Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Метрополитен в Ярославле, реально или невозможно, Строительство Метро у нас

paolinho
Дата 22.08.2010 - 18:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4041
Пользователь №: 55217
Регистрация: 4.08.2010 - 12:10





Павел11235
Тогда и населения в ней будет поболее-1.3 - 1.4 млн. чел!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
демитрий
Дата 22.08.2010 - 21:47
Цитировать сообщение




поиск.....
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 979
Пользователь №: 15491
Регистрация: 24.02.2007 - 13:48





дак какая разница скока населения главное чтобы спрос был!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Trini19
Дата 22.08.2010 - 21:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Пользователь №: 44130
Регистрация: 28.11.2009 - 12:45





Любят у нас порой, даж на верхнем уровне, подвыпендриться с завиральными проектами, остающимися на бумаге, в то время как более насущных пробл хватает, более важных для улучшения качества жизни горожан.
Особенно на проектирование и перепроектирование бюджет пустить, проект - на полку, на десятилетия, может, на века.
Легкость в мыслях - необыкновенная. Нас пудрят как бы.
Метротрам - неубедителен и непродуман. Гидрогеология плохая. Да и зачем мегаполисы разводить; в сравнительно небольших городах и странах- порядок держать легче, и мутной воды меньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 22.08.2010 - 22:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Павел11235
это домыслы википедии , а "по понятиям" не уверен что Тутаев можно к Ярику в агломерацию вписать

Trini19
в каком плане метротрам неубедителен и не продуман??? по миру существует множество систем ЛРТ , причем много новых недавно открывшихся

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 22.08.2010 - 22:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 22.08.2010 - 22:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





дел

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 22.08.2010 - 22:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sanorin
Дата 28.08.2010 - 01:40
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Пользователь №: 56388
Регистрация: 28.08.2010 - 01:06





Да зачем нужно сейчас это метро? Надо инвесторов привлекать, чтобы город богател и людям нормальную зарплату платили...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
apis
Дата 28.08.2010 - 08:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Пользователь №: 36694
Регистрация: 12.03.2009 - 20:05





Я за метротрамвай. Так как копать нихрена не надо, и еще по полосе движения трамвая может двигаться и другой общественный транспорт. Кое где видел такое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 28.08.2010 - 10:27
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (apis @ 28.08.2010 - 09:59)
Я за метротрамвай. Так как копать нихрена не надо, и еще по полосе движения трамвая может двигаться и другой общественный транспорт.

Одно исключает другое. Метротрам подразумевает практически 100%-ную обособленность и, вследствие этого, более высокие эксплуатационные скорости. А совмещёнка - это выход разве что для небольшой части линии обычного трамвая в историческом центре, где выделенку сделать негде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 28.08.2010 - 23:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Макс И
ну кстати на сколько знаю термин метротрам и его критерии наверное только у нас существую , за границей же системы ЛРТ строятся и с пересечениями в одном уровне и с совмещением на некоторых участках
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 29.08.2010 - 00:34
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





За рубежом вообще всячески устранена любая определенность по этому вопросу. Много где не делят на троллейбусы и автобусы - это как бы один вид транспорта. У них даже номера маршрутов находятся в общем диапазоне, и при виде ЛиАЗ-5280 8 маршрута не возникло бы вопроса, что это - автобус или троллейбус, потому что такого просто нет, чтобы троллейбус и автобус имели одинаковый номер.

В Германии, например, похожая ситуация с рельсовым транспортом - метро идет по тоннелям, а потом вылезает и идет по обычным улицам по путям, где ездят обычные наземные трамваи.

В США есть линия метро, где ездит то, что у нас называют "троллейбус".

Где-то в Европе автобусы ходят по выделенному полотну по строго определенной траектории, как трамвай, отталкиваясь небольшими колесиками от стенок.

Опять же в Европе ходит то, что у нас зовется троллейбусом (правда с 2 гармошками и длиннее в 2 раза) - называется это Light Tram (легкий трамвай).

Во Франции есть троллейбус. который выглядит как трамвай, часть пути едет как троллейбус, а часть - по направляющему рельсу.

В Китае ходят автобусы, которые на остановках выпускают из крыши что-то типа трамвайного пантографа и заряжают аккумуляторы им. Что это - троллейбус или автобус - непонятно.

Опять же пресловутый шинотрамвай, который у нас замутить хотели - примеров масса. А у нас законодательно определены виды ОТ. По трамваю и скоростному трамваю СНиП есть.

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 29.08.2010 - 00:36
PM
Top
Дата 29.08.2010 - 09:35
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (Костров_Михаил @ 29.08.2010 - 01:34)

В Германии, например, похожая ситуация с рельсовым транспортом - метро идет по тоннелям, а потом вылезает и идет по обычным улицам по путям, где ездят обычные наземные трамваи.




А как же рельсы под током, или там метро по-другой схеме движется?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 29.08.2010 - 12:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (румстер @ 29.08.2010 - 10:35)
А как же рельсы под током, или там метро по-другой схеме движется?

В мире существует множество систем метрополитена с верхним токосъёмом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 29.08.2010 - 12:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (Костров_Михаил @ 29.08.2010 - 01:34)
В Китае ходят автобусы, которые на остановках выпускают из крыши что-то типа трамвайного пантографа и заряжают аккумуляторы им. Что это - троллейбус или автобус - непонятно.

Только не аккумуляторы, а суперконденсаторы - они заряжаются в разы быстрее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kondrulev
Дата 21.08.2011 - 23:16
Цитировать сообщение




свободный художник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Пользователь №: 44863
Регистрация: 17.12.2009 - 10:35





С удовольствием прочитал все сообщения в теме. Хотя мнения разошлись, мне было очень интересно.
Конечно, в нашем городе строительство метро сравнимо с самой смелой фантастикой, т.к. город наш сравнительно мал по всем характеристикам современного мегаполиса, и в том числе по количеству прилегающих к городу пригородов, что является ключевым фактором для строительства метро. На всякий случай напомню, что столица США город Вашингтон очень похож на Ярославль и размерами и населённостью и ещё чем-то менее значительным. Однако есть два принципиальных отличия: 1. В Вашингтоне нет промзоны как ЯМЗ+ЯШЗ+остальные; 2. В пригороде Вашингтона живёт 2.000.000 человек, а может и того больше + постоянные толпы туристов.
Было бы здорово, если в Ярославле сделали подвесной монорельс, какие существуют в европейских городах. И всё же это всё мечты...
А реальность такова.
Большинству горожан доподлинно известно, что маршрутные такси в Ярославле есть необходимое зло, от которого, впрочем, следует избавиться при первой же возможности.
Вопрос прост: - Что предприняла городская администрация для логичного упразднения и конверсии маршрутных такси?
Ответ: - Ничего существенного, а скорее наоборот, правительство продолжает укреплять позиции частных извозчиков, тем самым отдавая общественный рубль в руки частникам. А ведь каждый знает, что частник-арендатор не станет что-либо развивать в ущерб своему сиюминутному процветанию, потому что его цель - максимизация прибыли.
Если мы живём в социальном государстве то, сейчас самое время позаботиться о горожанах. В противном случае, через 20 лет абсолютное большинство будет ездить на персональном транспорте, объясняя свой выбор потерей доверия к общественному транспорту и его дороговизне.
Сегодня Ярославлю нужны новые троллейбусные линии. Особенно нуждаются Заволжский район и Липовая гора. Маршруты в этих районах позволят обеспечить комфорт жителям и послужат стимулом для освоения и застройки районов новыми жилыми массивами. Но чтобы создать новый инфраструктурный виток развития нужны дороги! А их в нашем городе практически нет. Нужен нормальный городской мост. Октябрьский мост сегодня в отвратительном состоянии! Мост тысячелетия несёт в себе совершенно другую функцию. В конце концов, нужен новый мост через волгу возможно в несколько уровней с современной развязкой и заделом на будущее в шаге 20-25 лет.
И ещё из наболевшего...
Из всех перспектив транспорта самым дальновидным проектом мог бы стать скоростной междугородний поезд: Ярославль-Рыбинск с остановками в больших населённых пунктах. Его целью стало бы укрепление и рост Всей нашей Ярославской агломерации. Граждане могли бы передвигаться из города в город за какие нибудь 20 минут...
Что вы об этом думаете?smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 21.08.2011 - 23:21
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





kondrulev
Цитата
Было бы здорово, если в Ярославле сделали подвесной монорельс

Зачем? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru