Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 4.08.2010 - 00:18
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Chy-dik
смотря какого размера город. если Ярик, то: - Длинные маршруты обеспечивают преимущество по сравнению с конкурентами - Длинные маршруты удобнее пассажирам, т.к не надо пересаживаться НО: - В целом уменьшается количество пересадок, а значит, и валовый доход перевозчиков - Длинные маршруты не нравятся водителям - утомительно ехать час без отдыха - На длинных маршрутов больше вероятность сбоя. Например, на каком-то участке (предположим, в Брагино) маршрута пробка, и тогда весь маршрут соберется в ней. А на Нефтестрое транспорта не останется. Если же имеем 2 коротких маршрута Брагино-Центр и Центр-Нефтестрой, то пострадает только один из этих 2 маршрутов. а другой будет работать в привычном режиме - На длинных маршрутах при прочих равных условиях больше интервалы движения. Пример: имеем город: центр и 4 микрорайона по сторонам от центра. И есть 40 автобусов. Расстояние от центра до каждого района - 20 мин. Если организовать работу по типу коротких маршрутов, то будет 4 маршрута из центра в каждый район, по 10 машин на каждом. Интервал на каждом маршруте - 4 мин. Если же организовать работу по типу длинных маршрутов, то потребуется связать каждый район без пересадок. Это 6 маршрутов. И интервалы уже 6 мин., а не 4. и чем больше микрорайонов, тем больше интервалы. Получится много маршрутов с большими интервалами. Если их работа расслогласована, то может быть такая ситуация, что сначала идет табун автобусов, потом полчаса нет ни одного. Вообще в теории по ГПТ (а теория написана еще во времена совка, ну и немного модифицирована под современность) считается, что вариант с короткими маршрутами лучше. А как на практике - сложно сказать. Но это все автобусы. Если говорить про трамваи (не те, что у нас ездят и по сути своей ни по скорости, ни по вместимости не выигрывают у автобусов, а скоростные многовагонные трамваи), то тут однозначно - линия должна быть через весь город, по типу метро. И соотв., подвозка к ней в виде автобусов. Яркий пример - Волгоград. Ну а с обычными трамами возможны вариации... Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 4.08.2010 - 00:26 |
Maydaynew |
Дата 4.08.2010 - 01:48
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 939 Пользователь №: 32430 Регистрация: 12.08.2008 - 18:31 |
Костров_Михаил
с другой стороны маршрутки - в основном ездят по длинным маршрутам. и водители не устают) и не скапливаются они в пробках...а количество пересадок -прибыль - это ведь вопрос регулируемый. нарпимер можно давать льготы определенные для тех атп что содержат длинные маршруты.. т.о. и прибыль у перевозчиков сохраняется и люди получают удобный вид транспорта... |
@леx@ндр |
Дата 5.08.2010 - 10:40
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 104 Пользователь №: 39286 Регистрация: 22.06.2009 - 13:28 |
Михаил 8 автобус останавливается на разных остановках на главном если вы не заметили Я лично так и понимаю куда он едет Если он останавливается рядом с вокзалом значит в центр, если раядом с значит в брагино Тем более там аншлаги с направлением висят, поднимите голову если не поленитесь Это сообщение отредактировал @леx@ндр - 5.08.2010 - 10:41 |
||||
Птичка! |
Дата 5.08.2010 - 11:45
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
@леx@ндр Сами-то поняли, чего сказали? |
||
M<< |
Дата 5.08.2010 - 13:41
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Александр, читай внимательно - НЕ Я писал это |
||
Kvakin |
Дата 5.08.2010 - 15:44
|
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
Всю тему не читал, извините... Но, как я вижу, разговор вновь свелся к маршруткам
Возвращаясь к стартовому посту, хотелось бы поделиться своими наблюдениями по поводу казанского метро, в коем имел возможность прокатиться не далее 2-х недель назад. Итак: 1 ветка, 6 станций. Вроде как планируется продолжение, поскольку нынешние конечные станции явно спроектированы для сквозного движения. Метро неглубокое; даже не на каждой станции имеются экскалаторы; одна из станций и вовсе построена на путепроводе над городским проспектом. Платформы станций короткие, расчитаны под состав на 4 вагона. Сами станции имеют очень тусклое освещение (возможно экономят электороэнергию). Насколько я смог понять, в метро имеется всего два состава, которые одновременно выходят с конечных станций и встречаются где-то посередине. Таким образом, время ожидания поезда составляет 9-10 минут (по московским и питерским меркам - вечность). При этом, пассажиропоток крайне незначителен - 6-9 человек в вагоне (правда были выходные, возможно по будням и поболее будет). При всем этом цена проезда - 12 рублей (та же, что и в наземном транспорте). В связи с этим, меня постоянно мучал вопрос: какого же размера дотации вливают в это метро, чтобы оно работало? Думается, что при постройке метро в Ярославле картина получится еще более удручающей... |
полотеньчик |
Дата 5.08.2010 - 18:07
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Kvakin
ну в казани почти построена станция на противоположенном берегу казанки , а это пасажиропоток увеличит на порядок, хотя конечно не самый на данный момент пример метросистемы , хотя до ебурга (в самом начале) и самары далеко |
Misha_626 |
Дата 5.08.2010 - 19:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Chy-dik
Целесообразнее длинные, типа 46, 36, 91, 97, 73 и т.д эти маршруты наверно самые сильные в городе |
4х4 |
Дата 9.08.2010 - 12:06
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Метрополитен в Ярике не нужен, а вот развитая сеть трамвая и "метротрама" не помешала бы. Только все это утопия, ибо скоро войдет в действие поправка, в которой трамвай нельзя будет включать в Генплан городам с численностью населения менее 1 млн. человек. Да и нашей мэрии развивать трамвай не выгодно. Их бизнес маршрутки, а трамвай (настоящий трамвай, а не то, что мы называем трамваем) - конкурент
|
Павел11235 |
Дата 9.08.2010 - 20:46
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34 Пользователь №: 55431 Регистрация: 9.08.2010 - 20:16 |
скоро будут в ярославле аэробусы летать в черте города)
|
Павел11235 |
Дата 10.08.2010 - 18:48
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34 Пользователь №: 55431 Регистрация: 9.08.2010 - 20:16 | |
Птичка! |
Дата 10.08.2010 - 23:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
Павел Сухарев а смысл в просмотре вашей странице?
|
M<< |
Дата 10.08.2010 - 23:53
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Надо было в качестве рекламы еще подписать "Добавляйтесь в друзья"
|
Павел11235 |
Дата 11.08.2010 - 08:33
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34 Пользователь №: 55431 Регистрация: 9.08.2010 - 20:16 |
Это я так чтоб вы расслабились, не метро ни метротрама в ближайшие лет 50-60 не построят, они город в порядок к 1000 летию привести не могут. Будет много гостей из других городов и стран, а у нас Сталинград после 43го-ПОЗОР!
|
Перспектива |
Дата 11.08.2010 - 14:50
|
Что бы в РФ жить честно - нужно работать на 3 работах. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 53486 Регистрация: 21.06.2010 - 16:31 |
Ыыыыы. Прикол, рассекаешь такой в вагоне метро прямо среди горящего торфа Дорога в АД
|
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)