![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Буфет |
![]() |
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Пользователь №: 3936 Регистрация: 5.07.2005 - 10:18 ![]() |
Привет землякам! Вот тут задался вопросом как у нас там с больгицами и полеклинниками дела обстоят?
Рассказываю живой пример который работает с нового Года тут в Уфе. Кстати нашим бы тоже на заметку если такгого нет. Создана единая справочная и колцентр, плюс сайт на ктором можно записаться к любому врачу, где тебе т дата и время... Приходишь ... и говоришь я Такой то... у меня запись на 9,30 и проходишь так же делают запись и по телефону... Все просо каждый приходит ко времени нет ругани и всякой хрени. отслеживается колличество, посещений, специалистов, это же и статистика и все такое... Просто решил поделится приятно удивляющим вещам... |
lala4ka |
Дата 23.06.2010 - 14:08
|
Unregistered ![]() |
у нас тоже обсуждался вопрос электронной очереди в поликлиники, но чет все заглохло
а вот и тема, которую вы проигнорили - Это сообщение отредактировал lala4ka - 23.06.2010 - 14:09 |
|
Буфет |
Дата 23.06.2010 - 14:16
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Пользователь №: 3936 Регистрация: 5.07.2005 - 10:18 ![]() |
оппа ... ну я и там написал...
А вот и сайт для примера... doctor.ufacity.info |
Bezrukov |
Дата 23.06.2010 - 15:34
|
Unregistered ![]() |
Буфет круто, блин!
Белая зависть |
|
alexypt |
Дата 23.06.2010 - 16:51
|
Unregistered ![]() |
вроде во 2-ой поликлиннике можно записываться на прием к врачу позвонив по телефону в регистратуру, остается только затем прийим заранее за полчаса до приема и получить на руки явку, уже заполненную заранее.
Это сообщение отредактировал alexypt - 23.06.2010 - 16:52 |
|
born |
Дата 23.06.2010 - 19:38
|
Unregistered ![]() |
Да не вопрос...это реально, и не очень дорого...скоро это всё будет...Но всё, что выше нормы...плиз в кассу. Извините повторяюсь..
|
|
путин |
Дата 23.06.2010 - 19:48
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
А что выше нормы? |
||
Borman |
Дата 23.06.2010 - 20:43
|
![]() чеширский кот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3523 Пользователь №: 45459 Регистрация: 5.01.2010 - 18:01 ![]() |
путин
Врачи, как и все остальные, круглосуточно не работают. Есть определенная нагрузка на рабочую смену. Все, что выше - должно быть оплачено |
Yellow_Submarine |
Дата 23.06.2010 - 22:13
|
Unregistered ![]() |
Взять явочку через интернет - замечательно. Возможно, это сократит очередь в регистратуру поликлиники, но не уменьшит очереди у кабинета к врачу. Врач тратит на прием больше, чем положенные 10-15 минут, удлиняют очереди и платники и другие пациенты, которые приходят за анализами и справками.
Мне будет удобна электронная система, потому что для того чтобы взять явочку приходится отдельно мотаться в поликлинику. |
|
Буфет |
Дата 24.06.2010 - 06:12
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Пользователь №: 3936 Регистрация: 5.07.2005 - 10:18 ![]() |
ну тут как сказать... ведь все равно сколько записано людей столько и примт... поэтому больше людей именно на прием не приходит... а приходят... их просто не принимают..
мало того на почту перед днем записи всегда приходит напоминание, что мол завтра у вас прием у такого то врача ко стольки то часам... |
lala4ka |
Дата 24.06.2010 - 11:19
|
Unregistered ![]() |
угу, а как в эту электронную очередь впишутся люди под кодовым словос "свои"?
|
|
вмв |
Дата 24.06.2010 - 12:47
|
||
Unregistered ![]() |
Для людей под кодовым словом "свои" нет кодового слова "очередь". |
||
|
Yellow_Submarine |
Дата 24.06.2010 - 13:17
|
||||
Unregistered ![]() |
Буфет физически очереди ко врачам так и останутся, больных же меньше не становится. Запись на прием сейчас во всех поликлиниках и так по предварительной записи (явочкам или по телефону), но очереди меньше не становятся. Например, приходя к назначенному времени на прием к терапевту в поликлинику при МУЗ КБ2, все все-равно сидят в очереди 1-1,5 часа. Врач физически не успевает принимать всех во время. Предварительную запись если и получится автоматизировать, то частично (у пенсионеров же нет компьютеров). От автоматизации будет реальный заметный эффект (основная цель - снижение времени и трудозатрат на прием одного пациента), если перевести на компьютер процесс заполнения амбулаторной карты больного, выписки направлений, выдачи анализов и т.п. Полагаю, внесение в электронную базу данных информации о симптомах и назначенном лечении можно поручить медсестре (сейчас этим занимается врач и тратит от 3х до 10 минут), а врач мог бы заниматься своим прямым делом - осмотром и расспросом больного. Выписка направлений, на мой взгляд, вообще замечательно автоматизируется. А запись на прием анализов (например, сдача крови из вены) также могла бы осуществляться автоматически сразу при заполнении направления и внесении его в БД. К этой же записи можно привязать и результаты анализов, которые разместить в интеренете или просто распечатать регистратору. К этим результатам может иметь доступ как пациент, так и врач, который может скорректировать последующее лечение, не дожидаясь доп.приема пациента. Всю новую информацию можно также отсылать на электронный ящик больного или сообщать на мобильный по sms. Сейчас чтобы взять результаты анализов, больной записывается на прием и простаивает такую же очередь к терапевту. В общем, весь процесс амбулаторного лечения больного можно автоматизировать, но на это нужны большие деньги и инициатива руководства МУЗ.
Согласитесь, что основная масса больных не пользуются электронной почтой. lala4ka
официально их нет, поэтому в расчет их никто не берет. |
||||
|
вмв |
Дата 24.06.2010 - 13:50
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Авессалом - 24.06.2010 - 13:51 |
|
lala4ka |
Дата 24.06.2010 - 17:13
|
Unregistered ![]() |
официально - нет, но когда сидишь в очереди, то откуда-то берутся
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)