Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проблема с Тензором, покупка ж.к. монитора в салоне "Цифра"

ExEx
Дата 4.08.2006 - 12:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 853
Пользователь №: 2869
Регистрация: 26.01.2005 - 01:30





yax
а если интрукция на русском языке к девайсу предоставлена в электронном виде, скажем на СД, это считается?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 4.08.2006 - 12:34
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Цитата
С менеджерами я пока ругаться не хочу... Если с ними сейчас начать ругаться, то потом, совсем не договориться будет о замене моника
.

это неправильная позиция. вы же не сканадлите на пустом месте а предъявляете законные требования.


принять от вас претензию и поставит подпись может любой из рабоников торгового зала - либо директор либо человек специально занимающийся этими вопросами.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4nd
Дата 4.08.2006 - 12:39
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пользователь №: 9562
Регистрация: 4.08.2006 - 10:46





Другое дело,что наверное не каждый захочет расписаться на таком документе. Вопрос: кто обязан расписаться на претенции?

Думаю, что в понедельник они получат ответ из сервиса в Москве. И, если всё будет плохо, попробую написать заяву.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 4.08.2006 - 15:05
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





4nd

да обязан. любой работник из вышеназванных мною. он ведь не дает никаких оценок а всего лишь удостоверяет факт подачи вами претензии.

если нет приведите с собой хотябы 1 человека и в случае отказа на претензии пишите дату время место и ФИО отказавшего вам человека
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4nd
Дата 4.08.2006 - 15:20
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пользователь №: 9562
Регистрация: 4.08.2006 - 10:46





Понятно, спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марико
Дата 4.08.2006 - 16:42
Цитировать сообщение




***
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7893
Пользователь №: 2660
Регистрация: 24.12.2004 - 18:14





4nd
молодой человек, у вас проблема с товаром, и разбираться вы должны в этом случае с продавцом (Цифра), а не с СЦ, коим и является Тензор в данной ситуации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 4.08.2006 - 17:00
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Марико

здесь не все так просто.

вопрос кем здесь выступает Тензор сц цифры с которой у него договор на обслуживание или как сервисный центр изготовителя.

в любом случае претезии к тензору предъявлять можно, правда с ограничениями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марико
Дата 4.08.2006 - 23:39
Цитировать сообщение




***
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7893
Пользователь №: 2660
Регистрация: 24.12.2004 - 18:14





думаю, скорее как СЦ Бенк.Как СЦ другой фирмы,тензор вряд ли будет выступать, а вот как СЦ производителя, 1000 раз да.

сама с этим мастером о котором говорит 4nd общалась
есть два известных производителя ЭЛТ-мониторов, один меняет по гарантии моники с определенным дефектом в течение небольшого времени со дня покупки, считая дефект своим браком, другой с таким же дефектом не меняет, мол, вина покупателя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 5.08.2006 - 10:54
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Марико


Я ПРОСТО К ТОМУ ЧТО ВСЕМ УЖЕ ПРЕКРАСНО ИЗВЕСТНО ЧТО ЦИФРА РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ ТЕНЗОРА) БЛИН КАПС ЛОК ЗАПАЛ - ПЕРЕПИСЫВАТЬ ЛЕНЬ)))

поэтому я и предположил что формально может быть такой договор.

если клиент уже предъявил претензии представителю изготовителя то свое право предусмотренное ст. 18 реализовал и в цифру не может предъявлять претензий
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 5.08.2006 - 10:56
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Марико


Цитата
другой с таким же дефектом не меняет, мол, вина покупателя.


зачетная мысль))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марико
Дата 5.08.2006 - 14:42
Цитировать сообщение




***
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7893
Пользователь №: 2660
Регистрация: 24.12.2004 - 18:14





yax
прикольно, я знала, что Тен собирается открывать салон на первомайской, а что он будет не под брендом Тензор, не знала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4nd
Дата 7.08.2006 - 15:11
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пользователь №: 9562
Регистрация: 4.08.2006 - 10:46





Скажите, пож., yax, дак кому мне претензию писать, я так и не понял? Тензору или Цифре. ( мне проще в Цифру сходить )...
Из Москвы так пока ничего ещё не ответили. sad.gif

Скажите, как должна выглядеть претензия? Типо:

Купил X монитор Y числа в компании Z. Продавцы говорили, что всё настраивается и монитор X очень даже подходит для просмотра фильмов. Монитор X оказался бракованым, недостаточно контрастным и ярким для просмотра на нём ТВ и фильмов. В попытке такого то числа сдать обратно или поменять на другой монитор было отказано. Сдал в тех центр по дефекту такого-то числа. До текущего времени сижу без денег и без монитора.

Подпись принявшего в компании лица.
Дата

Моя подпись.
Время подачи заявления.


Один экземпляр я должен отдать в компанию, а второй оставить у себя? Так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 7.08.2006 - 16:56
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





смотрите на www.potrebitel.net - есть образцы претензий.


нужно было изначально в тензор не носить а в цифру писать претензию я вас об этом рпредупреждал см. выше.

в настоящий момент писать ее уже бесполезно потому что скорее всего в квитанции вам выданной в тензоре написано - для проведения гарантийного ремонта. т.е. свое право предусмотренное ст. 18 вы реализовали.

по поводу недостоверной информации - писать нужно в цифру но для этого сначала нужно получить монитор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4nd
Дата 10.08.2006 - 11:57
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Пользователь №: 9562
Регистрация: 4.08.2006 - 10:46





До сих пор нет ответа из Гарантийного центра BenQ в Москве...
Скажите, может можно что-то им сейчас написать, не могут же они так долго его новый ремонтировать ?
На грантии правда указан срок 20 дней.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Selivanov Max
Дата 10.08.2006 - 15:31
Цитировать сообщение




Ивашка из дворца пионеров...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1049
Пользователь №: 8661
Регистрация: 19.06.2006 - 12:22





4nd

Возьми в Тензоре координаты СЦ Бенк в москве, позвони туда, и устрой вой, обычно помогает моментально... а ждать будешь долго, сервисы в Москве такие вещи имеют свойство затягивать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru