Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (129) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
VLADIFA |
Дата 3.08.2010 - 10:51
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 48007 Регистрация: 27.02.2010 - 14:47 |
Не скромный вопрос позвольте! А вы в сфере ЖКХ давно работаете и почему от Вас ушел прежний директор Поляков |
||
Korovkin AV |
Дата 3.08.2010 - 20:20
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 131 Пользователь №: 54929 Регистрация: 28.07.2010 - 18:09 |
Мой опыт работы позволяет решать вопросы УК, находящиеся в рамках компетенции моих должностных обязанностей. Сферы полномочий – финансы, экономика, внедрение современных моделей бизнес-процессов. Техническую часть я не курирую. До работы в УК состоял на госслужбе в ОИВ области, основные направления работы – нормирование и оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления, в том числе касательно сферы ЖКХ. Образование: экономика, финансы и кредит, менеджмент. Сергей Геннадьевич по предложению администрации города и со своего согласия перешёл на должность директора Дзержинской УК. Комментарии в данной ветке будут лишними. Надеюсь, что удовлетворил любопытство. Далее прошу задавать вопросы "ближе к теме". |
||
VLADIFA |
Дата 4.08.2010 - 08:15
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 48007 Регистрация: 27.02.2010 - 14:47 |
Слушаемся Вас сэр!!! |
||||
alexypt |
Дата 4.08.2010 - 17:45
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
А вопрос по теме, насчет уборки жилых подъездов, ранее уже был задан Это сообщение отредактировал alexypt - 4.08.2010 - 17:45 |
||
maiklrek |
Дата 4.08.2010 - 22:30
|
Гл.Механик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3824 Пользователь №: 39157 Регистрация: 16.06.2009 - 22:35 |
Вопрос в следующем.... почему гор. воду отключают с начало на 2 недели, а потом спустя 4 дня еще на неделю????
|
romanenkova_ia |
Дата 5.08.2010 - 13:12
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
Отвечаю. Все виды и объемы услуг, которые предоставляются жилому дому, в т.ч. и уборка мест общего пользования, регламентированы главным для него документом - договором управления. Санитарная уборка включает в себя: - влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних двух этажей, мест перед загрузочными клапанами мусоропровода, мытье пола кабины лифта – выполняются ежедневно; - влажное подметание лестничных площадок и маршей выше второго этажа – выполняется 1 раз в неделю; - мытье лестничных площадок и маршей – 1 раз в месяц. Контроль за качеством выполнения этих работ осуществляют специалисты линейных участков ОАО «Управдом» и представители собственников жилья - старшие по подъезду или уполномоченные на то лица. Без подписи представителей собственников на технологической карте уборки оплата исполнителю не будет произведена, а потребителям сделают перерасчет. Это сообщение отредактировал romanenkova_ia - 5.08.2010 - 13:13 |
||
alexypt |
Дата 5.08.2010 - 14:18
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Спасибо за ответ. А что из себя представляет эта "технологическая карта уборки" ? Как я понял из вашего сообщения её подписывает со стороны жителей в каждом подъезде свое соответствующее лицо. А если в подъезде нет старшего по подъезду (не назначен), как в этом случае? Есть ли там, в этой карте, расшифровка подписи, чтобы можно было узнать кто ее подписал со стороны жителей? |
||||
VERF |
Дата 5.08.2010 - 14:53
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Уважаемые,а ваша организация имеет какие либо сертификаты(в т.ч добровольные), аккредитации,лицензии???
|
romanenkova_ia |
Дата 6.08.2010 - 09:56
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
...
Это сообщение отредактировал romanenkova_ia - 12.08.2010 - 12:09 |
romanenkova_ia |
Дата 11.08.2010 - 13:52
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 54424 Регистрация: 15.07.2010 - 09:16 |
Технологическая карта уборки – это своеобразный акт выполненных работ. Заполняется в течение всего отчетного периода (календарного месяца). По его окончании староста дома, подъезда или другое уполномоченное лицо подписывает карту с примечаниями, если были претензии (какого числа и какие именно). Если таковых в доме не выбрано в установленном законом порядке, исполнители обращаются за подписью к активным жильцам. Подпись обязательно расшифровывается. Карта имеет силу финансового документа: если претензий со стороны потребителей не было, оплата за работу производится в полном объеме, были недостатки – снижается. Такая система контроля качества с привлечением главных и самых требовательных потребителей жилищно-коммунальных услуг – жителей - нами введена недавно. Думаем, что это будет оправдано - материальный стимул всегда положительно сказывался на результате. Если в доме, подъезде нет старшего, избранного в установленном законом порядке, плохо. Советуем избрать. Новый Жилищный Кодекс РФ дает большие права и полномочия общественному самоуправлению. Чем быстрее мы с Вами это осознаем, тем комфортнее будем жить в своих домах. |
||
bamsi |
Дата 11.08.2010 - 14:14
|
--- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3129 Пользователь №: 37458 Регистрация: 8.04.2009 - 15:48 |
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а почему в нашем доме (Терешковой дом 28) нет уборщицы в данное время? И будет ли когда-нибудь? И как решился вопрос с установкой детской площадки во дворе? В этом году или в следующем?
|
Korovkin AV |
Дата 11.08.2010 - 14:59
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 131 Пользователь №: 54929 Регистрация: 28.07.2010 - 18:09 |
Ответить коротко на данный вопрос было бы не правильно. Если признаться, УК не ставит себе задачей гонятся за купленными сертификатами и аккредитациями. Получить эти документы справедливо за свою работу во времена сурового российского капитализма, сами понимаете, весьма не просто. Конечно же, мы будем рассматривать все варианты участия в конкурсах ЖК-сферы, проводимых на различных уровнях гос.власти. Однако лучшей рекомендацией для УК считаю отсутствие недовольств и жалоб со стороны жителей обслуживаемых домов. Есть тепло, есть вода, с потолка не капает, энергия в дом подаётся, чистый подъезд и двор – и так на 100% обслуживаемой площади. Чем не аккредитация? Пожалуй, это мог бы быть самый показательный индикатор, замерить который «из вне», увы, достаточно тяжело. В любом случае сегодня, к сожалению, мы эти жалобы имеем. Но цели акционерами поставлены и наша задача сводить эти жалобы к минимуму, путём совершенствования системы работы. Насчёт лицензий. В настоящее время деятельность управляющих компаний, опять же к величайшему сожалению, не лицензируется. Это приводит к большому числу злоупотреблений на рынке управления недвижимостью, среди которых есть и целенаправленное мошенничество. Массу примеров можно найти в СМИ. Однако на сайте Минрегиона РФ можно обнаружить проект интересного Федерального закона В частности, предусматривается обязательное участие управляющей организации в составе саморегулируемых организаций, с вытекающими отсюда контрольными функциями СРО за деятельностью УК. Кроме того, согласно данного проекта для УК выдвинуты ряд требований, без которых они не могут производить обслуживание недвижимости. Например, производить страхование обслуживаемых домов на сумму не менее полмиллиона рублей. Более подробно ознакомится с документом, можно по приведенной ссылке, но пока это только проект. Кстати, возвращаясь к вопросу рекомендаций, замечу, что среди компаний, представляющих группу компаний «Центр ЖКХ» (и Управдом Кировского района также входит в данный холдинг) имеются организации с благодарностями от жителей. В частности у РСУ-3 имеется множество благодарностей за проведённый капитальный ремонт, выполненный в ходе реализации ФЗ-185 «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». |
||
bamsi |
Дата 11.08.2010 - 15:28
|
||
--- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3129 Пользователь №: 37458 Регистрация: 8.04.2009 - 15:48 |
В нашем доме кап. ремонт проводился более полугода. Сначала делали, потом переделывали то, что наделали. Спасибо, конечно, что вообще доделали и довели до ума. |
||
nobody |
Дата 11.08.2010 - 15:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 134 Пользователь №: 35952 Регистрация: 10.02.2009 - 11:41 |
Недавно переехал в Кировский район. Мне нравится, что на обратной стороне квитанций вы размещаете полезную информацию, вежливо предлагаете погасить задолженность, устраиваете конкурсы.
Для сравнения, в Дзержинском районе на обратной стороне квитанций печатают угрозы об отключении коммунальных услуг и выселении в случае несвоевременной оплаты. И в подъезде у меня сейчас идет ремонт очень даже приличный, и мастера вежливые доброжелательные, если попросишь что-то где-то поправить - сделают. А то, что общаетесь с людьми через интернет и сайт свой развиваете - вообще молодцы Есть и небольшой негатив: слесари из РЭУ-1 ну ооочень страшные |
bamsi |
Дата 11.08.2010 - 16:26
|
||
--- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3129 Пользователь №: 37458 Регистрация: 8.04.2009 - 15:48 |
Кировский район!!! Здесь всё вообще гораздо проще и удобней, чем в других районах города. |
||
Страницы: (129) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)