Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (411) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Slava_ku |
Дата 8.11.2010 - 02:07
|
||
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
Элин
Только при разгоне. Во всем остальном, в том числе и при торможении, он сложнее, ибо машину при заносе тащит всеми осями... Самый лучший привод - классика, т.к. не даст лихо разогнаться, в то же время спокойно выровняет машину в заносе |
||
Элин |
Дата 8.11.2010 - 03:09
|
Unregistered |
Ну у меня впечатление, что машина просто вцепляется всеми 4 мя *лапами* в покрытие, хотя боковой снос тож интересен тем что валит не жопу или морду, а всю машину(на льду). Торможение-обыденное(если скорость ,опять-же не выключать), не несёт если не в повороте. Ну не гонщиг...
Удачи со скорейшей переобувкой. |
|
lilinka |
Дата 8.11.2010 - 04:07
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6405 Пользователь №: 35783 Регистрация: 4.02.2009 - 02:22 |
Я всегда так перед светофором останавливаюсь! Какие есть в этом опасности!? Второй месяц за рулём! |
||
loid |
Дата 8.11.2010 - 06:59
|
||
упс Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 20934 Регистрация: 14.07.2007 - 17:20 |
да да, рассказывайте. чуть газанул на повороте и все, твоя задница уже впереди тебя. |
||
_Andrew_ |
Дата 8.11.2010 - 06:59
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56383 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
lilinka
правильно-- выжимать сцепление непосредственно перед остановкой.. |
Slava_ku |
Дата 8.11.2010 - 09:05
|
||||
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
В том-то идело. Зная эту особенность, неопытный водитель в меньшей степени будет давить на тапок. Торможение двигателем опять же, развесовка и плавность хода. Признаю, забыл добавить ИМХО. |
||||
LomoNosov |
Дата 8.11.2010 - 09:08
|
||||
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
_Andrew_ Не считал ) Да и как-то пох на них ))) Kul Да вообще дурдом ) И, как я выше писал, верить прогонзам это то же самое, что ждать с неба денег прямо вам на голову. 3 года назад в ноябре уже снег нормальный лежал.... Элин Многие начинают понимать опасность только тогда, когда увидят возможные последствия своей безалаберности... Или когда на своей шкуре почувствуют. mouseTPAKTOPuCT Твои маньяческие наклоннности всем известны )) По этому я вообще, в первом сообщении хотел написать "...есть среди нас еще чудики, естественно кроме Мауса, кто до сих пор ездит на летней резине?" ПС: Ты с болгаркой в гараже поаккуратнее давай! Slava_ku
Кто вам такое сказал? При умении водить - любой привод нормлаьный. А если умения нет, то лучше передний: из заноса выходить - просто добавить газа, при резком трогании зад не занесет, единственное это при торможении надо быть осторожным...
Неопытному водителю как раз будет труднее ловить машину газом, правильно разгонятся и торомзить... Для нормлаьной езды на заднеприводной машине надо хотя бы пару лет стажа, что бы понимать и чувствовать поведение машины, уметь работать газом/сцеплением/тормозом, понимать физику движения... Вот предложите мне сейчас пересесть на классику, пусть с доплатой - не соглашусь, т.к. для меня она зимой менее предсказуема в поведении, чем прееднеприводная. Сам чуть не попал под раздачу одного гонщика на 7-ке, когда тот попробовал резко стартануть на перекрестке и зад у него начал "гулять"... Это сообщение отредактировал LomoNosov - 8.11.2010 - 09:17 |
||||
LomoNosov |
Дата 8.11.2010 - 09:19
|
||
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Наверное стоит раскрыть даме секрет про то, как правильно тормозить с использованием двигателя... |
||
Slava_ku |
Дата 8.11.2010 - 09:21
|
||
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
LomoNosov Я ж не против.
|
||
Boomer |
Дата 8.11.2010 - 09:34
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Самое хреновое на заднем приводе - обгон с выездом в рыхлый снег, что между накатанными колеями. А на переднем приводе этот маневр очень предсказуемый.
|
Romance |
Дата 8.11.2010 - 09:45
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14350 Пользователь №: 48785 Регистрация: 15.03.2010 - 21:35 |
|
||
Пoльзователь |
Дата 8.11.2010 - 10:01
|
Unregistered |
|
|
EgoIcti |
Дата 8.11.2010 - 10:35
|
Три раза ку Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3160 Пользователь №: 16682 Регистрация: 31.03.2007 - 11:26 |
Привет всем не переобувшимся в ночь с субботы на воскресенье на Ярославке, а так же сегодня с утра!
Достаточно много экономистов валялось в кюветах и ждали эвакуаторов... На Ярославке был полный пипец, экстренно разбрызгивался лужковский коктель, но многих уже успело поуносить... |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 8.11.2010 - 11:34
|
||
просто няшка в костюме какашки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 |
LomoNosov
как раз наоборот. если нет умения лучше задний. ибо он логичен. если тачну начинает везти то какой логичный рефлекс? бросить педаль газа. и на заднем это как раз приведёт к выходу из заноса. а на ПП надо чуть чуть добавить газа. для этого нужно умение и рефлекс |
||
remebler |
Дата 8.11.2010 - 11:34
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 234 Пользователь №: 43290 Регистрация: 10.11.2009 - 08:23 |
Моё мнение - при таком гололеде, как с утра на дорогах, будь ты на зимней хоть с шипами или на летней разницы никакой, тормозить будешь юзом очень далеко...
|
Страницы: (411) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)