Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
griny |
Дата 26.06.2010 - 21:13
|
||
quest giver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2678 Пользователь №: 34213 Регистрация: 24.11.2008 - 13:51 |
в эту пятницу да. что-то около того. в прошый раз - в четверг неделю назад под вечер все упало, зработало в субботу |
||
__Андрей__ |
Дата 26.06.2010 - 21:22
|
Unregistered |
griny, так если оптику рвут вандалы. Читайте договор, сроки восстановления. Рвут у всех - никто не застрахован.
|
|
Fandor |
Дата 26.06.2010 - 22:22
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
griny Зачем вы создали тему, какова ваша цель? По вашим же словам:
Отсюда вопрос: кто вас уполномочил выносить возникшую ситуацию и решать такие вопросы здесь, когда ваше руководство было полностью в курсе ситуации? Или это ваша самодеятельность? Причём вы не обладаете даже полной информацией по ситуации, а всё со слов вашего админа. Я в свою очередь получил её после вашего сообщения и вычислил вас:
Для себя вынес из этой темы только то, что вам (не понятно для чего) захотелось вылить лишний раз ушат грязи в адрес ТТ. Надо сказать у вас получилось, можете хлопать в ладоши. |
||||
Fandor |
Дата 26.06.2010 - 22:24
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
О чём Вы, он же рядовой сотрудник фирмы. Кто ему даст читать договор? Но вот попи..... только дай. |
||
spike |
Дата 26.06.2010 - 22:40
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
griny кто по твоему мнению должен следить за своевременной оплатой? Валера должен бегать за клиентами, и кричать дай миллион, дай миллион?
Не пришёл счёт - детский лепет, я подключён к ТТ как физ лицо, и при этом, могу на странице |
Fandor |
Дата 26.06.2010 - 23:13
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
spike
Не одни они вспоминают о том, что нужно платить только тогда, когда отрубят. А потом прикидываются шлангами, что факс не тот. griny Какой факс ваша контора менеджеру при оформлении договора дала, туда и отправляют. Если вы его сменили, так будьте добры заблаговременно сообщать в АО, а не валить вину с больной головы на здоровую. Это сообщение отредактировал Fandor - 26.06.2010 - 23:14 |
griny |
Дата 26.06.2010 - 23:40
|
||||||
quest giver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2678 Пользователь №: 34213 Регистрация: 24.11.2008 - 13:51 |
я так понимаю уважаемый - сотрудник Тензора. возможно даже где-то руководящее звено. отсюда ясна эмоциональная окраска сообщения. тему создал с одной единственной целью - понятной из первого поста: сказать что ТТ не та организация с которой лично я советовал бы сотрудничать. Да очень хотелось облить ТТ говном. благодаря вашей "работе" лично у меня жизнь на пару дней стала гораздо сложнее. да у меня получилось облить ТТ говном. да я рад. О возникшей ситуации и своем отношении к ней я говорю вполне открыто - это выражение моего собственного мнения. Более того я не стремлюсь здесь решить возникшие проблемы в каком-либо ключе. Это вовсе не моя забота. Это действительно моя самодеятельность и я действительно не уполномочен никем ничего решать. Но и держать в секрете все произошедшее меня никто не просил. Да руководство в курсе ситуации, да у него свои методы средства и способы решения проблем. я обладаю полнотой информации в том виде в котором обладаю: связи целый рабочий день нет, лично я теряю из-за этого в деньгах, вопросы решаются не оперативно, в озвученные сроки - не решаются. Для чего мне захотелось вылить ушат грязи в сторону ТТ - душу отвести во-первых, возможно сберечь чьи-то нервы на будущее во-вторых. зы лично я никак ни от кого не скрываюсь. имя компании по адресу кто хотел тот понял. и все уже сказал. я его называть не буду ибо еще раз повторюсь не от имени компании говорю. Это сообщение отредактировал griny - 26.06.2010 - 23:42 |
||||||
griny |
Дата 26.06.2010 - 23:47
|
||
quest giver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2678 Пользователь №: 34213 Регистрация: 24.11.2008 - 13:51 |
за своевременной оплатой клиента должен следить тот менеджер, который этого клиента ведет. у нас так. в случае с физ лицами понятно - менеджеров не напасешься, с юр. лицами - можно и озаботиться. на счет номера факса - все наши телефонные номера - тензором собственно и предоставленные начинаются на цифру 26. других нет. в АО номер типа нашего факса на 25. причем такого номера у нас в жизни не было. никого ничего не покоребило. человек который счет скидывал вообще спросил куда он звонит? дошел факс или нет? у нас в принципе любой кто берет трубку представляется - промахнуться нельзя. странно мне это все. Это сообщение отредактировал griny - 26.06.2010 - 23:48 |
||
дядя Саша |
Дата 26.06.2010 - 23:48
|
Unregistered |
А тут все, кроме spikeа, не за компанию.
|
|
Fandor |
Дата 26.06.2010 - 23:49
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
griny
Если вы не в курсе ситуации - НЕ ЛЕЗЬТЕ ТУДА КУДА ВАС НЕ ПРОСИЛИ. Вины ТТ (или как написал spike "ТТ тут не при делах") в вашем случае НЕТ. Вина лежит на 3-м лице. Знать вам его ни к чему. Занимайтесь лучше своими обязанностями. |
Fandor |
Дата 26.06.2010 - 23:55
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
В своевременной оплате в первую очередь заинтересована организация получающая услуги. И если вы во время не получили счёт, то беспокоиться в первую очередь надо вам, а не АО ТТ. Провайдер у вас один, а у менеджера провайдера таких как вы - десятки. а то и сотни. Кому легче отследить ситуацию: клиенту или организации предоставляющей услуги не одной тысяче клиентов? |
||
griny |
Дата 26.06.2010 - 23:55
|
quest giver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2678 Пользователь №: 34213 Регистрация: 24.11.2008 - 13:51 |
и больше всего мне не понятны гневные отповеди товарища Fandor'а
я с какой-то стороны ситуацию исказил? в сроках ошибся? назвал какие-либо технические детали неправильно и тем самым все переврал? зачем меня было вычислять там по адресу или еще как-то? не ужели и так не ясно о чем идет речь? вы считаете видимо, что все сказанное мной здесь не справедливо? и стремитесь тут же наказать, и ткнуть нос во что-нибудь человека, напрасно поносящего честное со всех сторон имя вашей организации... а напрасно ли? мне не понять отказа начать ремонтные работы в половину пятого вечера из серии "все завтра". мне не понять спокойствия тех кто из-за разорванного кабеля неделями сидит без связи. мне много чего не понять. такого отношения к своей работе в первую очередь |
griny |
Дата 26.06.2010 - 23:59
|
||||
quest giver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2678 Пользователь №: 34213 Регистрация: 24.11.2008 - 13:51 |
лично для меня вопрос не стоит из серии "кому легче". для меня вопрос "кто должен". я дебеторку своих клиентов отслеживаю сам. звоню, напоминаю, по суммам ориентирую. у меня своя позиция - я могу клиенту закрыть отгрузку если он не платит, а могу напомнить ему о том, что надо заплатить. если я закрою клиенту отгрузку и подведу его - он может отказаться со мной работать в дальнейшем и я потеряю в деньгах. а позвонить напомнить проследить и проконтролировать - это одна из частей моей работы |
||||
Fandor |
Дата 27.06.2010 - 00:03
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
griny
Всё сказанное вами было бы справедливо, если бы вина ТТ была неоспорима. НО..... В неоднократном пропадании связи у вас виновато третье лицо. А это в свою очередь накладывает некоторые задержки в решении возникших проблем. Возмущает не сам факт вашего выступления здесь, а факт того, что вы не разобравшись в ситуации до конца вынесли её сюда со 100% диагнозом - виноват ТТ и всё. |
griny |
Дата 27.06.2010 - 00:05
|
||
quest giver Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2678 Пользователь №: 34213 Регистрация: 24.11.2008 - 13:51 |
да хоть на десятом. причем в обоих случаях. вы еще скажите что это самое третье лицо ремонтировать заставили и по-этому все так долго получилось. или ждали пока это третье лицо вам ремонт оплатит. не смешите меня уже. мне как конечному потребителю наплевать на кого вы возложили вину и за что. даже если вам деревья падающие рвут провода могу сказать одно - тяните так, чтоб деревьями не задевало. со своими обязанностями я справлюсь без вашего напоминания, но моего отношения к вам это в общем-то не изменит. как видимо и вашего отношения ко мне. |
||
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)