Ярославль


Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Метрополитен в Ярославле, реально или невозможно, Строительство Метро у нас

M<<
Дата 4.08.2010 - 00:18
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Chy-dik
смотря какого размера город. если Ярик, то:
- Длинные маршруты обеспечивают преимущество по сравнению с конкурентами
- Длинные маршруты удобнее пассажирам, т.к не надо пересаживаться
НО:
- В целом уменьшается количество пересадок, а значит, и валовый доход перевозчиков
- Длинные маршруты не нравятся водителям - утомительно ехать час без отдыха
- На длинных маршрутов больше вероятность сбоя. Например, на каком-то участке (предположим, в Брагино) маршрута пробка, и тогда весь маршрут соберется в ней. А на Нефтестрое транспорта не останется. Если же имеем 2 коротких маршрута Брагино-Центр и Центр-Нефтестрой, то пострадает только один из этих 2 маршрутов. а другой будет работать в привычном режиме
- На длинных маршрутах при прочих равных условиях больше интервалы движения.
Пример: имеем город: центр и 4 микрорайона по сторонам от центра. И есть 40 автобусов. Расстояние от центра до каждого района - 20 мин.
Если организовать работу по типу коротких маршрутов, то будет 4 маршрута из центра в каждый район, по 10 машин на каждом. Интервал на каждом маршруте - 4 мин.
Если же организовать работу по типу длинных маршрутов, то потребуется связать каждый район без пересадок. Это 6 маршрутов. И интервалы уже 6 мин., а не 4. и чем больше микрорайонов, тем больше интервалы. Получится много маршрутов с большими интервалами. Если их работа расслогласована, то может быть такая ситуация, что сначала идет табун автобусов, потом полчаса нет ни одного.

Вообще в теории по ГПТ (а теория написана еще во времена совка, ну и немного модифицирована под современность) считается, что вариант с короткими маршрутами лучше. А как на практике - сложно сказать.

Но это все автобусы. Если говорить про трамваи (не те, что у нас ездят и по сути своей ни по скорости, ни по вместимости не выигрывают у автобусов, а скоростные многовагонные трамваи), то тут однозначно - линия должна быть через весь город, по типу метро. И соотв., подвозка к ней в виде автобусов. Яркий пример - Волгоград. Ну а с обычными трамами возможны вариации...

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 4.08.2010 - 00:26
PM
Top
Maydaynew
Дата 4.08.2010 - 01:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Пользователь №: 32430
Регистрация: 12.08.2008 - 18:31





Костров_Михаил
с другой стороны маршрутки - в основном ездят по длинным маршрутам. и водители не устают) и не скапливаются они в пробках...а количество пересадок -прибыль - это ведь вопрос регулируемый. нарпимер можно давать льготы определенные для тех атп что содержат длинные маршруты.. т.о. и прибыль у перевозчиков сохраняется и люди получают удобный вид транспорта...
PM
Top
@леx@ндр
Дата 5.08.2010 - 10:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Пользователь №: 39286
Регистрация: 22.06.2009 - 13:28





Цитата (Птичка! @ 3.08.2010 - 03:19)
Костров_Михаил
Цитата
маршрутки отняли весь пассажиропоток, а значит и деньги у автобусников.

Смешно!!! Маршрутки просто удобнее для 95% людей! Исключая тех, кто ездит одну-две остановки. Возьмём туже самую восьмёрку автобус, езжу очень часто с Главного с работы домой, чем угадывать, куда он поедет (про красные и чёрные аншлаги знаю, только они не всегда соответствуют действительности), мне легче дождаться 88 и ехать спокойно в Брагино.

Михаил 8 автобус останавливается на разных остановках на главном если вы не заметили
Я лично так и понимаю куда он едет
Если он останавливается рядом с вокзалом значит в центр, если раядом с значит в брагино

Тем более там аншлаги с направлением висят, поднимите голову если не поленитесь

Это сообщение отредактировал @леx@ндр - 5.08.2010 - 10:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Птичка!
Дата 5.08.2010 - 11:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Пользователь №: 41609
Регистрация: 20.09.2009 - 13:07





Цитата
Если он останавливается рядом с вокзалом значит в центр, если раядом с значит в брагино

@леx@ндр
Сами-то поняли, чего сказали?
PM
Top
M<<
Дата 5.08.2010 - 13:41
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (@леx@ндр @ 5.08.2010 - 10:40)
Михаил 8 автобус останавливается на разных остановках если вы не заметили

Александр, читай внимательно - НЕ Я писал это laugh.gif
PM
Top
Kvakin
Дата 5.08.2010 - 15:44
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Всю тему не читал, извините... Но, как я вижу, разговор вновь свелся к маршруткам laugh.gif

Возвращаясь к стартовому посту, хотелось бы поделиться своими наблюдениями по поводу казанского метро, в коем имел возможность прокатиться не далее 2-х недель назад.

Итак: 1 ветка, 6 станций. Вроде как планируется продолжение, поскольку нынешние конечные станции явно спроектированы для сквозного движения. Метро неглубокое; даже не на каждой станции имеются экскалаторы; одна из станций и вовсе построена на путепроводе над городским проспектом. Платформы станций короткие, расчитаны под состав на 4 вагона. Сами станции имеют очень тусклое освещение (возможно экономят электороэнергию). Насколько я смог понять, в метро имеется всего два состава, которые одновременно выходят с конечных станций и встречаются где-то посередине. Таким образом, время ожидания поезда составляет 9-10 минут (по московским и питерским меркам - вечность). При этом, пассажиропоток крайне незначителен - 6-9 человек в вагоне (правда были выходные, возможно по будням и поболее будет). При всем этом цена проезда - 12 рублей (та же, что и в наземном транспорте). В связи с этим, меня постоянно мучал вопрос: какого же размера дотации вливают в это метро, чтобы оно работало?

Думается, что при постройке метро в Ярославле картина получится еще более удручающей...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 5.08.2010 - 18:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Kvakin
ну в казани почти построена станция на противоположенном берегу казанки , а это пасажиропоток увеличит на порядок, хотя конечно не самый на данный момент пример метросистемы , хотя до ебурга (в самом начале) и самары далеко
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 5.08.2010 - 19:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Chy-dik
Целесообразнее длинные, типа 46, 36, 91, 97, 73 и т.д эти маршруты наверно самые сильные в городе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 9.08.2010 - 12:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Метрополитен в Ярике не нужен, а вот развитая сеть трамвая и "метротрама" не помешала бы. Только все это утопия, ибо скоро войдет в действие поправка, в которой трамвай нельзя будет включать в Генплан городам с численностью населения менее 1 млн. человек. Да и нашей мэрии развивать трамвай не выгодно. Их бизнес маршрутки, а трамвай (настоящий трамвай, а не то, что мы называем трамваем) - конкурент dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Павел11235
Дата 9.08.2010 - 20:46
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Пользователь №: 55431
Регистрация: 9.08.2010 - 20:16





скоро будут в ярославле аэробусы летать в черте городаwink.gif)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Павел11235
Дата 10.08.2010 - 18:48
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Пользователь №: 55431
Регистрация: 9.08.2010 - 20:16





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Птичка!
Дата 10.08.2010 - 23:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Пользователь №: 41609
Регистрация: 20.09.2009 - 13:07





Павел Сухарев а смысл в просмотре вашей странице?
PM
Top
M<<
Дата 10.08.2010 - 23:53
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Надо было в качестве рекламы еще подписать "Добавляйтесь в друзья" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PM
Top
Павел11235
Дата 11.08.2010 - 08:33
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Пользователь №: 55431
Регистрация: 9.08.2010 - 20:16





Это я так чтоб вы расслабились, не метро ни метротрама в ближайшие лет 50-60 не построят, они город в порядок к 1000 летию привести не могут. Будет много гостей из других городов и стран, а у нас Сталинград после 43го-ПОЗОР!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перспектива
Дата 11.08.2010 - 14:50
Цитировать сообщение




Что бы в РФ жить честно - нужно работать на 3 работах.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 53486
Регистрация: 21.06.2010 - 16:31





Ыыыыы. Прикол, рассекаешь такой в вагоне метро прямо среди горящего торфа smile.gif Дорога в АД smile.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru