Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проблема с Тензором, покупка ж.к. монитора в салоне "Цифра"

Стася
Дата 14.08.2006 - 15:39
Цитировать сообщение




Два сыночка и лапочка дочка:)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4885
Пользователь №: 8226
Регистрация: 24.05.2006 - 09:20





В общем объясню ситуацию как юрист. Схема у них примерно такая (догадалась сама), сделана для того, шоб по защите прав потребителей меньше проблем было с возвратом наличных денежных средств. Схема простая: продавец продает монитор покупателю, у покупателя что-то сломалось или найден дефект, покупатель приходит к продавцу типа отдавай деньги (по ЗПП это можно, причем выбирает ПОКУПАТЕЛЬ, а не продавец). Продавцу невыгодно брать товар обратно и отдавать деньги - убыток. Он заключает так называемый договор с другой фирмой на обслуживание (но скорее всего это фирма-производитель так делает) и направляет всех покупателей туды. Фирма получает денюжки за сервисное обслуживание, чинит товар,деньги остаются у продавца и все довольны. Акромя покупателя. Он получает хреновый товар обратно и причем за большие деньги. Фишка заключается здесь в том, что в соответствии с ЗПП покупатель сам опредеяет что он хочет: либо возврата товара, либо обмен его на аналогичный, либо ремонт, либо обмен на другой и прочее и прочее. Так вот, после того, как покупателя пошлют нах....в смысле в серисный центр, он автоматически теряет это право, т.к. за него уже выбор сделали - ремонт. По закону, если выбран ремонт, то возврат товара уже невозможен, покупатель как бы согласился с условиями и качеством товара и ему его отремонтировали. В таких случаях я вообще рекомендую делать так - нашли недостаток, составили претензию в которой требуете провести независимую экспертизу при которой вы бы хотели присутствовать(лучше узнать в комитете по ЗПП где это делают у нас) и вернуть деньги за указанный товар, оставили претензию у продавца - и никаких сервис-центров! упаси Боже! и далее ждете звоночка от продавца. Далее - уже пусть будет геморрой продавца. Так что вот только таким путем можно выбить денюжки. Но это пр усовии, что там действтельно видимый дефект.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 14.08.2006 - 15:43
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





а где предусмотрено право присутствовать при экспертизе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стася
Дата 14.08.2006 - 15:57
Цитировать сообщение




Два сыночка и лапочка дочка:)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4885
Пользователь №: 8226
Регистрация: 24.05.2006 - 09:20





yax В Законе о ЗПП
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 14.08.2006 - 16:01
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





читайте врнимательно нет такого. найдете - с меня мороженное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 15.08.2006 - 22:49
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





не хочет Стася моего мороженного. нужно было леденец предлагать)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SNV
Дата 15.08.2006 - 23:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Пользователь №: 9730
Регистрация: 10.08.2006 - 17:11





Нда, похоже такую тактику используют многие продавцы.
Был в схожей ситуации с Альфой, они тоже меня без доп.вопросов "в ремонт сдали"... Когда сообразил, что технику собираются чинить, а она сломалась кстати на след.день буквально*((, то было почти поздно... Но путем долгих, примерно с пару недель каждодневных разговоров с Альфой и их СЦ было решено заменить на новый. Правда пришлось им пообещать что куплю у них еще одну штуковину, скачал скидку с них на новую штуковину а при покупке еще провел по скидочной карте*). Жесть! Теперь я подкованный. Чего и всем желаю!
PM
Top
Beirut
Дата 16.08.2006 - 00:09
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204566
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





А есть у нас в Ярославле нормальные компьютерные магазины, которые в случае, если что-то у потребителя сломалось сразу, возьмут все бремя разборок и проблем на себя, а не оставят на покупателе? т.е. если не вернут деньги, то хотя бы обменяют товар...
PM
Top
Yax
Дата 16.08.2006 - 10:35
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Beirut

есть. могу назвать с конкретными примерами))


SNV


не все так просто сложная бытовая техника не подлежит обмену или возврату денег за нее даже если она сломалась через час после покупки. основанием ее обмена или возврата денег является наличие существенного недостатка в ней. определение существенного недостатка в ЗоЗПП. при этом оно очень и очень кривое.

поэтому формально ни Альфа ни Тензор никого не кидают а действуют строго в соответствии с законом. Другое дело вопрос этики - все же не очень красиво со стороны продавцов отправлять технику в ремонт при таких сроках а не менять на новую. Другое дело что потавщик-производитель продавцу такой товар не обменяет и денег не вернет если возможен ремонт поэтому у продавца 2 выхода - либо продавать товар с уценкой как бывший в ремонте либо скрыть сведения о ремонте и продать его как новый. Угадайте какой вариант рулит?)

еще раз что касается этой ситуации у покупателя был шанс на законных основаниях потребовать денежки взад - ао 10 - 12 ст. ЗоЗПП но он меня не послушался - теперь ждет когда монитор отремонтируют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SNV
Дата 16.08.2006 - 10:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Пользователь №: 9730
Регистрация: 10.08.2006 - 17:11





----еще раз что касается этой ситуации у покупателя был шанс на законных основаниях потребовать денежки взад - ао 10 - 12 ст. ЗоЗПП но он меня не послушался - теперь ждет когда монитор отремонтируют. ----

в моем случае это была HiFi техника, в документах к которой было четко написано, что ремонтировать ее может только 1 центр в Москоу.
А Альфа решила чинить в своем СЦ на что я собственно и стал давить.
Причем СЦ сам признал что такие вещи они не чинят, а ежели надо будет что то там менять, то запчасть ждать до гулькиного заговенья, а срок ремонта ведь тоже ограничен насколько я помню.

Кстати, при выборе техники в Альфе я обратил внимание что некоторые компоненты уже юзаные, соответственно они продают некоторые вещи после ремонта, а это не афишируют...
PM
Top
Yax
Дата 16.08.2006 - 11:06
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Цитата
а срок ремонта ведь тоже ограничен насколько я помню.


он назван "разумным" в законе -т.е. никаких критериев нет формальных. про толкование разумного я писал в теме про сотовые о мобисете.

Цитата
что ремонтировать ее может только 1 центр в Москоу


нет. продавец тоже может ремонтировать. это как раз проистекает из его статуса определеннго ГК и ЗоЗПП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aquarius
Дата 18.08.2006 - 15:15
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пользователь №: 9921
Регистрация: 18.08.2006 - 14:45





Цитата
А есть у нас в Ярославле нормальные компьютерные магазины, которые в случае, если что-то у потребителя сломалось сразу, возьмут все бремя разборок и проблем на себя, а не оставят на покупателе? т.е. если не вернут деньги, то хотя бы обменяют товар...


Да все магазины "нормальные" - зачем самому (магазину) париться ремонтом, тратить дополнительные бабки, если есть СЦ производителя который ОБЯЗАН продиагностировать/отремонтировать свой бракованный товар! Правда все делают это за счет покупателя - предлагают ему отнести туда товар самому, что не есть правильно. Но и на это есть объяснение - если делать это самому магазину, то эти дополнительные затраты необходимо заложить в цену. ПРИЧЕМ ВСЕМ МАГАЗИНАМ! Оно это кому-нибудь надо? - нет!
В более выгодном положении оказываются те, кто и продает и ремонтирует одновременно, т.е. магазин + СЦ в одном флаконе. Они зарабатывают и на продажах и на ремонте (за счет производителя). За счет этого есть место для ценового маневра.
Обстрагируясь от вопроса замены монитора, Вам просто надо было настаивать принять у Вас монитор прямо в Цифре, а не тащить его самому в СЦ - имеете на это полное право!

Старый торгаш.

PM
Top
Aquarius
Дата 18.08.2006 - 16:25
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пользователь №: 9921
Регистрация: 18.08.2006 - 14:45





Ещё вспомнил, что можно сказать - со слов одного мирового судьи, который занимается такими делами - наш (российский) ЗоЗПП самый несправедливый в мире по отношению к продавцам! Нигде закон так не защищает покупателей и не нагибает продавцов!
Я, когда выступаю в роли покупателя, стараюсь вести себя по совести - после полугода эксплуатации не бегу к продавцу с требованием расторжения договора купли/продажи из-за найденного "значительного для меня" дефекта. Хотя закон мне это позволяет. (данный случай с монитором это не пол-года - по совести я бы поменял человеку (если брак на самом деле является браком)).

Торгаш и клиент в одном лице
PM
Top
4nd
Дата 28.08.2006 - 12:26
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пользователь №: 9562
Регистрация: 4.08.2006 - 10:46





Добрый день

yax
еще раз что касается этой ситуации у покупателя был шанс на законных основаниях потребовать денежки взад - ао 10 - 12 ст. ЗоЗПП но он меня не послушался - теперь ждет когда монитор отремонтируют.

Дело в том , что я видимо, как некоторые тут писали, не знал, что можно так сделать сразу. И понёс сдал его в сервисный центр, т.к. о деньгах и возврате, замене со мной говорить не хотели sad.gif А потом уже вы мне посоветовали, но было поздно, так что читайте внимательнее мои отзывы.

Но мне после 20 дней позвонили и сказали, что можно его поменять, что я и сделал. Широкий формат рулит не по детски. Советую всем широковорматные моники > 20".

Так что можно считать, что конфликт исчерпан, я доволен в какой-то мере остался. Но из ситуации все сделали для себя определённые выводы. Спасибо всем за поддерхку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru