Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Возврат в Рослан, проблемы с возвратом в рослане

mihchesn
Дата 30.07.2006 - 21:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Пользователь №: 9452
Регистрация: 30.07.2006 - 20:57





Сегодня купил в Рослане BBK 313S.
Там говорили читает все. Сам видел бобики читают все. Пришел домой положил первую попавшуюся записаную болванку - 10 минут кручения и сообщение "нет диска". Перепробовал штук 10, результат один - читает только оригинальные лицензионные болванки чистейшего состояния. Чуть что сразу крутить диск и визжать. Что же мне к нему диски за 700 рублей покупать что ли?
Захотелось тут же отнести его назад. Начал искать гарантийный талон а там написано - "специализированный сервисный центр" - подача претензий СТРОГО (так там написано) с 16-00 до 18-00 по адресу и т.д. и т.п.
Не подскажет ли многоуважаемый ALL - что это значит. Они что вообще свое г. не меняют а только ремонтируют? Или есть шансы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 30.07.2006 - 21:20
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





mihchesn


Закон о защите прав потребителей тебя интересует ст. 10 и 12


тебе предоставили ненадлежащую информацию о товаре сказав что он будет писать самозаписанные диски - это основание для расторжения договора к-п ст 12.

пиши претензию образцы на www.potrebitel.net

там же текст закона

претензию обязаны принять в магазине в период всего их рабочего времени
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mihchesn
Дата 31.07.2006 - 19:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Пользователь №: 9452
Регистрация: 30.07.2006 - 20:57





Сегодня пришел в рослан.
Говорю про свои проблемы. Они отвечают давай попробуем. Воткнули, положили диск записанный на домашнем резаке – показывает. Перепробовал все – показывают. Только на четвертом или пятом с начала стал выть при загрузке диска. Воет но вроде показывает. Я им говорю: обменяйте хотя на такой же, но другой. Они отвечают – нет не поменяем. Я спрашиваю – если он по вашему мнению нормальный, и упаковки открытые – в чем проблема. Нет говорят нам надо его посылать на экспертизу и только после нее можем заменить. Я так прикинул – может прочихался он. Пришел домой – включил. Посмотрел один мультфильм до середины – стоп-кадр, встал и не двигается дальше. Снова попытался засунуть диск самописанный, та же вчерашняя картина – 10 минут крутит, а потом говорит «нет диска». Завтра снова пойду туда же, но уже пусть берут на «экспертизу». А местный «сервисный центр» найти не смог – там теперь кафе и никакого центра сервисного .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
terrancе
Дата 31.07.2006 - 20:03
Цитировать сообщение




guess what?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 7669
Регистрация: 20.04.2006 - 19:04





mihchesn
у БиБиКея сервисный центр в ВИРТе на Горвалу, насколько я помню, так что если фирменный талон имеется - можно и туда отнести. В принципе в рослане могут отказаться менять и отправят на ремонт - закон позволяет, ибо DVD относится к сложной бытовой технике. Хотя многие фирмы меняют сразу, если с момента покупки прошло только несколько дней.
PM
Top
Yax
Дата 31.07.2006 - 21:00
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





terrancе


не лохматте бабушку.

речь идет не о товаре с недостатком который действительно не обязаны менять или возвращать деньги, а о предоставлении недостоверной информации о товаре - последствия предусмотренные ст. 12 известного вам закона - возврат денег покупателю.

mihchesn

экспертиза покажет что в товаре нет недостатка - можете даже не пробовать. ведь как я понял лицензионные диски он читает без проблем? а то что он не читает самопис так производитель и не заявлял нигде об этом.

поэтому ваш вариант - требовать возврата денег ссылаясь на ст. 10 и 12 ЗоЗПП.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
terrancе
Дата 1.08.2006 - 00:08
Цитировать сообщение




guess what?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 7669
Регистрация: 20.04.2006 - 19:04





yax
а вот тут-то как раз продавцу выгоднее признать недостаток товара, который к тому же на лицо (для BBK характерно проявление глюков не сразу, а через некоторое время после начала воспроизведения - поверь моему опыту работы с этим китайским мегамануфактурером). И - как следствие - ремонт.
А недостоверную информацию ты еще докажи попробуй. Разве у покупателя есть в письменном виде заявление рослановцев о том, что плеер будет хавать нарезанные диски? Вряд ли. А на самих бибикеях производители почему-то далеко не всегда указывают "CD-RW compatible". А еще этот плеер не умеет пылесосить и жарить яичницу - и об этом покупатель не был предупрежден - что ж, это тоже неполная информация?
PM
Top
mihchesn
Дата 1.08.2006 - 05:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Пользователь №: 9452
Регистрация: 30.07.2006 - 20:57





Плохо то что дефект проявляется не сразу. Т.е. он сперва соглашается видеть болванку. Но очень не долго - ~30 мин. И кстати на нем черным по белому написано DVD R+/- совместимый.
2 месяца назад брал технику в Белом ветре - там на обмен неисправного товара ушло максимум 15 минут.
Теперь понятно почему все доморощеные сети в городе накрываются. А то все ругают Эльдорадо то Эльдорадо это. У нас еще Рослан есть - ничем не отличается smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 1.08.2006 - 07:55
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
А то все ругают Эльдорадо то Эльдорадо это. У нас еще Рослан есть - ничем не отличается 

mihchesn, Рослан ругали еще тогда, когда про Эльдорадо еще и не слышали. Ругали в том числе и на Ярпортале.
Совершены две ошибки: приход в Рослан и покупка ВВК. Я так понимаю, техника не дорогая, поэтому предлагаю плюнуть и попытаться продать через комиссионку или "Из рук в руки" (Комиссионка есть около школы №12).
А впредь иди в нормальный магазин и купи себе нормальный аппарат.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Triff
Дата 1.08.2006 - 08:06
Цитировать сообщение




человечный человек
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Пользователь №: 9482
Регистрация: 31.07.2006 - 22:30





mihchesn, тебе просто не повезло. у меня ББКа уже 1,5 года - читает всё!
Как-то раз притащили болванину с фотками, которую не брал ни один комп - с погрехами, но показал все!! фотографии. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 1.08.2006 - 08:10
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Triff
Твоя БиБиКа куплена явно не в Рослане smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марико
Дата 1.08.2006 - 08:15
Цитировать сообщение




***
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7893
Пользователь №: 2660
Регистрация: 24.12.2004 - 18:14





Ворчун
подскажите несведующим нормальные магазины бытовой техники, а то, я что не почитаю Ярпортал, нет ни одного норм. мага в Ярославле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 1.08.2006 - 08:38
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Марико
Это сугубо индивидуальное мнение. Мне, например, нравится "Альфа". Большинство домашней техники куплено там. Нареканий никогда не было.
В М-видео приобретен DVD Pioneer - претензий нет.
Опыт покупок в Рослане - неприятный. С купленным там МЦ я уже давно заколебался. В городе не осталось мастерской, где бы я его не ремонтировал. Проблема одна и та же - перестает читать ДВД-диски. А пылесос из Рослана почему-то при работе воняет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
алёха
Дата 1.08.2006 - 08:38
Цитировать сообщение




Прекрасный
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5588
Пользователь №: 5440
Регистрация: 22.11.2005 - 17:22





в м-видео написано что у них манибек безо всякого объяснения причин, дескать: приобрел - что то не устроило - сдал
PM
Top
Triff
Дата 1.08.2006 - 12:34
Цитировать сообщение




человечный человек
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Пользователь №: 9482
Регистрация: 31.07.2006 - 22:30





моё мнение - нормальный магазин - Эл Мир в Омеге - го**но не продают изначально, и закупаются постоянно у одних поставщиков - стиралка Бош, пылесос Лыжа, СВЧ Самсунг - всё от них - и работает, однака.
huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Triff
Дата 1.08.2006 - 12:38
Цитировать сообщение




человечный человек
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Пользователь №: 9482
Регистрация: 31.07.2006 - 22:30





Ворчун
откуда БиБиКа - не знаю, друзья подарили, но вроде с Каскада.
и ещё маза - покупать в интернет магазинах -недавно мне фотик привезли - на 2 косаря дешевле, чем в каскаде или М-видио, в Эл Мире таких вообще нет.
и гарантия, и сервис, тока подождать надоть день-другой. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0069 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru