Ярославль


Страницы: (32) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Новый" Московский проспект, Как ощушения от поездки по"новой"дороге?

почетный понятой
Дата 23.09.2010 - 12:56
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





gav
а с чего ты решил то что ДГЗ то виноват? Оформляйте как положено техзадание с соблюдением сроков в том числе, срок сдачи объектов должен быть не за неделю до дня города, да много еще других факторов

а людям по фиг, ко там за что отвечает, их интересует конечный результат, а у нас на выходе долгострой, до сих пор еще не доделанный кстати
_Andrew_
+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
corsa
Дата 23.09.2010 - 13:07
Цитировать сообщение




благодеятель :)
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 672
Пользователь №: 40594
Регистрация: 11.08.2009 - 13:50





Цитата (gav @ 23.09.2010 - 11:26)
Объективно по более-менее доделанной Большой Октябрьской и новых развязках у Юбилейного моста стало двигаться куда лучше. И Ленинградский стал куда более разгружен. Едущих по нему транзитных фур стало куда меньше.

gav, может вы и не в курсе, но развязка у юбилейного моста это часть М8 и стоили её на федеральные деньги и под федеральным контролем.
к Ярославлю она имеет отношение по скольку пролегает через него и всё)))
как можно видеть, сделано качественно и в срок smile.gif
получается сделали только б.октябрьскую? smile.gif ммммм.... маловато будет)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 23.09.2010 - 13:09
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





справедливости ради надо отметить что БО сейчас на порядок лучше чем была раньше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 23.09.2010 - 13:12
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55220
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





почетный понятой
ну это в основном потому что раньше и улицы практически не было.... так.. проселок с рельсами.. cool.gif
PM
Top
corsa
Дата 23.09.2010 - 13:12
Цитировать сообщение




благодеятель :)
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 672
Пользователь №: 40594
Регистрация: 11.08.2009 - 13:50





Цитата (почетный понятой @ 23.09.2010 - 14:09)
справедливости ради надо отметить что БО сейчас на порядок лучше чем была раньше

а то что покрытие волнами в некоторых местах это как? biggrin.gif тож нормально?)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 23.09.2010 - 13:16
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





_Andrew_
Цитата
почетный понятой
ну это в основном потому что раньше и улицы практически не было.... так.. проселок с рельсами.. 

да, конечно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 23.09.2010 - 13:16
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





corsa
Цитата
а то что покрытие волнами в некоторых местах это как?  тож нормально?)))

да улица то не идеальна, но раньше по ней только пешком
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 23.09.2010 - 14:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





Nameless
Цитата
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про мою логику и её проблемы  Мне это интересно  Правда интересно.

Конечно, можно.
Я утверждал, что запуск недостроенного проспекта может иметь некоторые негативные последствия. В этой теме я подчеркнул, что многие обсуждаемые в последнее время здесь проблемы обусловлены именно тем, что проспект не готов к полноценному функционированию.
Вы на это сказали, что мои утверждения явно ангажированы, очевидно, увидев в этом какую-либо защиту чиновников или подрядчиков. А это неверный логический вывод. Из того, что кто то был неправ в том, что следует открывать движение по Московскому, вовсе не следует, что чиновники или подрядчики не виноваты в том, что Московский не был сдан в срок. В этой ситуации и чиновники с подрядчиками виноваты, и те, кто пару месяцев назад призывал всех ездить по ремонтируемому проспекту. Нынешняя ситуация, по-моему, отлично обнажает все минусы езды по недострою. И ровно именно это утверждение Вы ошибочно посчитали ангажированным.
Цитата
Никогда не думал, что проблема ярославских дорог как минимум в моей логике. Давайте поговорим об этом

А вот это называется передергиванием. В том сообщении я имел в виду поднятую Вами проблему моей ангажированности, а не проблему ярославских дорог, это совершенно очевидно из контекста. Вы высказали утверждение, что мои сообщения предвзяты. Мне кажется, что этот Вы этот вывод получили с нарушением логики, поэтому оно не состоятельно, то есть проблема не в моей ангажированности, а в Вашей логике. Проблема дорог лишь косвенно относится к вашему утверждению о моей предвзятости.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 23.09.2010 - 15:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





почетный понятой
Цитата
а с чего ты решил то что ДГЗ то виноват? Оформляйте как положено техзадание с соблюдением сроков в том числе, срок сдачи объектов должен быть не за неделю до дня города, да много еще других факторов

Не надо опять путать теплое с мягким. Если конкурс прошел с нарушением закона - то ДГЗ однозначно виноват. Это его прямая задача, чтобы конкурсы проводились по закону. Причем тут техзадание?

Цитата
а людям по фиг, ко там за что отвечает, их интересует конечный результат, а у нас на выходе долгострой, до сих пор еще не доделанный кстати

Пофиг - не пофиг, но критика должна быть конструктивной и без логических ошибок. Если у нас долгострой, то это не повод обвинять всех и вся без разбору. Чтобы критиковать, надо четко определить кто в чем виноват. Перекладывать с больной головы на здоровую, потому что "тебе пофиг кто за что отвечает, а тебя волнует конечный результат" - с таким гражданским обществом мы далеко не уйдем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gav
Дата 23.09.2010 - 15:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4746
Пользователь №: 2063
Регистрация: 9.09.2004 - 14:48





corsa
Цитата
gav, может вы и не в курсе, но развязка у юбилейного моста это часть М8 и стоили её на федеральные деньги и под федеральным контролем.

Вы ошибаетесь. Не смотря на то, что новый мост и новая часть окружной относятся к федеральной трассе М8 их строительство финансировались из консолидированного бюджета. Региональная составляющая, там, кажется была 40%. Это была инициатива Лисицина. Вахруков постоянно возмущается по этому поводу, говорит, что неправильно было это сделано. Раз трасса федеральная, то в ней должен участвовать только федеральный бюджет. Кроме того, как раз строительство Московского проспекта финансировалось не только из регионального, но в значительной мере и федерального бюджета. Так что источники финансирования в том и другом случае одни и те же. Я не знаю тонкостей в области технического надзора, но сомневаюсь, что развязки у Юбилейного моста были под каким то особым "федеральным" контролем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
corsa
Дата 23.09.2010 - 15:52
Цитировать сообщение




благодеятель :)
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 672
Пользователь №: 40594
Регистрация: 11.08.2009 - 13:50





Цитата (gav @ 23.09.2010 - 16:11)
corsa
Цитата
gav, может вы и не в курсе, но развязка у юбилейного моста это часть М8 и стоили её на федеральные деньги и под федеральным контролем.

Вы ошибаетесь. Не смотря на то, что новый мост и новая часть окружной относятся к федеральной трассе М8 их строительство финансировались из консолидированного бюджета. Региональная составляющая, там, кажется была 40%. Это была инициатива Лисицина. Вахруков постоянно возмущается по этому поводу, говорит, что неправильно было это сделано. Раз трасса федеральная, то в ней должен участвовать только федеральный бюджет. Кроме того, как раз строительство Московского проспекта финансировалось не только из регионального, но в значительной мере и федерального бюджета. Так что источники финансирования в том и другом случае одни и те же. Я не знаю тонкостей в области технического надзора, но сомневаюсь, что развязки у Юбилейного моста были под каким то особым "федеральным" контролем.

значит как получается тогда))) трасса федерального значения делается качественно и вовремя а то что подвластно местному правительству делается через х@й и 100 лет... так?
подрядчик так и будет делать до следующего тысячелетия, если ему сроки губер переносит постоянно))) отсюда возникает вопрос - с чего бы это?

а там где следят, контролирую и есть ответственность всё сдаётся во время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 23.09.2010 - 16:02
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55220
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





все проще наверное ))
обычно мосты-развязки и просто дороги строят разные конторы..
с мостами-- повезло..но там и ответственность при строительстве больше.. а адстрой-- говноконторка в которую увели бабло предназначенное на распил..
мне так вот кажется..
PM
Top
Kartman
Дата 23.09.2010 - 16:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Пользователь №: 44541
Регистрация: 8.12.2009 - 08:45





Цитата (gav @ 23.09.2010 - 09:55)
Чиновники, действовавшие в соответствии с законом и должностным регламентом, в этом нисколько не виноваты.

Бугога
PM
Top
Kartman
Дата 23.09.2010 - 16:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Пользователь №: 44541
Регистрация: 8.12.2009 - 08:45





Цитата (gav @ 23.09.2010 - 10:40)
Есть и другие чиновники, инспектирующие и принимающие работы - вот их вина пока не очевидна.

Предлагаю вам проехаться хотябы к примеру по победе мимо стадиона Шинник
PM
Top
LomoNosov
Дата 23.09.2010 - 16:58
Цитировать сообщение




Чебуратор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4407
Пользователь №: 10157
Регистрация: 27.08.2006 - 14:13





Цитата (gav @ 23.09.2010 - 16:11)
corsa
Цитата
gav, может вы и не в курсе, но развязка у юбилейного моста это часть М8 и стоили её на федеральные деньги и под федеральным контролем.

Вы ошибаетесь. Не смотря на то, что новый мост и новая часть окружной относятся к федеральной трассе М8 их строительство финансировались из консолидированного бюджета. Региональная составляющая, там, кажется была 40%.
..........

Изщвиняюсь, что влезаю в вашу теплую беседу, но вот меня интересует такой вопрос...
Трасса М8 идет в Ярославле: Московский п-рт, ЮЗОД, Русьхлебовский мост, развязка Юбилейного моста, Юбилейный мост, развязка моста за волгой, дальше на Вологду...
С мостом и московским все понятно.... Но вот когда, а так же на чьи деньги будут ремонтировать Юго-Заподную окружную дорогу? Ладно там всю, но есто участок, от перекрестка на Углич/Крачиху до Русьхлебовского моста у Брагино - там состояние дороги мама не горюй, особенно перед самим мостом...
ПС: Если там будет АДстроевская бригада делать что-то, то надо бужет брать лопаты и гнать их оттуда, что бы они не делали очередной долгострой, хуже нынешних...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (32) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru