![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (461) « Первая ... 158 159 [160] 161 162 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| None |
Дата 2.12.2012 - 16:07
|
|
фибролит
У автобусов тоже такая фишка была: |
|
|
|
| Макс И |
Дата 2.12.2012 - 17:08
|
|
фибролит
None В Санкт-Петербурге на трамваях до сих пор используются софиты, они же маршрутные огни. |
|
| None |
Дата 2.12.2012 - 17:09
|
|
Макс И
Хорошо им. А то я уже давно разочаровался гадать, что троллейбус с синей табличкой — это девятка, а с красной — первый. Может быть и так, и эдак. |
|
|
|
| KAMI |
Дата 2.12.2012 - 20:21
|
|
Зато когда недавно появились новые троллейбусы на восьмерке на переднем стекле крупными буквами писали, что это "троллейбус". Видимо люди теперь настолько невнимательные что могут перепутать автобус с троллейбусом. Правда "с лица" они могут быть похожи. |
||
| Kvakin |
Дата 2.12.2012 - 20:26
|
|||
Это писалось на троллейбусах марки ЛИАЗ, кои от автобусов той же марки отличаются визуально только наличием рогов. Да, многие поначалу по невнимательности принимали их за автобусы; особенно - старые люди. |
||||
| Жарик |
Дата 2.12.2012 - 22:25
|
|
А еще, раньше, 7 и 5 маршруты отличались от первого номером вагона. Были разные парки, у первого номер был или однозначный или двузначный, а в брагинском направлении всегда трехзначный. Тоже было видно из далека.
|
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 3.12.2012 - 08:45
|
|
1 и 7 ой.
|
|
|
|
| Жарик |
Дата 3.12.2012 - 18:32
|
|
Лученецкий Ярослав
Ярослав, я конечно знаю. что ты с детства по трамвайному депо лазал, но и №5 тоже был. Если вспомнишь, то №7 ходил до Мукомольного, а №5 на перекоп, но было это не долго. Спросишь откуда знаю про депо, компанию тебе составлял мой младший брат. |
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 3.12.2012 - 20:38
|
|
Прочитал еще раз - все верно, сходу прочитал 5 от 7 отличались. |
||
|
|
| KAMI |
Дата 3.12.2012 - 20:59
|
|
А я вот тоже забыла про пятый того периода, но номера вагоном точно отличались от брагинских и центра. Кстати, раньше и цены на билеты были разные, в зависимости от количества остановок. Это когда еще в советское время был кондуктор. |
||
| Kvakin |
Дата 3.12.2012 - 21:13
|
|
Помнит кто-нибудь, сколько стоил проезд в 21-м автобусе в середине 1980-х? |
||
| KAMI |
Дата 3.12.2012 - 21:22
|
|
Так на 21 как и на любом другом, вроде 5 коп, трамвай 3 коп. |
||
| Kvakin |
Дата 3.12.2012 - 21:26
|
|
KAMI
Не-а 10 копеек стоил 21-й автобус. Объяснялось это тем, что в пути следования он выезжает за черту города, а потом в этот же город возвращается. Вот за пригородную езду брали лишние 5 копеек. У кого были проездные автобусные - за поездку в 21-м доплачивали 5 копеек. Эта система просуществовала, ЕМНИП, до 1988-1989 года. |
|
| KAMI |
Дата 4.12.2012 - 08:31
|
|
Kvakin Может быть, но мне что-то муж об этом не говорил, он ездил иногда в те края пятилитровый баллон с газом заправлять, а это вроде за чертой города.Тогда вроде талончики были, тоже кстати разного цвета. Вот не знаю был ли там кондуктор в те годы, может тоже компостер? Десятикопеечных талонов не было. |
||
| Kvakin |
Дата 4.12.2012 - 08:40
|
|
KAMI
Никакого кондуктора, естественно, не было. Касса на передней и задней площадках, кидаешь туда 10 копеек и отрываешь два билета номиналом в 5 копеек. На кассе красной краской по трафарету написано - проезд - 10 коп. Или компостером пробиваешь 2 обычных автобусных талона пятикопеечных. На кабине водителя была краской по трафарету написана информация о том, что стоимость проезда в 21-м автобусе - 10 копеек. Такую же информацию вывешивали над дверями автобуса (помните, в ЛИАЗах-677 над каждой дверью были две такие рамочки под оргстеклом?). |
|
Страницы:
(461) « Первая ... 158 159 [160] 161 162 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.