Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проблема с Тензором, покупка ж.к. монитора в салоне "Цифра"

4nd
Дата 4.08.2006 - 11:02
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пользователь №: 9562
Регистрация: 4.08.2006 - 10:46





Здравствуйте.
В пятницу купил ж.к. монитор в "Цифре" на Первомайской , 23. Монитор BenqFP91GP. Выбирал по советам в интернете. На первый взгляд экран показался блекловатым, но я подумал, что дома можно всё настроить. Плюс, повлияло ещё то, что продавец тоже говорил, что суперский монитор, настроек у него хоть отбавляй smile.gif Фильмы будут классно идти.

Принёс домой. Как ни бислся с настройками, ничего не получилось. Цвета белёсые, контрастность "нулевая". Фильмы и телик смотреть просто запрещается... А нужен монитор был именно для этого. Плюс ко всему нашёл дефект. ( если смотреть намного под углом сверху , в нижней части моника примерно посередине появляются сильные искажение в виде волнообразного муара). В салоне я почему-то это не сумел заметить. И софта для тестирования мониторов у них в салоне конечно не было...smile.gif Говорили, что этот монитор у них последний остался.

Отнёс обратно только в понедельник, т.к. в субботу они обратно не принимают вещи. (послали в с.ц. "Тензора", в "Цифре мне сказали, что это не в их полномочиях принимать и менять мониторы.) В Тензоре мне сказали, что деньги обратно отдать не смогут, и поменять тоже. Закон на их стороне. Сдавайте по дефекту в с.ц., там видно будет. Сдал по дефекту в с.ц.

В четверг меня пригласил мастер, чтобы удостовериться, тот ли дефект я имею ввиду. Я показал ему ещё раз эти "волны при виде сверху" ( на белом фоне особенно сочно смотрятся).

Мастер мне сказал следующее:
Дефект я сфотографировал и отправил в Москву гарантийному центру "BenQ".
Далее, если они признают, что это гарантийное дело, то можно уже будет говорить о замене монитора или возврате денег smile.gif, а если скажут, что "всё нормально", - твоё дело труба: моник тебе вряд ли поменяют ( типо нафиг менеджерам Тензора плохой монитор ) , и не починят тоже smile.gif

Сказал позвонить, узнать, что скажут в Москве дня через 3.

Офигеть, разве можно так? Купил новый моник, сразу же отнёс обратно
и такой гиморой... Что делать?

Помогите...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
visiter
Дата 4.08.2006 - 11:06
Цитировать сообщение




вечно голодный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1089
Пользователь №: 5012
Регистрация: 20.10.2005 - 08:29





Они Тянут время, Срочно пишите в ПИСЬМЕННОМ виде требование, в котором опишите ситуацию когда вы в первый раз его пытались сдать.
пишите 2 одинаковых требования, на вашем экземпляре пусть ставят печать дату роспись расшифровке, если не сделают этого, отрпавляйте заказным письмом с уведомлением. ОНИ ОБЯЗАНЫ БЫЛЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4nd
Дата 4.08.2006 - 11:15
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пользователь №: 9562
Регистрация: 4.08.2006 - 10:46





В центре по защите прав потребителя на тот момент, когда я сдал моник по гарантии. Мне сказали следующее:
"Ж.к. мониторы попадают под вид товаров, не подлежащих возврату или обмену в течении 14 дней. Поэтому ждите, пока они вам его починят в с.ц. smile.gif"

Скажите , на основании какого закона они обязаны вернуть деньги?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 4.08.2006 - 11:17
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Обратитесь с заявлением в комитет по защите прав потребителей. После консультации там будет ясна перспектива дела.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 4.08.2006 - 11:18
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





О-оо , извиняюсь , Вы там уже были..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lays
Дата 4.08.2006 - 11:19
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Пользователь №: 8703
Регистрация: 21.06.2006 - 09:12





4nd
напиши свою жадобу и отправь им по почте и обязательно в заказном письме, пусть распишутся за получение. а потом если ничего не сделают обратись в суд. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
visiter
Дата 4.08.2006 - 11:35
Цитировать сообщение




вечно голодный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1089
Пользователь №: 5012
Регистрация: 20.10.2005 - 08:29





Цитата
"Ж.к. мониторы попадают под вид товаров, не подлежащих возврату или обмену в течении 14 дней. Поэтому ждите, пока они вам его починят в с.ц. "



читайте закон внимательно, сейчас по дукой нет его.
был в ситуации со стороны продавца плохого моника, читал, консультировался, с извинениями вернул деньги, хотя там деффект выявился через 10 мес после продажи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4nd
Дата 4.08.2006 - 11:40
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пользователь №: 9562
Регистрация: 4.08.2006 - 10:46





Скажите пож., visiter , как должно примерно выглядеть письмо? И расскажите, пожалуйста, какая у вас была ситуация, и какие пункты закона были на вашей стороне. (т.е. какие аргумены для них будут с моей стороны убедительны настолько, что они захотят вернуть мне деньги. ) Закон я читал уже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
terrancе
Дата 4.08.2006 - 11:40
Цитировать сообщение




guess what?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 7669
Регистрация: 20.04.2006 - 19:04





Цитата
Ж.к. мониторы попадают под вид товаров, не подлежащих возврату или обмену в течении 14 дней. Поэтому ждите, пока они вам его починят в с.ц.


Правильно сказали, все в соответствии с Законом о ЗПП.
Теперь надо ждать результатов. На время ремонта в течение 3-х дней они обязаны дать аналогичный в пользование.
Если в течение месяца не сделают (а они это могут, Тензор иногда и по 4 месяца ремонтирует) - можно требовать возврата денег, т.к. недостаток приобретает признаки существенного (не может быть устранен в разумные сроки).
PM
Top
Yax
Дата 4.08.2006 - 11:53
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





4nd


и так. не пытайтесь обменять товар как товар с недостатком - используйте ст. 10 и 12 ЗоЗПП - предоставление недостоверной информации о товаре - в данном случае что белесость изменяется настройками - реально этого нет - тогда можно расторгнуть договор независимо от вида товара (ст.12).

пишите претензию в письменном виде. если очень хотите денег или замены. если согласны на ремонт - см пост терранса.

с одним добавлением очень важным - товар на время ремонта вам должны выдать по вашему требованию пока вы такое требование в письменной форме не заявили - могут не выдавать

комитет по защите прав потребителей - лохи педальные реальных нюансов законодательства не знают))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 4.08.2006 - 11:57
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





да и по 10 ст. самая рульная штука - отсутствие инструкции на русском языке - тоже 100% основание, если ее нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4nd
Дата 4.08.2006 - 12:08
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пользователь №: 9562
Регистрация: 4.08.2006 - 10:46





Инструкция вроде Русском языке есть... sad.gif А на счёт недостоверных сведений о товаре я так понимаю, что это вилами по воде. Как это доказать-то? Они говорят, что вы сами выбирали, видели, что брали и т.д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 4.08.2006 - 12:17
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Цитата
А на счёт недостоверных сведений о товаре я так понимаю, что это вилами по воде


это всегда вилами по воде.

суды в 99,9% случаях встают на сторону покупателя если срок между покупкой и предъявлением требования небольшой. в вашем случае - 1 день. готов на вас поставить в случае судебных разбирательств.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 4.08.2006 - 12:18
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





в любом случае не ленитесь и пишите по этому поводу претензию, с вас не убудет а продавца заставит серьезно задуматься о последствиях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4nd
Дата 4.08.2006 - 12:26
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пользователь №: 9562
Регистрация: 4.08.2006 - 10:46





Скажите, кому эту претензию в фирме дать подписать? С менеджерами я пока ругаться не хочу... Если с ними сейчас начать ругаться, то потом, совсем не договориться будет о замене моника.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru