Ярославль


Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Метрополитен в Ярославле, реально или невозможно, Строительство Метро у нас

Sergo
Дата 1.08.2010 - 11:14
Цитировать сообщение




Чатланин
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Пользователь №: 31952
Регистрация: 14.07.2008 - 13:07





user posted image

К 1000-летию Ярославля!
Выкладываю перспективную схему метрополитена города Ярославля. Конечно, я понимаю, что, скорее всего, такого никогда не будет построено и никто не выделит деньги на реализацию такого проекта. Многие станции (но далеко не все), конечно, были бы недогруженными, но я уж нарисовал все станции, о которых задумывался, подобно тому, как форумчане рисуют перспективные схемы метро Казани, Нижнего и других городов, располагая станции в том числе и в не очень населённых местах. Даже если и конечные станции были бы недогруженными, участки Брагино-Суздальская и Вокзальная-Красная Площадь были бы достаточно загруженными, так как они связывали бы практически весь город и выигрывали бы конкуренцию у наземного транспорта.
Я был в Ярославле всего 1 раз, 3 года назад, в течение всего двух дней, и мне очень понравились памятники архитектуры и набережная Волги (ради которых я и ездил туда). И я подумал, что в этом прекрасном городе можно было бы развивать, во-первых, туризм, во-вторых, транспортную сеть, ведь город тянется сравнительно узкой полосой вдоль Волги, значит, районы в идеале можно было бы связать одной линией скоростного транспорта (метро), а второй линией, поперёк первой, можно было бы связать вокзал, центр города и районы за Волгой. Конечно, расположение станций в на моей схеме может быть и не лучшим, так как я никогда не жил в Ярославле, не знаком с геологическими условиями и при составлении схемы я мог ориентироваться только на карту города. В основном схема составлена 3 года назад, потом только обрастала подробностями.
Объясню вкратце, какими я вижу станции. Начнём с первой линии.
Резинотехника. Самая нереальная станция нереального проекта, так как линия должна пересекать Волгу сверху мостом, а пасспоток станции был бы мал. Я даже и не стал бы рисовать эту станцию, но под влиянием альтернативных проектов метро в Нижнем с несколькими пересечениями Волги всё-таки нарисовал. Обычная открытая наземная станция.
Норская. Тоже открытая наземная станция. На перегоне до Брагино, около депо, перед входом в тоннель, можно построить ещё одну наземную станцию (особенно если не сооружать Норскую и Резинотехнику)
Брагино. Колонная мелкого заложения. Лучше, конечно, не по типу хрущёвских сороконожек, а все подземные станции чем-нибудь разнообразить, например, различными панно на путевой стене и формой колонн.
Северная. Тоже колонная трёхпролётная мелкого заложения.
Осташинская. Тоже колонная трёхпролётная мелкого заложения, можно и двухпролётной построить, как Красносельскую, ведь пасспоток был бы небольшой.
Промышленная. Колонная трёхпролётная мелкого заложения.
Проспект октября. Односвод мелкого заложения.
Чкаловская. Односвод мелкого заложения. Или какой-нибудь интересной конструкции, типа Волоколамской.
Красная площадь. Двухъярусный односвод глубокого заложения, как питерская Спортивная. Кроссплатформенная пересадка на линию 2. Можно сделать 2 выхода, один ведёт на нижний ярус, другой на верхний, плюс переход между ярусами.
Площадь Богоявления. Глубокая станция-дворец, подобная Арбатской АПЛ в Москве, какой и положено быть станции под главной площадью города. В ранних задумках фигурировал ещё второй выход на Советскую пл. (историческое название Ильинская), но расстояние между площадями значительно больше, чем длина платформы плюс горизонтальные проекции двух наклонов.
Фёдоровская. Пилонная глубокая с укороченным центральным залом, можно открыть несколько позже остальных.
На глубоких станциях желательно художественное оформление, посвящённое вилам Ярославля.
Московская. Мелкий односвод, желательно панно с видами Москвы на путевых стенах.
Хоккейная. Тоже мелкий односвод, там рядом Арена-2000, можно сделать портреты хоккеистов.
Суздальская. Наземная станция, возможно, крытая.
Затем на длинном перегоне, в случае застройки окружающей территории, возможна ещё одна наземная станция.
Костромская. Наземная станция.
Вторая линия.
Юго-западная. Наземная станция, возможно, крытая.
Вокзальная. Мелкий односвод.
Площадь труда. Тоже мелкий односвод.
Красная площадь. См.первую линию.
Далее следует пересечение Волги снизу, по глубоким тоннелям.
Заволжская. Пилонная глубокая с укороченным центральным залом.
Филино. Наземная станция.
Красный бор. Колонная двухпролётная мелкого заложения.
Далее ветка в депо.

источник: http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=23776

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 1.08.2010 - 11:51
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Ну и в чём смысл перепоста? Ярославлю нужен просто скоростной трамвай, с подземным центральным участком (как в Волгограде), не более. В районе Гиганта заныриваем, у Которосли выныриваем обратно. А дальше вилка - в сторону Нефтестроя и в строну Липовой. И всё. Никакого метро нафиг не надо, потоки не такие. А пускать двухвагонники - легче трамвай сделать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 1.08.2010 - 13:45
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55273
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





в метро прохладнее rolleyes.gif если его поглубже зарыть..
PM
Top
Васильченко
Дата 1.08.2010 - 14:25
Цитировать сообщение




песьеглавец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17570
Пользователь №: 4719
Регистрация: 27.09.2005 - 07:47





на территории Дзержинского раойна имеет смысл сделать только пару остановок, что-нибудь в районе Вологоградской и Пионерской-Урицкого, сотальное все лишнее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maydaynew
Дата 1.08.2010 - 15:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Пользователь №: 32430
Регистрация: 12.08.2008 - 18:31





Давайте постороим лучше хрустальный мост через пруд. чтобы купцы на нем могли торговать. laugh.gif
PM
Top
@леx@ндр
Дата 1.08.2010 - 19:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Пользователь №: 39286
Регистрация: 22.06.2009 - 13:28





не корректная схема:
1. Тутаевское шоссе не захватывает
2. В заваолжском районе надо делать закольцованный путь, как и в Дзержинском
3. Фрунзенский- Станции у Арены 2000 нет
4. Линию надо делать в объезд центру, а то всё обвалиться( всё можно сказать на песке держится)
Строить глубокие станции глупо и дорого в нашем городе
И последнее никто это строить не будет ближайшие лет 10-15-20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roxation
Дата 1.08.2010 - 19:07
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20597
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





Метро в Ярославле?? На х..я?...

ps на фоне грядущего юбилея, только его и не хватало вырыть *или начать* в оставшийся месяц laugh.gif
PM
Top
Александр Сергеевичъ
Дата 1.08.2010 - 19:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Пользователь №: 49973
Регистрация: 7.04.2010 - 22:02





Ну вот и пусть нароют
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 2.08.2010 - 05:00
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Метро в Ярике - полный бред. Еще по советским нормам (по которым у нас в городе вообще должно по улицам рассекать в 2 раза больше трамваев, троллейбусов и автобусов, чем есть на самом деле) метро допускается строить при населении более 1 млн. чел. Да и то - даже не все миллионники имеют метро! А сейчас к правилу "одного миллиона" добавляется (если примут документ) еще и наличие пассажиропотока по линии, где предполагается строительство, пассажиропотока 18000 чел./час. Такой пассажиропоток не то что Ярику - мало кому из миллионников снился. И опять же проектирование метро даже при соблюдении этих 2 пунктов (1000000 чел и 18000 чел/час) всего лишь допускается, а не обязательно.

Прежде чем жить мечтами вроде метро и скоростного трамвая, надо навести порядок в транспортной схеме города. Избавиться от маршрутных такси на линиях с большим пассажиропотоком, потому что маршрутки не должны обслуживать такие линии. И только тогда развивать электротранспорт. Иначе получится полная, пардон, хуита. Будет выкинута куча денег в развитие скоростного трамвая, а построенные линии будут не то что нерентабельными, а приносить многомиллионные убытки. Потому что ниша уже занята многочисленными маршрутками, и скоростной трамвай/метро будут возить воздух, выбивая миллионы из бюджета, не совершая при этом полезной работы.

Пример: Воронеж.
Полтора года назад там, предварительно полностью разъебав всю систему общественного транспорта (от 21 трамвайного и 18 троллейбусных маршрутов осталось только 3 троллейбусных) решили вдруг восстанавливать троллейбус. За год вложили миллионы в закупку 45 троллейбусов, примерно стольких же автобусов (больших, а не пазиков), в восстановление 80-90% трол. линий. Планировалось купить еще 600 (!) единиц подвижного состава.

Итог: открыто дополнительно 7 трол. маршрутов и сделаны муниципальными несколько бывших маршруточных автобусных маршрутов. Все это возит воздух, приносит убытки и т.д. Вопрос о продолжении программы и закупке оставшихся 600 единиц техники сразу был решен, и больше ничего не стали закупать, потому что приносит огромнейшые убытки все это. А почему? Потому что заново открытые маршруты троллейбуса дублируют десятки маршрутов пазиков-маршруток, в том числе большинство маршрутов дублируются полностью. Троллейбсы ходят через 10-15 мин., а пазеги - толпами. Понятное дело, что без подготовленной почвы (устранение дублирующих маршрутов пазиков) восстановление троллейбуса в городе было обречено на провал!

Так же и здесь. Пока не наведем порядок с маршрутями, думать о развитии ОТ бессмысленно! У нас одна из самых хреновых систем ОТ в центральном регионе. Хуже, пожалуй, только в Твери и, возможно, в Иваново. И на фоне этого мэр вместо того, чтобы навести порядок и предложить частникам закупать автобусы (за почти те же деньги, что и их сраные богданы), принимает решение заставить обновить парк маршруток все теми же маломерками-маршрутками, которые будут останавливаться у каждого столба, бегать табунами по 10 штук подряд, загромождая дороги, да еще и нихрена не удобными, а теми же пазиками в большинстве, только чуток нового дизайна (да и то только снаружи, а внутри все то же говно).

Хуже нас только:

Тверь - осталось 6 трамвайных маршрутов и столько же троллейбусных. Трамвай планируется оставить на 2 маршрутах. Муниципального автобуса почти нет. А где и есть - там он заменяет прикрытые трамвайные маршруты. Сплошные газели. Но есть планы по строительству троллейбусных линий, правда при этом всем почему-то срать на увеличение кол-ва подвижного состава (впрочем как и у нас - продлили 1 и 3, открыли 6 маршрут, а троллейбусов ездит даже меньше, чем год назад, когда маршрутов было меньше, и они были короче).

Иваново - троллейбус развит хорошо, намного лучше, чем у нас (сравните - у нас 86 машин на 600 тыс. жителей, а там 120 машин на 450 тыс. жителей). По любой крупной улице ходит троллейбус, и нет таких районов (а возможно и микрорайонов), где бы его не было. Но трамвай выпилен полностью пару лет назад, хотя он даже в период расцвета ходил практически только по центру и был немногочисленен. Автобусов много (гораздо больше, чем у нас), но все это Богданы и ПАЗы. На 14 и 32 маршрутах работают большин автобусы - б/у еврохлам и ЛиАЗы. На 25к работает единственная в городе (?) гармошка. Маршрутки представлены газелями, их вместе с местными маломерными автобусами около 2000. Центральные проспекты расширили до 7 полос, но обилие маломерного (но при этом огромного количества) общественного транспорта все равно свело на нет полезный эффект от такого расширения - пробки из газелей, пазиков и богданчиков в центре - обычное явление, как и в Ярославле.

Теперь хорошие системы:

Череповец - на 300 тыс. жителей - 300 автобусов и 30 трамваев (1.1 единиц на 1000 жителей). Для сравнения Ярик - на 600 тыс. жителей 236 автобусов, 86 тролей и 45 трамваев (0.6 единиц на 1000 жителей). Разница в 2 раза почти по обеспеченности пассажиров транспортом. ПАЗиков и прочей гадости нет - только большие автобусы и гармошки. Маршруток нет. Вообще.

Рыбинск - на 200 тыс. жителей 52 троллейбуса и около 80 автобусов (0,66 единиц на 1000 жителей). Не намного больше, чем у нас, зато автобусы стабильно ходят в обед и вечером, в то время, как у нас они ходят только в час пик в основном... Вечером реально быстро уехать почти из любой части города на муниципальном нормальном автобусе! Проверено! И ходят они быстро, а не плетутся под 20 км/ч, как у нас, в угоду расписанию, составленному еще под старинные скотовозы лиаз-677, да еще и "скорректированные" под вечные пробки, которые у нас, если проанализировать расписания автобусов, оказывается КРУГЛОСУТОЧНЫЕ! Да-да, в Ярике у автобусов время круга одинаковое и в час пик, и поздно вереом, когда дороги свободные.
Ну и добавлю, что в Рыбинске маршруток очень мало, да и те в основном муниципальные.

Кострома - троллейбусы, автобусы, много гармошек. Есть газели и пазики. Но маршрутки ли это - хз. Останавливаются они на всех остановках и не останавливаются вне их, да и тариф вроде в них такой же, как и в остальном ОТ. Так что, возможно, маршруток в Костроме нет вовсе.

И в Костроме, и в Рыбинске ЭТ ходит во все районы, по мосту через Волгу ездит. В отличие от Ярика, где электротранспорт только в Брагино, на Пятерке и в центре. И все по сути!

Москва - наземный транспорт ходит стабильно. Маршрутки не мешаются и почти не перевозят пассажиропоток, они только для ценителей маршруток по сути, и не отнимают выручку у прочего ОТ. Троллейбус развит очень хорошо. Автобус работает только на подмоге, на кольцевых направленях (а не на мощных радиальных), ездит редко, но стабильно (20-30 мин. ждать). Впрочем этого хватает. т.к. везде есть троллейбус. Трамваи тоже ходят, ну и естественно метро львиную долю пассажиропотока возит, о регулярности могжет помечтать любой метрополитен мира - через 1.5 мин. я нигде больше не встречал.

Ростов-Великий. Автобус представлен пазиками, что как раз хорошо для такого города. Ходят слухи о ликвидации маршруток (а может их уже нет?).

И это только близкие нам города, в которых я более-менее знаю, что творится в транспортной сфере. Как видите, Ярославль среди этих городов фаворитом не выглядит...

Из плюсов Ярика - новый подвижной состав. Хорошо обновились перед юбилеем города. Правда продолжится ли эта тенденция, или после юбилея на обновление забьют, неизвестно. Также всякие фентиклюшки типа электронного проездного, GPS и прочего... Тут мы чуть ли не впереди планеты всей. Но для рядового пассажира это не главное!

Из минусов - система организована так, что маршруты ОТ короче в несколько раз, чем маршруты маршруток, маршрутная сеть старая (еще советская). Транспорт плохо ходит вне часа пик. Эти 2 фактора обеспечивают насильственное пересаживание на маршрутки людей. Не потому что маршртка лучше сама по себе, а потому что ей сделали более удобные маршруты и ей обеспечили отсутствие малейшей конкуренции со стороны муниципального транспорта по крайней мере вне часа пик точно. Итак, при отсутствии вменяемой альтернативы люди предпочитают маршрутки, а стоимость их в 1.5 раза выше, чем на ОТ - такое хоть где в России есть? Обычно разница ноль-рубль-два! Далее - обилие маломерного транспорта в виде пазиков и газелеобрызных создает дополнительную нагрузку на дороги и пробки. Вместо 600 маршруток то же самое количество народа при такой же заполняемости на 1 квадратный метр могли бы перевезти 250 автобусов типа ЛиАЗ-5256 или 150 автобусов-гармошек типа ЛиАЗ-6212. Разница в 4 раза почти, а значит и меньше пробок. У нас же в центре и на Московском крайняя полоса стабильно на 90% занята пазиками, которые толкаются друг за другом, останавливаясь у каждого столба. А в центре - еще и ожидая потенциальных пассажиров по 1-2 мин. на остановке, собирая за собой толпы себе подобных пазиков и лиазов, и мешая движению.

Так что минусов гораздо больше сейчас, чем плюсов. И прежде, чем такие громадные проекты выдвигать, как метро, надо навести порядок в целом и решить все проблемы. Иначе это будет то же самое, что покупать себе автомобиль, при этом не умея на нем ездить и не имея прав. Или пускать Сапсан по кривой неэлектрофицированной одноколейке))

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 2.08.2010 - 05:36
PM
Top
Misha_626
Дата 2.08.2010 - 08:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Костров_Михаил
Вот уж кто стоит на остановках по 5 минут и тянет весь поток, так это как раз ОТ, это древние Мазы, вонючие Икарусы и т.д. Маршруткам расписание не позволяет стоять на остановках.
А заволжское АТП вообще надо все порезать газосваркой, там наверно 20% только нормальных машин.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр Сергеевичъ
Дата 2.08.2010 - 10:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Пользователь №: 49973
Регистрация: 7.04.2010 - 22:02





Misha_626
Правильно надо все старье списать, особенно Икарусы, а МАЗы на капремонт
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перспектива
Дата 2.08.2010 - 11:56
Цитировать сообщение




Что бы в РФ жить честно - нужно работать на 3 работах.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 53486
Регистрация: 21.06.2010 - 16:31





Sergo

Крестовая должна быть на Богоявленке, а не на Красной. Красная, не ключевая для наших потоков.
PM
Top
geners
Дата 2.08.2010 - 12:01
Цитировать сообщение




что то , где то ...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3813
Пользователь №: 15499
Регистрация: 24.02.2007 - 19:47





В Ярославле кстати говоря метро планировалось (когда мы все "х@ево" жили и были большой и сильной страной (это и было х@ево) тобишь в СССР) и серьезно , были провдены геологические изыкания , по результатам которых и было решено что некуя метр ов ярике не будет ...
А всё потому что под Яриком почва чуть лучше чем под Питером , А вот зарываться на столь же глубоко никто не будет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 2.08.2010 - 13:05
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Misha_626
каждый день стою на Комсомольской улице и вижу, как почти любая маршрутка в начале остановки встанет и держит за собой весь крайний ряд, пока ему сзади не посигналят
Цитата
А заволжское АТП вообще надо все порезать газосваркой, там наверно 20% только нормальных машин.

Их и так планировалось полностью выпилить с города (видимо с помощью ЯТК), даже постановление какое-то было. Но потом была известная ситуация с мэрией и ЯТК, с этими чертовыми компенсациями... И теперь ЯТК не торопится расширять свою деятельность на городских маршрутах.

Цитата
В Ярославле кстати говоря метро планировалось (когда мы все "х@ево" жили и были большой и сильной страной (это и было х@ево) тобишь в СССР) и серьезно , были провдены геологические изыкания , по результатам которых и было решено что некуя метр ов ярике не будет ...
А всё потому что под Яриком почва чуть лучше чем под Питером , А вот зарываться на столь же глубоко никто не будет

Речь шла о подземном скоростном трамвае от пл. Маркса по пр-ту Октября, Кр. пл. и до пл. Волкова.

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 2.08.2010 - 13:10
PM
Top
Misha_626
Дата 2.08.2010 - 13:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Костров_Михаил
И вот опять же, вы говорили что 10 маршруток может заменить к примеру 3 автобуса 6212, так какие же будут интервалы у у него?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru