Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Коллега |
Дата 8.07.2010 - 22:59
|
Unregistered |
Ситуация с аэропортами в России ухудшается на глазах. Это и проблемы Шереметьево-2 из-за проблем на Ленинградке, и проблемы Внуково, когда «Внуково» все чаще закрывается на прилет-отлет официальных лиц, и цены на авиабилеты в Калининград, доходящие до 9 000 рублей за 1 билет в один конец в летний период. Что происходит?
Интернет-портал Slon.ru считает, что мы можем скоро столкнуться с ситуацией, когда самолеты в Москве не смогут ни сесть, ни взлететь? Запас инфраструктуры от СССР исчерпан! А сколько аэропортов вообще в России на сегодняшний день? Число международных аэропортов в России составляет 70, а общее количество аэропортов в России составило в 2005 году - 393. Где-то услышал, что в США около 5 000 аэропортов. |
|
лытдыбр |
Дата 8.07.2010 - 23:07
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
в Европе тоже развито
ряд компаний, Ryanair, например, специализируются на том, что предлагают дешевые авиаперелеты, снижая издержки за счет использования аэропортов в малых городах откуда легко добраться до узловых точек наземным транспортом поэтому там летают все слои населения - доступный транспорт у нас региональные авиакомпании, которые могли бы на себя взять эту нишу, выживают с трудом их выдавливают крупные монополисты, которым, в свою очередь, работать с малыми аэропортами неинтересно |
mixdesign |
Дата 9.07.2010 - 00:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 413 Пользователь №: 36382 Регистрация: 28.02.2009 - 18:42 |
Кстате, Туношну хотели вроде бы модернизировать, чтобы он стал нормальным международным аэропортом, кто что знает на этот счет, хотят ли все-таки это делать или чего то другое придумали
|
Тверской |
Дата 9.07.2010 - 14:47
|
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Денег на это нет, и никто не даст. Так что стоит там оставшаяся от вояк РСП-10 лохматых годов, и СП-80 аналогичная, у которой кстати глиссада кривая, что исключает использование автоматического захода, и ВПП как стиральная доска..
|
Коллега |
Дата 10.07.2010 - 00:45
|
||
Unregistered |
А на что есть? В России собрались "создать" на государственные деньги поисковик нового поколения, национальную операционную систему, инноград ... P.S. Как все это напоминает СССР. |
||
|
Тверской |
Дата 10.07.2010 - 08:39
|
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Ну насколько я могу судить деньги есть на прибыльные проекты. Либо проекты где есть возможность "освоить", ну или распилить энные суммы денег.
Следующее - это окупаемость проекта. В Туношне боюсь с этим дело обстоит не фонтан по нескольким причинам, одна из которых все же низкий уровень доходов в г. Ярославле. Например это показывает даже единственный рейс в ДМД ак "Регион-авиа". Очень часто вместо Эмбраера-120 , запускают шестиместный Декстор, ибо рейс эмбраера с таким количеством паксов, становится просто экономически невыгодным. |
vanches |
Дата 10.07.2010 - 17:29
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
вроде в туношне несколько лет назад ВПП отремонтировали и увеличили, так, что она способна теперь принимать все летающие сейчас самолеты...
или все отечественные... |
Тверской |
Дата 10.07.2010 - 20:36
|
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
1.Два года назад знакомый, который в АФЛ работает, рассказывал, отрабатывали они в Туношне допуск для нескольких человек, тогда же было высказано про "стиральную доску" и кривую глиссаду.
2. Длина полосы вообще ни о чем не говорит, она была 2,5 вроде километра, этого для большинства крафтов выше чем надо( ну если не брать взлет например Ту-95 с полной заправкой и бомбовой нагрузкой ). Есть метеоминимум аэродрома, который дают исходя из радиотехнического оборудования и светотехнического оборудования. С кривыми глиссадами 1500х100 - это максимально. Т.е. горизонтальная видимость должна быть 1500метров, вниз 100 метров, если такого нет - иди на запасной. Ну или как пилот польского президента - играй в русскую рулетку. Да и вообще в прошлом году довелось мне посмотреть этот аэропорт - впечатление одно - убого.. |
mixdesign |
Дата 10.07.2010 - 21:11
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 413 Пользователь №: 36382 Регистрация: 28.02.2009 - 18:42 |
мда пора в мэры выдвигаться аэропорт преобразовывать в международный
|
Коллега |
Дата 10.07.2010 - 22:29
|
||
Unregistered |
Да нет тут кресла мэра маловато будет, нужно идти сразу на выборы губернатора Ярославской области... |
||
|
Хачита |
Дата 11.07.2010 - 11:19
|
||
Праздношатающийся Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Пользователь №: 33699 Регистрация: 29.10.2008 - 11:46 |
Вот мысль серьезного человека! |
||
mixdesign |
Дата 11.07.2010 - 12:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 413 Пользователь №: 36382 Регистрация: 28.02.2009 - 18:42 |
Коллега
ну сначала то в мэры, чтобы закрепится а потом в губернаторы Хачита |
Алексей Баварцев |
Дата 11.07.2010 - 13:19
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 46122 Регистрация: 20.01.2010 - 13:36 |
так москвичи всё ноют о том что город перегружен приезжими , так сами виноваты во многом ( к слову об аэропортах )сто лет бы не посещал столицу если б не приходилось летать
|
sky |
Дата 11.07.2010 - 21:10
|
любитель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4015 Пользователь №: 14348 Регистрация: 23.01.2007 - 22:30 |
Алексей Баварцев Об этом давно полемика идет,целесообразно все транспортные развязки из Мск. вынести. Экономически выгодно и людям проще. Но кто то потеряет огромные прибыли....
|
Тверской |
Дата 11.07.2010 - 21:23
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Интересно кто? Предположим например , что "Регион-авиа" возьмет этот аэродром под свое крыло. Ну и кто потеряет прибыли? Регион-авиа? Так она региональными перевозками и занимается. Или думаете что сможете по 150 паксов наскреб@ть например на бобик-737 800-й серии? Не в Ярике не получится. Более реальный вариант на бразильскую тарахтелку Ebr-120. Но для этого надо будет ввалить в этот аэропорт денег, по причинам озвученным мною выше, если правда паксам будет например все равно, если с рейса к примеру Тамбов-Ярославль, борт отправят на запасной в ту же Москву. Но "вваливать" никто не хочет, по причине, что это неинтересно, и еще покрыто неизвестным мраком, вернутся ли эти средства.. Это сообщение отредактировал Тверской - 11.07.2010 - 21:25 |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)