Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4nd |
Дата 4.08.2006 - 11:02
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пользователь №: 9562 Регистрация: 4.08.2006 - 10:46 |
Здравствуйте.
В пятницу купил ж.к. монитор в "Цифре" на Первомайской , 23. Монитор BenqFP91GP. Выбирал по советам в интернете. На первый взгляд экран показался блекловатым, но я подумал, что дома можно всё настроить. Плюс, повлияло ещё то, что продавец тоже говорил, что суперский монитор, настроек у него хоть отбавляй Фильмы будут классно идти. Принёс домой. Как ни бислся с настройками, ничего не получилось. Цвета белёсые, контрастность "нулевая". Фильмы и телик смотреть просто запрещается... А нужен монитор был именно для этого. Плюс ко всему нашёл дефект. ( если смотреть намного под углом сверху , в нижней части моника примерно посередине появляются сильные искажение в виде волнообразного муара). В салоне я почему-то это не сумел заметить. И софта для тестирования мониторов у них в салоне конечно не было... Говорили, что этот монитор у них последний остался. Отнёс обратно только в понедельник, т.к. в субботу они обратно не принимают вещи. (послали в с.ц. "Тензора", в "Цифре мне сказали, что это не в их полномочиях принимать и менять мониторы.) В Тензоре мне сказали, что деньги обратно отдать не смогут, и поменять тоже. Закон на их стороне. Сдавайте по дефекту в с.ц., там видно будет. Сдал по дефекту в с.ц. В четверг меня пригласил мастер, чтобы удостовериться, тот ли дефект я имею ввиду. Я показал ему ещё раз эти "волны при виде сверху" ( на белом фоне особенно сочно смотрятся). Мастер мне сказал следующее: Дефект я сфотографировал и отправил в Москву гарантийному центру "BenQ". Далее, если они признают, что это гарантийное дело, то можно уже будет говорить о замене монитора или возврате денег , а если скажут, что "всё нормально", - твоё дело труба: моник тебе вряд ли поменяют ( типо нафиг менеджерам Тензора плохой монитор ) , и не починят тоже Сказал позвонить, узнать, что скажут в Москве дня через 3. Офигеть, разве можно так? Купил новый моник, сразу же отнёс обратно и такой гиморой... Что делать? Помогите... |
visiter |
Дата 4.08.2006 - 11:06
|
вечно голодный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1089 Пользователь №: 5012 Регистрация: 20.10.2005 - 08:29 |
Они Тянут время, Срочно пишите в ПИСЬМЕННОМ виде требование, в котором опишите ситуацию когда вы в первый раз его пытались сдать.
пишите 2 одинаковых требования, на вашем экземпляре пусть ставят печать дату роспись расшифровке, если не сделают этого, отрпавляйте заказным письмом с уведомлением. ОНИ ОБЯЗАНЫ БЫЛЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! |
4nd |
Дата 4.08.2006 - 11:15
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пользователь №: 9562 Регистрация: 4.08.2006 - 10:46 |
В центре по защите прав потребителя на тот момент, когда я сдал моник по гарантии. Мне сказали следующее:
"Ж.к. мониторы попадают под вид товаров, не подлежащих возврату или обмену в течении 14 дней. Поэтому ждите, пока они вам его починят в с.ц. " Скажите , на основании какого закона они обязаны вернуть деньги? |
Дядя Фёдор |
Дата 4.08.2006 - 11:17
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Обратитесь с заявлением в комитет по защите прав потребителей. После консультации там будет ясна перспектива дела.
|
Дядя Фёдор |
Дата 4.08.2006 - 11:18
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
О-оо , извиняюсь , Вы там уже были..
|
lays |
Дата 4.08.2006 - 11:19
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 8703 Регистрация: 21.06.2006 - 09:12 |
4nd
напиши свою жадобу и отправь им по почте и обязательно в заказном письме, пусть распишутся за получение. а потом если ничего не сделают обратись в суд. |
visiter |
Дата 4.08.2006 - 11:35
|
||
вечно голодный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1089 Пользователь №: 5012 Регистрация: 20.10.2005 - 08:29 |
читайте закон внимательно, сейчас по дукой нет его. был в ситуации со стороны продавца плохого моника, читал, консультировался, с извинениями вернул деньги, хотя там деффект выявился через 10 мес после продажи. |
||
4nd |
Дата 4.08.2006 - 11:40
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пользователь №: 9562 Регистрация: 4.08.2006 - 10:46 |
Скажите пож., visiter , как должно примерно выглядеть письмо? И расскажите, пожалуйста, какая у вас была ситуация, и какие пункты закона были на вашей стороне. (т.е. какие аргумены для них будут с моей стороны убедительны настолько, что они захотят вернуть мне деньги. ) Закон я читал уже.
|
terrancе |
Дата 4.08.2006 - 11:40
|
||
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
Правильно сказали, все в соответствии с Законом о ЗПП. Теперь надо ждать результатов. На время ремонта в течение 3-х дней они обязаны дать аналогичный в пользование. Если в течение месяца не сделают (а они это могут, Тензор иногда и по 4 месяца ремонтирует) - можно требовать возврата денег, т.к. недостаток приобретает признаки существенного (не может быть устранен в разумные сроки). |
||
Yax |
Дата 4.08.2006 - 11:53
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
4nd
и так. не пытайтесь обменять товар как товар с недостатком - используйте ст. 10 и 12 ЗоЗПП - предоставление недостоверной информации о товаре - в данном случае что белесость изменяется настройками - реально этого нет - тогда можно расторгнуть договор независимо от вида товара (ст.12). пишите претензию в письменном виде. если очень хотите денег или замены. если согласны на ремонт - см пост терранса. с одним добавлением очень важным - товар на время ремонта вам должны выдать по вашему требованию пока вы такое требование в письменной форме не заявили - могут не выдавать комитет по защите прав потребителей - лохи педальные реальных нюансов законодательства не знают)) |
Yax |
Дата 4.08.2006 - 11:57
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
да и по 10 ст. самая рульная штука - отсутствие инструкции на русском языке - тоже 100% основание, если ее нет.
|
4nd |
Дата 4.08.2006 - 12:08
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пользователь №: 9562 Регистрация: 4.08.2006 - 10:46 |
Инструкция вроде Русском языке есть... А на счёт недостоверных сведений о товаре я так понимаю, что это вилами по воде. Как это доказать-то? Они говорят, что вы сами выбирали, видели, что брали и т.д.
|
Yax |
Дата 4.08.2006 - 12:17
|
||
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
это всегда вилами по воде. суды в 99,9% случаях встают на сторону покупателя если срок между покупкой и предъявлением требования небольшой. в вашем случае - 1 день. готов на вас поставить в случае судебных разбирательств. |
||
Yax |
Дата 4.08.2006 - 12:18
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
в любом случае не ленитесь и пишите по этому поводу претензию, с вас не убудет а продавца заставит серьезно задуматься о последствиях.
|
4nd |
Дата 4.08.2006 - 12:26
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пользователь №: 9562 Регистрация: 4.08.2006 - 10:46 |
Скажите, кому эту претензию в фирме дать подписать? С менеджерами я пока ругаться не хочу... Если с ними сейчас начать ругаться, то потом, совсем не договориться будет о замене моника.
|
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)