![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
outsayder |
Дата 29.09.2010 - 20:56
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
DArkZ, жаль не смог поучавствовать, может как нить в будующем.....
Объективно судить, что что-то нового не увидел, максимально описано ещё Было очень много вопросов со стороны службы безопасности о нашем посещении и зачем вообще вам и нам надо, но, слава Богу, это было в прошлом, разрешение дано, дата/время согласованы. В связи с тем что мы не правительство, и не какие-то олигархи, то, к сожалению, численность делегации была минимальной. Основная, так и нерешённая, проблема состояла в том, что фото и видео запрещено под любым предлогом, вообще никак........ (на свой страх и риск, под угрозой изъятия техники). Собственно сама организация посещения со стороны завода даже удивила. Всё организованно, четко и по времени. Встретил нас у центральной проходной представитель департамента продаж, провел за проходную, там подъехал Ласвегас сайбер с МКПП и по приезду к цеху сварки кузовов JR-41 нас уже встречали. Перед входом в цех, все таки на производство, нам выдали защитные очки, и после фразы "Руками ничего не трогать" повели в цех. И перед нами открылись двери цеха сварки кузовов, каждый робот или цепочка роботов ограждена, весь технологический процесс прост и понятен, перед входом стоят стенды технологических карт цеха и роботов. Как работают роботы рассказывать не буду, но это очень эффектно. Показали один стенд, на котором раз в смену берется кузов и испытывается металл на разрыв и прочие механические повреждения, и ещё кузов идет уже на стенд ультразвуковой диагностики геометрии кузова, кстати вы в курсе, что в этом помещении поддерживается постоянная температура в +23 градуса климатической установкой, чтоб максимально точно измерить геометрию, и я не знал. И это ещё не все, обшивы дверей также проверяются, были заказаны специальные формы под геометрию основного кузова дверного проема, туда вставляется обшива двери и проверяются отклонения исходного элемента. Если на первом этаже - старые роботы (кстати, какие они приехали нам лучше не знать, ужос, их отмывали, отпидоривали, ремонтировали, восстановлении, а сейчас они блестят как у кота ), то выше этажом - уже новые, немецкие, и их монтаж производили не наши специалисты, а представители оборудования, сами приехали, разметили, вырубили, прорезали, поставили, настроили, огородили, запустили в цепочку вообщем ВСЁ ВСЁ ВСЁ, и наших не пускали, респект гансам, их работа. Кстати, интересные факты (спасибо памяти супруги )..... Рабочих мест: 132 Число роботов: 294 На каждый кузов приходится 3175 сварных точек. Пройдя цех сварки кузовов JR41 нас вывели на улицу, там как обычно поджидал ЛасВегас Сайбер, поблагодарив Владимира за познавательную экскурсию по цеху, отправились во второй, цех сборки. Пока ехали, и точно, коробка начинает гудеть при торможением двигателем, такое ощущение что не рассчитана на 2.4, водитель так и сказал, её разрабатывали для двух литрового двигателя, а тут 2.4 , видно нагрузки на шестерни не рассчитаны на такую мощность, да, конечно разгон сумасшедший, чувствуется мощь и вдавливание к кресло, но на сколько её хватит не известно, да и к тому что корзина сцепления также на 2,0 рассчитана, и также ей приходится передавать крутящий момент, надеюсь немецкие инженеры сцепы сделали запас прочности =2........ так что тюнинг двигла с МКПП на свой страх и риск. , но будет ракета это точно Между двумя цехами идет как бы сказать, герметичный короб, по которому внутри перемещают кузова со сварного цеха в цех сборки. У входа дружелюбно встречает Дмитрий- руководитель сборочного цеха. Зайдя в цех, и такое ощущение что в раю, везде чистота, яркий свет, все блестит, мне почему-то сразу вспомнился ролик тюнинг ателье Брабус, такая же чистота. Все рабочие одеты в чистую спецодежду, я не думаю что ради делегации 3 человек их заставили её одеть. Да, как и написал Михаил, на лицах работников нет усталости и нет вчерашнего синдрома похмелья, видно что нравится работать. Нам не повезло, на наш день выпали только 2 цвета, черный и серебристый , сказали белый цвет был вчера. И тут медленно проезжает мойщик (как в супермаркетах, катаются, полы моют), убирая наши следы посещения. Чуть дальше по цеху находится местный ЗАГС, это когда полностью собранное шасси с двигателем и подвеской соединяют с крашенным кузовом, заводчане называют эту процедуру "свадьба". Ну а дальше идет подключение наружных внутренностей к внутренним. И тут смотрим, опачки, желтые, мы по началу не поверили, и тут Михаил просто не смог удержаться, плевал на все запреты, но такое нужно обязательно запечатлеть, это и осталось доказательством нашего реального посещения завода. ![]() ![]() ![]() На этой же площадке машину полностью до собирают, вклеивают стекла, делают развал-схождение, испытывают на водную герметизацию и прочие заключительные работы. Вот и на этой ноте наше посещение конвейера и закончилось. От всего увиденного осталось только положительные эмоции и уверенность в качестве. Немного фактов. Производитель МКПП - мексиканский филиал крайслера Производитель сцепления - SACHS, Германия Вы уж извините, но статьи я не умею писать, вот так коряво и получилось. Помидорами и яйцами сильно не кидайте. Ладно?? |
ilya64n6 |
Дата 29.09.2010 - 21:03
|
![]() Амбидекстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 ![]() |
таки их всё же собирают?
|
outsayder |
Дата 29.09.2010 - 21:05
|
||
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
да, и дальше будут собирать..... |
||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 29.09.2010 - 21:05
|
Unregistered ![]() |
пиаришь перед продажей?
![]() |
|
outsayder |
Дата 29.09.2010 - 21:08
|
||
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
нет Игорь, я же написал, свою не продаю, мне просто было интересно как все это дело организованно на ГАЗе, ... ![]() Это сообщение отредактировал outsayder - 1.10.2010 - 09:12 |
||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 29.09.2010 - 21:10
|
Unregistered ![]() |
outsayder
ну это ты счас не продаёшь ![]() ![]() |
|
vanches |
Дата 29.09.2010 - 21:12
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
клева!
Респект за статью! |
ilya64n6 |
Дата 29.09.2010 - 21:44
|
![]() Амбидекстр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 ![]() |
прочитал статью по ссылке, стало грустно, особенно в том месте где журналист сам катался на машине.
|
outsayder |
Дата 29.09.2010 - 22:11
|
||
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
а что там не так???... кстати, я забыл в статье написать, с 2010 года идет доп шумка от Ивановского STP........ Это сообщение отредактировал outsayder - 29.09.2010 - 22:11 |
||
vanches |
Дата 29.09.2010 - 22:19
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
а двигатели под механику, т.е 2.0 будут?
Желтый цвет если буду покупать, то может серьезно буду рассматривать этот цвет. хотя они может в такси пойдут, тогда как-то не тема будет... |
DArkZ |
Дата 29.09.2010 - 22:20
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
да желтые - такси стопудово.. |
||
agent707 |
Дата 29.09.2010 - 22:20
|
||
Unregistered ![]() |
не думаю что найдеться много отморозков купить такой адский пепелац за такие деньги |
||
|
DArkZ |
Дата 29.09.2010 - 22:21
|
||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
не более аццкий чем преора ![]() |
||||
outsayder |
Дата 29.09.2010 - 22:27
|
||||||
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
нет, 2.0- Евро3, соответственно таких машин не будет, только 2.4 - Евро4
чё тут думать, время расставит всё на свои места, но на сентябрь было намечено 1000 машин, это самый большой заказ дилеров в течении 1,5 лет что их производят.........
Да, был заказ на 10 машин в такси, а вот в каком городе они будут не сказали...... МСК или СПб наверно.... Это сообщение отредактировал outsayder - 29.09.2010 - 22:28 |
||||||
agent707 |
Дата 29.09.2010 - 22:34
|
||
Unregistered ![]() |
да и приора еще та тачка не дай бог такой пепелац |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)