Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Михаил Кузнецов |
Дата 2.08.2010 - 13:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
Misha_626
Как показывает г. Череповец, 10-15 мин после 20ти часов |
M<< |
Дата 2.08.2010 - 14:09
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Misha_626
так если маршрутки в автобусы преобразовывать, под это дело придется объединять маршруты. Например, 37 и 13, 85 и 3, 19к и 87, 21 и 93, 78 и 8, 84 и 4 и т.д. - все это 100% дублеры, и существование их отдельно при одинаковой цене у условиях проезда будет идиотизмом. Объединение ПС с разных маршрутов даже при большей вместимости позволит сохранить интервалы в пределах разумного. То есть интервалы будут не в 3 раза больше, а максимум в полтора за счет того, что нужно будет объединить все дублирующие друг друга маршруты. Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 2.08.2010 - 14:12 |
Misha_626 |
Дата 2.08.2010 - 14:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Нереально я думаю это сделать, предпринимателей очень много, как же они это все будут делить между собой?
|
M<< |
Дата 2.08.2010 - 15:30
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Misha_626
я тоже так думаю. к тому же, как уже писалось в газетах, чиновники тоже владеют маршрутками, а им всякие оптимизации и переделки в автобусы не на руку. пока не придет адекватное руководство, которое хочет перемен в лучшую сторону (для народа, а не для себя), ничего не изменится. Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 2.08.2010 - 15:31 |
Maydaynew |
Дата 3.08.2010 - 00:38
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 939 Пользователь №: 32430 Регистрация: 12.08.2008 - 18:31 |
да. у меня сестра участвовала в подсчетах. имено так и сказала - почвы плохие пришлось бы очень глубоко зарываться- невыгодно было бы для маленького города- прощше было транспортную наземную сеть развивать - собственно это и планировать начали - приняли генплан развития города по которому центр города переезжал в район коровников- там и мост через волгу решили строить... но не успел ЛОщенков.... но это не значит что метро всерьез расчитывали в яролславле развивать - просто изыскательские типа прикидочные работы были - типа если бы почва была нрмальной то через несколько десятков лет может и начали бы строить.... то есть ближайших планов не было.... просто разведка- по типу разведки нефти у нас в области |
||
Maydaynew |
Дата 3.08.2010 - 00:55
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 939 Пользователь №: 32430 Регистрация: 12.08.2008 - 18:31 |
Костров_Михаил
в целом неплохо написано с цифрами но вот что не нравиться - так это желание вместо нормальной конкуренции между частником и ОТ зарптить маршрутки как класс. не верно это - запрещать. потому что если в россии нет конкуренции свободной и некоррумпированной то это приводит всегда к тому, что ОТ начинает ходить редко, он дорогой и пр. Поскольку нет стимулов к развитию. гораздо проще и выгодней пойти по пути нормальных странн- там весь ОТ - частный... Например метро в Лондоне: там на каждую линию свой частный хозяин - он и станции строит он и за комфортом следит . в Итоге там по моему более 250 станций метрополитена... так же и у нас - надо по честному приватизировать АТП и при этом создать налоговые льготы и послабления (типа бесплатной земли и подключения коммуникаций) для тех кто готов вложить деньги в новые АТП. в итоге у нас в городе через несколько лет будет много крупных АТП. Мэрия для них будет устанавливать тариф за проезд и обязывать обновлять транспорт ( а может даже сделать разные тарифы для новых автобусов-тролейбусов и старых). в замен АТП получают возможность самостоятельно устанавливать маршруты себе в любом районе города с любой переодичностью. Нет ничего лучше частной инициативы - это показала даже история ОТ Ярославля. Да маршрутки сейчас - говно но вспомните что еще 10 лет назад люди стояли на остановках ждали тролейбуса по вечерам по 20-30 минут.. сейчас же проблем с этим нет. |
M<< |
Дата 3.08.2010 - 01:28
|
||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Еще раз повторю - я не против частников, мы не в совке живем. Пускай частники покупают автобусы (как это сделали предприниматели и фирмы на маршрутах 17,19,19к,21,21а,21к,21т,22,23,24,32,43), а не эти унылые маломерные повозки, и все будет окейно. Я не против пазиков. Это отличный автобус, но только для деревень и маленьких городов. И я даже не против маршруток. Я против маршруток только: 1) На линиях с высоким пассажиропотоком, где им не место в силу того, что маломерными автобусами перевезти большие пассажиропотоки невозможно, а если и возможно - то только за счет мизерных интервалов (в центре и северной горловине Московского проспекта интервал маршруток около 15 сек!!!!!), что увеличивает нагрузку на дорогу и отнимает целую полосу. Где большой пассажиропоток - там нужен подвижной состав большой вместимости. Это будет комфортно как для пассажиров, так и снизит нагрузку на дороги и пробки, потому что вместо кучи пазиков потребуется вдвое-вчетверо меньшее количество больших автобусов. 2) И на оживленных улицах с мощным трафиком, где они создают неудобства другим многочисленным участникам движения, останавливаясь у каждого столба ВНЕЗАПНО и НЕПРЕДСКАЗУЕМО для других по взмаху руки. Таким образом, маршрутное такси должно осуществлять роль или подвозки к пассажирообразующим узлам, или развозить небольшие пассажиропотоки по улочкам. Но сами понимаете - частнику это будет невыгодно - катать народ по каким-нибудь первым забелицким или тверицам. Но МТ не должно быть основным видом транспорта - это факт! А у нас пока получается так...
Если заменить маршрутки на частные автобусы, конкуренция останется между теми же субъектами экономики.
На данный момент в муниципальной собственности осталось только ПАТП-1. Это около 20% перевозок в городе. Трамваи и троллейбусы - уже ОАО.
Ну во-первых, троллейбусы так плохо тогда не ходили, и сейчас не ходят за редким исключением (3,4 маршруты). А во-вторых, за время существования маршруток общественный транспорт несколько раз сократили - это было примерно в 2001 г., потом резкое сокращение в 2007 и 2009. В результате автобусов в непиковое время дождаться теперь почти нереально. Почему? Потому что нерентабельно. А почему нерентабельно? Потому что маршрутки отняли весь пассажиропоток, а значит и деньги у автобусников. И люди теперь стоят вечером не по 20-30 мин., а по 40-80. Ога. А где же маршрутки? А маршрутки официально до 20-22 час. ходят, после чего встречаются лишь нелегалы. И людям все равно приходится стоять на остановках долго. Часто даже дольше, чем 10 лет назад.
А давайте-ка посмотрим, какие есть преимущества у маршрутки, в отличие от других видов ОТ? Только посадка и высадка у каждого столба. Да и то это преимущество только для пассажира, а для остальных - скорее минус, потому что создает аварийные ситуации на дорогах. Для пешеходов, автолюбителей... И еще куча минусов (см выше). И все! Где плюсы? Ммм? - Быстрая скорость? Да автобусы ничуть не медленнее поедут, если им расписание нормальное написать, а не тянутое, как сейчас. И опять же надобно вспомнить, что быстрая скорость маршруток достигается зачастую нарушением скоростного режима в городе (60 км/ч). - Длинные и удобные маршруты? Так пожалуйста - пускаем на те же 91 и 97 автобусы вместо маршруток и получаем удобные маршруты через весь город. - Новый подвижной состав, тепло в салоне? Опять же, если частник хорошо следит за пазиком и не забывал его отапливать, то почему же он этого не будет делать в лиазе? я на 19к езжу, там всегда тепло, автобусы ходят довольно часто и ездят быстро. к тому же все они не старше 2004 г., самые страые (2004 г.) прошли кап ремонт и выглядят как новые. Ваша проблема (да и проблема властей, возможно), в том, что вы привыкли жить так, как живете, ехать по рельсам)) При этом не знаете (и не хотите знать) как это устроено в других городах, и какой положительный опыт можно перенять у соседей. Идти по своему пути не всегда хорошо, иногда это заводит в тупик... А мы идем по своему пути. Упс, не по своему, а по пути отсталых стран Африки. Там тоже основные перевозчики - именно маршрутки. Кроме Африки маршрутки есть только в странах СНГ и Болгарии. И всё. Уловили, по чьему пути мы идем? Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 3.08.2010 - 02:05 |
||||||||||
Птичка! |
Дата 3.08.2010 - 02:19
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
Костров_Михаил
Смешно!!! Маршрутки просто удобнее для 95% людей! Исключая тех, кто ездит одну-две остановки. Возьмём туже самую восьмёрку автобус, езжу очень часто с Главного с работы домой, чем угадывать, куда он поедет (про красные и чёрные аншлаги знаю, только они не всегда соответствуют действительности), мне легче дождаться 88 и ехать спокойно в Брагино. |
||
Птичка! |
Дата 3.08.2010 - 02:30
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Пользователь №: 41609 Регистрация: 20.09.2009 - 13:07 |
Сами же все дружно говорите, что главное - это преимущества для пассажиров!!! Сама езжу почти всегда на маршрутках, но лично мне эти каждые столбы абсолютно не нужны! Еду домой - выхожу на остановке Урицкого, на работу на Главном и т. д. Дело не в остановках, а в том, что не на "скотовозах" по 2 часа тащиться в духоте, а хоть едешь, как человек. |
||
M<< |
Дата 3.08.2010 - 14:35
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Маршруты маршруток удобнее для 95% населения, ага. А я разве не об этом?
Опять все дело в расписаниях, а не автобусах, как таковых. Дайте частнику автобус, и он не будет тащиться 2 часа. Примеров куча опять же (19к, 21...)
Мне тоже они не нужны, когда я езжу на маршрутках. А многие останавливают у своего подъезда, и пох, что в 20 метрах от этого места остановка. Вот совсем недавно еду по Толбухина, меня подрезает маршрутка по зову чьей-то руки. Ну все как обычно. Только вот это все было ровно в 50 метрах от остановки! И стояли они уже приличное время, то есть явно они не опаздывали и опаздвая, тормознули маршрутку. Просто им лень было идти до остановки, и орни решили встать здесь! И таких людей - тысячи. А организация перевозок в лице легализованных остановок у каждого столба дальше продолжает баловать этих людей и создавать аварийные ситуации на дороге. Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 3.08.2010 - 14:43 |
||||||
Foyonie |
Дата 3.08.2010 - 15:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 235 Пользователь №: 54758 Регистрация: 24.07.2010 - 07:26 |
Вот маршрут из Брагино в сторону Суздалки просто необходим, ибо на обычном транспорте можно добраться из Б в С минимум часа полтора
|
Maydaynew |
Дата 3.08.2010 - 21:56
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 939 Пользователь №: 32430 Регистрация: 12.08.2008 - 18:31 |
Костров_Михаил
почитал. вы меня убедили. только проблема ОТ в Ярославле таже что ип в метро в МСК- очень мало остановок (станций). в нормальной стране остановок- боьше намного и людям удобнее - они идут на ту где останавливается нужный им маршрут. обычно в шаговой доступности - несколько вариантов остановок. а у нас до остановки переть надо долго (в сравнении). поэтому и идет народ на маршрутки. ну например - между ост гоголя и моск вокзал пешком идти минут 10 надо. не верно же это.... вот после решения этой проблемы и можно было бы заменять маршрутки на автобусы. то что нужно заменять - теперь уверен. но в замен дать удобные автобусы и остановки. а не просто одно запретить а другое не сделать как у нас бывает. впрочем иначе у нас не бывает. ))) |
M<< |
Дата 3.08.2010 - 22:46
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ну да, там 900 метров я насчитал. Вроде максимум в зоне жилой застройки 500 м должно быть, честно говоря, не помню. |
||
Chy-dik |
Дата 4.08.2010 - 00:00
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пользователь №: 44177 Регистрация: 29.11.2009 - 21:51 |
[Офтоп]
Когда учился в Тех. университете, на занятия ездил от остановки "ул. Громова" до "ул. Кривова" на автобусе № 1. Причем, знал во сколько подойти на остановку, прямо к подъезающему автобусу, чтобы гарантировано успеть на 1-ую или 2-ую пару. Если опаздывал, то на 42-м доезжал до Торгового и пересадка на трол. 5, 9, автобус 12 или 12к. Если не торопился, то на 9-м автобусе до Моторного, далее на любом заволжском маршруте до пр-та Ленина и пересадка на трол. 9. И если совсем вразвалочку - на трамвае до Мукомольного и снова на троллейбус. Благо студенческий проездной позволял. Обратно, теми же самыми способами, ну иногда еще из центра на 18-ом уедешь. Году в 2001 часть маршрутов автобусов позакрывали: 1, 12, 20, 12к (25 лучей поноса тому, кто это придумал). Остался маршрут "автобус 42 - троллейбус 5,9" или трамвайный (очень редко). После окончания университета, туда же (на Кривова) ездил на работу. Студенческого проездного не стало, но можно было купить обычный единый. Т.е. все вроде и вполне устраивало. Потом единый проездной подорожал, а затем и вовсе отменен (снова луч поноса в сторону "думателей"). Ладно, можно и на два вида автобус-троллейбус купить. Далее, маршрут 42 направили по Тутаевскому шоссе, а позже продлили до Липовой (или наоборот это было - не важно. но оба решения, ИМХО, глупые. Да, чуть не забыл - луч поноса). А потом и трамвай выпилили. Вот и пришлось пересаживаться на 71-ую. [/Офтоп] К чему стока много букв. А просто - пассажиры пользуются маршрутками, только потому,что альтернатив или нет вовсе, или они по каким-то причинам не устраивают. По сути, пересадили на газельки и пазики. И "тезис" что для 95 % маршрутки удобнее - очень спорный. Далеко не удобнее - утром на 71-й расплющиваешься об дверь, вечером ее не дождаться. Кстати, что на 1-м автобусе я добирался за 50-70 минут. На 71-й (91-й) также 50-60 минут на поездку + время ожидания. Так что, маршрутки никак не быстрее. И расписание у них неизвестно - когда на маршрутку-то приходить? И сколько ждать? По опыту - от 10 до 50 минут. (Я как-то спросил водителя - "где ж Вы были-то?" Он, ответил что-то неразборчиво - типа "не охота было") А вот то, что маршрутки себя дублируют - зло. Опять же: 71-ая ездить непонятно как, 91-ая заметно чаще. В итоге - до Брагино 91-ая битком. 71-ая налегке, особенно, после Торгового - все вышли. Т.е. - автобусы, троллейбусы и трамвай - лучше. Нормальные интервалы, нормальные маршруты - и никаких ПАЗиков - пусть пригородно-дачные маршруты осваивают. |
Chy-dik |
Дата 4.08.2010 - 00:06
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пользователь №: 44177 Регистрация: 29.11.2009 - 21:51 |
Вот еще вопрос возник.
Что целесообразнее: 1. Несколько умеренно длинных маршрутов (Липовая-Брагино, Нефтестрой-Брагино, Нефтестрой-Липовая и т.п.)? 2. "Короткие" маршруты от районов до узловых точек (Красная, Богоявленская площади) - т.е. с пересадками? 3. Комбинированный вариант - несколько длинных в сочетании с частично дублирующими их "короткими"? |
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)