Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Автошкольный беспредел", До коих будем терпеть

Илиин
Дата 14.09.2012 - 18:50
Цитировать сообщение




горожанин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 41251
Регистрация: 6.09.2009 - 16:42





Цитата (DarkAngelSky @ 14.09.2012 - 19:09)
  Подытожу - каждому человеку требуется различное время для обучения, для усвоения информации. Кто-то всему быстро научится, а кто-то будет то же самое учить в 3 раза дольше. В результате кому-то через 3 месяца, а кому-то через 2 года услуга будет оказана в полном объеме и он сдаст экзамен.
  Любое обучение  - это абсолютно другого рода услуга, нежели такси, пиццерия или парикмахерская. Не путайте.В обучении все будет зависеть только от вас. (школа это тоже услугу своего рода, только почему то не все медалистами из нее выходят).

Простите, Вы хотите перевалить все с больной головы на здоровую. Вы (условно) организовали бизнес - называется авто-школа. Дали объявление. К вам обратился потребитель. Для чего? Потребителю нужны права, А вы беретесь его подготовить для сдачи необходимых экзаменов. Как Вы и пишите сами услуга будет оказана в полном объеме в том случае, если потребитель сдаст экзамен. Все верно, оценка вашей работы, качества предоставляемых вами услуг определяется единственным критерием - сдача экзамена в ГИБДД и получение прав.

Сами по себе занятия у вас в автошколе, без соответствующего результата, мало кому интересны. Заплатить деньги пройти весь курс подготовки и не сдать экзаменов - это потребителя не устроит.

Это примерно тоже самое, если пойти в ресторан, посидеть за столиком, пообщаться с официантами, попробовать съесть некачественное блюдо, получить счет и в уйти голодным.

И что? Владелец ресторана будет объяснять, ну мы же вас обслужили, мы же вам подали блюдо, это же вы сами есть не стали. У всех же вкусы разные, ну и что из того, что вам качество не понравилось, продукты не свежие, едят же другие и ничего, не жалуются. Вы сами виноваты, что у вас желудок слабый.

И вопрос по Вашим словам: «кто-то будет то же самое учить в 3 раза дольше». А этот кто-то будет то же самое учить в 3 раза дольше бесплатно, или за дополнительные деньги?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DarkAngelSky
Дата 14.09.2012 - 20:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 938
Пользователь №: 4663
Регистрация: 21.09.2005 - 20:00





Думаю дальнейшая дисскуссия не имеет смысла, поскольку каждый все равно останется при своем мнении. Ни одна автошкола вам не даст гарантии, что вы сможете сдать экзамен в ГАИ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
panbl4
Дата 14.09.2012 - 20:49
Цитировать сообщение




Созерцатель
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Пользователь №: 27743
Регистрация: 9.12.2007 - 14:17





Цитата (Илиин @ 14.09.2012 - 18:50)

И вопрос по Вашим словам: «кто-то будет то же самое учить в 3 раза дольше». А этот кто-то будет то же самое учить в 3 раза дольше бесплатно, или за дополнительные деньги?

В любом случае бесплатно не будет, тк на экзамене ГИБДД именно кондидат в водители совершает ошибки и потом он за эти же ошибки и платит, чтобы их исправить. И чем дольше он будет совершать ошибки тем дольше он будет тратить время и деньги....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LARA
Дата 15.09.2012 - 12:06
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 11
Пользователь №: 100677
Регистрация: 21.03.2012 - 03:36





Цитата
(школа это тоже услугу своего рода, только почему то не все медалистами из нее выходят).

Да, но большиство обучающихся все же заканчивают школу и поступают в ВУЗы. И по этому показателю школы и выбирают. Так?

Это сообщение отредактировал LARA - 15.09.2012 - 12:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LARA
Дата 15.09.2012 - 12:32
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 11
Пользователь №: 100677
Регистрация: 21.03.2012 - 03:36





Да, и вообще, проблема то в том. что обучение проходило от фонда занятости. С ними и договор заключался на предоставление услуг. Целью договора для всех обучающихся было получение прав для дальнейшего трудоустройства. Если аш считает, что 50 часов занятий недостаточно для большинства, то фонд занятости, деятельностью которого считается ТРУДОУСТРОЙСТВО, заключая договор о переобучении, должны именно переобучить!!! Грубо говоря, я была уборщицей, а хочу стать водителем, фонд занятости берется мне в этом помочь, учитывая, что дохода, кроме пособия по безработице, у меня нет. Значит, он должен оплатить такое количество часов, которое мне необходимо для получения новой квалификации.

Это сообщение отредактировал LARA - 15.09.2012 - 12:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Илиин
Дата 15.09.2012 - 14:41
Цитировать сообщение




горожанин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 41251
Регистрация: 6.09.2009 - 16:42





Цитата (DarkAngelSky @ 14.09.2012 - 21:32)
Думаю дальнейшая дисскуссия не имеет смысла, поскольку каждый все равно останется при своем мнении. Ни одна автошкола вам не даст гарантии, что вы сможете сдать экзамен в ГАИ.

Как я понимаю, Вы представитель автошколы…

Конечно, когда вопрос заходит о качестве и стоимости услуг, то он как-то сразу повисает в воздухе? Остается без ответа.

У меня собственно не вопрос. Я примерно представляю ситуацию в этой сфере бизнеса. И мне кажется, что она зашла в тупик. Появились тенденции, которые превращают потребителей в «лохов», которых надо разводить.

Сейчас построена схема, которая активно используется всеми автошколами, и она совершенно не отвечает интересам потребителей данных услуг.
А именно: автошколы, установив цену за свои услуги не в зависимости от конечного результата (успешной сдачи экзамена в ГИБДД), а в зависимости от количества предоставляемых потребителю часов наезда, или попыток сдачи внутренних экзаменов.

Такое ценообразование экономически стимулирует автошколы понижать качество подготовки, потому что, чем хуже подготовлен потребитель к сдаче экзамена в ГИБДД, тем больше вероятность, что он вынужден будет обратиться за дополнительными часами наезда. А дополнительные часы оплачиваются отдельно, чем естественно повышают общую стоимость услуг.

Но общая, реальная стоимость услуг каждой конкретной автошколы нигде не афишируется. В рекламных целях используется только так сказать «стартовая цена услуги».

Эту порочную схему сейчас, кстати, взяли на вооружение не только автошколы. Но и, например, недобросовестные юристы. Которые утверждают, что они возьмутся за дело клиента за 4000 рублей, в процессе повышают цену, причем гарантии, что клиент выиграет процесс, они также не дают. По крайней мере, в договоре. И нести ответственность за результат не хотят. Близкая аналогия с действиями автошкол. Мы будем вас учить (возьмемся за решения вашего дела в суде) вы за процесс будете платить, а результат целиком зависит от вас. Но это отступление.

Что происходит в автошколах? Стартовая цена 15 - 20 тысяч. Сколько будет в итоге, предположить трудно… так как потребитель еще не знает с чем он столкнется.

Все начинается с теории. ПДД рассчитаны на обычных людей, и тестовая форма сдачи также адаптирована для обычных нормальных людей. Но и при этом есть преподаватели, которые объясняют билеты доходчиво, а есть, которые не объясняют. При этом каждая пересдача теории в автошколе оплачивается отдельно, и стоит это 100 рублей.

Пересдавать можно достаточно долго, 5- 10 и более раз. Получается, некачественная работа преподавателя инструктора по подготовке к теоретическому экзамену оплачивается самими потребителями услуг. И как не странно, сама автошкола заинтересована в таком положении вещей. Так как клиенты уже привязаны к школе и несут все новые деньги. Зачем увольнять плохих инструкторов? Они же стимулируют приход денег в школу от пересдачи. Тем самым обеспечивают ее экономическое процветание…

Продолжение следует…

Это сообщение отредактировал Илиин - 15.09.2012 - 14:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DarkAngelSky
Дата 15.09.2012 - 20:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 938
Пользователь №: 4663
Регистрация: 21.09.2005 - 20:00





Я не представитеь автошколы, как вы думаете, я бывший ученик с третьего раза сдавший экзамен в гибдд, и просто серьезно не понимаю почему я должна была обвинять свою автошколу в том, что не смогла сдать экзамен с первого раза. Считаю что в том что мне пришлось тратить лишнее время и деньги на дополнительные занятия и пересдачи виновата только я, так как именно я тупила на экзаменах, а не автошкола это делала.
Как не странно, но я во многом могу согласиться с вами, просто считаю что оценивать качество обучения конечной сдачей экзамена-это очень субьективно так как везде остается человеческий фактор(ученик может просто бросить обучение потому что не получается так быстро как хотелось бы, а автошкола получается должна за это нести ответственнось, так как не смогла ему оказать услугу).
в общем все это богатый повод для дискуссии...не буду более засорять тему.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Илиин
Дата 16.09.2012 - 12:56
Цитировать сообщение




горожанин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 41251
Регистрация: 6.09.2009 - 16:42





Цитата (panbl4 @ 14.09.2012 - 21:49)
Цитата (Илиин @ 14.09.2012 - 18:50)

И вопрос по Вашим словам: «кто-то будет то же самое учить в 3 раза дольше». А этот кто-то будет то же самое учить в 3 раза дольше бесплатно, или за дополнительные деньги?

В любом случае бесплатно не будет, тк на экзамене ГИБДД именно кондидат в водители совершает ошибки и потом он за эти же ошибки и платит, чтобы их исправить. И чем дольше он будет совершать ошибки тем дольше он будет тратить время и деньги....

вот именно, что бесплатно не будет!

Таким образом, построена схема ценообразования, которая предполагает двойную, тройную оплату некачественно оказанной услуги.

Именно это видят люди, столкнувшись с практикой автошкол, и это вызывает их возмущение. Потому что подобная схема оплаты нигде в других сферах услуг не применяется. И вообще она больше похожа на «разводку». И главное оказание именно некачественных услуг заложено в саму схему расчетов (ценообразования). При использовании такой схемы оплаты услуг автошколе просто не выгодно оказывать их качественно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Илиин
Дата 16.09.2012 - 14:15
Цитировать сообщение




горожанин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 41251
Регистрация: 6.09.2009 - 16:42





Цитата (DarkAngelSky @ 15.09.2012 - 21:26)
Я не представитеь автошколы, как вы думаете, я бывший ученик с третьего раза сдавший экзамен в гибдд, и просто серьезно не понимаю почему я должна была обвинять свою автошколу в том, что не смогла сдать экзамен с первого раза. Считаю что в том что мне пришлось тратить лишнее время и  деньги на дополнительные занятия и пересдачи виновата только я, так как именно я тупила на экзаменах, а не автошкола это делала.

Если Вы не представитель автошколы, а бывший ученик, с третьего раза сдавший экзамен в ГИБДД, и просто серьезно не понимаете, почему виновата автошкола в том, что Вы не смогли сдать экзамен с первого раза, объясняю:

1) Потому что качественное оказание услуг автошколой предполагает как минимум:
= качественное преподавание, как теории, так и практики вождения квалифицированным специалистом соответствующего профиля. Преподаватель в автошколе - это все-таки педагогическая специализация, и быть мужем директора здесь недостаточно, как и просто иметь права. Преподаватель - это не обычный водитель, который просто катается с учеником, на специально оборудованной машине, а преподаватель специальной учебной дисциплины.
= преподавание должно вестись по специально разработанной программе, с соблюдением всех необходимых, заложенных в эту программу мероприятий, выполнение которых позволят обучаемым достигнуть цели обучения. А именно быть подготовленными к сдаче экзаменов в ГИБДД.
= транспорт, на котором проводится обучение, должен быть не только специально оборудованным, но и исправным. А я насколько слышал, учебные машины ужасного технического состояния. На них тронутся нормально невозможно.
= площадки для обучения должны быть специально оборудованы, то же самое относится и к аудиториям.

2) То, что Вы «тупили» на экзамене в ГИБДД, есть прямое следствие некачественной подготовки Вас к экзамену. За что и должна отвечать автошкола. Если бы подготовка автошколой была проведена качественно, то и на экзамене в ГИБДД Вы не «тупили».

3) Если прошедший обучение по необходимой программе (методически обоснованно и опробованной) ученик не может сдать квалификационного экзамена в ГИБДД, то это означает, что автошкола оказывает услуги не качественно, не обеспечив усвоение учеником необходимых знаний и навыков представляет его к сдаче квалификационных экзаменов.

4) Что было бы, если бы ВУЗы (тоже образовательные учреждения) получив деньги со студентов за обучение, и проводившие с ними занятия в течение 5-6 лет, проводя промежуточные аттестации и необходимые курсовые работы и практику, представили своих неподготовленных студентов к выпускным экзаменам, а это тоже государственная аттестация специальной государственной аттестационной комиссией? И на выпускном квалификационном экзамене оказалось, что студенты полностью не подготовлены? Вы представляете себе 100% не сдачу выпускного экзамена в каком-либо ВУЗе? Я думаю, что и при 30% не сдаче экзамена ВУЗ лишился бы лицензии. И в сфере получения высшего образования такое немыслимо! А в автошколах - это сплошь и рядом.

Выводы:
1) Если у автошколы из выпуска не сдало квалификационного экзамена в ГИБДД 10% прошедших обучение - это должно становиться поводом для расследования инцидента в соответствующем контролирующем органе. Если, как указывалось в теме, курирует автошколы города Нелюбина Юлия Николаевна, Департамент образования, то он (департамент) должен проводить соответствующую проверку. Если провалили экзамен в ГИБДД 20% прошедших обучение - автошкола должна лишаться лицензии автоматом.
2) Если прошедший обучение в автошколе, и допущенный до сдачи экзамена в ГИБДД, по каким либо причинам его не сдает, то автошкола должна провести дополнительную его подготовку бесплатно.
3) Вот при таком подходе все, или почти все, будут сдавать экзамены в ГИБДД с первого раза. И главное, отпадет эта сомнительная схема вытягивания дополнительных средств с потребителей за собственное некачественное оказание услуг автошколой.

Это сообщение отредактировал Илиин - 16.09.2012 - 14:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Илиин
Дата 16.09.2012 - 14:34
Цитировать сообщение




горожанин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Пользователь №: 41251
Регистрация: 6.09.2009 - 16:42





Цитата (DarkAngelSky @ 15.09.2012 - 21:26)
Как не странно, но я во многом могу согласиться с вами, просто считаю что оценивать качество обучения конечной сдачей экзамена-это очень субьективно так как везде остается человеческий фактор(ученик может просто бросить обучение потому что не получается так быстро как хотелось бы, а автошкола получается должна за это нести ответственнось, так как не смогла ему оказать услугу).

В сфере оказания платных образовательных услуг, при всем субъективизме, наличии человеческого фактора, различных способностях обучаемых усваивать учебную программу, именно выпускной квалификационный экзамен является подтверждением оказания образовательной услуги в полном объеме.

Когда обучаемый сам бросает обучение, это отдельный случай, это его произволение. На нет, и суда нет. Но если он не бросает обучение, то у образовательного учреждения возникают обязанность исполнить Договор на оказание платных образовательных услуг в полном объеме.

А в предмет договора на оказание платных образовательных услуг входят следующие существенные условия:
«Образовательное учреждение предоставляет, а Потребитель оплачивает обучение по основной образовательной программе _______________________________:
по специальности _________________________________,
форме обученения _______________________.
Нормативный срок обучения по данной образовательной программе определяется в соответствии с государственным образовательным стандартом. Срок обучения в соответствии с рабочим учебным планом (индивидуальным графиком) составляет _______________.
После прохождения Потребителем полного курса обучения и успешной государственной (итоговой) аттестации ему выдается диплом о ____________ образовании (базовый уровень) государственного образца. В случае отчисления Потребителя из Образовательного учреждения до завершения им обучения в полном объеме выдается академическая справка об освоении тех или иных компонентов образовательной программы».

Вот эти условия должны быть и заложены в договора с автошколами, с поправкой на то, что вместо «государственной (итоговой) аттестации» будет аттестация в органах ГИБДД.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serj Aly
Дата 16.09.2012 - 20:43
Цитировать сообщение




Автошкола "АРС"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Пользователь №: 83965
Регистрация: 25.09.2011 - 21:15





Илиин, вы оценку "плохо" получали в школе или в университете? Только честно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vedmedushka
Дата 16.09.2012 - 20:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 57837
Регистрация: 22.09.2010 - 12:41





Serj Aly, вопрос на вопрос: скажите честно, Вы считаете, что "схема вытягивания дополнительных средств с потребителей за собственное некачественное оказание услуг автошколой" - это все выдумка?

Или же они просто пребывают в счастливом неведении о "беспределе" некоторых инструкторов? Просто интересно.. Если последнее, то это просто непонятная глупость, потому что они рубят сук на котором сидят - люди друг с другом любят делиться впечатлениями - как хорошими, так и не очень..

Это сообщение отредактировал vedmedushka - 16.09.2012 - 21:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serj Aly
Дата 16.09.2012 - 21:10
Цитировать сообщение




Автошкола "АРС"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Пользователь №: 83965
Регистрация: 25.09.2011 - 21:15





vedmedushka, НЕТ! Это поганая реальность. Все мы знаем названия автошкол и отдельных лиц занимающихся вытягиванием денег из людей.

Но г-н Илиин говорит несколько о других вещах.
Простая и предельно понятная параллель:
Среднеобразовательная школа. Обучение там ведется так же по методически обоснованной и опробованной образовательной методике, но по каким-то непонятным причинам весь класс дружно не учится исключительно на оценку "отлично". Таким образом мы может предположить что услуга обучения оказана не качественно???

Это сообщение отредактировал Serj Aly - 16.09.2012 - 21:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serj Aly
Дата 16.09.2012 - 21:13
Цитировать сообщение




Автошкола "АРС"
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Пользователь №: 83965
Регистрация: 25.09.2011 - 21:15





Цитата
то просто непонятная глупость, потому что они рубят сук на котором сидят


Так и есть. Увы это так. Люди хотят заработать как можно больше денег здесь и сейчас и они никак не заинтересованы сделать себе имя, чтобы развиваться в долгосрочной перспективе.

Самое наверное неприятное, но находятся идиоты которые им несут эти деньги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vedmedushka
Дата 16.09.2012 - 22:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 57837
Регистрация: 22.09.2010 - 12:41





Serj Aly, спасибо, вот теперь понятно! Все-таки раз кто-то, вот Вы например, это понимает - значит есть надежда, что что-то когда нибудь в автошколах изменится к лучшему smile.gif Должны же найтись среди создателей автошкол умные порядочные люди. Я даже точно знаю, что такие у нас в городе есть!..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru