Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
paolinho |
Дата 22.08.2010 - 18:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 55217 Регистрация: 4.08.2010 - 12:10 |
Павел11235
Тогда и населения в ней будет поболее-1.3 - 1.4 млн. чел! |
демитрий |
Дата 22.08.2010 - 21:47
|
поиск..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 979 Пользователь №: 15491 Регистрация: 24.02.2007 - 13:48 |
дак какая разница скока населения главное чтобы спрос был!
|
Trini19 |
Дата 22.08.2010 - 21:51
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 44130 Регистрация: 28.11.2009 - 12:45 |
Любят у нас порой, даж на верхнем уровне, подвыпендриться с завиральными проектами, остающимися на бумаге, в то время как более насущных пробл хватает, более важных для улучшения качества жизни горожан.
Особенно на проектирование и перепроектирование бюджет пустить, проект - на полку, на десятилетия, может, на века. Легкость в мыслях - необыкновенная. Нас пудрят как бы. Метротрам - неубедителен и непродуман. Гидрогеология плохая. Да и зачем мегаполисы разводить; в сравнительно небольших городах и странах- порядок держать легче, и мутной воды меньше. |
полотеньчик |
Дата 22.08.2010 - 22:02
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Павел11235
это домыслы википедии , а "по понятиям" не уверен что Тутаев можно к Ярику в агломерацию вписать Trini19 в каком плане метротрам неубедителен и не продуман??? по миру существует множество систем ЛРТ , причем много новых недавно открывшихся Это сообщение отредактировал полотеньчик - 22.08.2010 - 22:05 |
полотеньчик |
Дата 22.08.2010 - 22:04
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
дел
Это сообщение отредактировал полотеньчик - 22.08.2010 - 22:04 |
sanorin |
Дата 28.08.2010 - 01:40
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34 Пользователь №: 56388 Регистрация: 28.08.2010 - 01:06 |
Да зачем нужно сейчас это метро? Надо инвесторов привлекать, чтобы город богател и людям нормальную зарплату платили...
|
apis |
Дата 28.08.2010 - 08:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 114 Пользователь №: 36694 Регистрация: 12.03.2009 - 20:05 |
Я за метротрамвай. Так как копать нихрена не надо, и еще по полосе движения трамвая может двигаться и другой общественный транспорт. Кое где видел такое.
|
Макс И |
Дата 28.08.2010 - 10:27
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Одно исключает другое. Метротрам подразумевает практически 100%-ную обособленность и, вследствие этого, более высокие эксплуатационные скорости. А совмещёнка - это выход разве что для небольшой части линии обычного трамвая в историческом центре, где выделенку сделать негде. |
||
полотеньчик |
Дата 28.08.2010 - 23:00
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Макс И
ну кстати на сколько знаю термин метротрам и его критерии наверное только у нас существую , за границей же системы ЛРТ строятся и с пересечениями в одном уровне и с совмещением на некоторых участках |
M<< |
Дата 29.08.2010 - 00:34
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
За рубежом вообще всячески устранена любая определенность по этому вопросу. Много где не делят на троллейбусы и автобусы - это как бы один вид транспорта. У них даже номера маршрутов находятся в общем диапазоне, и при виде ЛиАЗ-5280 8 маршрута не возникло бы вопроса, что это - автобус или троллейбус, потому что такого просто нет, чтобы троллейбус и автобус имели одинаковый номер.
В Германии, например, похожая ситуация с рельсовым транспортом - метро идет по тоннелям, а потом вылезает и идет по обычным улицам по путям, где ездят обычные наземные трамваи. В США есть линия метро, где ездит то, что у нас называют "троллейбус". Где-то в Европе автобусы ходят по выделенному полотну по строго определенной траектории, как трамвай, отталкиваясь небольшими колесиками от стенок. Опять же в Европе ходит то, что у нас зовется троллейбусом (правда с 2 гармошками и длиннее в 2 раза) - называется это Light Tram (легкий трамвай). Во Франции есть троллейбус. который выглядит как трамвай, часть пути едет как троллейбус, а часть - по направляющему рельсу. В Китае ходят автобусы, которые на остановках выпускают из крыши что-то типа трамвайного пантографа и заряжают аккумуляторы им. Что это - троллейбус или автобус - непонятно. Опять же пресловутый шинотрамвай, который у нас замутить хотели - примеров масса. А у нас законодательно определены виды ОТ. По трамваю и скоростному трамваю СНиП есть. Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 29.08.2010 - 00:36 |
Дата 29.08.2010 - 09:35
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
А как же рельсы под током, или там метро по-другой схеме движется? |
||
Yoojeen |
Дата 29.08.2010 - 12:24
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
В мире существует множество систем метрополитена с верхним токосъёмом |
||
Yoojeen |
Дата 29.08.2010 - 12:28
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
Только не аккумуляторы, а суперконденсаторы - они заряжаются в разы быстрее |
||
kondrulev |
Дата 21.08.2011 - 23:16
|
свободный художник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пользователь №: 44863 Регистрация: 17.12.2009 - 10:35 |
С удовольствием прочитал все сообщения в теме. Хотя мнения разошлись, мне было очень интересно.
Конечно, в нашем городе строительство метро сравнимо с самой смелой фантастикой, т.к. город наш сравнительно мал по всем характеристикам современного мегаполиса, и в том числе по количеству прилегающих к городу пригородов, что является ключевым фактором для строительства метро. На всякий случай напомню, что столица США город Вашингтон очень похож на Ярославль и размерами и населённостью и ещё чем-то менее значительным. Однако есть два принципиальных отличия: 1. В Вашингтоне нет промзоны как ЯМЗ+ЯШЗ+остальные; 2. В пригороде Вашингтона живёт 2.000.000 человек, а может и того больше + постоянные толпы туристов. Было бы здорово, если в Ярославле сделали подвесной монорельс, какие существуют в европейских городах. И всё же это всё мечты... А реальность такова. Большинству горожан доподлинно известно, что маршрутные такси в Ярославле есть необходимое зло, от которого, впрочем, следует избавиться при первой же возможности. Вопрос прост: - Что предприняла городская администрация для логичного упразднения и конверсии маршрутных такси? Ответ: - Ничего существенного, а скорее наоборот, правительство продолжает укреплять позиции частных извозчиков, тем самым отдавая общественный рубль в руки частникам. А ведь каждый знает, что частник-арендатор не станет что-либо развивать в ущерб своему сиюминутному процветанию, потому что его цель - максимизация прибыли. Если мы живём в социальном государстве то, сейчас самое время позаботиться о горожанах. В противном случае, через 20 лет абсолютное большинство будет ездить на персональном транспорте, объясняя свой выбор потерей доверия к общественному транспорту и его дороговизне. Сегодня Ярославлю нужны новые троллейбусные линии. Особенно нуждаются Заволжский район и Липовая гора. Маршруты в этих районах позволят обеспечить комфорт жителям и послужат стимулом для освоения и застройки районов новыми жилыми массивами. Но чтобы создать новый инфраструктурный виток развития нужны дороги! А их в нашем городе практически нет. Нужен нормальный городской мост. Октябрьский мост сегодня в отвратительном состоянии! Мост тысячелетия несёт в себе совершенно другую функцию. В конце концов, нужен новый мост через волгу возможно в несколько уровней с современной развязкой и заделом на будущее в шаге 20-25 лет. И ещё из наболевшего... Из всех перспектив транспорта самым дальновидным проектом мог бы стать скоростной междугородний поезд: Ярославль-Рыбинск с остановками в больших населённых пунктах. Его целью стало бы укрепление и рост Всей нашей Ярославской агломерации. Граждане могли бы передвигаться из города в город за какие нибудь 20 минут... Что вы об этом думаете? |
4х4 |
Дата 21.08.2011 - 23:21
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
kondrulev
Зачем? |
||
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)