Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (52) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Юля-Юля |
Дата 2.07.2010 - 12:13
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Пользователь №: 41412 Регистрация: 12.09.2009 - 19:27 |
Пару-тройку месяцев назад ей было интересно смотреть на мои губы, когда я говорила. Она и смотрела, и пальцы мне в рот пыталась засунуть. Сейчас такого уже нет (может, насмотрелась уже и надоело ? ) Слоги и слова за мной не повторяет. Когда я ее об этом прошу, просто смеется. У нас наоборот. Она что-нибудь скажет - я за ней повторю. Потом опять она, потом опять я. |
||
Alitsia |
Дата 2.07.2010 - 15:11
|
медленный газ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5712 Пользователь №: 48491 Регистрация: 9.03.2010 - 18:30 |
Лиса-Алиса
спасибо, успокоили а невролог нам задержку предречевого развития поставил. |
JaneBr |
Дата 2.07.2010 - 22:52
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11563 Пользователь №: 3661 Регистрация: 2.06.2005 - 15:08 |
Alitsia, в сад таких неврологов
|
Екатерина В |
Дата 2.07.2010 - 23:42
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
wapr, здравствуйте! Это похоже на фонетико-фонематическое недоразвитие, особенно если разговаривает предложениями уже. Имеет место нарушение слоговой структуры слов. Это, естественно, ооочень приблизительно. В настоящее время я имею возможность проводить занятия в Заволжском районе или на Нефтестрое...
|
Екатерина В |
Дата 2.07.2010 - 23:48
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
Юля-Юля, про повторения за дочей вот что хочу Вам сказать: если она говорит Вам "бибика", Вы должны ответить "Правильно, машина", т.к. необходим образец правильной речи в ответ на автономное слово. Иначе Вы закрепляете автономную речь (ту, которую понимают только самые близкие). Девочка потом очень удивится и расстроится, когда в садике ее не будут понимать дети и воспитатели.
|
Юля-Юля |
Дата 3.07.2010 - 00:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Пользователь №: 41412 Регистрация: 12.09.2009 - 19:27 |
Понятно, спасибо. Но мы часто говорим просто слоги (я их и повторяю), просто чтобы стимулировать ее говорить еще, хотя бы просто абрукодабру всякую.
Доча может, показывая на какой-то предмет, животное, человека и т.д., издавать какие-либо звуки, например "у-у-у", пока я его не назову. Пример: мы идем по улице, видим светофор. Она начинает тыкать в него пальцем, мычать. Я говорю: "Это светофор". Так может повторяться не один раз. Если на следующий день ее спросить: "Где светофор?" - то она его покажет. То есть она понимает, что это такое. Но сама называть его никак не хочет, даже автономным словом, и даже не делает попыток к этому. Только нечленораздельные звуки Вы писали в прошлом посте, мол, побуждайте ее говорить. А как побуждать-то? Когда я говорю, она на меня смотрит, слушает, но не повторяет. Сначала я не переживала, думала, что надо много раз повторять, и все само придет. Но ведь уже несколько месяцев так продолжается... |
ефка |
Дата 3.07.2010 - 19:11
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 134 Пользователь №: 44284 Регистрация: 1.12.2009 - 23:51 |
Лиса-Алиса
Екатерина, сыну 3,5 года, заикается, нужна ВАША помощь. Будем очень рады если сможете с ним позаниматься, живем на ул. Ньютона ( вниз от политеха), готовы начать хоть завтра. Пишите в личку, навсякий случай телефон 47-80-69 Это сообщение отредактировал ефка - 3.07.2010 - 19:12 |
SweetMama Anny |
Дата 3.07.2010 - 19:31
|
||
La bellezza non e’ nel viso… La bellezza e’ nella luce del cuore Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7653 Пользователь №: 48211 Регистрация: 3.03.2010 - 10:35 |
она подражает собакам (афть), кошкам (няю), гусям (га-га), машина (дидика), говорит мяч, сидеть, лежать, подём, ням, купать, копать, бай, динь (телефон)....но когда я её прошу повторить за мной "Саша, скажи кубик-каша-сок (или что-то другое)", она молчит. Т.е. я не знаю как увеличить её речевой запас, если она не хочет повторять за мной слова |
||
JaneBr |
Дата 4.07.2010 - 14:28
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11563 Пользователь №: 3661 Регистрация: 2.06.2005 - 15:08 |
SweetMama Anny, позволю себе написать, если что - автор темы поправит. Ребенок сначала собирает пассивный словарный запас, который уже потом переходит в активный - когда ребенок эти слова произносить начинает.
Так что разговаривайте побольше, читайте - вот и будет пополняться словарный запас А то, что ен повторяет: может, и есть такие детки, которые по заказу все делают, но мой сын не такой. Ну и плюс, когда ребенок не может произнести какое-то слово, то настаивать тоже не гуд. |
galkagalka |
Дата 4.07.2010 - 15:46
|
||||||||
открытие года Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51468 Пользователь №: 39452 Регистрация: 27.06.2009 - 14:18 |
Не соглашусь. В данном случае мы не зная диагноза и историю развития не можем со всей достоверностью судить о том, по какой причине невролог , наблюдающий ребенка принял решение назначить тот или иной препарат. И даже если практикующий логопед, к счастью, не видит оснований для беспокойства, это совсем не говорит о необоснованности назначенного лечения. Поэтому,вероятно, если есть сомнения в правильности назначенной схемы лечения,может быть лучше все-таки получить дополнительную консультацию, возможно, у другого специалиста, а не посылать неврологов "в сад"? |
||||||||
JaneBr |
Дата 4.07.2010 - 16:01
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11563 Пользователь №: 3661 Регистрация: 2.06.2005 - 15:08 |
galkagalka,
Ох, и задела же я Вас, раз Вы теперь по всем темам за мной бегаете! |
galkagalka |
Дата 4.07.2010 - 16:11
|
||
открытие года Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51468 Пользователь №: 39452 Регистрация: 27.06.2009 - 14:18 |
JaneBr
Вопрос об обоснованности назначенного лечения а также отказе от него я действительно считаю крайне важным. В рамках данной темы это касается роли логопедической и неврологической помощи в случае предполагаемой задержки речевого развития. И в связи с этим, я действительно считаю своим долгом обратить внимание на возможные последствия пренебрежительного отношения к советам невролога. Полагаю, что грамотные логопеды практики согласятся с мыслью, что по настоящему эффективный результат может быть достигнут только при сотрудничестве невролога и логопеда, и качественная своевременная диагностика здесь крайне важна. |
||
Екатерина В |
Дата 5.07.2010 - 19:54
|
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
Юля-Юля,SweetMama Anny, здравствуйте! Абсолютно права JaneBr о накоплении пассивного словаря. А для того, чтобы дочка за Вами повторяла необходимо во-первых, чтобы речевой материал был доступен, а во-вторых, чтобы она была ЗАИНТЕРЕСОВАНА в повторении (опять права JaneBr про то, что дети не обязаны повторять за Вами что-то из Вашей прихоти). Но тут момент очень тонкий: если будете предлагать повторять слова за игрушку или конфетку -- сами знаете, что получится. Важно РАДОВАТЬСЯ успехам ребенка вместе с ним: поощрять попытки и выражать искреннюю радость от его достижений ("Ты такая умница! Я очень рада, что у тебя получилось!!! Давай теперь вместе поиграем в юлу!!!"). То есть важно то, каким образом преподнести поощрение ("Ты - мне, я - тебе" -- не верно, верно: "У тебя получилось -- я очень рада, давай порадуемся вместе!"). Первый способ, конечно, более действенный, но тут уж Вам решать... Поощрения могут быть в виде предоставления возможности поиграть в любимую игрушку (тем более, что в вашем возрасте ведущим видом деятельности является предметная деятельность -- манипуляции с предметами, изучение способов действий с ними.)
|
Екатерина В |
Дата 5.07.2010 - 20:23
|
||
Ануфриева (Новикова) Екатерина Валерьевна Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 777 Пользователь №: 39567 Регистрация: 1.07.2009 - 20:32 |
Естественно, комплексный подход в решении проблемы очень важен, особенно на ранней стадии развития, когда сложно разграничить те или иные проявления отклонений по причине недостаточной дифференциации структур в данном случае нервной системы. С заключением доктора "задержка ПРЕДречевого развития" спорить я не могу, так как это понятие может включать и становление общих моторных функций (возможность выполнения движений: как держит голову, сидит, стоит, ходит). Имея опыт в работе с детьми с отклонениями в речевом развитии, я могу констатировать (хоть я и не невролог), что такие ноотропы назначают детям с явной патологией нервной системы. Соглашаюсь с galkagalka: я на Вашем месте попробовала бы получить дополнительную консультацию. |
||
Bakira |
Дата 6.07.2010 - 16:05
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1220 Пользователь №: 42119 Регистрация: 6.10.2009 - 14:01 |
Екатерина, здравствуйте! Сыну три года. Уже два логопеда поставили диагноз дизартрия, но один сказал не беспокоится и ничего не делать еще как минимум год-полтора, а второй - постоянное наблюдение и коррекцию. Подскажите что такое дизартрия, и ваше мнение что с ней делать? Живем Заволгой с удовольствием приняли бы участие в семинарах и на консультацию к вам сходили бы. Напишите, можно в личку, как к вам попасть.
|
Страницы: (52) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)