Ярославль


Страницы: (411) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

а вы уже переобулись?, когда вы обычно это делаете?

 
когда вы замените летнюю резину на зимнюю
уже поменял [ 289 ]  [49.32%]
как выпадет первый снег [ 217 ]  [37.03%]
на фига менять? на летней легче юзом повороты проходить [ 80 ]  [13.65%]
Всего голосов: 586
Гости не могут голосовать 
Andy77
Дата 8.11.2010 - 11:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1005
Пользователь №: 6789
Регистрация: 28.02.2006 - 10:10





Цитата
"...есть среди нас еще чудики, естественно кроме Мауса, кто до сих пор ездит на летней резине?"

я езжу на летней резине - передний привод, пока нет возможности поменять, а ездить нужно, так что потихоньку, аккуратно тормозим, поворачиваем и перестраиваемся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 8.11.2010 - 11:56
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





Цитата (remebler @ 8.11.2010 - 11:34)
Моё мнение - при таком гололеде, как с утра на дорогах, будь ты на зимней хоть с шипами или на летней разницы никакой, тормозить будешь юзом очень далеко...

очень даже нормальная такая разница будет, хоть юзом, хоть не юзом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tonyk
Дата 8.11.2010 - 12:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Пользователь №: 19102
Регистрация: 29.05.2007 - 15:56





Цитата
Slava_ku
Цитата
Самый лучший привод - классика

Кто вам такое сказал? smile.gif
При умении водить - любой привод нормлаьный. А если умения нет, то лучше передний: из заноса выходить - просто добавить газа, при резком трогании зад не занесет, единственное это при торможении надо быть осторожным...


Задний привод - по крайней мере самый простой и логичный.
Какую бы ось не занесло, для выхода из заноса надо бросать газ - все просто.
На переднем приводе уже сложнее - при заносе зада, надо газ добавлять, при заносе передка - наоборот бросать.
На полном приводе вообще надо под каждую конкретную модель свою тактику поведения подбирать.

Это сообщение отредактировал tonyk - 8.11.2010 - 12:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 8.11.2010 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lilinka @ 8.11.2010 - 04:07)
Цитата (Элин @ 8.11.2010 - 01:36)
если с выжатым сцеплением или на неитралке не планировать.

ohmy.gif
Я всегда так перед светофором останавливаюсь! blink.gif
Какие есть в этом опасности!? Второй месяц за рулём! rolleyes.gif

Очень правельное и логичное на сухом покрытии действие.
Но на льду-опасно полной потерей всякого управления машиной,если не на шипах конечно.

п.с. собственный пример: http://yarportal.ru/index.php?showtopic=92...8%F2&st=855

Это сообщение отредактировал Элин - 8.11.2010 - 12:41
Top
Василий Эх
Дата 8.11.2010 - 12:39
Цитировать сообщение




В штанах
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15733
Пользователь №: 43897
Регистрация: 23.11.2009 - 17:47





вот интересно, кому вчера шипы помогли?толщина льда мизерная, шипам и цеплятся то не за что blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Элин
Дата 8.11.2010 - 12:47
Цитировать сообщение




Unregistered












На Каме всёсесонке вчера, даж не заметил что лёд есть, только когда аварию увидел засомневался. Говорю-что гонять-то, по тёмкам тем более. Ехать спокойно и предсказуемо, за 70 не забираться-город всёж.
Top
remebler
Дата 8.11.2010 - 12:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Пользователь №: 43290
Регистрация: 10.11.2009 - 08:23





Цитата
Задний привод - по крайней мере самый простой и логичный.
Какую бы ось не занесло, для выхода из заноса надо бросать газ - все просто.


Несколько лет назад был гололед, я на проспекте фрунзе ехал, у "Метро", проезжая опасные повороты, впереди идущию машину вижу несет на обочину, чувствую и меня за ней тоже понесло. Он остановился в сугробе, и я еду в него, вспомнил что бы для выхода из заноса надо газку потдать(хорошо шипы были), вытащело меня это действие. Вот я думаю что делать в такой ситуации на заднем приводе, так как в этот поворот входил без газа(торможение двигателем)

Забыл написать был на ВАЗ 21099(перед. привод)

Это сообщение отредактировал remebler - 8.11.2010 - 13:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LomoNosov
Дата 8.11.2010 - 13:24
Цитировать сообщение




Чебуратор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4407
Пользователь №: 10157
Регистрация: 27.08.2006 - 14:13





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 8.11.2010 - 12:34)
LomoNosov
Цитата
А если умения нет, то лучше передний: из заноса выходить - просто добавить газа, при резком трогании зад не занесет, единственное это при торможении надо быть осторожным...

как раз наоборот. если нет умения лучше задний. ибо он логичен. если тачну начинает везти то какой логичный рефлекс? бросить педаль газа. и на заднем это как раз приведёт к выходу из заноса. а на ПП надо чуть чуть добавить газа. для этого нужно умение и рефлекс

Не логичный, а первый приходящий на ум. Естественно управляя машиной с ПП надо иметь голову на плечах, да и вообще без нее за руль не садится...
И занос ПП, по сути, в 90% будет снос заднего моста, т.к. передний сильнее загружен. Хотя если сильно газануть, то преедок может просто начать прокручиватся, но вот пустить его в снос - это надо уметь...

remebler
Цитата
Моё мнение - при таком гололеде, как с утра на дорогах, будь ты на зимней хоть с шипами или на летней разницы никакой, тормозить будешь юзом очень далеко...

Ваше мнение очень далеко от релаьности. Вчера проверяд на пустой обледенелой дороге: если тормозить "в пол", то катишся юзом метров 5-6, если плавно тормозить - останавливаешься метра за 3, это со скорости 30-40 км/ч. Естетсвенно это на зимней резине )

Это сообщение отредактировал LomoNosov - 8.11.2010 - 13:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 8.11.2010 - 13:31
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 8.11.2010 - 13:32
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4537
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





remebler
Цитата
Несколько лет назад был гололед, я на проспекте фрунзе ехал, у "Метро", проезжая опасные повороты, впереди идущию машину вижу несет на обочину, чувствую и меня за ней тоже понесло. Он остановился в сугробе, и я еду в него, вспомнил что бы для выхода из заноса надо газку потдать(хорошо шипы были), вытащело меня это действие. Вот я думаю что делать в такой ситуации на заднем приводе, так как в этот поворот входил без газа(торможение двигателем)

Вероятность сноса в такой ситуации передней оси на классике куда меньше, т.к. "передок" не притормаживается двигателем, а спокойно куртится.

tonyk
Цитата
На полном приводе вообще надо под каждую конкретную модель свою тактику поведения подбирать.

Точняк. Конечно, современные полные приводы как "фирматик" у мерса или "кватро" на ауди очень умные. Синуть с траектории такие машины можно только полносью игнорируя дорожную обстановку. Есть и прайм-таймы без осевого дифа, как на УАЗке. Он на гололеде при полном приводе вообще не управляем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
remebler
Дата 8.11.2010 - 13:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Пользователь №: 43290
Регистрация: 10.11.2009 - 08:23





Цитата
Ваше мнение очень далеко от релаьности. Вчера проверяд на пустой обледенелой дороге: если тормозить "в пол", то катишся юзом метров 5-6, если плавно тормозить - останавливаешься метра за 3, это со скорости 30-40 км/ч. Естетсвенно это на зимней резине )


Ну, а на летней какой результат?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LomoNosov
Дата 8.11.2010 - 14:04
Цитировать сообщение




Чебуратор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4407
Пользователь №: 10157
Регистрация: 27.08.2006 - 14:13





remebler
Летней у меня не было. По суху торможение плавное - примерно стиолько же, "в пол" - еще меньше.
А на льду... не пробовал и пробовать не хочу, но думаю плавно можно остановится метров за 5-6... По сути на летней просто сцепление хуже будет... Ну, а торможение "в пол" будет непредсказуемо... может неуправляемую машину остановит только препятствие....

reaper
А ты не учитываешь, что после начала торможения скорость уменьшается? smile.gif
Так-то разгонялся до прееключения со 2-й на 3-юю и начинал тормозить. Как раз порядка 30-40 км/ч это...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 8.11.2010 - 15:00
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasm
Дата 8.11.2010 - 15:25
Цитировать сообщение




чЁ тут нарисовано...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1673
Пользователь №: 28223
Регистрация: 11.01.2008 - 08:45





я в субботу переобулся
PM
Top
LomoNosov
Дата 8.11.2010 - 18:48
Цитировать сообщение




Чебуратор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4407
Пользователь №: 10157
Регистрация: 27.08.2006 - 14:13





reaper
И что? Я могу десяток таких табличек нарисовать ) Все равно с рулеткой я не бегал и не мерил, а расстояния привел примерно. smile.gif
И вот что-то не верю я, что при обледенении тормозной путь увеличивается в 2 раза, по сравнению с сырым.... Если только "в пол"... А при плавном торможении, на грани блокировки колес, не должно такого сильного различия быть...
Жаль льда нет... А то пошел бы, потестил еще тормозной путь у машины )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (411) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0703 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru