Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ExEx |
Дата 4.08.2006 - 12:30
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 853 Пользователь №: 2869 Регистрация: 26.01.2005 - 01:30 |
yax
а если интрукция на русском языке к девайсу предоставлена в электронном виде, скажем на СД, это считается? |
Yax |
Дата 4.08.2006 - 12:34
|
||
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
.
это неправильная позиция. вы же не сканадлите на пустом месте а предъявляете законные требования. принять от вас претензию и поставит подпись может любой из рабоников торгового зала - либо директор либо человек специально занимающийся этими вопросами. |
||
4nd |
Дата 4.08.2006 - 12:39
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пользователь №: 9562 Регистрация: 4.08.2006 - 10:46 |
Другое дело,что наверное не каждый захочет расписаться на таком документе. Вопрос: кто обязан расписаться на претенции?
Думаю, что в понедельник они получат ответ из сервиса в Москве. И, если всё будет плохо, попробую написать заяву. |
Yax |
Дата 4.08.2006 - 15:05
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
4nd
да обязан. любой работник из вышеназванных мною. он ведь не дает никаких оценок а всего лишь удостоверяет факт подачи вами претензии. если нет приведите с собой хотябы 1 человека и в случае отказа на претензии пишите дату время место и ФИО отказавшего вам человека |
4nd |
Дата 4.08.2006 - 15:20
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пользователь №: 9562 Регистрация: 4.08.2006 - 10:46 |
Понятно, спасибо.
|
Марико |
Дата 4.08.2006 - 16:42
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 |
4nd
молодой человек, у вас проблема с товаром, и разбираться вы должны в этом случае с продавцом (Цифра), а не с СЦ, коим и является Тензор в данной ситуации. |
Yax |
Дата 4.08.2006 - 17:00
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
Марико
здесь не все так просто. вопрос кем здесь выступает Тензор сц цифры с которой у него договор на обслуживание или как сервисный центр изготовителя. в любом случае претезии к тензору предъявлять можно, правда с ограничениями. |
Марико |
Дата 4.08.2006 - 23:39
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 |
думаю, скорее как СЦ Бенк.Как СЦ другой фирмы,тензор вряд ли будет выступать, а вот как СЦ производителя, 1000 раз да.
сама с этим мастером о котором говорит 4nd общалась есть два известных производителя ЭЛТ-мониторов, один меняет по гарантии моники с определенным дефектом в течение небольшого времени со дня покупки, считая дефект своим браком, другой с таким же дефектом не меняет, мол, вина покупателя. |
Yax |
Дата 5.08.2006 - 10:54
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
Марико
Я ПРОСТО К ТОМУ ЧТО ВСЕМ УЖЕ ПРЕКРАСНО ИЗВЕСТНО ЧТО ЦИФРА РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ ТЕНЗОРА) БЛИН КАПС ЛОК ЗАПАЛ - ПЕРЕПИСЫВАТЬ ЛЕНЬ))) поэтому я и предположил что формально может быть такой договор. если клиент уже предъявил претензии представителю изготовителя то свое право предусмотренное ст. 18 реализовал и в цифру не может предъявлять претензий |
Yax |
Дата 5.08.2006 - 10:56
|
||
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
Марико
зачетная мысль)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
||
Марико |
Дата 5.08.2006 - 14:42
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 |
yax
прикольно, я знала, что Тен собирается открывать салон на первомайской, а что он будет не под брендом Тензор, не знала. |
4nd |
Дата 7.08.2006 - 15:11
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пользователь №: 9562 Регистрация: 4.08.2006 - 10:46 |
Скажите, пож., yax, дак кому мне претензию писать, я так и не понял? Тензору или Цифре. ( мне проще в Цифру сходить )...
Из Москвы так пока ничего ещё не ответили. Скажите, как должна выглядеть претензия? Типо: Купил X монитор Y числа в компании Z. Продавцы говорили, что всё настраивается и монитор X очень даже подходит для просмотра фильмов. Монитор X оказался бракованым, недостаточно контрастным и ярким для просмотра на нём ТВ и фильмов. В попытке такого то числа сдать обратно или поменять на другой монитор было отказано. Сдал в тех центр по дефекту такого-то числа. До текущего времени сижу без денег и без монитора. Подпись принявшего в компании лица. Дата Моя подпись. Время подачи заявления. Один экземпляр я должен отдать в компанию, а второй оставить у себя? Так? |
Yax |
Дата 7.08.2006 - 16:56
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
смотрите на www.potrebitel.net - есть образцы претензий.
нужно было изначально в тензор не носить а в цифру писать претензию я вас об этом рпредупреждал см. выше. в настоящий момент писать ее уже бесполезно потому что скорее всего в квитанции вам выданной в тензоре написано - для проведения гарантийного ремонта. т.е. свое право предусмотренное ст. 18 вы реализовали. по поводу недостоверной информации - писать нужно в цифру но для этого сначала нужно получить монитор. |
4nd |
Дата 10.08.2006 - 11:57
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пользователь №: 9562 Регистрация: 4.08.2006 - 10:46 |
До сих пор нет ответа из Гарантийного центра BenQ в Москве...
Скажите, может можно что-то им сейчас написать, не могут же они так долго его новый ремонтировать ? На грантии правда указан срок 20 дней. |
Selivanov Max |
Дата 10.08.2006 - 15:31
|
Ивашка из дворца пионеров... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1049 Пользователь №: 8661 Регистрация: 19.06.2006 - 12:22 |
4nd
Возьми в Тензоре координаты СЦ Бенк в москве, позвони туда, и устрой вой, обычно помогает моментально... а ждать будешь долго, сервисы в Москве такие вещи имеют свойство затягивать... |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)