Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (455) « Первая ... 158 159 [160] 161 162 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
None |
Дата 2.12.2012 - 16:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1489 Пользователь №: 30806 Регистрация: 7.05.2008 - 15:57 |
фибролит
У автобусов тоже такая фишка была: |
Макс И |
Дата 2.12.2012 - 17:08
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
фибролит
None В Санкт-Петербурге на трамваях до сих пор используются софиты, они же маршрутные огни. |
None |
Дата 2.12.2012 - 17:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1489 Пользователь №: 30806 Регистрация: 7.05.2008 - 15:57 |
Макс И
Хорошо им. А то я уже давно разочаровался гадать, что троллейбус с синей табличкой — это девятка, а с красной — первый. Может быть и так, и эдак. |
KAMI |
Дата 2.12.2012 - 20:21
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39457 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Зато когда недавно появились новые троллейбусы на восьмерке на переднем стекле крупными буквами писали, что это "троллейбус". Видимо люди теперь настолько невнимательные что могут перепутать автобус с троллейбусом. Правда "с лица" они могут быть похожи. |
||
Kvakin |
Дата 2.12.2012 - 20:26
|
||||
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
Это писалось на троллейбусах марки ЛИАЗ, кои от автобусов той же марки отличаются визуально только наличием рогов. Да, многие поначалу по невнимательности принимали их за автобусы; особенно - старые люди. |
||||
Жарик |
Дата 2.12.2012 - 22:25
|
Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут...... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42917 Пользователь №: 90846 Регистрация: 4.12.2011 - 22:23 |
А еще, раньше, 7 и 5 маршруты отличались от первого номером вагона. Были разные парки, у первого номер был или однозначный или двузначный, а в брагинском направлении всегда трехзначный. Тоже было видно из далека.
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 3.12.2012 - 08:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
1 и 7 ой.
|
Жарик |
Дата 3.12.2012 - 18:32
|
Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут...... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42917 Пользователь №: 90846 Регистрация: 4.12.2011 - 22:23 |
Лученецкий Ярослав
Ярослав, я конечно знаю. что ты с детства по трамвайному депо лазал, но и №5 тоже был. Если вспомнишь, то №7 ходил до Мукомольного, а №5 на перекоп, но было это не долго. Спросишь откуда знаю про депо, компанию тебе составлял мой младший брат. |
Лученецкий Ярослав |
Дата 3.12.2012 - 20:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Прочитал еще раз - все верно, сходу прочитал 5 от 7 отличались. |
||
KAMI |
Дата 3.12.2012 - 20:59
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39457 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
А я вот тоже забыла про пятый того периода, но номера вагоном точно отличались от брагинских и центра. Кстати, раньше и цены на билеты были разные, в зависимости от количества остановок. Это когда еще в советское время был кондуктор. |
||
Kvakin |
Дата 3.12.2012 - 21:13
|
||
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
Помнит кто-нибудь, сколько стоил проезд в 21-м автобусе в середине 1980-х? |
||
KAMI |
Дата 3.12.2012 - 21:22
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39457 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Так на 21 как и на любом другом, вроде 5 коп, трамвай 3 коп. |
||
Kvakin |
Дата 3.12.2012 - 21:26
|
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
KAMI
Не-а 10 копеек стоил 21-й автобус. Объяснялось это тем, что в пути следования он выезжает за черту города, а потом в этот же город возвращается. Вот за пригородную езду брали лишние 5 копеек. У кого были проездные автобусные - за поездку в 21-м доплачивали 5 копеек. Эта система просуществовала, ЕМНИП, до 1988-1989 года. |
KAMI |
Дата 4.12.2012 - 08:31
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39457 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Kvakin Может быть, но мне что-то муж об этом не говорил, он ездил иногда в те края пятилитровый баллон с газом заправлять, а это вроде за чертой города.Тогда вроде талончики были, тоже кстати разного цвета. Вот не знаю был ли там кондуктор в те годы, может тоже компостер? Десятикопеечных талонов не было. |
||
Kvakin |
Дата 4.12.2012 - 08:40
|
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
KAMI
Никакого кондуктора, естественно, не было. Касса на передней и задней площадках, кидаешь туда 10 копеек и отрываешь два билета номиналом в 5 копеек. На кассе красной краской по трафарету написано - проезд - 10 коп. Или компостером пробиваешь 2 обычных автобусных талона пятикопеечных. На кабине водителя была краской по трафарету написана информация о том, что стоимость проезда в 21-м автобусе - 10 копеек. Такую же информацию вывешивали над дверями автобуса (помните, в ЛИАЗах-677 над каждой дверью были две такие рамочки под оргстеклом?). |
Страницы: (455) « Первая ... 158 159 [160] 161 162 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)