![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| galkagalka |
Дата 18.07.2010 - 17:51
|
|
Механизмы письменной и устной речи по сути своей совершенно разные. Их формирование и развитие принципиально отличаются друг от друга, для их развития необходимо созревание разных структур мозга. Об этом написано множество учебных пособий как для специалистов, так и для родителей, и повторять это здесь не имеет смысла. Поэтому механически переносить навыки развития устной речи на формирование навыков чтения. на мой взгляд было бы большой ошибкой. |
||
|
|
| Мия |
Дата 18.07.2010 - 20:59
|
|
galkagalka
очень хорошая статья. А мне еще нравится сайт Лены Даниловой Тут очень много разной информации об обучающих методиках. |
|
| galkagalka |
Дата 18.07.2010 - 21:12
|
|
Мия
У Лены Даниловой, действительно множество прекрасных идей и собственных интересных методик.Но, к сожалению, с ней случаются и такие истории. |
|
|
|
| gems |
Дата 18.07.2010 - 21:33
|
|
tak
Я опять же повторюсь, но считаю, что каждый ребенок особенный и подход к каждому разный (это задача родителей - понять, как нужно преподать материал малышу). Лично я не представляю, как моя дочка могла бы научиться читать без понимания слога. Ну вот честно. Да и не зря большинство детей начинают говорить слова, состоящие из повторяющихся слогов (ну опять те же мама, папа...) Я вообще такой человек, во всем люблю порядок и последовательность (но нисколько не фанатик). Я и сама использую разные приемы при, например, заучивании материала. Есть люди, которым достаточно просто один раз услышать что-то новое (например, целую лекцию) и у них это откладывается в памяти безо всяких проблем. Я, например, никогда так не могла, мне обязательно надо было разложить все по-полочкам (первое, второе, третье), составить структуру и т.д. |
|
|
|
| Мия |
Дата 18.07.2010 - 21:39
|
|
galkagalka
Не знала... |
|
| galkagalka |
Дата 18.07.2010 - 21:55
|
|
Мия
Да, для меня это тоже было шокирующей информацией |
|
|
|
| tak |
Дата 19.07.2010 - 04:43
|
|
Мия, заметьте, в приведенной статье много противоречий... и спекуляций.
Задумайтесь, чем, например, слово отличается от буквы? На мой взгляд ничем, такой же знак, символ, абстракция. И то, что у слова есть смысл дела не меняет, ведь из вида или визуального образа слова совсем не вытекает его смысл Автор заблуждает себя, относя знаки (слова на бумаге) к миру образов. И умело запутывает читателя. Особенно манипуляциями с возрастом. Что хорошо 6-ти летнему (чтение слова целиком) вдруг переносится на годовалого А потом про эти нейронные связи... все о них говорят, но никто не видел... |
|
|
|
| Мия |
Дата 19.07.2010 - 08:30
|
|
Простите, но я не увидела в ней ничего из того, что вы перечислили. В данном вопросе я полностью согласна с автором. |
||
| galkagalka |
Дата 19.07.2010 - 11:42
|
|||
Буква -это мельчайшая графическая единица, а слово - основная номинативная и когнитивная единица языка. Соответственно законы усвоения слова и буквы и оперирования с ними несколько отличаются)
Вообще-то целая наука существует - нейропсихология. Со своими методами исследования, инструментарием, системой доказательств. Что-нибудь слышали о такой? Это сообщение отредактировал galkagalka - 19.07.2010 - 13:03 |
||||
|
|
| tak |
Дата 19.07.2010 - 14:39
|
|
Написанное на бумаге слово - абстракция. Такая же как написанная на бумаге буква, только длиннее
Но если не видите - как хотите, Ваше дело-то. А нейронные связи всё-же эта наука не видела и не увидит. |
|
|
|
| galkagalka |
Дата 19.07.2010 - 15:40
|
|
|
Кроме того, глобальный метод активизирует работу обоих полушарий головного мозга, улучшает интеграцию мозга (взаимодействие между полушариями), Буква или слово, написанное на бумаге - это прежде всего визуальный образ. Собственно. об этом и идет речь в обсуждаемой статье.
Ну с такой же позиции можно рассуждать что мы нефронов не видели. Или ворсинок кишечника. Попробуйте в медицинский раздел зайти и рассказать им о том, что синаптических связей не существует Уважаемый tak , если вы о чем то не знаете или чего-то не видели, это вовсе не означает, что этого не существует. Вот про нейронные связи почитайте хотя бы это Это сообщение отредактировал galkagalka - 19.07.2010 - 15:41 |
||
|
|
| кузяsha |
Дата 19.07.2010 - 19:32
|
|
tak, а я и говорю, что с психикой в детсадовском возрасте были проблемы, но при помощи психологов мы их решили. Это сообщение отредактировал кузяsha - 19.07.2010 - 19:32 |
||
|
|
| tak |
Дата 20.07.2010 - 14:55
|
|
galkagalka, ну-ну. Какой образ у Вас вызывает следующее слово:
рпнгтркхъъ ? При этом Вы хоть буквы знаете, а ребенок и их-то не знает. Для чистоты эксперимента надо бы придумать начертание незнакомых Вам букв. Тут не могу так быстро, но вот хоть это слово какие вызывает у вас визуальные образы? : }]\?/,<@%--* Это сообщение отредактировал tak - 20.07.2010 - 22:09 |
|
|
|
| Мия |
Дата 20.07.2010 - 15:07
|
|
Это не слова, а набор букв и знаков. О чем вам уже galkagalka писала. Слово несет смысловую нагрузку и вызывает в памяти образ. А из вашего набора символов трудно что-либо для себя почерпнуть.
tak, мне кажется, прежде чем спорить о чем-то, нужно всесторонне изучить этот вопрос. А вы все пальцем в небо тычете и оперируете собственными измышлениями и домыслами. |
|
Страницы:
(5) « Первая ... 3 4 [5] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.