![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Гера |
Дата 29.09.2010 - 22:48
|
|
outsayder
Я тут видел Сайбер ,мне нравится такой дизайн,вот внутри не посмотреть было -затонирована .Только шилдик оторвать лучше наверно. Я бы точно оторвал |
|
|
|
| agent707 |
Дата 29.09.2010 - 22:52
|
|
дизайн этой машины древен как динозавры на большее чем позаимствовать его у наших конструкторов фантазии не хватает
|
|
|
|
| Гера |
Дата 29.09.2010 - 22:58
|
|
|
agent707
Ну хоть так |
||
|
|
| outsayder |
Дата 29.09.2010 - 23:07
|
|
поподробнее плиз.... Платформа крайслер себринг 2000 года, подвеска с Мерседесом разрабатывалась, а форды 1999 год, и что, она молодая платформа и молодой дизайн....... что вообще понимаешь под древним дизайном??? |
||
| ilya64n6 |
Дата 29.09.2010 - 23:12
|
|
" Но это — если сидеть в Сайбере, надев шапку-ушанку. А если уши открыть… По мере приближения к 5000 об/мин, особенно под полным дросселем, в салоне начинается акустическая вакханалия. Мотор ревет дурным, нескладным голосом, а показавшаяся было «тихой» передняя панель превращается в сундук с погремушками. Под правой ногой зудит педаль газа, под правой рукой — рычаг коробки. Что-то слышится родное…
Что? Волга! И — до боли знакомое, щемящее чувство вины перед мотором. Даром что он бензиновый, ехать хочется по-дизельному: дошел максимум до четырех тысяч — и смени передачу. Едва ли этот виброакустический ад является носителем фамильных ценностей нижегородской марки. Даже закрались сомнения — неужели в ходе сертификации Siber успешно прошел тест на уровень шума в салоне? Говорят, прошел." |
|
| ilya64n6 |
Дата 29.09.2010 - 23:17
|
|||
было, но не стали делать почему-то, старьё донашивать прикольней |
||||
| agent707 |
Дата 29.09.2010 - 23:20
|
|||
вперед надо двигаться а не брать чьи то разработки 2000 года если у самих мозгов нехватает на разработку своих авто то это все дохлый номер.сейчас подрыгаються и завяжут иномарки на рынке задавят.. |
||||
|
|
| outsayder |
Дата 29.09.2010 - 23:24
|
|
ilya64n6
ааа, ты про это, ну что сказать, первые машины они вообще без шумки были о чем тут и написано, и тестили они 2.0 литровую МКПП версию, и коробка сама гудит, так что если и брать то автомат, там нет ни завываний не дерганья ничего. По трассе машина на самом деле скучновата, при 90км/ч её трясет, жесткая подвеска дает о себе знать, НО как только стрелку перевалить за 110, то как подменили, кузов ни шолохнется, любое действие рулем, сразу четкая ответная реакция, а неровности выдают похлапывающая резина об трещины покрытия......... |
|
| ilya64n6 |
Дата 29.09.2010 - 23:27
|
|
outsayder
у меня соболь себя так же ведет |
|
| ilya64n6 |
Дата 29.09.2010 - 23:29
|
|
надо бабулю реинкарнировать |
|
| outsayder |
Дата 29.09.2010 - 23:31
|
|
ты работаешь ведущим менеждером стратегическим маркетинга с глобальным опытом успешного прогнозирования, или обычный автолюбитель??? обоснуй, почему проект задавят, и как..???.... Смотря кто кого задавит, по крайнем мере друг сравнил свою мазду3 с 30тыс пробег, и Сайбера с 130тыс пробег, и был удивлен, теперь думает об размене....... А что поменяли за 130тыс км во всей независимой подвеске, только передние нижние шаровые, и всё, кстати ilya64n6 я так и не могу б/у стойки стаба достать, до сих пор ходят гады, я был не прав что они болезнь Это сообщение отредактировал outsayder - 29.09.2010 - 23:32 |
||
| agent707 |
Дата 29.09.2010 - 23:31
|
|
лучше ненада хватит нам реинкарнации сайбера |
||
|
|
| OwL |
Дата 29.09.2010 - 23:32
|
|
outsayder
написал красиво... ЗЫ. а ни кто на автоТАЗ не собираетсо на экскурсию??? ))) |
|
| agent707 |
Дата 29.09.2010 - 23:35
|
|
а там что еще и верхние шаровые есть????? |
||
|
|
| agent707 |
Дата 29.09.2010 - 23:37
|
|
наверно нет у нас таких суицидников... |
||
|
|
Страницы:
(4) 1 [2] 3 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.