Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
mihchesn |
Дата 30.07.2006 - 21:13
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 749 Пользователь №: 9452 Регистрация: 30.07.2006 - 20:57 |
Сегодня купил в Рослане BBK 313S.
Там говорили читает все. Сам видел бобики читают все. Пришел домой положил первую попавшуюся записаную болванку - 10 минут кручения и сообщение "нет диска". Перепробовал штук 10, результат один - читает только оригинальные лицензионные болванки чистейшего состояния. Чуть что сразу крутить диск и визжать. Что же мне к нему диски за 700 рублей покупать что ли? Захотелось тут же отнести его назад. Начал искать гарантийный талон а там написано - "специализированный сервисный центр" - подача претензий СТРОГО (так там написано) с 16-00 до 18-00 по адресу и т.д. и т.п. Не подскажет ли многоуважаемый ALL - что это значит. Они что вообще свое г. не меняют а только ремонтируют? Или есть шансы? |
Yax |
Дата 30.07.2006 - 21:20
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
mihchesn
Закон о защите прав потребителей тебя интересует ст. 10 и 12 тебе предоставили ненадлежащую информацию о товаре сказав что он будет писать самозаписанные диски - это основание для расторжения договора к-п ст 12. пиши претензию образцы на www.potrebitel.net там же текст закона претензию обязаны принять в магазине в период всего их рабочего времени |
mihchesn |
Дата 31.07.2006 - 19:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 749 Пользователь №: 9452 Регистрация: 30.07.2006 - 20:57 |
Сегодня пришел в рослан.
Говорю про свои проблемы. Они отвечают давай попробуем. Воткнули, положили диск записанный на домашнем резаке – показывает. Перепробовал все – показывают. Только на четвертом или пятом с начала стал выть при загрузке диска. Воет но вроде показывает. Я им говорю: обменяйте хотя на такой же, но другой. Они отвечают – нет не поменяем. Я спрашиваю – если он по вашему мнению нормальный, и упаковки открытые – в чем проблема. Нет говорят нам надо его посылать на экспертизу и только после нее можем заменить. Я так прикинул – может прочихался он. Пришел домой – включил. Посмотрел один мультфильм до середины – стоп-кадр, встал и не двигается дальше. Снова попытался засунуть диск самописанный, та же вчерашняя картина – 10 минут крутит, а потом говорит «нет диска». Завтра снова пойду туда же, но уже пусть берут на «экспертизу». А местный «сервисный центр» найти не смог – там теперь кафе и никакого центра сервисного . |
terrancе |
Дата 31.07.2006 - 20:03
|
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
mihchesn
у БиБиКея сервисный центр в ВИРТе на Горвалу, насколько я помню, так что если фирменный талон имеется - можно и туда отнести. В принципе в рослане могут отказаться менять и отправят на ремонт - закон позволяет, ибо DVD относится к сложной бытовой технике. Хотя многие фирмы меняют сразу, если с момента покупки прошло только несколько дней. |
Yax |
Дата 31.07.2006 - 21:00
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
terrancе
не лохматте бабушку. речь идет не о товаре с недостатком который действительно не обязаны менять или возвращать деньги, а о предоставлении недостоверной информации о товаре - последствия предусмотренные ст. 12 известного вам закона - возврат денег покупателю. mihchesn экспертиза покажет что в товаре нет недостатка - можете даже не пробовать. ведь как я понял лицензионные диски он читает без проблем? а то что он не читает самопис так производитель и не заявлял нигде об этом. поэтому ваш вариант - требовать возврата денег ссылаясь на ст. 10 и 12 ЗоЗПП. |
terrancе |
Дата 1.08.2006 - 00:08
|
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
yax
а вот тут-то как раз продавцу выгоднее признать недостаток товара, который к тому же на лицо (для BBK характерно проявление глюков не сразу, а через некоторое время после начала воспроизведения - поверь моему опыту работы с этим китайским мегамануфактурером). И - как следствие - ремонт. А недостоверную информацию ты еще докажи попробуй. Разве у покупателя есть в письменном виде заявление рослановцев о том, что плеер будет хавать нарезанные диски? Вряд ли. А на самих бибикеях производители почему-то далеко не всегда указывают "CD-RW compatible". А еще этот плеер не умеет пылесосить и жарить яичницу - и об этом покупатель не был предупрежден - что ж, это тоже неполная информация? |
mihchesn |
Дата 1.08.2006 - 05:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 749 Пользователь №: 9452 Регистрация: 30.07.2006 - 20:57 |
Плохо то что дефект проявляется не сразу. Т.е. он сперва соглашается видеть болванку. Но очень не долго - ~30 мин. И кстати на нем черным по белому написано DVD R+/- совместимый.
2 месяца назад брал технику в Белом ветре - там на обмен неисправного товара ушло максимум 15 минут. Теперь понятно почему все доморощеные сети в городе накрываются. А то все ругают Эльдорадо то Эльдорадо это. У нас еще Рослан есть - ничем не отличается |
Ворчун |
Дата 1.08.2006 - 07:55
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
mihchesn, Рослан ругали еще тогда, когда про Эльдорадо еще и не слышали. Ругали в том числе и на Ярпортале. Совершены две ошибки: приход в Рослан и покупка ВВК. Я так понимаю, техника не дорогая, поэтому предлагаю плюнуть и попытаться продать через комиссионку или "Из рук в руки" (Комиссионка есть около школы №12). А впредь иди в нормальный магазин и купи себе нормальный аппарат. |
||
Triff |
Дата 1.08.2006 - 08:06
|
человечный человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 852 Пользователь №: 9482 Регистрация: 31.07.2006 - 22:30 |
mihchesn, тебе просто не повезло. у меня ББКа уже 1,5 года - читает всё!
Как-то раз притащили болванину с фотками, которую не брал ни один комп - с погрехами, но показал все!! фотографии. |
Ворчун |
Дата 1.08.2006 - 08:10
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Triff
Твоя БиБиКа куплена явно не в Рослане |
Марико |
Дата 1.08.2006 - 08:15
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 |
Ворчун
подскажите несведующим нормальные магазины бытовой техники, а то, я что не почитаю Ярпортал, нет ни одного норм. мага в Ярославле. |
Ворчун |
Дата 1.08.2006 - 08:38
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Марико
Это сугубо индивидуальное мнение. Мне, например, нравится "Альфа". Большинство домашней техники куплено там. Нареканий никогда не было. В М-видео приобретен DVD Pioneer - претензий нет. Опыт покупок в Рослане - неприятный. С купленным там МЦ я уже давно заколебался. В городе не осталось мастерской, где бы я его не ремонтировал. Проблема одна и та же - перестает читать ДВД-диски. А пылесос из Рослана почему-то при работе воняет. |
алёха |
Дата 1.08.2006 - 08:38
|
Прекрасный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5588 Пользователь №: 5440 Регистрация: 22.11.2005 - 17:22 |
в м-видео написано что у них манибек безо всякого объяснения причин, дескать: приобрел - что то не устроило - сдал
|
Triff |
Дата 1.08.2006 - 12:34
|
человечный человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 852 Пользователь №: 9482 Регистрация: 31.07.2006 - 22:30 |
моё мнение - нормальный магазин - Эл Мир в Омеге - го**но не продают изначально, и закупаются постоянно у одних поставщиков - стиралка Бош, пылесос Лыжа, СВЧ Самсунг - всё от них - и работает, однака.
|
Triff |
Дата 1.08.2006 - 12:38
|
человечный человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 852 Пользователь №: 9482 Регистрация: 31.07.2006 - 22:30 |
Ворчун
откуда БиБиКа - не знаю, друзья подарили, но вроде с Каскада. и ещё маза - покупать в интернет магазинах -недавно мне фотик привезли - на 2 косаря дешевле, чем в каскаде или М-видио, в Эл Мире таких вообще нет. и гарантия, и сервис, тока подождать надоть день-другой. |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)