![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (60) « Первая ... 52 53 [54] 55 56 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| dvo |
Дата 14.06.2021 - 12:50
|
|
Я бы на этот вопрос ответил тоже,что он у меня есть. Только я на нем не ездил лет 20. И тут в деревне вообще у всех велосипеды есть,только ,уверен,что велосипедистом никто себя не считает. |
||
| dvo |
Дата 14.06.2021 - 12:51
|
|
|
RUSSIAN
Почему? Вон тут пишут,что пешеходы это по факту все. |
||
| RUSSIAN |
Дата 14.06.2021 - 13:00
|
|||
Сложнее работать. Во-первых, штрафы в среднем намного ниже. Во-вторых, среди автовладельцев есть много людей, готовых платить за быструю езду - почему бы эту готовность не воплотить в дополнительные поступления в бюджет? В-третьих, номера закрывать нельзя, а лицо можно. Все в очках и масках ходить будут, тем более, что масочный режим, похоже, уже навсегда. |
||||
|
|
| Бим бом |
Дата 14.06.2021 - 13:14
|
|
Из какой синагоги с такими пейснями ты сюда пробрался, Мойша? Твои обрезанные братья, Мойша, выбирая новую страну для проживания, смотрят не на ВВП, а на минимальную зарплату. Открою секрет, обрезанный гаденыш- что гои, то есть мы, про это знаем. Это сообщение отредактировал Бим бом - 14.06.2021 - 13:16 |
||
| RUSSIAN |
Дата 14.06.2021 - 13:29
|
|||
А что, евреи и в Китай пробрались? |
||||
|
|
| Горлов |
Дата 15.06.2021 - 08:11
|
|
Два верхних перехода предполагается построить на Ленинградском проспекте. То что они поспособствуют повышению скорости движения транспорта, сомнительно при наличии такого количества четырехсторонних перекрестков (Колесовой, Урицкого, Дзержинского, Панина, и трехсторонний на Волгоградской) на небольших расстояниях друг от друга.
Транспорт все-равно будет стоять, а пешеходы спокойно могут идти по зебре. Пробки на Ленинградском образуются, обычно, в следствие ДТП и блокирования движения их участниками. Есть два решения проблемы: 1. если ДТП без жерств, установить законом обязанность участников ДТП зафиксировать обстановку на камеру и устранить препятствие движению; 2. снизить скорость движения по проспекту до 40 км/час. Принуждение пешеходов к штурму верхних переходов, не забота о их безопасности, а посягательство на их здоровье. |
|
| socid |
Дата 15.06.2021 - 08:22
|
|||
вот этот высер к чему вообще? |
||||
| RUSSIAN |
Дата 15.06.2021 - 09:21
|
|||||
Действительно: eблaн какой-то зашёл в тему, нагадил и ушёл. |
||||||
|
|
| saw123 |
Дата 15.06.2021 - 12:45
|
|
лучше до 20 снизить, и ничего не делать, я правильно понял? |
||
| Горлов |
Дата 15.06.2021 - 14:48
|
|
Не правильно. Я рекомендовал выполнить два действия. |
||
| 8mir |
Дата 17.06.2021 - 16:53
|
|
То есть, если ничего нет то и делать не надо? Хpeнoвaя у тебя логика, если честно. По ней мы до сих пор жили бы без электричества, воды, газа и много чего ещё. Ведь для того же электричества сколько всего нужно было сделать? И километры проводов, и тысячи столбов, респределители, счётчики... Ведь тоже начинали с чего-то, а не всё сразу появилось. Если нет чего-то хорошего, то это нужно начинать делать, а не ухудшать ещё больше! Двигаться нужно в правильную сторону. А с дорогами "здесь и сейчас" нужно явно не переходы многоуровневые делать. Это сообщение отредактировал 8mir - 17.06.2021 - 16:55 |
||
|
|
| saw123 |
Дата 17.06.2021 - 17:08
|
|||
первое давно уже в жизни, более 2-х лет ужо. |
||||
| Алексей Волков |
Дата 11.10.2021 - 18:30
|
|
Тема снова заглохла. Очень надеюсь, что она потеряла свою актуальность и авторы сумасшедшей идеи угомонились. Наземные переходы, особенно в городе, это безоговорочно зло. Если уж есть такая суровая необходимость развести пешеходов и транспорт по разным уровням, то, как гораздо меньшее зло, надо рыть хотя бы подземные переходы. Буквально недавно я сравнил в очередной раз. Для того, чтобы взгромоздиться на пешеходный мост, нам необходимо одолеть 48-50 ступеней! И это только в одну сторону. Таким образом, на подъём и спуск требуется пройти в сумме 100 ступенек. В то же время, спуск в подземный переход требует пройти всего 22-23 ступеньки (включая пороговую). То есть в сумме выходит 44-46 ступеней. В два раза меньше, чем в случае с надземным переходом, при таком же эффекте.
|
|
| Beirut |
Дата 18.01.2022 - 09:54
|
|
|
||
| Любовьь |
Дата 18.01.2022 - 10:03
|
|
А когда проектировали-строили , не знали, что у нас зимой морозы? А вообще снаружи эти синие переходы выглядят просто позорно. Гостям чемпионата они явно не понравятся, хоть ремонтируй, хоть нет. Внутрь заходить просто противно. |
||
Страницы:
(60) « Первая ... 52 53 [54] 55 56 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.