносятся в иное (часто в ближайшее) время и могут сочетаться с абсолютно вымышленными событиями
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 5.09.2020 - 22:40
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Leo777
Либо не 1993, либо расширители сознания...

P.S. В 1993 рельсы слева (на четной стороне Московского проспекта) были:
— у автовокзала (крановые, если в металлолом не сдали);
— у Московского — грузовой двор (с проспекта просматриваются плохо, да и идут почти поперек);
— у дамбы — кольцо 4 трамвая (но они были с К.С.).

Это сообщение отредактировал Степан Капуста - 5.09.2020 - 22:43
PM
Top
Electron
Дата 5.09.2020 - 22:52
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 315249
Регистрация: 27.02.2020 - 21:11





Цитата (Leo777 @ 5.09.2020 - 22:14)
Я немного неверно написал. Конечно же рельсы были слева, если ехать в центр. И какой нафиг кран? Не бывает таких кранов, чтобы ездили по двухпутной трамвайной линии! Это был точно март-апрель 1993 года. И уж линию трамвая вряд ли можно перепутать с чем-то другим. Это была обычная трамвайная линия на выделенке,  лежала рядом с дорогой на довольно длинном протяжении, была абсолютно свободна. Контактной сети не было. Сейчас не вспомню, чем была вымощена и была ли.

или не в этом городе, или не в этой жизни, или не в этой Вселенной smile.gif
В этом Ярославле, в этой жизни и в этом потоке реальности - трамвайных путей в 1993 году на Московском проспекте не было/
Я там выше написал, что они были в 60 годы, но это вам надо было на машине времени ехать.
Цитата (Leo777 @ 5.09.2020 - 22:14)
Удивительно, что нет фотографий и никто ее не помнит. Хотя, я думаю, фото обязательно должны быть!

Такое фото произвело бы не просто фурор, а настоящий когнитивный диссонанс.

Это сообщение отредактировал Electron - 5.09.2020 - 22:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 5.09.2020 - 23:06
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Electron @ 5.09.2020 - 22:52)
Такое фото произвело бы не просто фурор, а настоящий когнитивный диссонанс.

Не, это искажение пространственно-временного континуума. :-) В нашем 1993 году такого не было, а у Leo777 — было. Значит, Leo777 надо вернуться в 1955 год и что-то там исправить. :-)
PM
Top
cvarc
Дата 5.09.2020 - 23:20
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





По-моему аффтар как-то перепутал Московский пр. с Б. Федоровской, как минимум.
В 1993 году я по Московскому каждый день ездил или ходил, а не один раз из Ростова приезжал, но никаких рельсов, да еще и трамвайных не видел.


user posted image


user posted image


Цитата
Место где-то между Московским вокзалом и окружной!


146% подходит.

Это сообщение отредактировал cvarc - 5.09.2020 - 23:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 5.09.2020 - 23:51
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Может, Ленинградский проспект? Или вообще Иваново или Череповец?
PM
Top
Макс И
Дата 6.09.2020 - 00:47
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11833
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Степан Капуста @ 5.09.2020 - 22:40)
P.S. В 1993 рельсы слева (на четной стороне Московского проспекта) были:

— у дамбы — кольцо 4 трамвая (но они были с К.С.).

В 93 вроде на этом месте уже Чайка стояла, а кольцо было в створе Малого Московского?

А когда вообще убрали пути от моста до Малой Пролетарской, сделав там пешеходную дорожку? Сразу же после закрытия движения, в 75-76 годах?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Leo777
Дата 6.09.2020 - 19:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Это точно не Чайка и не Федоровская. Ехали по прямой. Потом через некоторое время был Московский вокзал. Рельсы заканчивались задолго до него. После вокзала Которосль и центр..
Top
Степан Капуста
Дата 6.09.2020 - 21:33
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Макс И @ 6.09.2020 - 00:47)
В 93 вроде на этом месте уже Чайка стояла, а кольцо было в створе Малого Московского?

Да. Но при желании с проспекта его можно было увидеть, особенно весной и осенью.
Цитата
А когда вообще убрали пути от моста до Малой Пролетарской, сделав там пешеходную дорожку? Сразу же после закрытия движения, в 75-76 годах?

Получается, так. «Чайку» должны были заселить весной 1980-го — это же олимпийский объект.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 6.09.2020 - 21:35
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Leo777 @ 6.09.2020 - 19:36)
Это точно не Чайка и не Федоровская. Ехали по прямой. Потом через некоторое время был Московский вокзал. Рельсы заканчивались задолго до него. После вокзала Которосль и центр..

На поезде? Тогда логично — задолго до него (за станцией «Большие Полянки») слева рельсы заканчиваются и заворачивают на Главный.
PM
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru