Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 22.08.2011 - 21:31
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
даже если он фанат |
||
Dukalis |
Дата 22.08.2011 - 21:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 66254 Регистрация: 27.01.2011 - 12:36 |
M<<
Тогда беру свои слова на счет психопата обратно и извиняюсь. А видео увидел у человека, который, наверняка, является фанатом. Может и не он |
akula |
Дата 23.08.2011 - 05:59
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Это какие-же большие населённые пункты, окромя Тутаева располагаются между Ярославлем и Рыбинском??? |
||
kondrulev |
Дата 25.08.2011 - 00:31
|
||
свободный художник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пользователь №: 44863 Регистрация: 17.12.2009 - 10:35 |
Есть ещё посёлки Константиновский и Октябрьский, у самого Рыбинска есть Копаево... Да и вообще сообщение между городами актуально! Посмотрите сколько маршруток и автобусов ходит каждый день! На паравозе до Рыбинска никогда не ездил... Нужна скоростная электричка! Как у японцев! Мы живём в 21 веке! Вокруг такой ж/д магистрали все прилегающие деревни разрастутся как грибные поляны. Это же очевидно. |
||
M<< |
Дата 25.08.2011 - 00:40
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
kondrulev я на паровозе ездил. едет он раза в 2 дольше маршрутки 500т. поезд жутко медленно разгоняется, пока скорость набирает уже и тормозить пора - очередная остановка... Все-таки 2ТЭ10У+вагоны - это не для пригородного сообщения... Более приемистые дизель-поезда вместе с некогда принадлежавшей нам Латвией остались в прошлом. РА1, РА2 - слишком мелко. А электричку там не пустить - нет КС.
Не настолько много, чтобы из них выстраивалась пробка шириной в полосу. Так что пускай себе ходят, это удобно довольно. Пришел на остановку - и в течение получаса 500т подъехал. Как раз на межгороде и пригороде я совсем не против маршруток, господа меняненавистники. На пригороде обычно как - большой автобус или длиннопаз какой-нибудь 2-4 раза в день в отдельно взятый поселок/деревню. А пустить бы кучку козелек, да раз в час - было бы очень неплохо для местных. Это сообщение отредактировал M<< - 25.08.2011 - 00:46 |
||
kondrulev |
Дата 25.08.2011 - 00:54
|
свободный художник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пользователь №: 44863 Регистрация: 17.12.2009 - 10:35 |
Вообще-то я об электрофикации ж/д до Рыбинска... Разве это не стоит внимания?
|
kondrulev |
Дата 25.08.2011 - 00:55
|
свободный художник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пользователь №: 44863 Регистрация: 17.12.2009 - 10:35 |
Ну, и соответственном ремонте всего ж/д полотна по японским стандартам!
|
akula |
Дата 25.08.2011 - 05:30
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Константиновский и Октябрьский расположены как бы сильно в стороне от существующей ж/д, новую никто строить не будет, т.к. это колоссально дорого. Да и электрификация существующей дороги в ближайшее время не светит, хотя и нужна безусловно. Ну и в каждый посёлок рельсы не проложишь. |
||
MyrzZa |
Дата 25.08.2011 - 10:16
|
В розовых капри Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пользователь №: 78104 Регистрация: 8.07.2011 - 15:02 |
Я считаю, метро нам ни к чему - не те "габариты" у нашего Ярика
Да когда мелкая была, спрашивала у родителей: почему у нас метро не строят? Мне ответили, что у нас под землёй какие-то грунтовые воды или что-то вроде этого... |
Андрей Кротов |
Дата 25.08.2011 - 11:59
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 75683 Регистрация: 1.06.2011 - 20:38 |
Хотелось бы, конечно, но думаю, пока это вряд ли!
|
4х4 |
Дата 25.08.2011 - 16:45
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
И они отчасти они были правы |
||
kondrulev |
Дата 25.08.2011 - 17:17
|
свободный художник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пользователь №: 44863 Регистрация: 17.12.2009 - 10:35 |
Конечно... Если всё время говорить, что мол "болит голова" она и правда заболит... Что это значит колоссально дорого!? Что такого дорого!? Чего нет в нашей стране, что стоит так дорого!? Я вообще не понимаю этого маразма современности! В нашей стране нет только ХРОМА для промышленной добычи! Он в данном случае и не нужен! Просто все вокруг немного окуели и решили, что они ни за что не отвечают... Всё, стоп. Глупо всё это... Надо морды бить кому следует, а так болтать не имеет смысла...
|
Начальник |
Дата 25.08.2011 - 17:32
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
нет, там грузонапряженность маленькая |
||
kondrulev |
Дата 25.08.2011 - 17:49
|
||
свободный художник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пользователь №: 44863 Регистрация: 17.12.2009 - 10:35 |
Я что-то не понял... В городе с населением 200-300.000 человек маленький грузооборот!? Просто он идёт по автодороге, которую тоже пора бы уже заменить. А чтобы замена происходила без потерь для города: - сначала выстроить одно, а потом уж другое. И я считаю ж/д на данный момент важней. Это докажет любой японец или еврей, сведущий в области транспортной инфраструктуры. Конечно, речи не идёт о прибылях, НО! речь идёт о гражданах. |
||
M<< |
Дата 25.08.2011 - 17:53
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
kondrulev
а вы проедьтесь на поезде и посчитайте, сколько вам товарных поездов попадется по пути. я когда первый раз ехал, даже удивился - их почти не было. вот пригородных много было и все по 12-17 вагонов! но во-первых это был давно, во-вторых, вместимость плацкартов меньше вместимости вагонов электропоездов, поэтому и вагонов приходится много цеплять. |
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)