Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 23.09.2010 - 09:16
|
просто няшка в костюме какашки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 |
gav
аааахахахахахахахаха. как вы предсказуемы 100% скоро будут по ящику пездеть в стиле "мы не хотели, мы говорили что нельзя ещё открывать. но мы, как верные слуги сделали так как хотели наши граждане, и смотрите что из этого вышло! не винаватые мы, вы сами этого хотели!" |
Alexander27 |
Дата 23.09.2010 - 09:24
|
a.g. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3637 Пользователь №: 31439 Регистрация: 10.06.2008 - 11:36 |
а поворот с Б.Октябрьской на Победу никто не проезжал вчера???
это п@здец лужа... я думал ерунда, но когда въехал меня накрыло волной по лобовое... в aх@е... |
gav |
Дата 23.09.2010 - 09:45
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
почетный понятой
Кто бы с этим спорил, но как это связано с
?
|
||||
почетный понятой |
Дата 23.09.2010 - 09:54
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
люди хотели открытия Мск пр-та не из-за степени готовности, а от того что за это время БАМ постоить можно было, а у нас только гравий завезли
|
Nameless |
Дата 23.09.2010 - 09:55
|
||||||
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
Срок открытия проезда под ж/д путепроводом через Московский проспект - 30 апреля. Окончание реконструкции МП на всем его протяжении - август 2010. Проезд под путепроводом заканчивали асфальтировать в дождь 5 сентября, когда откладывать открытие было уже просто некуда, проезд по проспекту открыли тогда же. Ваши утверждения неприкрыто ангажированы |
||||||
gav |
Дата 23.09.2010 - 09:55
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
mouseTPAKTOPuCT
Вы не менее предсказуемые в последовательности логических ошибок. То, что Московский не был сдан в срок виноваты, прежде всего, подрядчики, во-вторых, те, кто вопреки законодательству протащил этих подрядчиков (если таковое было). Их вина бесспорна и сомнению не подлежит. Чиновники, действовавшие в соответствии с законом и должностным регламентом, в этом нисколько не виноваты. Далее, из того, что Московский не был сдан вовремя вовсе не следует, что по недоделанному следовало пускать движение. Тот, кто считал иначе либо должен мириться с объективно возникшими пробками и прочими неудобствами в виде щебня и прочего, либо признать свою ошибку. А те, кто вешал липовые пропуска и призывал всех ездить по недострою - тем более должны это осознавать. Когда Вы, наконец, уясните, что наличие одного виноватого (подрядчика, чиновников и т.п.) вовсе не говорит о том, что все остальные (кто выступал за пуск Московского) правы? |
||
gav |
Дата 23.09.2010 - 10:02
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
почетный понятой
Так я и говорю о том, что это неправильная позиция. Если проспект не готов к запланированным срокам - то в этом виноваты соответствующие организации и люди. Но он не готов - и это факт. Нужно ли пускать движение по неготовому проспекту - это другой вопрос. Точка зрения: "Движение нужно пускать, так как Московский давно можно было построить" кажется мне глубоко абсурдной, противоречащей логике и здравому смыслу. Утверждение "Московский давно можно и нужно было сделать" никак не приводит к утверждению "По недостроенному проспекту можно и нужно открывать движение". Если проспект не доделан, то общественности надо давить на власти и на подрядчика, чтобы он побыстрее был доделан, а не на то, чтобы пускать движение по недострою. Какие проблемы несет в себе пуск движения по недострою, мы сейчас и наблюдаем. Это сообщение отредактировал gav - 23.09.2010 - 10:02 |
||
gav |
Дата 23.09.2010 - 10:07
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
Nameless
Ну и? Как из этого следует, что:
Сдается мне проблема, как минимум, в Вашей логике. Допуская логические ошибки, можно какие угодно заранее заданные утверждения получить. |
||||
Beumont |
Дата 23.09.2010 - 10:08
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 381 Пользователь №: 42163 Регистрация: 7.10.2009 - 13:55 |
Там еще кучка надолбленного асфальта вчера была, так что из правого ряда в правый поворачивать крайне небезопасно ... gav Может еще закрыть Б.Октябрьскую, Победы, Фрунзе, Первомайскую и Собинова, а то их тоже открыли недоделанными? |
||
_Andrew_ |
Дата 23.09.2010 - 10:11
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55220 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
вообще то движение пустили не для общественности а для показухи.. как и все что было сделано в городе к юбилею.. ничего в городе не было сделано для людей.. все было сделано для понтов и для распила бабла.. естественно признать этот факт после отъезда шишек-- стремно.. это значит расписаться в своем воровстве и несостоятельности.. поэтому движение будет продолжаться по недострою еще долго.. а людишки.. для которых якобы все сделано-- будут помирать под колесами и калечить свои автомобили.. |
||
gav |
Дата 23.09.2010 - 10:26
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
_Andrew_, ну Вы сильно утрируете, но, по крайней мере, в Ваших рассуждениях нет логических ошибок. Конечно, согласен с тем, что "показуха" была необходимым аргументом пуска. Но, все-таки, проспект и дороги и для людей были сделаны тоже. Объективно по более-менее доделанной Большой Октябрьской и новых развязках у Юбилейного моста стало двигаться куда лучше. И Ленинградский стал куда более разгружен. Едущих по нему транзитных фур стало куда меньше. Думаю, когда Московский, наконец, доделают, движение по нему станет лучше, чем раньше. Beumont
Может и лучше, может и нет. Вопрос насколько они не доделаны. Нужно понимать, что задержка открытия несет в себе одни негативные последствия, преждевременный пуск по недострою - другие. Надо принимать такое решение, чтобы плюсы перевесили минусы. В принципе, по Большой Октябрьской не наблюдается больших пробок, сильных провалов в дорожном покрытии, сбитых насмерть пешеходов. Поэтому плюсов открытия движения по этому недострою больше, чем минусов. |
||
Rok |
Дата 23.09.2010 - 10:28
|
||
XXX Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1409 Пользователь №: 4557 Регистрация: 13.09.2005 - 12:10 |
какая-то противоречивая фраза: разве не чиновники организовывали конкурс по отбору подрядчика, и разве это не их ОБЯЗАННОСТЬ обеспечить соблюдение законодательства? А то у нас получается как в поговорке: закон что дышло - куда повернешь, туда и вышло!! Подрядчик выиграл конкурс согласно законодательства, все процедуры соблюли, но Ярославль имеет геморрой на долгие годы. И уж чиновники точно не виноваты!!! |
||
gav |
Дата 23.09.2010 - 10:40
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4746 Пользователь №: 2063 Регистрация: 9.09.2004 - 14:48 |
Rok
Ничего противоречивого. Среди чиновников есть как те, кто в силу своих должностных обязанностей должны обеспечить соблюдение законодательства по конкурсу и отбору подрядчика (сотрудники департамента госзакупок, например) - они, несомненно виноваты, если подрядчик был выбран не в соответствии с законом. Есть и другие чиновники, инспектирующие и принимающие работы - вот их вина пока не очевидна. Где тут противоречие? Или Вы считаете, что раз виноваты одни чиновники (из госзакупок), то автоматически виноваты и все остальные госслужащие, не имеющие отношения к выбору подрядчика?
Вполне могла быть ситуация, что подрядчик выиграл конкурс честно. Тогда в Ярославском геморрое был бы виноват подрядчик. И чиновники могли быть не виноваты. У нас капитализм, и возможности чиновников заставить подрядчика работать сильно ограничены. Так что только лишь из одного факта плохой работы подрядчика, вина госслужащих явно не следует. |
||||
Rok |
Дата 23.09.2010 - 10:55
|
XXX Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1409 Пользователь №: 4557 Регистрация: 13.09.2005 - 12:10 |
gav
а в других городах так же ситуация обстоит: работы в требуемом объеме и в срок не выполняются, тоже везде недоделки и люди гибнут по этой причине? я не обвиняю огульно всех чиновников - ясно что это проблема более высокого уровня. Просто обидно что в город столько бабла ввалили, а в итоге пшик получился. по большому счету кроме развязки юбилейного моста и ремонта нескольких улиц в центре город полезного ничего не получил. ИМХО |
Nameless |
Дата 23.09.2010 - 12:43
|
||
Майор Очевидность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8788 Пользователь №: 25154 Регистрация: 6.10.2007 - 13:42 |
gav
Никогда не думал, что проблема ярославских дорог как минимум в моей логике. Давайте поговорим об этом Расскажите, пожалуйста, поподробнее про мою логику и её проблемы Мне это интересно Правда интересно. |
||
Страницы: (32) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)