Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
kondrulev |
Дата 25.08.2011 - 18:04
|
свободный художник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пользователь №: 44863 Регистрация: 17.12.2009 - 10:35 |
Я конечно новичок, ещё не овладел местным образом мыслей... Но что-то мы опять о разном говорим...
Я говорю, что нужна не модернизация, а РЕКОНСТРУКЦИЯ по образу и подобию того, что строят Японцы в Йокогаме и Китайцы в Тайбэе! И спрашиваю, чего у нас в недрах такого нет, что мы сами не можем так строить!? Да, и инженеры есть! В чём проблема? Нету бумажек американских!? Глупо как-то, что в бумажках вся загвоздка... Стройматериалы даже в нашей области можно найти, а кто будет претендовать на прибыль - отрубить голову в назидание другим. Это НЕПРИБЫЛЬНО! Это дело государственное. А государство спихивает коммерсантам, а те говорят, что надо денег им сначала на проект, а уж потом они купят и цемента... и рельсы... у тех же Японцев... Только в Японии нет металла, и рельсы на экспорт Японцы не делают... А Вагоны должны быть как минимум как в химкинском скоростном поезде! |
akula |
Дата 25.08.2011 - 19:33
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Начальник ,
M<< а я вот не соглашусь. товарных поездов по этой ветке идёт немало, в основном - цистерны с нефтепродуктами в сторону Питера. А вот пригородные поезда теперь там по 6-9 вагонов всего и заполнены лишь в пятницу-воскресенье. А 7-10 лет назад и поездов было больше, и вагонов в них было по 12-15. Я в те времена студентом был и в Рыбинск часто гонял. А сейчас все на 500-Т пересели, т.к. хоть и дороже почти вдвое, зато часто и быстро. Это сообщение отредактировал akula - 25.08.2011 - 19:35 |
akula |
Дата 25.08.2011 - 19:40
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
kondrulev
снимите розовые очки. В какой стране Вы живёте не забыли? Да и объективно - даже если и начнут супермодернизацию железной дороги, то явно не с участка Ярославль - Рыбинск, ибо есть гораздо более стратегически, политически, экономически важные направления, хотя бы Москва - Ярославль, Москва - Нижний Новгород, Москва - Краснодар и т.п. |
4х4 |
Дата 25.08.2011 - 19:47
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
я бы сказал - более ЗАМЕТНЫЕ направления |
||
akula |
Дата 25.08.2011 - 19:49
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
можно и так сказать |
||||
V100 |
Дата 25.08.2011 - 21:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 209 Пользователь №: 78225 Регистрация: 11.07.2011 - 08:19 |
Хватит фантазировать, закрывайте тему
|
Макс И |
Дата 25.08.2011 - 22:22
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Я пока не вижу причины закрывать тему. |
||
4х4 |
Дата 25.08.2011 - 22:59
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Это что еще за указания? |
||
Андрей Кротов |
Дата 26.08.2011 - 11:59
|
||||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 75683 Регистрация: 1.06.2011 - 20:38 |
Да, и дорогу следовало бы подлатать... Что, у нас с ремонтом, кстати? Где- то еще планируется? |
||||
Начальник |
Дата 26.08.2011 - 17:14
|
||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
у меня цифры есть, там в неск раз меньше, чем до Москвы и Вологды. Это сообщение отредактировал Начальник - 26.08.2011 - 17:14 |
||
kondrulev |
Дата 28.08.2011 - 22:05
|
свободный художник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пользователь №: 44863 Регистрация: 17.12.2009 - 10:35 |
Я вообще человек спокойный, но когда мне говорят, мол опомнитесь! в какой дескать стране вы живёте! Хватит якобы разводить крамолу о светлом будущем!.. Так и хочется врезать какому-нибудь "народному избраннику" в дорогом галстуке по печени. В нашей стране возможности для строительства в несколько десятков раз больше, чем в Японии... Однако на сегодняшний день в плане дорог и Ж/Д мы отстали даже от Вьетнама! Так не может дальше продолжаться, ведь всё это правительство и их прозападная марионеточная опозиция разыгрывают театр абсурда.
Ещё раз повторюсь, чтобы в провинциальном городе появилось несколько миллионов человек для этого нужны 3 условия. 1.- наукоёмкие отрасли производства; 2.- инфраструктура - дет.сады, школы, общественный транспорт, дороги, Ж/Д, метро и т.п. 3. - низкооплачиваемое современное жильё... А что в планах? И где о них прочесть свободно и подробно? |
Андрей Кротов |
Дата 29.08.2011 - 11:57
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 75683 Регистрация: 1.06.2011 - 20:38 |
Да, почитать такое не мешало бы... Скажу только о наболевшем. О жилье. Доступное жилье - большая проблема. Помимо этого, конечно еще куча всяких проблем: те же дороги, инфраструктура... Где выход из ситуации? Что стратегия - 2020 предполагает?
|
immanga |
Дата 28.10.2011 - 15:29
|
||
ололошеньки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2220 Пользователь №: 30924 Регистрация: 14.05.2008 - 12:25 |
Я за! |
||
ERTL |
Дата 23.11.2011 - 00:35
|
Надо быть добрее Профиль Группа: Новички Сообщений: 28 Пользователь №: 89618 Регистрация: 22.11.2011 - 23:39 |
Мне кажется, что с таким прекрасным губернатором Ярославской области в городе обязательно появится какой-нибудь вид скоростного общественного транспорта, только бы вот с новым мэром не промахнуться. Москве с Собяниным повезло.Он взялся за метро, как никто другой не брался, ну может быть Лазарь Каганович, который можно сказать жил на стройке и именно благодаря ему и появилось всё-таки метро в Москве. Кстати, на западе (в Америке) существуют компании, которые разрабатывают и строят метрополитены классического типа для городов с населением 600-700 тысяч. А тем, кто против надо пожить хоть немного в городах, где есть метро и вы поймёте всю прелесть этого транспорта. (Быстро, надёжно и уютно).
|
sd1982 |
Дата 23.11.2011 - 09:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2439 Пользователь №: 11241 Регистрация: 11.10.2006 - 09:58 |
Мне кажется, что с таким прекрасным губернатором Ярославской области |
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)