Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (52) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
atdhfkm |
Дата 9.02.2013 - 12:39
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 |
Лиса-Алиса
Спасибо - учту. |
molly |
Дата 12.02.2013 - 12:34
|
вопросов нет,одни ответы.. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 486 Пользователь №: 5750 Регистрация: 13.12.2005 - 00:17 |
Здравствуйте,скажите сколько стоит у вас индивидуальное занятие или групповое,если такое имеется.?спасибо
|
wow |
Дата 19.02.2013 - 10:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1328 Пользователь №: 43374 Регистрация: 11.11.2009 - 16:43 |
Здравствуйте! С момента создания этой темы прошло уже достаточно много времени. Интересует информация: как обстоят дела на сегодняшний день. Есть ли семинары для детей и родителей? Где? Что по оплате? ну и т.д.
Я сейчас занимаюсь поиском логопеда для дочки 2,5 года. Ситуация следующая: ребенок ходит в сад, говорит на своем "птичьем" языке, говорит только мама, папа, баба, дай, заяц, на, остальное обозначает звуками. Обращалась к логопеду в садике, она сказала, что до трех лет это в принципе нормальное явление. Главное, что ребенок все понимает, реагирует, откликается. Написала кое-какие упражнения. Логопед из поликлиники хотела делать нам какой-то массаж, но теперь нас все время "прокатывает", кроме задержки речи, я от логопеда ничего вразумительного не услышала. И в принципе, все они в один голос утверждают, что все нормально. Поэтому как минимум нужна грамотная вразумительная консультация логопеда со всеми вытекающими.... Это сообщение отредактировал wow - 19.02.2013 - 10:29 |
arbidolpetrovic |
Дата 2.03.2013 - 20:38
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 881 Пользователь №: 49570 Регистрация: 30.03.2010 - 16:21 |
Здравствуйте. Мальчику почти 4 года, говорит много, но часто не понятно- не произносит несколько звуков. Пытались заниматься, внимания никакого, сказок песенок слушать не хочет, выполнять какие-нибудь упражнения -тем более. Что делать? Понятно, что проблема гиперактивности, но хорошего психолога по-близости нет.
Заранее благодарю за ответ |
RED |
Дата 4.03.2013 - 10:13
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 623 Пользователь №: 87142 Регистрация: 29.10.2011 - 21:39 |
Здравствуйте.
Нужна сторонняя консультация с последующей работой с двумя детьми. Девочки. Старшая 3.10 не выговариваются несколько букв. Речь свистящая. Младшая 2.5 говорить начала пол года назад. Не выговаривается большая половина букв. Словарный запас очень маленький. Постоянная замена неизвестных слов вопросом. Трудно произносимых мыканьем. Девочки ходят в 236 сад. Не хотелось бы менять сад на логопедический по этому хочется вытянуть речь пока еще есть время. Определитесь где можно встретится. Мы живем в Чурилково. При необходимости могу подъехать в любой район по договоренности. И почистите почтовый ящик, а то туда уже ничего не влезает. |
Viskacha |
Дата 4.03.2013 - 16:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1862 Пользователь №: 85129 Регистрация: 8.10.2011 - 19:26 |
Здравствуйте! Очень хотелось бы услышать Ваш совет. Сыну ровно два года,но родился он на 2,5 мес раньше срока (т.е. по скорректированному возрасту ему год и десять месяцев). Никаких неврологических заболеваний нет. Очень очень мало слов: "ав", ля-ля-ля, упало (очень рад ,что научился говорить это слово,постояно начал специально бросать предметы и говорить упало), мама ,папа.
На своём китайском бормочет много,явно что-то рассказывает ,но мы не понимаем. Обращённую речь понимает прекрасно, с каждым месяцем всё больше и больше ,это очень нам заметно . На прошлой неделе обратились к логопеду , пришли на логопедический массаж, но ребёнок на спине лежать отказался наотрез( он вообще не любит ,чтобы его насильно укладывали на спину, и я думаю, он не дастся и в дальнейшем) В общем и целом нас с мужем вообще не беспокоит его умственное и физическое развитие : он знает все картинки с животными и не только(которые мы ему дома показываем, участвует во всех домашних делах, выполняет просьбы (приносит то,что я прошу,несёт свои вещи,когда я говорю,что мы идём гулять и т.д. Мелкая моторика развита хорошо: очень любит собирать мозаику и нанизывать бусы на нить, просовывать зубочистки в солонку, бусинки мелкие в маленькое отверстие. На вопрос где предмет? он показывает всё правильно. НО на вопрос кто это? он молчит Если он берёт в руки кенгуру, то он показывает,что она прыгает. Если возьмёт коалу,то показывает,что она лезет вверх. Но как только мы доходим до зверей,которые говорят, он молчит и не хочет играть дальше ,если я пристану к нему:как говорит свинья? Как говорит волк? |
leggiMir |
Дата 5.03.2013 - 21:20
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 103512 Регистрация: 20.04.2012 - 15:15 |
Добрый вечер! Опять к Вам обращаюсь. У нас сейчас такая ситуация. Сыну 2,5. говорит все-все-все, полными предложениями, используя взрослые конструкции, вводные слова и т.п. в последнее время стал искать рифму, промелькнуло несколько стишков. Но очень часто теперь в речи стал использовать производные слова и вообще сочетание слогов, особенно когда ритмично получается. Например, та-та-са и би-би-зи... Я ему говорю: "произноси нормально" а он еще больше разные слоги использует, особенно когда не знает, что сказать (по телефону взрослым, когда делает вид, что книгу читает как взрослый). Посоветуйте, как себя вести. Или это просто какая-то стадия-эксперимент?
И еще вопрос: неделю назад стал получаться звук "Ш" и "Ж". Но ребенок как-то странно ЧЕРЕСЧУР вытягивает губы вперед, звук получается, но внешне выглядит это неправильно. При этом он старается во всех словах так проговаривать. Надо сразу правильно учить? То есть пора к логопеду?? или выговорится? Или привыкнет неправильно произносить?? |
Екатерина В |
Дата 5.03.2013 - 22:00
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
arbidolpetrovic, здравствуйте! Я не очень поняла ваш вопрос? Как убедить ребенка заниматься -- я не знаю (я же его ни разу не видела...). Думаю, что Вам стоит как минимум обратиться к логопеду за консультацией, показать мальчика. Тогда специалист сможет детально вас проинструктировать.
|
Екатерина В |
Дата 5.03.2013 - 22:09
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
Viskacha, здравствуйте! Ситуацию с ребенком я примерно поняла, но не увидела вопроса в тексте. Уточните, пожалуйста, что Вы ждете от меня? И тогда я с удовольствием отвечу Вам.
|
Екатерина В |
Дата 5.03.2013 - 22:14
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
leggiMir, здравствуйте! То, что Вы описываете, характерно для детей 4-5 лет (так называемая стадия словотворчества). И шипящие звуки в норме (т.е. по учебникам) формируются к 4 годам. Так же в норме при произнесении шипящих губы "выпячиваются" вперед (так учатся говорить и актеры и дикторы), в свободной же речи такая утрированная артикуляция обычно сглаживается со временем...
|
Viskacha |
Дата 5.03.2013 - 22:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1862 Пользователь №: 85129 Регистрация: 8.10.2011 - 19:26 |
Лиса-Алиса
Стоит ли нам всерьёз беспокоиться? Не хотим пока прибегать к медикаментозной стимуляции. Может нам стоит ещё раз обратиться за консультацией? К Вам можно обратиться? |
Irsen-24 |
Дата 6.03.2013 - 14:47
|
МамаДвухДочекиСыночка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Пользователь №: 86531 Регистрация: 23.10.2011 - 14:19 |
Здравствуйте!Моей доченьке 2 г 4 м. Говорит много, но не понятно. Например, "Мама,подем "(вместо пойдем), а дальше каша масляная(т.е. куда и зачем идти),даже мне непонятная. Вроде и хочется ей понятно сказать, но не получается. Еще любит в слова букву "к" вставлять. Вместо "Толя"-"Толика", "Ира"-"Ирка". Причем буква "р" -картавая.Любит петь что-то на своем японском, начинает стишок рассказывать "Ти(глотает)-бом, ти(глотает)-бом,а дальше опять каша. Животных угадываем:волк-"волк","заяц-"заисик",кошка-"киса",курочка-подражает "ко-ко-ко" и т . д. Словосочетаний очень мало говорит. В общем, я бы может и не волновалась по этому поводу,но все больше замечаю что дети намного младше нас говорят больше и лучше. Да и бабуля наша (ох уж эти бабушки) постоянно твердит,что с ребенком что-то не так,она не говорит,наверное,у нее уздечка короткая.Лиса-Алиса,что нормой является в этом возрасте?Как вы думаете,надо ли нам уже сейчас обратиться за помощью к логопеду?Ребенок в сад не ходит,надеемся,что попадем этой осенью.Может в садике разговориться вместе с другими ребятами?Я с дочей занимаюсь,слова мы при ней не коверкаем,а уж тем-более не сюсюкаемся с ней.Читаем сказки и стишки каждый день.А так она у меня активная,общительная и дружелюбная, очень любит играть, как с ровесниками так и с ребятами намного старше.Взрослых (даже врачей) не боится.
Это сообщение отредактировал Irsen-24 - 6.03.2013 - 15:00 |
Екатерина В |
Дата 6.03.2013 - 15:24
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
Viskacha, здравствуйте! Особых поводов для беспокойства я не вижу. Вы пишете, что он с каждым месяцем понимает речь все лучше и лучше -- это говорит о том, что развитие не остановилось. Он радуется тому, что научается говорить новые слова и сразу активно их использует -- это тоже очень хорошо. До 2,5 лет детки говорят совсем немного общеупотребительных слов и совсем не соединяют их в словосочетания. Количество слов в активном словаре ребенка -- это ОООчень индивидуальный показатель, который зависит от темперамента ребенка, от окружающей обстановки, от того, много ли с ним разговаривают родители и т.п. По этому показателю сложно судить об уровне речевого (а в Вашем случае -- предречевого) развития ребенка. Думаю, что Вам стоит просто наблюдать и внимательно следить за тем, что появляется нового в речи ребенка. Если есть желание -- я проконсультирую Вас лично.
|
Екатерина В |
Дата 6.03.2013 - 15:31
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
Irsen-24, здравствуйте! В 2,5 года ребенок в норме НАЧИНАЕТ соединять слова в словосочетания, например "Мама подем". Сложные звуки (свистящие, шипящие, [р]) еще не сформированы, этот процесс начинается только после 3 лет, так что волноваться за звук [Р] пока рано. С речью других детей сравнивать речь своего ребенка вообще не стоит НИКОГДА (Вы же не страдаете от того, что не говорите с той же скоростью, что и Тина Канделаки))). Я думаю, что заговорит Ваша девочка еще и до детского сада, т.к. сейчас из Вашего описания вижу, что все в норме. К специалисту можно обратиться лишь за консультацией для успокоения Вашей бабушки )) Желаю Вам удачи!
|
Irsen-24 |
Дата 6.03.2013 - 15:55
|
МамаДвухДочекиСыночка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1303 Пользователь №: 86531 Регистрация: 23.10.2011 - 14:19 |
Лиса-Алиса
Спасибо большое за ответ,успокоили! |
Страницы: (52) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)