Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Коллега |
Дата 11.07.2010 - 21:58
|
||
Unregistered |
Тверской Что ж получается, перспектив нет вообще? Скажите, а как по Вашему мнению должно быть, чтобы в Ярославле появился свой международный аэропорт. Хотя почему в Ярославле? Можно в Иваново, в Костроме, в Рыбинске там или еще где рядом, но только не в Москве... |
||
|
jonny23 |
Дата 11.07.2010 - 22:38
|
Unregistered |
Потому что Ярославль- мегаполис, в нем должен быть аэропорт.
|
|
jonny23 |
Дата 11.07.2010 - 22:39
|
Unregistered |
А Москва тоже хороший город, только маленький для такого колличества аэропортов...
|
|
mixdesign |
Дата 11.07.2010 - 23:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 413 Пользователь №: 36382 Регистрация: 28.02.2009 - 18:42 |
jonny23
Ярославль с Москвой перепутал , ну а в принципе у Ярославля должен быть свой международный аэропорт, мегаполис не мегаполис, но крупный город ,так что пора властям подсуетиться |
Коллега |
Дата 12.07.2010 - 01:01
|
||
Unregistered |
Моё глубокое убеждение, что отсутствие международного аэропорта в Ярославле - это как раз позиция местной власти, транслирующей приказы из Москвы, являющейся единственным экономическим центром страны. Вероятно я ошибаюсь, но все мероприятия по Туношне проводились при губернаторе Лисицине. Пару лет назад его пытались продать кому-то, но не смогли. Но здесь дело не только в ярославских проблемах. Где ближайшие аэропорты вокруг Москвы? Нижний Новгород, да Питер? Этого явно недостаточно... |
||
|
mixdesign |
Дата 12.07.2010 - 01:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 413 Пользователь №: 36382 Регистрация: 28.02.2009 - 18:42 |
Коллега
Вы правы, только Лисицын и продвигал Туношна, а как отошел от дел так и интерес снизился |
Тверской |
Дата 12.07.2010 - 09:02
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Почему нет? Перспективы всегда есть. Денег нету. Статус международного аэропорта - это дополнительно таможня и погранзона, терминал соответствующий, а не та будка, которая там сейчас. Это соотвественно РТО и СТО по I или II категории, это сервисные службы аэропорта. В Вологодской области есть аэродром морской авиации Кипелово ( который уже доживает свои последние дни наверно). На базе этого аэропорта тоже некоторые деятели пытались создать АО Кипелово, что то типа международного аэропорта. Но все это быстро заглохло, после того, как посчитали рентабельность. |
||||
Тверской |
Дата 12.07.2010 - 17:22
|
||||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
А кстати зашел на сайт аэропорта. Ту блин! Он уже давно международный. Тут и рассуждать то нечего
А я думал, что такое количество тупо не влезет в тот зал ожидания..
|
||||||
Бум |
Дата 12.07.2010 - 20:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 401 Пользователь №: 25585 Регистрация: 13.10.2007 - 08:42 |
Интересный ролик, показывающий интенсивность движения воздушных судов в мире за сутки.
|
Sett |
Дата 13.07.2010 - 14:00
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15821 Пользователь №: 11165 Регистрация: 7.10.2006 - 11:00 |
Может позволить зарубежным перевозчикам освоить региональные перевозки? Они будут тщательней заботиться о рентабельности и эффективности своего бизнеса
|
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)