![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (502) « Первая ... 230 231 [232] 233 234 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
вирус |
Дата 28.07.2010 - 09:57
|
||
Unregistered ![]() |
После этих слов я начинаю терять уважение к Вам как к мужчине и авторитетному кореспонденту на портале. |
||
|
вирус |
Дата 28.07.2010 - 10:48
|
Unregistered ![]() |
Губка Боб-квадратные штаны
Ни один ваш довод не соответствует действительности. Не хотите терять абонентов, скажите позывной, и я у всех абонентов, которые ездят из Речного порта, с Тверицкой набережной, Кузнечихи, Кармановского поставлю Вас в список предпочтений ![]() ![]() Это сообщение отредактировал вирус - 28.07.2010 - 10:49 |
|
Kipelych |
Дата 28.07.2010 - 12:09
|
||
Unregistered ![]() |
вирус
это ваше право!не в авторите значит не в авторитете, пусть в ваших глазах я буду не мужчиной, говномётом или ещё кем нибудь...Никто меня ещё не мужчиной или п@здоболом не называл,вы будете первым! Это сообщение отредактировал Kipelych - 28.07.2010 - 12:13 |
||
|
Губка Боб-квадратные штаны |
Дата 28.07.2010 - 13:14
|
||||
Unregistered ![]() |
Если бы ВСЕ водители одинаково подавали в чепыжи,тогда я скажу вам свой позывной,чтоб добавить его в список предпочтений.В реальности же,как я уже говорил,водители в первую очередь берут быстродоступные адреса.Как вариант,по освобождении водитель не закрывает заказ,а молча ждёт следующего близкого адреса,и только потом берёт заказ и закрывает предыдущий.Ещё как вариант,если к примеру висит Тверицкая набережная 82а,то водитель,освободившийся на Авроре и не желающий туда подавать,порожняком едет в центр и закрывает заказ на Красной. Почем среди таких нечестныхъ водителей я должен выделяться своими подачами в частный сектор и тем самым гробить машину?если это ни кем не ценится и не запоминается?
На счёт диспетчера мною упомянутого скажу,что есть такая вещь как практика.Не спорю,может по количеству заказов она не самый худший диспетчер.А по качеству???Если до неё не докричаться по рации в течение получаса и не дозвониться?То минуту просит подождать,то вообще не отвечает!Если она реально реже всех остальных диспов зачитывает списки висящих заказов?Другие за минуту по 2 раза списки зачитают.Эта же дай бог 1 раз за 5 минут!И то!Зачитает список,и снова "минуту"!А на хрена тогда зачитывала его?Так,для общего экскурса?Может она и берёт количеством.Но есть диспы,которые берут И количеством,и КАЧЕСТВОМ!!!! |
||||
|
вирус |
Дата 28.07.2010 - 14:19
|
||||
Unregistered ![]() |
Губка Боб-квадратные штаны Если д-р выполняет заказов больше, то больше она их и отдаёт, согласитесь - элементарный вывод. Поставте асю и диспетчер Вам будет не нужен, будете видеть все свободные заказы, или слушайте рацию всегда, а не когда только Вам нужна связь
к чему тогда вы написали про клиента с Тверицкой:
сожалеете, что лишний раз не появитесь на Тверицкой и не заставите стонать подвеску своего авто? Прийдите в офис и научите меня работать, может я чего не понимаю и ли не знаю, что происходит в такси АБС, поверьте, я без комплексов внедрю ваши предложения, если Вы аргументировано убедите меня в их целесообразности и необходимости Это сообщение отредактировал вирус - 28.07.2010 - 14:25 |
||||
|
Губка Боб-квадратные штаны |
Дата 28.07.2010 - 15:40
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Опять же вы делаете ставку на количестве!А я вам говорю,что лучший диспетчер -тот,кто не только много заказов делает,но и тот,который качественно,непофигистски выполняет свою работу. -Это тот,у которого всегда бодрый голос (от голоса дисп.Н.Р.можно заснуть за рулём при 100км\ч;медленно говорит,пару раз тяжело вздохнёт пока один заказ читает) -это тот,кто помнит специфику работы КАЖДОГО водителя (как общается,куда подаёт,как быстро подаёт,жалобы либо их отсутствие) -это тот,кто реально ценит НАСТОЯЩИХ работников,а не тех,кто полдня будет в районе ждать заказ по очереди и ни на какую подачу не подорвётся. Так что Если вам важно количество заказов и количество вырученных денег,и если вам пох*й на качество-ваше право!
Ася у меня стоит.Только толку от неё?Когда придёт мне какой то заказ и я отправлю код,окажется что его уже давно взял другой водитель!И потом,не нужно восхвалять ваш ICQ-сервис.Довольно часто он работает некорректно с вашей стороны.Перезагрузки,сбои,глюки....Рация у меня тоже есть.и я ВСЕГДА её слушаю,а не тогда "когда только мне нужна связь".Связь прежде всего нужна ВАМ!!!Отремонтируйте нолрмально базовую рацию!От многих водителей-коллег слышу жалобы.То не докричаться до диспетчера,то у неё микрофон сломался.Не понос,так золотуха!Я уж думал,что это моя рация полетела.Проверили всю,замерили,всё ИДЕАЛЬНО!Знач косяк на базе!!!
К тому,что если она ждала машину целый час,значит ждала по вине диспетчера.Диспетчер,видя,что это АБОНЕНТ,должен был ПРИНУДИТЕЛЬНО отправить машину.Клиент ждал час-значит диспу было пох**.Потому и жаль,что очередной абонент ушёл не по вине водителя.А по вине диспетчера.Ездишь по заказам и часто выслушиваешь жалобы!То не дозвониться,то трубки не берут,то не перезванивают,что машина подана,то компьютер звонит,но молчит.... Из-за этого и бегут!
Куда уж мне вас учить если над вашим сейфом в офисе висит табличка "СУПЕРМЕГАУМ"? |
||||||||
|
вирус |
Дата 28.07.2010 - 15:55
|
||||
Unregistered ![]() |
Губка Боб-квадратные штаны Если у нас плохо перейдите в такси , где лучше, не насилуйте себя А пока Вы написали правду только про микрофон, позавчера пошел дым из схемы комутации эстрадных микрофонов, восстановить этот эксклюзив быстро не получилось, завтра куплю недостающую деталь и будет счастье ![]()
принцип работы отдачи этих заказов: Кто первый встал - того и тапки, значит Вы недостаточно быстры ![]()
Вы хоть бы в тему сначала вошли и почитали выше. Был час пик и перегруз такси, на заказ машина была послана через 13 мин после принятия заказа, через 40 мин после принятия заказа машина "застряла", далее карта машин у диспетчера была почти полностью красная, за исключением Липовой, кого посылать принудительно? Не стоить гнусявить на д-ров, они у нас получают по 15 тр строго в день зарплаты или раньше по личной просьбе и находятся под полным контролем с штрафными санкциями соразмерными дневному заработку, и все понимают, что найти работу с таким заработком не так просто в Ярославле.
Это сообщение отредактировал вирус - 28.07.2010 - 16:10 |
||||
|
Губка Боб-квадратные штаны |
Дата 28.07.2010 - 16:10
|
Unregistered ![]() |
в КАЖДОМ такси СВОИ геморои!!!
|
|
вирус |
Дата 28.07.2010 - 16:15
|
||
Unregistered ![]() |
Это подарок ![]() |
||
|
Губка Боб-квадратные штаны |
Дата 28.07.2010 - 16:25
|
Unregistered ![]() |
Инкогнито потому,что это-интернет!А высказываюсь Здесь потому,что для этого эта ветка и предназначена!А именно здесь высказываются отзывы,жалобы,проблемы,косяки,и всё это обсуждается!Если вам нужны конкретные данные-окей,в следующий раз получите дату,время и наименование косяка.
|
|
Губка Боб-квадратные штаны |
Дата 28.07.2010 - 16:37
|
Unregistered ![]() |
И не вам,А.И.,судить,на сколько я "недостаточно быстрый".Скорость отдачи заказа через асю зависит не только от водителя.Есть ещё качество связи ГПРС-сетей на момент отдачи заказа.В конце концов,на пару секунда может стормознуть или ваш компьютер или мой телефон.Так что не надо во всё винить меня.Хотя за вами я давно замечаю.Вы любите себя приподнять,а собеседника опустить!
|
|
вирус |
Дата 28.07.2010 - 16:51
|
||
Unregistered ![]() |
я расставляю точки над i ![]() Если Вам нравится обсуждать ваши проблемы сдесь, никто Вам не помешает, ради Бога. Но эти обсуждения с вашей стороны выглядят как плачь Ярославны и не больше, если надеетесь на изменения обсуждаемой ситуации, то разговаривать нужно опираясь на конкретные факты (дата, время , адрес и.т.) и не на портале, т.к. здесь сидит масса грифов на водокачках в ожидании чего бы клюнуть и среди массы последующих коментов со своими домыслами сложно будет проследить зерно разговора. Уж извините, если кого обидел |
||
|
Губка Боб-квадратные штаны |
Дата 28.07.2010 - 16:56
|
Unregistered ![]() |
я обсуждаю не свои проблемы,как вы написали! ("...Если Вам нравится обсуждать ваши проблемы...").Я обсуждаю ВАШИ проблемы.То что диспетчер медленно говорит и вздыхает,то что у вас там микрофоны летят,компы перезагружаются-это ВААААААШИИИ проблемы,а не мои!!!!!!!!!
|
|
EVS |
Дата 28.07.2010 - 19:36
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Ну, коллега, в большой семье, как говорится... ![]() Есть толк, есть. |
||
EVS |
Дата 28.07.2010 - 19:47
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Губка Боб.
Ты и прав и нет. ![]() Зачем рация, если можно без нее? Я слушаю крайне редко, так для подстраховки, пропадающие заказы можно узнавать и без диспетчера, команда 22 есть, можно узнать пропадающие заказы. Да и диспетчера многие стиль работы разговора и прочего ( ![]() Ну а хитростей тоже предостаточно. С асей все-равно легче. вирус А вот, конечно из Яковлевской на Тверицкую набережную обидно подавать. По крайней мере по очереди. Аврора - это Аврора. Тверицы - это Тверицы. Пусть и нет отдельно такого района как школа 50 (в Рояле ввели незадолго до моего ухода), пусть с Авроры, но хоть без очереди бы. Кстати, в Рояле Дядьково и Липовая разные районы... ![]() Ну, в плане подачи... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)