Ярославль


Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Метрополитен в Ярославле, реально или невозможно, Строительство Метро у нас

Михаил Кузнецов
Дата 2.08.2010 - 13:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Misha_626
Как показывает г. Череповец, 10-15 мин после 20ти часов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 2.08.2010 - 14:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Misha_626
так если маршрутки в автобусы преобразовывать, под это дело придется объединять маршруты. Например, 37 и 13, 85 и 3, 19к и 87, 21 и 93, 78 и 8, 84 и 4 и т.д. - все это 100% дублеры, и существование их отдельно при одинаковой цене у условиях проезда будет идиотизмом. Объединение ПС с разных маршрутов даже при большей вместимости позволит сохранить интервалы в пределах разумного. То есть интервалы будут не в 3 раза больше, а максимум в полтора за счет того, что нужно будет объединить все дублирующие друг друга маршруты.

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 2.08.2010 - 14:12
PM
Top
Misha_626
Дата 2.08.2010 - 14:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Нереально я думаю это сделать, предпринимателей очень много, как же они это все будут делить между собой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 2.08.2010 - 15:30
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Misha_626
я тоже так думаю. к тому же, как уже писалось в газетах, чиновники тоже владеют маршрутками, а им всякие оптимизации и переделки в автобусы не на руку. пока не придет адекватное руководство, которое хочет перемен в лучшую сторону (для народа, а не для себя), ничего не изменится.

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 2.08.2010 - 15:31
PM
Top
Maydaynew
Дата 3.08.2010 - 00:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Пользователь №: 32430
Регистрация: 12.08.2008 - 18:31





Цитата (geners @ 2.08.2010 - 12:01)
В Ярославле кстати говоря метро планировалось (когда мы все "х@ево" жили и были большой и сильной страной (это и было х@ево) тобишь в СССР) и серьезно , были провдены геологические изыкания , по результатам которых и было решено что некуя метр ов ярике не будет ...
А всё потому что под Яриком почва чуть лучше чем под Питером , А вот зарываться на столь же глубоко никто не будет

да. у меня сестра участвовала в подсчетах. имено так и сказала - почвы плохие пришлось бы очень глубоко зарываться- невыгодно было бы для маленького города- прощше было транспортную наземную сеть развивать - собственно это и планировать начали - приняли генплан развития города по которому центр города переезжал в район коровников- там и мост через волгу решили строить... но не успел ЛОщенков....
но это не значит что метро всерьез расчитывали в яролславле развивать - просто изыскательские типа прикидочные работы были - типа если бы почва была нрмальной то через несколько десятков лет может и начали бы строить.... то есть ближайших планов не было.... просто разведка- по типу разведки нефти у нас в области
PM
Top
Maydaynew
Дата 3.08.2010 - 00:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Пользователь №: 32430
Регистрация: 12.08.2008 - 18:31





Костров_Михаил
в целом неплохо написано с цифрами но вот что не нравиться - так это желание вместо нормальной конкуренции между частником и ОТ зарптить маршрутки как класс.
не верно это - запрещать. потому что если в россии нет конкуренции свободной и некоррумпированной то это приводит всегда к тому, что ОТ начинает ходить редко, он дорогой и пр. Поскольку нет стимулов к развитию.
гораздо проще и выгодней пойти по пути нормальных странн- там весь ОТ - частный... Например метро в Лондоне: там на каждую линию свой частный хозяин - он и станции строит он и за комфортом следит . в Итоге там по моему более 250 станций метрополитена...
так же и у нас - надо по честному приватизировать АТП и при этом создать налоговые льготы и послабления (типа бесплатной земли и подключения коммуникаций) для тех кто готов вложить деньги в новые АТП. в итоге у нас в городе через несколько лет будет много крупных АТП. Мэрия для них будет устанавливать тариф за проезд и обязывать обновлять транспорт ( а может даже сделать разные тарифы для новых автобусов-тролейбусов и старых).
в замен АТП получают возможность самостоятельно устанавливать маршруты себе в любом районе города с любой переодичностью.
Нет ничего лучше частной инициативы - это показала даже история ОТ Ярославля. Да маршрутки сейчас - говно но вспомните что еще 10 лет назад люди стояли на остановках ждали тролейбуса по вечерам по 20-30 минут.. сейчас же проблем с этим нет.
PM
Top
M<<
Дата 3.08.2010 - 01:28
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
но вот что не нравиться - так это желание вместо нормальной конкуренции между частником и ОТ

Еще раз повторю - я не против частников, мы не в совке живем. Пускай частники покупают автобусы (как это сделали предприниматели и фирмы на маршрутах 17,19,19к,21,21а,21к,21т,22,23,24,32,43), а не эти унылые маломерные повозки, и все будет окейно. Я не против пазиков. Это отличный автобус, но только для деревень и маленьких городов. И я даже не против маршруток. Я против маршруток только:
1) На линиях с высоким пассажиропотоком, где им не место в силу того, что маломерными автобусами перевезти большие пассажиропотоки невозможно, а если и возможно - то только за счет мизерных интервалов (в центре и северной горловине Московского проспекта интервал маршруток около 15 сек!!!!!), что увеличивает нагрузку на дорогу и отнимает целую полосу. Где большой пассажиропоток - там нужен подвижной состав большой вместимости. Это будет комфортно как для пассажиров, так и снизит нагрузку на дороги и пробки, потому что вместо кучи пазиков потребуется вдвое-вчетверо меньшее количество больших автобусов.
2) И на оживленных улицах с мощным трафиком, где они создают неудобства другим многочисленным участникам движения, останавливаясь у каждого столба ВНЕЗАПНО и НЕПРЕДСКАЗУЕМО для других по взмаху руки.

Таким образом, маршрутное такси должно осуществлять роль или подвозки к пассажирообразующим узлам, или развозить небольшие пассажиропотоки по улочкам. Но сами понимаете - частнику это будет невыгодно - катать народ по каким-нибудь первым забелицким или тверицам. Но МТ не должно быть основным видом транспорта - это факт! А у нас пока получается так...
Цитата
потому что если в россии нет конкуренции свободной и некоррумпированной то это приводит всегда к тому, что ОТ начинает ходить редко, он дорогой и пр.

Если заменить маршрутки на частные автобусы, конкуренция останется между теми же субъектами экономики.
Цитата
так же и у нас - надо по честному приватизировать АТП

На данный момент в муниципальной собственности осталось только ПАТП-1. Это около 20% перевозок в городе. Трамваи и троллейбусы - уже ОАО.
Цитата
еще 10 лет назад люди стояли на остановках ждали тролейбуса по вечерам по 20-30 минут..

Ну во-первых, троллейбусы так плохо тогда не ходили, и сейчас не ходят за редким исключением (3,4 маршруты). А во-вторых, за время существования маршруток общественный транспорт несколько раз сократили - это было примерно в 2001 г., потом резкое сокращение в 2007 и 2009. В результате автобусов в непиковое время дождаться теперь почти нереально. Почему? Потому что нерентабельно. А почему нерентабельно? Потому что маршрутки отняли весь пассажиропоток, а значит и деньги у автобусников. И люди теперь стоят вечером не по 20-30 мин., а по 40-80. Ога. А где же маршрутки? А маршрутки официально до 20-22 час. ходят, после чего встречаются лишь нелегалы. И людям все равно приходится стоять на остановках долго. Часто даже дольше, чем 10 лет назад.
Цитата
зарптить маршрутки как класс.
не верно это - запрещать.

А давайте-ка посмотрим, какие есть преимущества у маршрутки, в отличие от других видов ОТ? Только посадка и высадка у каждого столба. Да и то это преимущество только для пассажира, а для остальных - скорее минус, потому что создает аварийные ситуации на дорогах. Для пешеходов, автолюбителей...
И еще куча минусов (см выше). И все! Где плюсы? Ммм?
- Быстрая скорость? Да автобусы ничуть не медленнее поедут, если им расписание нормальное написать, а не тянутое, как сейчас. И опять же надобно вспомнить, что быстрая скорость маршруток достигается зачастую нарушением скоростного режима в городе (60 км/ч).
- Длинные и удобные маршруты? Так пожалуйста - пускаем на те же 91 и 97 автобусы вместо маршруток и получаем удобные маршруты через весь город.
- Новый подвижной состав, тепло в салоне? Опять же, если частник хорошо следит за пазиком и не забывал его отапливать, то почему же он этого не будет делать в лиазе? я на 19к езжу, там всегда тепло, автобусы ходят довольно часто и ездят быстро. к тому же все они не старше 2004 г., самые страые (2004 г.) прошли кап ремонт и выглядят как новые.

Ваша проблема (да и проблема властей, возможно), в том, что вы привыкли жить так, как живете, ехать по рельсам)) При этом не знаете (и не хотите знать) как это устроено в других городах, и какой положительный опыт можно перенять у соседей. Идти по своему пути не всегда хорошо, иногда это заводит в тупик... А мы идем по своему пути. Упс, не по своему, а по пути отсталых стран Африки. Там тоже основные перевозчики - именно маршрутки. Кроме Африки маршрутки есть только в странах СНГ и Болгарии. И всё. Уловили, по чьему пути мы идем?

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 3.08.2010 - 02:05
PM
Top
Птичка!
Дата 3.08.2010 - 02:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Пользователь №: 41609
Регистрация: 20.09.2009 - 13:07





Костров_Михаил
Цитата
маршрутки отняли весь пассажиропоток, а значит и деньги у автобусников.

Смешно!!! Маршрутки просто удобнее для 95% людей! Исключая тех, кто ездит одну-две остановки. Возьмём туже самую восьмёрку автобус, езжу очень часто с Главного с работы домой, чем угадывать, куда он поедет (про красные и чёрные аншлаги знаю, только они не всегда соответствуют действительности), мне легче дождаться 88 и ехать спокойно в Брагино.
PM
Top
Птичка!
Дата 3.08.2010 - 02:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Пользователь №: 41609
Регистрация: 20.09.2009 - 13:07





Цитата
А давайте-ка посмотрим, какие есть преимущества у маршрутки, в отличие от других видов ОТ? Только посадка и высадка у каждого столба. Да и то это преимущество только для пассажира, а для остальных - скорее минус, потому что создает аварийные ситуации на дорогах. Для пешеходов, автолюбителей...

Сами же все дружно говорите, что главное - это преимущества для пассажиров!!!
Сама езжу почти всегда на маршрутках, но лично мне эти каждые столбы абсолютно не нужны! Еду домой - выхожу на остановке Урицкого, на работу на Главном и т. д. Дело не в остановках, а в том, что не на "скотовозах" по 2 часа тащиться в духоте, а хоть едешь, как человек.
PM
Top
M<<
Дата 3.08.2010 - 14:35
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Смешно!!! Маршрутки просто удобнее для 95% людей! Исключая тех, кто ездит одну-две остановки. Возьмём туже самую восьмёрку автобус, езжу очень часто с Главного с работы домой, чем угадывать, куда он поедет (про красные и чёрные аншлаги знаю, только они не всегда соответствуют действительности), мне легче дождаться 88 и ехать спокойно в Брагино.

Маршруты маршруток удобнее для 95% населения, ага. А я разве не об этом?
Цитата
Дело не в остановках, а в том, что не на "скотовозах" по 2 часа тащиться в духоте, а хоть едешь, как человек.

Опять все дело в расписаниях, а не автобусах, как таковых. Дайте частнику автобус, и он не будет тащиться 2 часа. Примеров куча опять же (19к, 21...)
Цитата
но лично мне эти каждые столбы абсолютно не нужны!

Мне тоже они не нужны, когда я езжу на маршрутках. А многие останавливают у своего подъезда, и пох, что в 20 метрах от этого места остановка. Вот совсем недавно еду по Толбухина, меня подрезает маршрутка по зову чьей-то руки. Ну все как обычно. Только вот это все было ровно в 50 метрах от остановки! И стояли они уже приличное время, то есть явно они не опаздывали и опаздвая, тормознули маршрутку. Просто им лень было идти до остановки, и орни решили встать здесь! И таких людей - тысячи. А организация перевозок в лице легализованных остановок у каждого столба дальше продолжает баловать этих людей и создавать аварийные ситуации на дороге.
http://maps.yandex.ru/?um=R7epVVc4SK9NxoCf...HNaDD&l=map

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 3.08.2010 - 14:43
PM
Top
Foyonie
Дата 3.08.2010 - 15:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Пользователь №: 54758
Регистрация: 24.07.2010 - 07:26





Вот маршрут из Брагино в сторону Суздалки просто необходим, ибо на обычном транспорте можно добраться из Б в С минимум часа полтора
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maydaynew
Дата 3.08.2010 - 21:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Пользователь №: 32430
Регистрация: 12.08.2008 - 18:31





Костров_Михаил
почитал. вы меня убедили. только проблема ОТ в Ярославле таже что ип в метро в МСК- очень мало остановок (станций). в нормальной стране остановок- боьше намного и людям удобнее - они идут на ту где останавливается нужный им маршрут. обычно в шаговой доступности - несколько вариантов остановок. а у нас до остановки переть надо долго (в сравнении). поэтому и идет народ на маршрутки.
ну например - между ост гоголя и моск вокзал пешком идти минут 10 надо. не верно же это....
вот после решения этой проблемы и можно было бы заменять маршрутки на автобусы. то что нужно заменять - теперь уверен. но в замен дать удобные автобусы и остановки. а не просто одно запретить а другое не сделать как у нас бывает.
впрочем иначе у нас не бывает. )))
PM
Top
M<<
Дата 3.08.2010 - 22:46
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Maydaynew @ 3.08.2010 - 21:56)
ну например - между ост гоголя и моск вокзал пешком идти минут 10 надо. не верно же это....

Ну да, там 900 метров я насчитал. Вроде максимум в зоне жилой застройки 500 м должно быть, честно говоря, не помню.
PM
Top
Chy-dik
Дата 4.08.2010 - 00:00
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Пользователь №: 44177
Регистрация: 29.11.2009 - 21:51





[Офтоп]
Когда учился в Тех. университете, на занятия ездил от остановки "ул. Громова" до "ул. Кривова" на автобусе № 1. Причем, знал во сколько подойти на остановку, прямо к подъезающему автобусу, чтобы гарантировано успеть на 1-ую или 2-ую пару. Если опаздывал, то на 42-м доезжал до Торгового и пересадка на трол. 5, 9, автобус 12 или 12к. Если не торопился, то на 9-м автобусе до Моторного, далее на любом заволжском маршруте до пр-та Ленина и пересадка на трол. 9. И если совсем вразвалочку - на трамвае до Мукомольного и снова на троллейбус. Благо студенческий проездной позволял.
Обратно, теми же самыми способами, ну иногда еще из центра на 18-ом уедешь.

Году в 2001 часть маршрутов автобусов позакрывали: 1, 12, 20, 12к (25 лучей поноса тому, кто это придумал). Остался маршрут "автобус 42 - троллейбус 5,9" или трамвайный (очень редко).
После окончания университета, туда же (на Кривова) ездил на работу. Студенческого проездного не стало, но можно было купить обычный единый. Т.е. все вроде и вполне устраивало. Потом единый проездной подорожал, а затем и вовсе отменен (снова луч поноса в сторону "думателей"). Ладно, можно и на два вида автобус-троллейбус купить.
Далее, маршрут 42 направили по Тутаевскому шоссе, а позже продлили до Липовой (или наоборот это было - не важно. но оба решения, ИМХО, глупые. Да, чуть не забыл - луч поноса).
А потом и трамвай выпилили. Вот и пришлось пересаживаться на 71-ую.
[/Офтоп]

К чему стока много букв.
А просто - пассажиры пользуются маршрутками, только потому,что альтернатив или нет вовсе, или они по каким-то причинам не устраивают. По сути, пересадили на газельки и пазики.

И "тезис" что для 95 % маршрутки удобнее - очень спорный.

Далеко не удобнее - утром на 71-й расплющиваешься об дверь, вечером ее не дождаться.
Кстати, что на 1-м автобусе я добирался за 50-70 минут. На 71-й (91-й) также 50-60 минут на поездку + время ожидания. Так что, маршрутки никак не быстрее.
И расписание у них неизвестно - когда на маршрутку-то приходить? И сколько ждать? По опыту - от 10 до 50 минут. (Я как-то спросил водителя - "где ж Вы были-то?" Он, ответил что-то неразборчиво - типа "не охота было")

А вот то, что маршрутки себя дублируют - зло. Опять же: 71-ая ездить непонятно как, 91-ая заметно чаще. В итоге - до Брагино 91-ая битком. 71-ая налегке, особенно, после Торгового - все вышли.

Т.е. - автобусы, троллейбусы и трамвай - лучше. Нормальные интервалы, нормальные маршруты - и никаких ПАЗиков - пусть пригородно-дачные маршруты осваивают.



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Chy-dik
Дата 4.08.2010 - 00:06
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Пользователь №: 44177
Регистрация: 29.11.2009 - 21:51





Вот еще вопрос возник.
Что целесообразнее:
1. Несколько умеренно длинных маршрутов (Липовая-Брагино, Нефтестрой-Брагино, Нефтестрой-Липовая и т.п.)?
2. "Короткие" маршруты от районов до узловых точек (Красная, Богоявленская площади) - т.е. с пересадками?
3. Комбинированный вариант - несколько длинных в сочетании с частично дублирующими их "короткими"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru