Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
lililu |
Дата 1.08.2006 - 15:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 185 Пользователь №: 752 Регистрация: 9.12.2003 - 09:26 |
mihchesn Вам видимо и вправду неповезло просто.. сочуствую у меня у подружки ВВК, покупали вместе в Альфе, исходя из суммы (недорого) особо не разбираясь в технике, работает без каких-либо проблем..
|
mihchesn |
Дата 1.08.2006 - 19:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 749 Пользователь №: 9452 Регистрация: 30.07.2006 - 20:57 |
lililu У соседа моего тоже бобик - читает все. Потому и хотел его купить.
Сегодня сдал на "экспертизу". В магазине на победе.6 снова ничего брать не стали, отправили в "сервисный центр". Это подвал на красной площади, во дворах у кафе Босфор. Там у них проходной двор. При мне, а был я там недолго, видел как минимум 3 клиентов. Претензии принимает только директор и только с 16:00 до 18:00. Заставил расписаться на листе претензии в том что согласен на проведение экспертизы. Посоветовался со знакомым юристом и расписался. Ну что же теперь буду ждать. А теперь внимание вопрос, а точнее вопросы. Не знает ли многоуважамый All: 1. Не нарушили ли мой права как покупателя в этой ситуации много раз? 2. Что еще могут отмочить в этой чудной фирме? 3. Что вообще делать в данной ситуации? Тут еще пришло в голову - хорошо что купил только DVD, а если это был холодильник - порезали бы наверное прямо в торговом зале? Или заставили отнести на руках в "сервисный центр"? |
Yax |
Дата 1.08.2006 - 20:23
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
mihchesn
если бы вы меня слушали на первый ответ знали бы ответ - после экспертизы увы, ваши шансы невелики почему - см. выше |
Beirut |
Дата 1.08.2006 - 22:54
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204559 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Неужто в М-видео есть moneyback "безгеморройный"?
и каков срок? а есть ли в Яре вообще компании добровольно предоставляющие moneyback? |
Ворчун |
Дата 2.08.2006 - 08:31
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
В М-видео есть. Срок две недели. Получить назад деньги проблематично, но вот обменять это реально.
Вот взято из М-видео: Купил и передумал? Обмен без проблем! Теперь Вы имеете возможность в течение 2-х недель обменять купленную технику на любую другую равной или большей стоимости. Правила обмена техники: Обмен может быть произведен в течение 2-х недель с момента совершения покупки. Обмен производится только на технику равной или большей стоимости Обмен покупки может быть произведен только один раз при условии, что товар не эксплуатировался и сохранен его товарный вид, а так же в наличии все аксесуары, компоненты и документация, входящие в состав товара и не нарушена их упаковка. Сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки. Товары в разовых упаковках и некоторые другие товары обмену не подлежат. Пожалуйста, за дополнительной информацией обращайтесь к консультантам в торговом зале или в единую службу информации. Акция действует во всех магазинах М.ВИДЕО и в интернет-магазине. То есть, если в комплект входит пара батареек для ПДУ в отдельном пластиковом пакетике и этот пакетик окажется вскрыт (нарушена упаковка), то мне уже ничего не поменяют? |
terrancе |
Дата 2.08.2006 - 14:40
|
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
Ворчун
именно так. во-первых, манибэк действует в том случае, если ты купил товар и даже не распаковываешь его, в противном случае будет нарушена упаковка. во-вторых, если ты хоть раз включил приобретенный товар - ты уже не вернешь его, т.к. товар был в эксплуатации. интересно, нахрена вообще покупать вещь, которую ты не собираешься включать и даже распаковывать? чисто рекламный ход, не имеющей практической пользы для покупателя. наконец, что означает формулировка "некоторые другие товары обмену не подлежать"? и какие товары в таком случае не "некоторые"? очень мутная дефиниция. хотелось бы услышать кого-нибудь из тех, кому довелось не только почитать рекламу от М.Видео, но и проверить ее правдивость на себе. |
mihchesn |
Дата 2.08.2006 - 19:14
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 749 Пользователь №: 9452 Регистрация: 30.07.2006 - 20:57 |
Лично менял в Мвидео и без всяких проблем. Черт меня дернул - поленился доехать до них тот день.Ж(
|
Марико |
Дата 2.08.2006 - 21:33
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 |
moneyback вообщето дословно переводится как деньги назад или возврат денег, а вы говорите не о возврате денег, а обмене одной модели техники на другую, а это разные вещи.
|
niura.fir |
Дата 9.10.2013 - 21:31
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13007 Пользователь №: 114566 Регистрация: 12.09.2012 - 21:24 |
Я сегодня тоже столкнулась с проблемой в магазине Рослан в ТЦ.КОСМОС, я недавно у них купила холодильник за 21000тысячу, и он перестал работать(вообще неморозит). Я начала звонить в сервисный центр по указаному телефону,а их там три, и начиная с 10 утра до 13.00, я так и недозвонилась,после этого я пошла в магазин,где мне явно были не рады,я спросила у продавца с кем я могу поговорить о свой проблеме,она указала на молодого человека менеджера,он якобы былзанят,я его прождола еще 40минут,разговаривал он сомной очень грубо,сказал что это вообще не его проблема а моя,что он нечем помочь не может, я попросила телефон начальста,на что он ответил что начальник он,и больше мне никаких телефонов недаст. мне пришлось обратиться в роспотребнадзор, и в коминет по защите,я составила претензию,теперь буду ждать,чтобудет дальше. мой совет всем покупателям,непокупайте ничего в магазине РОСЛАН, техника просто ужасного качества,а если что случится,дак они еще и низачто неотвечают.
|
CRUEL |
Дата 10.10.2013 - 05:13
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12457 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
мой совет вам: выучить русский язык, а то читать невозможно вообще. |
||
kyper-naik |
Дата 10.10.2013 - 10:55
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 986 Пользователь №: 135521 Регистрация: 17.05.2013 - 12:09 |
РАБОТНИКАМ МАГАЗИНА РОСЛАН,Я СМОТРЮ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО,ЕСЛИ ТЫ ЧИТАТЬ НЕ НАУЧИЛСЯ,ТО ТЕБЕ ТОЛЬКО В ТАКОМ МАГАЗИНЕ И РАБОТАТЬ.
|
Anastasiya_6693 |
Дата 6.11.2013 - 19:57
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 1 Пользователь №: 148067 Регистрация: 6.11.2013 - 19:53 |
Мы купили холодильник Бош (ноу фрост за 26 тысяч рублей) 03.11.13. в магазине Рослан (Углич). При доставке повредили, сделали вмятину на дверце. Был очень сильный грохот в подъезде, возможно его уронили. Когда грузчики попросили расписаться в "гарантийке", они не дали удостовериться, что всё в порядке, холодильник стоял "лицом" к входной двери. Потом они пронесли его на кухню, делали всё это опять очень неаккуратно, повредили арку, свернули порожек, что аж гвозди загнулись, после чего очень поспешно удалились. И тут мы заметили эту вмятину, стали звонить и даже пошли в магазин, было закрыто. На следующий день мы позвонили, рассказали о ситуации, на что менеджер (Воронцова) сказала чтобы мы перезвонили (сами) позже, что ей нужно проконсультироваться. Через час мы дозвонились до магазина, разговаривала менеджер очень грубо, перебивала, аргументировала тем, что они доставляют товар "за порог", а дальше не их проблемы. ( Хотя не ясно в какой момент они повредили этот холодильник). Даже бросила трубку со словами "мне некогда, у меня покупатели, приходите сами". И мы пришли... в итоге разговора, менеджер пообещала завтра связаться с каким-то офисом и нам позвонить. Менеджер не позвонила, звонили мы. Спросили её , что по поводу нас , не звонила ли она в офис ? На что она сказала, не звонила и не собирается , читать надо было сертификат и не спеша подписывать.
Вот и не знаем, что теперь делать. |
fcnhjyjvbz |
Дата 7.11.2013 - 09:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4674 Пользователь №: 69182 Регистрация: 7.03.2011 - 22:28 |
А меня Рослан улыбает))) Покупали у них холодильник - все отлично работает. Потом пришли за моющим пылесосом - нас отговаривали от покупки как могли - мы тыкали пальцем в модели, а нам отвечали - этот дерьмо, этот тут уже стоял, когда я работать пришел, этот тоже дерьмо и т.д....) Когда мы попросили показать и рассказать нам о посудомойках - продавец сказал, что в посудомойках ваще не шарит) Пришлось идти покупать пылесос и посудомойку у тех, кто шарит)
|
niura.fir |
Дата 21.12.2013 - 15:31
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13007 Пользователь №: 114566 Регистрация: 12.09.2012 - 21:24 |
|
горожанка |
Дата 10.10.2019 - 16:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2843 Пользователь №: 103886 Регистрация: 24.04.2012 - 21:31 |
не покупайте ничего в Рослане. Купила холодильник ноу фрост Атлант. За 3 года гарантии одни ремонты, только вентилятор меняли 2 раза, второй раз уже за мои деньги. Я слышала, что Рослан торгует техникой, которую забраковали в других магазинах. Они ее забирают, потом ремонтируют и продают, как новую. Поэтому , пока идет гарантия, нужно обращаться в их СЦ, а не в Вирт. Я вот лоханулась, купила, теперь не знаю, что с этим холодильником делать. Он 10 лет точно не отработает, отремонтируют-другое вылезает. Сейчас даже СЦ не знает, что там такое. Он просто внезапно с дисплея температуру скидывает, и все. Нет вообще ничего, кроме времени и значков верхняя-нижняя камера. И вообще, Атланты не покупайте, редкостная дрянь, какой-то самопал, да еще и иностранцы они теперь. Даже судиться-не знаю как с этим Атлантом...
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)