![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (411) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Andy77 |
Дата 8.11.2010 - 11:46
|
|
я езжу на летней резине - передний привод, пока нет возможности поменять, а ездить нужно, так что потихоньку, аккуратно тормозим, поворачиваем и перестраиваемся. |
||
|
|
| Василий Эх |
Дата 8.11.2010 - 11:56
|
|
очень даже нормальная такая разница будет, хоть юзом, хоть не юзом |
||
|
|
| tonyk |
Дата 8.11.2010 - 12:15
|
|
Задний привод - по крайней мере самый простой и логичный. Какую бы ось не занесло, для выхода из заноса надо бросать газ - все просто. На переднем приводе уже сложнее - при заносе зада, надо газ добавлять, при заносе передка - наоборот бросать. На полном приводе вообще надо под каждую конкретную модель свою тактику поведения подбирать. Это сообщение отредактировал tonyk - 8.11.2010 - 12:16 |
||
|
|
| Элин |
Дата 8.11.2010 - 12:35
|
|||
Очень правельное и логичное на сухом покрытии действие. Но на льду-опасно полной потерей всякого управления машиной,если не на шипах конечно. п.с. собственный пример: Это сообщение отредактировал Элин - 8.11.2010 - 12:41 |
||||
|
|
| Василий Эх |
Дата 8.11.2010 - 12:39
|
|
вот интересно, кому вчера шипы помогли?толщина льда мизерная, шипам и цеплятся то не за что
|
|
|
|
| Элин |
Дата 8.11.2010 - 12:47
|
|
На Каме всёсесонке вчера, даж не заметил что лёд есть, только когда аварию увидел засомневался. Говорю-что гонять-то, по тёмкам тем более. Ехать спокойно и предсказуемо, за 70 не забираться-город всёж.
|
|
|
|
| remebler |
Дата 8.11.2010 - 12:59
|
|
Несколько лет назад был гололед, я на проспекте фрунзе ехал, у "Метро", проезжая опасные повороты, впереди идущию машину вижу несет на обочину, чувствую и меня за ней тоже понесло. Он остановился в сугробе, и я еду в него, вспомнил что бы для выхода из заноса надо газку потдать(хорошо шипы были), вытащело меня это действие. Вот я думаю что делать в такой ситуации на заднем приводе, так как в этот поворот входил без газа(торможение двигателем) Забыл написать был на ВАЗ 21099(перед. привод) Это сообщение отредактировал remebler - 8.11.2010 - 13:00 |
||
|
|
| LomoNosov |
Дата 8.11.2010 - 13:24
|
|||||
Не логичный, а первый приходящий на ум. Естественно управляя машиной с ПП надо иметь голову на плечах, да и вообще без нее за руль не садится... И занос ПП, по сути, в 90% будет снос заднего моста, т.к. передний сильнее загружен. Хотя если сильно газануть, то преедок может просто начать прокручиватся, но вот пустить его в снос - это надо уметь... remebler
Ваше мнение очень далеко от релаьности. Вчера проверяд на пустой обледенелой дороге: если тормозить "в пол", то катишся юзом метров 5-6, если плавно тормозить - останавливаешься метра за 3, это со скорости 30-40 км/ч. Естетсвенно это на зимней резине ) Это сообщение отредактировал LomoNosov - 8.11.2010 - 13:25 |
||||||
|
|
| reaper |
Дата 8.11.2010 - 13:31
|
|
|
|
|
|
| Slava_ku |
Дата 8.11.2010 - 13:32
|
|||
|
remebler
Вероятность сноса в такой ситуации передней оси на классике куда меньше, т.к. "передок" не притормаживается двигателем, а спокойно куртится. tonyk
Точняк. Конечно, современные полные приводы как "фирматик" у мерса или "кватро" на ауди очень умные. Синуть с траектории такие машины можно только полносью игнорируя дорожную обстановку. Есть и прайм-таймы без осевого дифа, как на УАЗке. Он на гололеде при полном приводе вообще не управляем. |
||||
| remebler |
Дата 8.11.2010 - 13:33
|
|
Ну, а на летней какой результат? |
||
|
|
| LomoNosov |
Дата 8.11.2010 - 14:04
|
|
remebler
Летней у меня не было. По суху торможение плавное - примерно стиолько же, "в пол" - еще меньше. А на льду... не пробовал и пробовать не хочу, но думаю плавно можно остановится метров за 5-6... По сути на летней просто сцепление хуже будет... Ну, а торможение "в пол" будет непредсказуемо... может неуправляемую машину остановит только препятствие.... reaper А ты не учитываешь, что после начала торможения скорость уменьшается? Так-то разгонялся до прееключения со 2-й на 3-юю и начинал тормозить. Как раз порядка 30-40 км/ч это... |
|
|
|
| reaper |
Дата 8.11.2010 - 15:00
|
|
|
|
|
|
| vasm |
Дата 8.11.2010 - 15:25
|
|
я в субботу переобулся
|
|
|
|
| LomoNosov |
Дата 8.11.2010 - 18:48
|
|
reaper
И что? Я могу десяток таких табличек нарисовать ) Все равно с рулеткой я не бегал и не мерил, а расстояния привел примерно. И вот что-то не верю я, что при обледенении тормозной путь увеличивается в 2 раза, по сравнению с сырым.... Если только "в пол"... А при плавном торможении, на грани блокировки колес, не должно такого сильного различия быть... Жаль льда нет... А то пошел бы, потестил еще тормозной путь у машины ))) |
|
|
|
Страницы:
(411) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.