Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (34) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
KAMI |
Дата 8.12.2010 - 14:34
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39184 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Только в офис по данному адресу к ним не может попасть без предварительной договоренности даже свой работник, не говоря уже о тех, кого они обслуживают. А там находится например плановый отдел Ленинского р-на.
А вот РЭУ - это подрядная организация или их своя родная? Если подрядная, то почему НДС нам считают по полной? |
||||
madcat |
Дата 8.12.2010 - 17:53
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29012 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
конечно не отразиться оп чем речь как не было никаких услуг так и дальше не будет. РЭУ тоже альфе принадлежат Это сообщение отредактировал madcat - 8.12.2010 - 17:54 |
||
kama |
Дата 15.12.2010 - 08:57
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5393 Пользователь №: 55985 Регистрация: 20.08.2010 - 16:15 |
Уже писала о том, что много лет обращались в УК с просьбой отремонтировать кровлю. Ремонт был выполнен летом этого года, но проблемы не решил, все так же течет, начало течь уже после первой же оттепели. Ремонт делала подрядная организация, по - моему Ярстройсервис. Обращалась в Ярстройсервис, там уверяют, что они все сделали качественно, проблема в чем -то другом,скорее всего в вытяжке (каналы проходят с противоположной стороны от места протечки, течет именно во время оттепели, а не регулярно).
Главный инженер УК , когда я обратилась с этой проблемой, предложил мне продать квартиру. Он оказывается вообще "ни в чем не виноват", ни в том что кровлю своевременно не ремонтировали, хотя жильцы много лет заявляли о необходимости ремонта , а жилинспекция сделала предписание выполнить его еще в 2008г, ни в том что приняли кровлю с недоработками. Александр Владимирович благодетельствует, предлагает мне жить, как он сам выразился, " тихо и спокойно",сделав ремонт ЛПЗ за счет РЭО, то есть без конца клеить бумажные обои и белить потолки, а о своем испорченном ремонте пока забыть, чтобы избежать затрат на дорогостоящие материалы, а РЭО , по возможности, но не гарантированно, попробуют предпринять меры для предотвращения протечки. Я же сама себе жить спокойно не даю, людям работать мешаю, ругаюсь необоснованно, а ведь предлагают же жить спокойно, без проблем, чтобы лило с потолка ручьем, протекало вниз к соседям, а чтобы не протекало дежурить с тряпкой днем и нечью, спотыкаться об тазики с водой, любоваться на стены, постепенно покрывающиеся живописным черным рисуноком из плесени, искорками, появляющихся при попадании воды на электрические провода, и всеми вытекающими от сюда последствиями, детьми, скльзящими по лужам и падающим в них, задыхаться от повышенной влажности, наслаждаться временем, проведенным в обществе постоянно болеющих детей , чтобы после каждого затопления нам оклеивались "шикарные" бумажные обои и белился потолок, а сотрудники РЭО ходили бы к нам регулярно в гости" ловить в кружку "каждую каплю, упавшую с потолка. Это сообщение отредактировал kama - 15.12.2010 - 10:36 |
Unda |
Дата 15.12.2010 - 10:39
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41 Пользователь №: 55744 Регистрация: 16.08.2010 - 12:43 |
Вот еще один "анекдот".
Вызвала электрика, для связи указала свой телефон. По договоренности он должен был придти на другой день в первой половине дня. Жду.... Никого....Около 13 часов перезваниваю: "Где электрик? Время вышло, а его нет!" Оператор ответить ничего не может, соединяет с инженером... Тот "извиняется", ставя меня в известность, что электрик находится в другом районе и придти сможет (в лучшем случае) только в 16 часов. Ругаюсь, но жду дальше. В 15 часов перезванивает электрик. "С боем" договариваемся, чтобы он все таки появился у меня дома (он оказывается из "другого" РЭУ, заказ мой ему передали только в 15 часов, но он занят). Приходит в 16 часов, выполняет всю работу...(отдельное спасибо).. А теперь самое интересное!!!!! В 22 часа приходит другой электрик!!!! Это именно ему отдали мою заявку. Но так как он "Ну просто никакусик", то сумел проснуться только сейчас и явно не понимает - утро или вечер. |
Clocker |
Дата 15.12.2010 - 11:37
|
Unregistered |
вызвал бабушке сантехника... - не пришел, на мой звонок в рэу начали возмущаться, что он дескать пришел и полчаса звонил в домофон, но вы не открывали... и слесарь в расстроенных чувствах ушел...
делать нечего- пошел к слесарям в подвальчик соседнего дома, там у них гнездо... пригласил сантехника поработать за денежку... он охотно согласился... и почти полдня возился с трубами... во время работы ему неоднократно названивали с конторы и скидывали заявки с адресами... он их принимал, и через полчаса-час перезванивал и говорил - " по такому то адресу выходил - на подъезде домофон, звонил - жильцы не открывают..." хотя все это время не покидал квартиру... вот и подумалось - система у них такая... кому реально надо - прибегут и денежку принесут, а у всех остальных - "домофон не отвечает" |
|
deti |
Дата 15.12.2010 - 11:51
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13698 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
Unda
ПОд оператором Вы подразумеваете звонковый центр 67-18-18? Тогда поделитесь опытом, как Вам удалось добиться, чтобы Вас соеденили с инженером? Обычно операторы сообщают, что заявка передана и бросают трубку. |
||
madcat |
Дата 15.12.2010 - 15:51
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29012 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
а мои заявки они закрывают с обоснованием 1. некогда, есть другие дела - это по поводу поливочного крана. 2. тут нужен совместный выезд с горгазом - это по поводу ям около подъездов. 3. крышу так уже 4 год переносят ремонт на следующий год и всегда уверяют, что уж в следующем то году отремонтируют ... предписание из жилищной инспекции 3 года как есть ... ничего не сделано
|
kama |
Дата 16.12.2010 - 08:27
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5393 Пользователь №: 55985 Регистрация: 20.08.2010 - 16:15 |
А мне сказали, что везде в этом году, где требовалься ремонт кровли, он был зделан. Другой вопрос как.
В моем случае ремонт был сделан, а с потолка течет. Сейчас выясняют причину протечки. На данный момент уже другая версия: над квартирой проходит чугунная труба - слив, именно она и дает течь. Возникает вопрос: должен ли был инженер перед тем, как приступить к дорогостоящему ремонту кровли сделать обследование состояния общего имущества. Согласно договору с УК, его целью является "обеспечение надлежащего содержания общего долевого имущества в доме, а согласно п.3.1.10 У К обязаны проводить "проверку технического состояния общего имущества". |
алёха |
Дата 16.12.2010 - 08:47
|
Прекрасный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5588 Пользователь №: 5440 Регистрация: 22.11.2005 - 17:22 |
Unda, Clocker, так а какой вообще смысл взаимодействовать с сотрудниками рэу, тратить свое время, выцеплять их потом, когда можно один раз сделать как следует и вовремя?
опять же, зачем сотрудников рэу лишний раз отрывать от работы |
madcat |
Дата 16.12.2010 - 09:29
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29012 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
врут ... у нас никакого ремонта не было ... мы от вас через 3 дома живем хотя ремонт требуется уже лет 5 как ... |
||
kama |
Дата 16.12.2010 - 10:08
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5393 Пользователь №: 55985 Регистрация: 20.08.2010 - 16:15 |
Да, это делать они мастера, какие приемы только не испльзуют, чтобы увильнуть от ответственности и сэкономить деньги. Как вы смогли так точно определить расположение нашего дома? |
||||
deti |
Дата 16.12.2010 - 10:58
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13698 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
Днями произошло событие. Звонят жители подъезда - в нескольких квартирах проблемы с электричеством - лампочки в одних квартирах горят ну шибко ярко, в других шибко тускло. Бытовая техника гудит. Дело было в районе 8 вечера.
Подали заявку в звонковый центр. Девочки долго записывали со слов, что происходит - без каких либо эмоций в голосе и советах о наших последующих действиях. Народ высыпал в подъезд, сами сообразили выключить технику. Как назло соображающие мужчины были кто на работе, кто в командировке и консультировали нас по телефону. "Отрубились" интернет и телевидение. Следующий звонок "девочкам", ответ - ждите, много работы. На наше возмущение, что "ноль обгарает" где-то и может быть пожар - ответ "Вы что, электрики". Звонок диспетчеру Аварийку, ответ - отключите срочно всю бытовую технику, поторопим электриков. Хоть какую рекомендацию знающего человека получили. Уже около 10 вечера. Народ волнуется, начали гудеть электросчетчики, лампочки то вспыхнут, то погаснут, настаивают звонить в дежурную мэрии. Звоним. Раньше диспетчер мэрии связывался с диспетчером ДЭЗа и прояснял обстановку, сейчас, видимо, таких полномочий у них нет, т к УК - частники. Ответ - ну работы много у Аварийки. ТОгда предложили дежурному мэрии организовать пожарных и скорую на случай пожара - т к эти службы еще муниципальные и у них есть с ними контакт. В 10 вечера приехала аварийка, обнаружила обгорающий ноль в щитке на среднем этаже, заменила проводку в щитке - сделали грамотно, быстро, без "базара" за что спасибо специалисту. А менеджерам - огранизаторам процесса обслуживания домов "учите матчасть" !!!!!!! Это сообщение отредактировал deti - 16.12.2010 - 11:22 |
madcat |
Дата 16.12.2010 - 11:03
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29012 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
deti
а что им учить матчасть они бабло считают ... чем меньше выездов и работ, тем целее бабло, а на ваши проблемы им срать ... |
deti |
Дата 16.12.2010 - 11:21
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13698 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
В последний год обслуживания домов РЭУ - 24, вызывали Аварийку раза 2-4. Приезжали через 10 мин. В случае, если был "завал" заявок, то грамотный диспетчер не допускала паники в доме, узнав подробно, что у нас произошло и оценив возможные последствия, она сообщала, что у соседнего дома авария серьезнее, что приедут через *** время, что мы продержимся. Если наша авария серьезнее, то снимала людей с соседнего дома.
Ответ "девочки" - ждите, много заказов, может привести или к панике в доме, или к тому, что жители сами начнут "мастерить". Это сообщение отредактировал deti - 16.12.2010 - 11:23 |
alexypt |
Дата 16.12.2010 - 13:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
deti, это звонковый центр какой управляющей компании (УК) ? |
||
Страницы: (34) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)