Ярославль


Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Методы оценки эффективности продвижения, кто какими пользуется

mate
Дата 20.07.2010 - 11:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Сейчас для меня очень актуальна тема создания системы оценки эффективности продвижения (реклама и др.). Кто какие методы использует? Поделитесь опытом плиз smile.gif

Это сообщение отредактировал mate - 20.07.2010 - 11:10
Top
mate
Дата 20.07.2010 - 12:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Некому поделиться? sad.gif
Top
romario
Дата 20.07.2010 - 13:29
Цитировать сообщение




Unregistered












123

Это сообщение отредактировал romario - 7.06.2012 - 14:49
Top
Степан Капуста
Дата 20.07.2010 - 13:55
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





mate
Разные. Целую диссертацию защитил по этому поводу.
PM
Top
valena
Дата 20.07.2010 - 14:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Какие виды рекламы вы хотите оценивать?
Используют ROI (сейчас очень модный), количество контактов, стоимость контакта, стоимость реализованного контакта
Top
Степан Капуста
Дата 20.07.2010 - 14:17
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





valena
Количество и стоимость контактов - неверный подход...
PM
Top
valena
Дата 20.07.2010 - 14:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Это вечный спор.... Вопрос что нужно оценить
Top
mate
Дата 20.07.2010 - 14:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Степан Капуста @ 20.07.2010 - 15:17)
valena
Количество и стоимость контактов - неверный подход...

Скорее, количество обращений, чем контактов.

Степан Капуста
Какие способы верны?

Это сообщение отредактировал mate - 20.07.2010 - 14:44
Top
mate
Дата 20.07.2010 - 14:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Степан Капуста @ 20.07.2010 - 14:55)
mate
Разные. Целую диссертацию защитил по этому поводу.

какими пользуетесь вы?
Top
Маляр
Дата 20.07.2010 - 14:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Вопрос кто проводит оценку.
Зачастую оценка нужна для отчёта и является филькиной грамотой. Используйте ту методу, которую использует большинство. Тогда к вам будет меньше претензий.
Top
mate
Дата 20.07.2010 - 14:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Маляр @ 20.07.2010 - 15:43)
Вопрос кто проводит оценку.
Зачастую оценка нужна для отчёта и является филькиной грамотой. Используйте ту методу, которую использует большинство. Тогда к вам будет меньше претензий.

Что использует большинство?
Top
Маляр
Дата 20.07.2010 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












mate
Вот здесь почитайте.
Top
uhbitxrj
Дата 20.07.2010 - 15:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 67076
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





А че мозги парить. Стоимость ресурса / число обращений/ заключенных оплаченных контрактов и все это по каждому ресурсу. Выбираются наиболее эффективные. Ессно всегда задается вопрос от куда Вы узнали о нас. Блин 2 курс. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mate
Дата 20.07.2010 - 16:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (uhbitxrj @ 20.07.2010 - 16:56)
А че мозги парить. Стоимость ресурса / число обращений/ заключенных оплаченных контрактов и все это по каждому ресурсу. Выбираются наиболее эффективные. Ессно всегда задается вопрос от куда Вы узнали о нас. Блин 2 курс. mad.gif

все так просто? smile.gif Зачем стока статей пишут и формулами парят? rolleyes.gif
Top
uhbitxrj
Дата 20.07.2010 - 16:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 67076
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Все гениальное просто. Для наколенного небольшого исследования более чем достаточно. biggrin.gif Но за солидный куш могу так заср... моск что перестанешь понимать зачем тебе это. ROI -тут народ поправлю для оценки необходимости вложения в рекламу. Т.е часто очень рекламная компания сжирает стока что дешевле ее не проводить biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru